Нужен газосварщик
2838
47
Сколько уже проехал СТО, никто газом не варит. В общем, суть вопроса такова: нужно в выхлопной трубе (после штанов) прожечь дыру (около трёх см в диаметре), в эту дыру вварить гайку и ещё подлатать там трещину по старому шву. Опытному сварщику работы на пять-десять минут. Согласен на 300-400 рублей. Кто сделает?
Ciperus
Я не сварщик, но сдается мне, что бюджет маловат. Особенно, если сварному придется глушак снимать/ставить.
Не, снимать ничего не надо. Всё это можно сделать из ямы. Ну даже 500 рублей согласен. Ведь это же недолго на самом деле.:смущ:
formocevt
Нет, не большая. Просто видно, что через неё секёт. А гайку вварите?
Ciperus
Еще б марку машины и год озвучить, для полноты картины.

ЗЫ своих спросил - браться не будут точно.
Ciperus
А просверлить дырку нельзя?
Ciperus
Опытному сварщику работы на пять-десять минут.
Опытный сварщик знает какой геморрой варить старый глушитель.
Ciperus
Мда, кажется не выходит у вас бюджетного ремонта....
Форвард
Глушитель варить не надо. Надо в штанах прожечь дырку и вварить в эту дырку гайку.
Лис
Машын BMW 520 1991 года (E34 кузов).
Так, ещё раз объясню ситуацию. Когда-то давно в выхлопной системе был катализатор. После этого катализатора в трубе выло отверстие с резьбой, куда и вкручивался кислородный анализатор "лямбда-зонд". Так вот со временем катализатор пришёл в негодность, и его вырезали, очевидно, вместе с тем заветным отверстием, а нового не сделали и датчик совсем убрали. Без этого датчика расход топлива повышен, смесь обогащённая постоянно, ибо БК не получает корректных данных. Так вот. Датчик я купил. Гайку подобрал. Нужно сделать.
ПОМОГИТЕ!!!:улыб:
936503
Если есть 30 мм сверло, то можно. Либо маленьким сверлом точечно высверливать, а потом выбивать или выкалупывать. Выжечь ацетилленом проще и быстрее. И гуманнее. Причём пространства в том месте достаточно, чтобы туда пролезть не только газовой горелкой, но и чуть ли не электродом.
Ciperus
Если есть 30 мм сверло, то можно. Либо маленьким сверлом точечно высверливать, а потом выбивать или выкалупывать. Выжечь ацетилленом проще и быстрее. И гуманнее. Причём пространства в том месте достаточно, чтобы туда пролезть не только газовой горелкой, но и чуть ли не электродом.
Ещё и на месте делать без снятия? Жестоко и малопредставляемо. Даже если можно прожечь, то как потом приваривать? Надо же по кругу обварить и качественно.
936503
Ну вот в том-то и дело, что там можно без снятия это сделать, если есть яма. Просторно в том месте.
Ciperus
и потом следующая тема на форуме.

"Сожгли машину на СТО, что делать, кто возместит ущерб, почему мне сломали нос?"
Ciperus
Может вам не обязательно газ? Может полуавтомат пойдёт или просто электросварка каким-нить маленьким электродом?! А полуавтоматов наверно поболее на СТО будет. Кстати газ, как и полуавтоматы наверняка есть на СТО где занимаются кузовщиной, но скорее всего народ за это не возьмётся. Слишком большой риск спалить что-нить без снятия и тем более большой риск не провариить так чтобы осталась дырка или так чтобы потом эта гайка отлетела.
Alex_WS
Без снятия делать не станут (я бы не стал) есть риск нажить проблем, а не заработать денег. Полуавтоматом не удобно прожигать, проще электродом прожечь.
936503
Я считаю что прожигать что-то там вообще не уместно. Диаметр отверстия под датчик должен быть больше чем диаметр резьбы. Значит есть только один вариант - просверлить. А обваривать гайку надо снаружи. Ну на счёт снятия я такого же мнения придерживаюсь. Там не туда искра упадёт и гори оно всё синим пламенем. Ценник нифига не на 500 рублей получается.
Alex_WS
На 4 можно ценник увеличить?
dranduletto
С ценником - это не ко мне. Я за любой ценник не возьмусь. У меня ни полуавтомата ни простого сварочника нету и тем более нету газа.
Alex_WS
У меня все есть, но возьмусь только на снятом :-)
936503
конечно на снятом можно и в ЖЭУ за пару сотен заварить....... а как вы кузова варите ....тоже снимаете :ха-ха!:
artem2010
Хош дам подъемник/яму, сварчник, дрель и час времени - сможешь сделать?
dranduletto
газом не имею опыта...электродом смог бы если труба мм 3 была бы уверяю и доступность
artem2010
конечно на снятом можно и в ЖЭУ за пару сотен заварить....... а как вы кузова варите ....тоже снимаете :ха-ха!:
В конце 90х у нас на районе был такой случай, мужик отдал кадет в ремонт, заплатки на днище поставить. Сварщик начал варить, искра попала на бензопровод, прожгла его и машинка пыхнула, пришлось сварщику машинку выкупать.
А выхлоп то, чего не снять? Проблема что-ли, этож не пол машины же разбирать.:улыб:Да и качественнее получится на снятом.
artem2010
....... а как вы кузова варите ....тоже снимаете :ха-ха!:
Сам-то понял что написал?
936503
это была шутка...кто понял тот не спрашивает... :шок:
artem2010
Не удачная шутка, так сказать удар по профессии ))
Ciperus
Трещина небольшая, а разговоров уже на две страницы.
formocevt
Трещина небольшая, а разговоров уже на две страницы.

