Что ей еще надо? Скачут обороты...опять
4108
43
kuritsa_za_rulem
activist
Была тут как-то моя тема, найти не могу. На моей пятнашке скачут обороты. Чаще на холостом ходу. От 800 до 1600. Стоит машина заведенная, 800 об., в следующую секунду - 1500-1600,потом опять падают. а то и вовсе плавать начинают, 800-1000 и так время от времени. То есть, сейчас могут скакать, а через полчаса опять все нормально. Уже 4(!!) раза была на диагностике. НИЧЕГО НЕ НАШЛИ!!! Как сказал парень: "У всех бы так движок работал, как у вашей машины". СтОит отъехать от сервиса и покататься неделю-две - опять. Уже и датчик положения дроссельной заслонки поменяли, а все остается по-прежнему. Ну что еще может быть, если даже диагностика ничего не показывает.
artem2010
veteran
а на русских машинах диагностика и не покажет ничего ..... была приора 2010 г. двига как бы с маленькими пропусками работает- как свеча через раз.........заехал на хилок за 800 рподключили к компу...что то там он смотрел... но в итоге поменял свечи тоже самое и осталось... и самое главное распечатки нет с парамерами диагност говорит надо к русской машине привыкнуть и не обращать внимание на стуки и сбои....встанет тогда уже менять а что менять -метод тыка....
Lia
veteran
Какой год машины ?
Значок Check-Engine на панели горит ?
Значок Check-Engine на панели горит ?
last user
last_hamster
может подсос воздуха???
На русских машинах диагностика может показать многое, только надо с головой подходить к данной процедуре и не ограничиваться простым подключением к компу. Щас сам устраняю подобный косяк как у топикстартера, ибо никакая станция не может дать внятное решение проблемы кроме как замены комплектующих, только дело не в них ...
Судя по тому, как вы описали, вы были у фиктивного диагноста, который берёт деньги лишь за посмотреть ошибки.
Чего ему ещё сказать, если он на мониторе ошибку не увидел. Нужен комплексный анализ.
Чего ему ещё сказать, если он на мониторе ошибку не увидел. Нужен комплексный анализ.
кошак
veteran
Попробуйте поменять регулятор холостого хода. Диагностика через комп по нему затруднена с силу отсутствия обратной связи по нему, но по признакам возможно он вышел из строя.
Как говорят японоводы - это расходник
Как говорят японоводы - это расходник
Сейчас читают
Стоит ли переезжать в Новосибирск
18397
196
Политика и биология. (часть 2)
130719
495
Приборы учета тепла и воды
173170
1281
EAK
experienced
дросельную заслонку помыть не пробывали?
АГ
experienced
Остается качественно почистить дроссельный узел и проверить состояние регулятора холостого хода, в частности количество каки на нем.
РХХ проверить можно только заменой, потому что для проверки его работы нужны приблуды, а чистка каки может не дать желаемого результата. Он изнашивается механически.
Чистка ДУ само-собой не помешает.
Чистка ДУ само-собой не помешает.
У меня была подобная проблема - скакали обороты на холостом ходу и падали при сбросе газа. Первая проблема решилась заменой датчика массового расхода воздуха, а вторая проблема - заменой лямбда-зонда.
Вам нужно поменять регулятор холостого хода - самый дешевый датчик. А вообще съездите к грамотным диагностам - те, кто говорит, что в русских машинах ничего не продиагностируешь - от таких диагностов бежать нужно сразу! Много ли ума надо - воткнуть сканер, попялиться с умным видом в его экранчик и изречь - всё ОК?
Рекомендую СТО Ладья (не реклама уважаемые, ни-ни). Заплатите один раз за диагностику, и потом, если не найдут причину с первого раза, будете бесплатно к ним кататься, пока не разберутся, в чем дело. Они Вам с ходу насоветуют менять то-то и то-то, не соглашайтесь, пусть конкретно укажут проблему. Ну и в случае, когда замененный узел не принес желаемого эффекта - вернут деньги за этот узел.
Вам нужно поменять регулятор холостого хода - самый дешевый датчик. А вообще съездите к грамотным диагностам - те, кто говорит, что в русских машинах ничего не продиагностируешь - от таких диагностов бежать нужно сразу! Много ли ума надо - воткнуть сканер, попялиться с умным видом в его экранчик и изречь - всё ОК?
Рекомендую СТО Ладья (не реклама уважаемые, ни-ни). Заплатите один раз за диагностику, и потом, если не найдут причину с первого раза, будете бесплатно к ним кататься, пока не разберутся, в чем дело. Они Вам с ходу насоветуют менять то-то и то-то, не соглашайтесь, пусть конкретно укажут проблему. Ну и в случае, когда замененный узел не принес желаемого эффекта - вернут деньги за этот узел.
