Двигатель классики: требуется помощь коллективного разума
5869
43
Rost A.G.
veteran
Итак, предыстория - нужно было оживить стоявший много лет без движения жигуль копейку.
Оживление методом научного тыка и запуска сходу не удалось - заводилось только на многоискровом (аварийном) блоке и то недолго. Через пару запусков перестал проворачиваться пригорели пятаки. Возникло подозрение на перескок цепи или попадание предмета в коллектор (да мало ли кто за эти годы куда заполз :-)))
Решено было немного потрясти двигатель.
- Поменяна контактная группа
- Заменяны пятаки, смазан стартер.
- Почищен карб, поменяны прокладки.
- Скинут распредвал в постели, скинута голова - признаков критических никаких, всё в норме.
Клапана не загнуты, поршневая не убита до конца.
- Скинуты коллектора.
- лобовину не снимал.
Ничего потустороннего не найдено.
При сборке все прокладки новые, протянуто по мануалу.
ГРМ поставлен по меткам (на блоке-шкиве на 0гр., на распредвале углубление на звездочке, прокрутил пару раз, натянул цепь, покрутил - проверил, ухода меток "на зуб" не наблюдается)
Зажигание выставлено по первому цилиндру (когда выхлоп из первого пошел, поставил метки на 5гр на шкивах, распределитель зажигания бегунком на 1й цилиндр, далее контроль "по лампочке").
Итого - бензин есть - льётся из ускорительного при нажатии на газ, компрессия есть, искрой слона убьет (а многоискровым аварийным вообще разорвет пополам), стартер вертит как зверь.
Только вот не заводится! Даже вспышек - ни од ной! Ни так, ни в многоискровом.
Свечи выкрутил - сухие, хотя бензином воняет и видно как он поступает во впускной.
Какие идеи? Куда ещё смотреть и как проверить ГРМ сейчас ?
Оживление методом научного тыка и запуска сходу не удалось - заводилось только на многоискровом (аварийном) блоке и то недолго. Через пару запусков перестал проворачиваться пригорели пятаки. Возникло подозрение на перескок цепи или попадание предмета в коллектор (да мало ли кто за эти годы куда заполз :-)))
Решено было немного потрясти двигатель.
- Поменяна контактная группа
- Заменяны пятаки, смазан стартер.
- Почищен карб, поменяны прокладки.
- Скинут распредвал в постели, скинута голова - признаков критических никаких, всё в норме.
Клапана не загнуты, поршневая не убита до конца.
- Скинуты коллектора.
- лобовину не снимал.
Ничего потустороннего не найдено.
При сборке все прокладки новые, протянуто по мануалу.
ГРМ поставлен по меткам (на блоке-шкиве на 0гр., на распредвале углубление на звездочке, прокрутил пару раз, натянул цепь, покрутил - проверил, ухода меток "на зуб" не наблюдается)
Зажигание выставлено по первому цилиндру (когда выхлоп из первого пошел, поставил метки на 5гр на шкивах, распределитель зажигания бегунком на 1й цилиндр, далее контроль "по лампочке").
Итого - бензин есть - льётся из ускорительного при нажатии на газ, компрессия есть, искрой слона убьет (а многоискровым аварийным вообще разорвет пополам), стартер вертит как зверь.
Только вот не заводится! Даже вспышек - ни од ной! Ни так, ни в многоискровом.
Свечи выкрутил - сухие, хотя бензином воняет и видно как он поступает во впускной.
Какие идеи? Куда ещё смотреть и как проверить ГРМ сейчас ?
Counteract
guru
Я всегда выставлял так: метки на распреде и колене выставлены на ВМТ, зажигание ставится на 4 (четвертый) цилиндр, распред выставляется примерно посередине. Этот метод не подводил ни разу.
если искра есть хорошая, и в трамблёре всё чётко настроено, надо бы проверить льётся ли бензин в цилиндр и нормально ли настроена смесь в карбе, что скажешь по поводу как выглядят свечки после попыток завести?
Rost A.G.
veteran
Я всегда выставлял так: метки на распреде и колене выставлены на ВМТ, зажигание ставится на 4 (четвертый) цилиндр, распред выставляется примерно посередине. Этот метод не подводил ни разу.Я обычно ставил по первому - попробую по 4му но по моемуу однофигственно должно быть?