(((((((

вы все починили?
artem2010
Не, у нас мастер тоже не взялся. Просто сетую на несовершенство мира.
936503
судя по году 91 Бэха сгнила уже выхлопная да и сама бэха...вот и опасаются все гемора за 500 рублей
artem2010
За 500 рублей если кто к ней подойтет, то это в гаражах и то наверное 1000 попросят.
Ciperus
Ничего себе тут уже написали.:улыб:Машина не гнилая. Выхлоп тоже не гнилой. Снимать придётся тогда всю систему, ибо предыдущие владельцы всё в одно сварили.:хммм:Т.е., будет метра 3-4 труб нормальной массы. Плюс надо будет заказывать и покупать новые прокладки между выпускным коллектором и штанами... И есть вероятность не открутить болты, а отломить их, что тоже не совсем приемлемо... Эх...
Ciperus
Может, попробовать альтернативный вариант? Ну, например, просверлить отверстие корончатым сверлом (т.е. таким, в виде трубы с зазубринами), а потом эту гайку туда посадить или на жидкую сварку или на эпоксидный клей?
-Denis-
Да и трещину эту не обязательно заваривать, можно ее тоже замазать холодной сваркой. Тюбик 80 р. - дешево и сердито. Знакомый на жигулях себе выхлопную так чинил, кстати.
Ciperus
Ничего себе тут уже написали.:улыб:Машина не гнилая. Выхлоп тоже не гнилой. Снимать придётся тогда всю систему, ибо предыдущие владельцы всё в одно сварили.:хммм:Т.е., будет метра 3-4 труб нормальной массы. Плюс надо будет заказывать и покупать новые прокладки между выпускным коллектором и штанами... И есть вероятность не открутить болты, а отломить их, что тоже не совсем приемлемо... Эх...
Скажу вам как человек, который умеет держать электрод в руках. Сварить что либо вверх тормашками еще можно, но вот хорошо и герметично - это уже очень проблематично, для этого нужен очень большой опыт... Себе бы я за такую работу может быть бы и взялся, но другому нет, тем более за 500р...
Ciperus
У меня появилась мысль - там где трещина просверлить отверстие под датчик, тем самым убрав трещину, и нарезать в железе резьбу (просто в самой выхлопной трубе - не вваривая гайку). Ну собственно там давление-то не сильно фатальное - должно держаться.
Ciperus
А катализатор новый Вы купили? Ибо, подсказвает мне моя интуиция, без катализатора от второго датчика тольку будет 0...
Или он там вообще один?
Ф-1
Я Бы заварил за 1500 - 2000 но при условии наличия ямы или эстакады, с подводом 220 нормальной мощности в радиусе 40 метров, и нотариально завереной расписки, что я не буду нести не какой ответственности за машину в случае возгорания, а с низу с верх с боку это все приходит с опытом.
Ciperus
Всё, неактуально.:улыб:Сам заварил. Сняли с папиком весь тракт. Электрод и 160 ампер сделали своё дело. Всем спасибо! И удачи!:улыб:
Ciperus
Ну, что, молодцы:) :live: рад что все получилось
Ciperus
Всё-таки сняли... А других разводили на машине это делать.
Alex_WS
Ну потому что газ так и не нашли, а с электродом туда лезть не нужно - факт. От него искр много сильно. Газом-то помягче всё-таки...
Ciperus
Газом-то помягче всё-таки...
Не правда Ваша!!!