Tedigazelist
trucker54rus
Всёго та навсего окислились контакты на датчике температуры, с которого считывает комп.
Или разъём пришёл в нигодность.
Или разъём пришёл в нигодность.
Изнашивается механически? За 100 ткм. не износился. Если не давить на шток от души и не пытаться провернуть от руки шаговый движок, то "изнашивается" только сам клапан, перекрывающий поток воздуха. "Износ" этот проявляется в виде довольно плотных отложений, счищаемых после нанесения карбклинера. Хотя, с другой стороны, вопрос копеечный - 250 р новый...
Ну я с вами спорить не буду, я свою версию высказал не из пустоты взятую и основанную на симптоме машины автора темы.
В этой детали появляется настолько загадочная проблема, что масса статей по изучению и решению написана была, погуглите (так и введите - "трактат РХХ").
В этой детали появляется настолько загадочная проблема, что масса статей по изучению и решению написана была, погуглите (так и введите - "трактат РХХ").
Про какому именно РХХ мне положено гуглить? УТТ к ВАЗовским РХХ никоим боком не относится (конструкции совершенно разные). На инжекторных ВАЗах стоит неразборный РХХ, управляемый шаговым движком. Умирать он может от загрязнения штока (восстановимо чисткой), заедания шагового движка (чаще от шаловливых ручек, иногда - заводской брак в виде негерметичности изготовления наружной части - попадает пыль). В последнее время нарушение технологии крепления наружной крышки РХХ стало встречаться чаще (. И еще одно небольшое уточнение по теме - при снятии РХХ стоит обнулить контроллер (скинуть массу).
kuritsa_za_rulem
activist
Какой год машины ?Год 2002, чек горел поначалу, потом ему видать надоело. Больше не загорается.
Значок Check-Engine на панели горит ?
kuritsa_za_rulem
activist
Судя по тому, как вы описали, вы были у фиктивного диагноста, который берёт деньги лишь за посмотреть ошибки.Я была у разных диагностов. И ни один ничего не нашел.
Чего ему ещё сказать, если он на мониторе ошибку не увидел. Нужен комплексный анализ.
Tedigazelist
trucker54rus
Приезжайте, сходите пешком, машине за разъёмом, мне за пивом.Судя по тому, как вы описали, вы были у фиктивного диагноста, который берёт деньги лишь за посмотреть ошибки.Я была у разных диагностов. И ни один ничего не нашел.
Чего ему ещё сказать, если он на мониторе ошибку не увидел. Нужен комплексный анализ.
Dim
veteran
А подскажите как, какой у вас стоит распределитель зажигания, трамблер или бесконтактный распределитель?
кстати когда он помирает "чек" не горит, да и на плавающие обороты он у меня не влиял, я их два менял, один раз б/у рабочий нахоляву достался, потом новый покупал, умирали одинакого при рабочей темп отказывался давать искру на 1и4 и на 2и3 свечки соответственно, на холодную все работало, я плюсану за регулятор хх, кстати у меня в гараже валяется такой б/у работоспособность не помню, могу отдать для эксперементов.
Ну это только предположение было, пишут что на пятнашках два варианта встречаются. Еслиб трамблер был то можно было бы контактную группу посмотреть, проверить зазор, также подшипник группы.
Дак это... там вроде есть трамлёр. Там же катушка одна?! Значит распределением зажигания по цилиндрам занимается именно он. Кстати заглянуть в него ой как можно ибо бегунок периодически может выходить из строя. На классике точно выходит. Я ничего не попутал?
Да вроде ничего, просто подумалось, что на этой модели бывает обычный трамблер, либо как на продвинутых авто электроное зажигание. Листаю матчасть
На классике если разбивает подшибник, то контактная группа в корпусе прыгает как хочет, опережение зажигания как попало работает и ваще не понятно что с машиной происходит, заглянуть проверить зазоры люфты пара минут.
На классике если разбивает подшибник, то контактная группа в корпусе прыгает как хочет, опережение зажигания как попало работает и ваще не понятно что с машиной происходит, заглянуть проверить зазоры люфты пара минут.
gaston
guru
БК я так понял не стоит? Поставьте и наверняка увидите причину скачков.
да нет в 15-х трамлера и небыло никогда, 10-ки были в 2-х вариантах.
Ну так я и говорю что даже при электронном зажигании трамлёр всё равно есть. Так вот тамошний бегунок необходимо привлечь к ревизии. От него тоже проблемы случаются даже с электронным зажиганием.
Как тогда распределение зажигания происходит? Там на кажную свечку катушка?