Первый раз такое вижу на этой машине - всё есть а вспышек нет...
Обычно надо две вещт - искру и бензин. Искра есть. Бензин вроде тоже (хотя не залил свечи, хм.. надо попробовать завести на эфире)
По поводу 1-4 цилиндра обычно возникает некоторая путанница.
Попробую объяснить:)
1.При совмещении меток на коленвале\ распредвале - конец сжатия в ЧЕТВЕРТОМ!! цилиндре
2.После совмещения меток,трамблер примерно устанавливают так, чтобы пружинки крепежа крышки трамблера были вдоль оси двигателя, а бегунок смотрел на СВЕЧУ первого цилиндра (именно на саму СВЕЧУ, вкрученную в блок цилиндров а не на контакты первой свечи в трамблере)
Теперь внимание:
бегунок смотрит на СВЕЧУ первого цилиндра а в правильно установленном трамблере в р-не первого цилиндра находится провод(контакты) четвёртого цилиндра.
Это примерно видно на картинке то, что провод четвертого цилиндра на трамблере находится в р-не первой свечи)
Попробую объяснить:)
1.При совмещении меток на коленвале\ распредвале - конец сжатия в ЧЕТВЕРТОМ!! цилиндре
2.После совмещения меток,трамблер примерно устанавливают так, чтобы пружинки крепежа крышки трамблера были вдоль оси двигателя, а бегунок смотрел на СВЕЧУ первого цилиндра (именно на саму СВЕЧУ, вкрученную в блок цилиндров а не на контакты первой свечи в трамблере)
Теперь внимание:
бегунок смотрит на СВЕЧУ первого цилиндра а в правильно установленном трамблере в р-не первого цилиндра находится провод(контакты) четвёртого цилиндра.
Это примерно видно на картинке то, что провод четвертого цилиндра на трамблере находится в р-не первой свечи)
Если есть искра и бензин подается, то Либо нет компрессии (померьте, несложно) либо момент подачи искры не соответствует требуемому,
По компрессии поймете - правильно ли выставлены метки.
По компрессии поймете - правильно ли выставлены метки.
Сейчас читают
ПДД. Парковка икея.
6313
96
Развенчание мифов (часть 2)
189682
1000
О чем я хочу спросить православных..
90298
406
Собственно говоря, один оборот распреда соответствует 2-м коленвала. Не могли ли ненароком развернуть распредвал?
Плюс оно же соответствует 90 градусам оборта трамблера. Вся эта систем, на жигулях завязана через цепь и шестеренки. Из этого следует что перевернуться (на один оборот, например) уж точно не могло. Самое большое, встречались случаи, когда цепь проскакивала на один зуб шестерни, но двигатель все равно работал (правда его колбасило не по детски). Чтобы выявить точную неисправность проверь следующие моменты:
1 компрессия в цилиндрах
2 момент выставления зажигания по трамблеру
3 наличие искры в такте сжатия (если выставляете зажигание по 4-му цилиндру, тогда проверяем 2-4, 1-3)
4 проверить правильно ли создается смесь в карбе и нет ли щелей подсоса воздуха из вне
Если все четыре пункта не дали результатов, тогда надо смотреть на состояние свечи после крутков - что с ней происходит.
1 компрессия в цилиндрах
2 момент выставления зажигания по трамблеру
3 наличие искры в такте сжатия (если выставляете зажигание по 4-му цилиндру, тогда проверяем 2-4, 1-3)
4 проверить правильно ли создается смесь в карбе и нет ли щелей подсоса воздуха из вне
Если все четыре пункта не дали результатов, тогда надо смотреть на состояние свечи после крутков - что с ней происходит.
Трамблер на 180 градусов перекиньте.
В 1м цилиндре нужно ловить не "момент выхлопа" а такт сжатия.
Я делал так: во 2,3,4 цилиндры - свечи, у первого колодец затыкал ваткой и проворачивал ключом к/вал когда ватку выталкивает из колодца это и есть такт сжатия, подводим поршень к ВМТ и устанавливаем бегунок распределителя на 1 цилиндр, запускаем двиг. Устанавливаем момент зажигания более точно по стробоскопу.
