Давануло антифриз
3258
25
Djoni
experienced
Сегодня вообще не мой день! Заскрежетали- заскрипели колодки, вечером попал в охринительную пробку, но самое главное было утром. Выехал из дома, через пару км припарковался, жду коллегу. Двигатель работает, музыка играет. Смотрю дым валит из под капота. Глушу, выбегаю, дергаю капот и что я вижу. Дым- это оказывается пар от антифриза. Движок залит фризом, на асфалт вылилось около 200-300 мг. Движка высохла, завел, антифриз не уходит, щуп дернул- масло и больше ничего. Весь день мотался, такого не было больше. Получился как плювок около полулитра. Откуда- не увидел. Грешу на клапан в пробке радиатора- не стравливает давление. Что думаете? P.S. не кипел.
На всякий случай, для подстраховки, крышку радиатора замените...
а что может быть? крышку заменил, а тосол все равно где-то испаряется.... запах тосола стоит
Заменил крышку радиатора. Цена вопроса 300 р. оригинал. Посмотрим.
года 2 назад оригинал 500-600 стоил ....думаю у нас ничего не дешевеет.....так что смотри.....
Приехал на фабричную. Спросил, дали. На вопросы про оригинал ответили однозначно ДА. Беру у них все нужные запчасти, в основном оригинал.
Сейчас читают
ПДД. Парковка икея.
6304
96
Сняли номера на Васхниловском посту, что делать ?
3866
41
...НОЧНОЙ ДОЗОР...
168128
1028
Спецом залез в инет. Крышка радиатора в Exist номер 21430-01F02 стоимость 280 р.
ну если на фабриче то точно оригинал....
вопрос не к вам .не могу понять как оригинал есть на машины которым уже под 20 лет......... ду маю Китай кооперативный спец для нашей страны делает...
ну не могут же японцы такое творить.....
вопрос не к вам .не могу понять как оригинал есть на машины которым уже под 20 лет......... ду маю Китай кооперативный спец для нашей страны делает...
ну не могут же японцы такое творить.....
а что может быть?Если клапан не сбрасывает давление, то антифриз при высокой температуре ОЖ, будет искать слабое место для выхода: может порвать радиатор , может шланги, может продавиться через прокладку РХХ и т.п.
Если клапан не сбрасывает давление, то антифриз при высокой температуре ОЖ, будет искать слабое место для выхода...коллега, а на сколько посоветуете взять пробку, если собираемся в горы?
Из-за понижения давления, штатная начинает при нормальной температуре сбрасывать давление. (0,88 кРа).
Какое значение можно установить чтобы ничего не порвало при условии, что только в горах будет использоваться эта пробка.
Не могу знать
Если следовать логике, то можно сделать тест на герметичность системы ОЖ, если выдержит давление 1,5 -2 кг/см., наверное можно ставить крышку на 1,1 - 1,2 или чуть больше
Если следовать логике, то можно сделать тест на герметичность системы ОЖ, если выдержит давление 1,5 -2 кг/см., наверное можно ставить крышку на 1,1 - 1,2 или чуть больше
***Из-за понижения давления, штатная начинает при нормальной температуре сбрасывать давление. (0,88 кРа).***
Вова, на 2500-3000 м ничего такого не происходит, а выше вряд ли залезешь.
Вова, на 2500-3000 м ничего такого не происходит, а выше вряд ли залезешь.
Вова, на 2500-3000 м ничего такого не происходит, а выше вряд ли залезешь.Тоесть причина в "усталости" пробок у сразу 80% поднимающихся авто?
Хорошо, но гипотетически установка 1,2 к примеру возможна?
ЗЫ. Высоты были порядка 2000.
Продолжу вопрошать. Как выше писал поставил новую крышку. На ней написано 0,9. Сегодня опять повторилось вытекание антифриза. Теперь я просек откуда. Под крышкой в месте соединения верхнего бачка с самим радиатором. Струйка сравнима со струей лекарства из шприца с иголкой. На страх и риск открутил крышку радиатора, сразу забулькало в расширительном и течь остановилась. Получается радиатор не держит давление 0,9?! Жидкости проще через трещину бежать чем ждать пока сработает клапан?! Или крышка поганая? На какую сумму попал? Что брать - контракт или новый тайвань?
Что брать - контракт или новый тайвань?советую либо контракт либо заменить бачок.
Вопрос не только вам. Подскажите тогда где взять контракт, скажет так, с первой попытки? Чтоб поставить и точно не бежало? Или это не возможно, лотерея? Первое на ум приходит Кар плаза.
я на свою контракт так и не нашел, пришлось брать автоматный тайвань, пол года, пока полет нормальный
Шепотом мне скажите стоимость под ключ. Понимаю что на форуме это не принято.
три рубля отдавал за контракт, еще тысяча на жижу, пятьсот на пробку, ставил сам...
кстати потек как раз на новогодние каникулы... думаю мороз + старый антифриз своё дело сделали, пока нашел контакт, залил туда два объема жижи, ну надо было ездить
кстати потек как раз на новогодние каникулы... думаю мороз + старый антифриз своё дело сделали, пока нашел контакт, залил туда два объема жижи, ну надо было ездить
Чтоб поставить и точно не бежало? Или это не возможно, лотерея?На моей практике в игре контракт-тайвань, счет 3:0 в пользу контракта.
Не панацея, просто мой жизненный опыт.
На моей практике в игре контракт-тайвань, счет 3:0 в пользу контракта.Т.е. помимо контракта, ты и "тайвань" ставил 3 раза, но все они на следующий день рвались?
Ставил на свою "тайвань", отработал 5 лет, помер осенью из-за сломавшейся крышки - оригинальной, кстати, бравшейся в экзисте и отбегавшей всего 3 года. Сейчас поставил такой же с новой крышкой...
Не на следующий день, не рвались, но как минимум начинали приносить проблемы и требовали пристального наблюдения за собой, что для себя я считаю неприемлимым.
А у себя на сурфе тайвань ставился новым, за 2,5 года неактивной езды, ремонтировался 3 раза.
А у себя на сурфе тайвань ставился новым, за 2,5 года неактивной езды, ремонтировался 3 раза.
Чтобы не заводить новую тему может здесь кто порекомендует. Где можно промыть систему охлаждения, заменить антифриз, термостат, проверить под давлением?
Контракт канешно вроде надежнее, гдето в глубине души. На пластиковых радиаторах от времени обазуются микротрещины, через которые может давануть, холодная сварка на время. Непарься замени на чтонибудь, чтоб не текло и забудь на какоето время год или 10 лет и так и так вроде лотырея
На воде чтоли ездил, накипь образовалась? Что её мыть то?!Помоешь кленером. кааААаак даванет со всех щелей :))))
ТОП 5
1
2
3
4