Две катушки там, каждая на две свечки работает.
Обе катушки в едином блоке, неразборные.
Это на 8-клапанном, на 16 клапанном - 4 катушки, каждая на свою свечку одевается.
Обе катушки в едином блоке, неразборные.
Это на 8-клапанном, на 16 клапанном - 4 катушки, каждая на свою свечку одевается.
Понятно. Ну это серьёзно уже... не думал что отечественные авто так прогрессировали. Тогда действительно трамлёр ненадо.
Сам удивлялся, когда ближе познакомился.
А вообще, как я писал уже, ТС стоит поставить БК, параметров отображается много, как начнет двигатель дурить, смотреть какой параметр больше всего скачет, и отталкиваться от него.
А вообще, как я писал уже, ТС стоит поставить БК, параметров отображается много, как начнет двигатель дурить, смотреть какой параметр больше всего скачет, и отталкиваться от него.
Надо полагать что самый изменяемый параметр будет - обороты двигателя. А вообще не факт что БК что-то поставит а денег как-то многовато за такую диагностику, которая не факт что что-то даст. Тем более там девушка, а это вообще засада. Девушка и БК вещи не совместимые.
От 1600, здесь на форуме слышал.
Себе поставил Мультитроникс X150. В инете цена 2190р.
Себе поставил Мультитроникс X150. В инете цена 2190р.
у приятеля стоит какойто комп, постоянно пишет"замените свечи" даже на новых свечх
но он особо не ковыряется в нем, только километраж да расход смотрит, можд там память какуюнить "скидывать" надо
ненадо бк имхо, надо диагноста хорошего, я ремонтировался когда с жигулями, дак у мастера были все заведомо рабочие датчики и регуляторы, ибо если чек не горит "медецина бессильно", а так раз поменял на заведомо рабочий и сразу все ясно..
но он особо не ковыряется в нем, только километраж да расход смотрит, можд там память какуюнить "скидывать" надо
ненадо бк имхо, надо диагноста хорошего, я ремонтировался когда с жигулями, дак у мастера были все заведомо рабочие датчики и регуляторы, ибо если чек не горит "медецина бессильно", а так раз поменял на заведомо рабочий и сразу все ясно..
Дык надо прочитать инструкцию и действительно сбросить счетчик ТО (увеличить).
Это работает как простая напоминалка, замените свечи, фильтр, ОЖ и.т.д.
Меняешь свечи - вводишь снова количество километров, через которые комп напомнит о том, что их пора заменить. Фишка не особо полезная, но и не вредная.
А при такой периодической неисправности как у ТС диагноста придется две недели с собой возить.
Это работает как простая напоминалка, замените свечи, фильтр, ОЖ и.т.д.
Меняешь свечи - вводишь снова количество километров, через которые комп напомнит о том, что их пора заменить. Фишка не особо полезная, но и не вредная.
А при такой периодической неисправности как у ТС диагноста придется две недели с собой возить.
Бк Бк, а если дело например в банальном засорении топливного фильтра, бенз то давит то не давит,. бк тоже выдаст?
kuritsa_za_rulem
activist
Спасибо люди добрые. Ввиду умирания моей машины (обороты зашкалили за 2000 на хх, дергаться начала), потихоньку догреблась до сто (на той, где мне делали диагностику, пришлось поругаться. оставив за диагностику и пожимание плечами больше 2 тыров, я услышала: "Ну это же железо... " Хотела плюнуть в морду лица, но не стала) На другой сто мне поменяли рхх и почистили дроссельный узел. Вроде ездит ,даже лучше, чем было. Посмотрим...
кошак
veteran
Надо было сразу так.
Развелось же вот таких разводил-псевдодиагностов тупых в деле...
Развелось же вот таких разводил-псевдодиагностов тупых в деле...
Понятно. Ну это серьёзно уже... не думал что отечественные авто так прогрессировали. Тогда действительно трамлёр ненадо.бугага)) у меня десятка 99года, там стоит этот МЗ, так что они 10 лет назад еще прогресировали
Dim
veteran
Не порядочное СТО , обычно если есть причина и не находят природу ее появления, порядочные люди денег не берут, это не вибростенд например. Можете озвучить сдесь данное СТОесли хотите
kuritsa_za_rulem
activist
Не порядочное СТО , обычно если есть причина и не находят природу ее появления, порядочные люди денег не берут, это не вибростенд например. Можете озвучить сдесь данное СТОесли хотитегород Обь, ул Центральная 43. Мужики вроде хорошо работают, а "диагност" подкачал. Буду списывать на неопытность и самоуверенность
ТОП 5
2
3
4