Частичная или полная замена масла в АКПП
11228
16
Пришло время менять маcло в АКПП (Mazda Demio, 2003 г.). Возник вопрос, провести полную или частичную замену масла (Маcло Mazda ATF M)?
Albanez
А как определили что пора менять масло? Наездили положенный киллометраж или масло черного цвета?
Hamlet
Да масло в норме. Киллометраж вынуждает :улыб:
Albanez
я бы частично поменял, если цвет масла нормальный. и с 1-й на 2-ю не дергает.
Мужик
Тут на самом деле сколько людей, столько и мнений будет :dnknow: Поэтому воздержусь от коментариев.
Albanez
Была Мазда Капелла.
Дам совет - не давить жидкость аппаратом. Заменить частично, в 2-3 подхода. Первый раз слив, снятие-замена фильтра/чистка поддона, залив свежего. "Поездили" на подъемнике на всех передачах, еще раз смена.
Далее по желанию, но доля свежей жидкости будет мала..
И жидкость не просто ATF M, а M-3 или M-5.
Albanez
Тот же вопрос к знающим - а на Калдине AT211 лучше "по частям" или на аппарате можно? Там фильтр какой-нибудь есть заменяемый?

Вот на хондах вроде только частично советуют, а тут хз:улыб:
Леопольд
Вот на хондах вроде только частично советуют, а тут хз :)
Да в том то и дело что на Цивике частично всегда меняли и не парился:улыб:
Albanez
На многих Хондах нет возможности снять поддон и промыть или заменить фильтр,поэтому и меняют частично.У тоиоты этих проблем нет,слили 4 литра масла открутили поддон.Заменили или промыли фильтр,поставили поддон,залили масло и все.
agromontaj
Описанная технология и является частичной заменой. В ГТ остается до и больше масла.Например у меня общий объем масла 9 литров, из поддона сливается максимум 6. Хоть снимай его, хоть не снимай.
Albanez
вот как меняется масло на моей машине: web-страница
ostin007
думаю про вред замены масла аппаратом говорят те СТО где нет такого аппарата))
не могу понять ЧТО произойдет дурного если аппаратом жижа протечет по системе? он же не создает давления 5атм??!! если в масле есть грязь то она должна задерживаться фильтром, аппарат всеголишь имитирует циркуляцию атфки как при обычной езде автомобиля.
т.е. потенциально загрязненное масло и так несколько раз в день гоняется по фильтру но не забивает же его и не выводит из строя акпп, а тут все тоже самое, но плюс за 15мин старое масло утекло, взамен его залито новое и чистое
metalexx
Когда фильтр фетровый, то вся кака подымаясь забивает его в хлам. Да и сетчатый металлический тоже можно ухайдокать. Давеча с БОРТом колупали ведро одно, так там в поддоне стока всего плавало, что подними эту муть со дна и прогони через фильтр(а он был тоже порядком в какакшках) - то "все" было очень вероятно.
Albanez
В данную демку только M-V. Коробка FN-4 и так не показатель надежности, так что не нужен ей аппарат, можно столько чачи в коробку загнать, мало не покажется. Частичная замена, 2-3 раза, за раз сольётся литра 3-4.
Lacmus
В данную демку только M-V. Коробка FN-4 и так не показатель надежности, так что не нужен ей аппарат, можно столько чачи в коробку загнать, мало не покажется. Частичная замена, 2-3 раза, за раз сольётся литра 3-4.
Вот и я решил все таки сам менять (частичная замена) раза за три - слить залить, да фильтр с поддоном вымыть:улыб:
Albanez
Фильтр не мыть нужно, а менять, на оригинал, при этом не забыть купить уплотнительное колечко для него (с орг. фильтром не идет). Поверьте, так дешевле будет в перспективе.
Фильтры промывали на старых демках, где сеточка металлическая, у вас не так.
З.Ы. Я от слива до слива где-то около 500 км проезжал, может чуть больше. Тут я много мнений слышал, и что нужно 1000 проезжать и что 100 хватит, и что ваще не надо ехать, достаточно погонять машину на подъемнике....