В 1м цилиндре нужно ловить не "момент выхлопа" а такт сжатия.
Я делал так: во 2,3,4 цилиндры - свечи, у первого колодец затыкал ваткой и проворачивал ключом к/вал когда ватку выталкивает из колодца это и есть такт сжатия, подводим поршень к ВМТ и устанавливаем бегунок распределителя на 1 цилиндр, запускаем двиг. Устанавливаем момент зажигания более точно по стробоскопу.
Поменяй конденсатор на заведомо исправный ( новый не обязательно исправный) или если влом покупать, на 2 болта на катушке зажигания поставь металлобумажный конденсатор на 0.25 МКФ 250 В, на ниве тоже проблема была троила , неустойчиво работала ,а потом глохла
Итоги сегодняшнего дня - воз и ныне там :-(
- Скинул крышку распредвала. Метки на распреде и шкиве-ВМТ совпадают, перескока на зуб нет.
- Бумажки из свечных колодцев стреляют как из пушки при провороте кривым стартером. Тут тоже классика - бумажка вылетела из 1го - ещё немного довернул и ВМТ.
- Попытка установки по 4му цилиндру зажигания результатов не принесла.
- На 180гр. трамблер не повернуть - мешает пимпа вакуумника.
- Дабы исключить влияние карбюратора был применен эфир (быстрый старт, ABRO)
Всё безрезультатно, даже на связке "аварийный многоискровый + эфир" ни одной вспышки,
Вообще мне кажется дело в чём то ином чем зажигание.
Стоит отключаемый блок "импульс" с многоискровым режимом - ему всё равно на контактную группу - он гонит искру постоянно, по моему с частотой 8кГц. С ним можно ехать даже с выгоревшим резистором в крышке.
- так и на этом режиме ни одной (!!!) вспышки хотя обычно хоть что то бывало.
Буду снимать голову, смотреть всё ещё раз.
На что обратить пристальное внимание ?
Цельность клапанов? Равномерность высоты подъема поршней ? (гнутость шатунов)...
Правильно я понимаю, что метка на нижнем шкиве в ВМТ если то это только одно положение -4й и 1й поршень в ВМТ и никак иначе ?
- Скинул крышку распредвала. Метки на распреде и шкиве-ВМТ совпадают, перескока на зуб нет.
- Бумажки из свечных колодцев стреляют как из пушки при провороте кривым стартером. Тут тоже классика - бумажка вылетела из 1го - ещё немного довернул и ВМТ.
- Попытка установки по 4му цилиндру зажигания результатов не принесла.
- На 180гр. трамблер не повернуть - мешает пимпа вакуумника.
- Дабы исключить влияние карбюратора был применен эфир (быстрый старт, ABRO)
Всё безрезультатно, даже на связке "аварийный многоискровый + эфир" ни одной вспышки,
Вообще мне кажется дело в чём то ином чем зажигание.
Стоит отключаемый блок "импульс" с многоискровым режимом - ему всё равно на контактную группу - он гонит искру постоянно, по моему с частотой 8кГц. С ним можно ехать даже с выгоревшим резистором в крышке.
- так и на этом режиме ни одной (!!!) вспышки хотя обычно хоть что то бывало.
Буду снимать голову, смотреть всё ещё раз.
На что обратить пристальное внимание ?
Цельность клапанов? Равномерность высоты подъема поршней ? (гнутость шатунов)...
Правильно я понимаю, что метка на нижнем шкиве в ВМТ если то это только одно положение -4й и 1й поршень в ВМТ и никак иначе ?
итак говорю про идеал
метка шкива распреда-прилив на постели и метка шкива коленвала у своих родных меток, не +\- зуб а у своих, в это время в 1 цилиндре идет так называемая продувка, т.е. открыты 2 клапана, а в 4 цилиндре оба клапана закрыты и там, по хорошему, должна поджигаться смесь...
если все сделано верно, распредвал одет верно (а именно как остановили коленвал на метке и распредвал-постель на метке, так и ставим, а не сняли голову повращали колено кривым туда сюда пару оборотов)
то остается что промазали с фазой грм цепи, ещё раз смотреть метки посталь-рапредвал-колено...очень часто ошибаются и промахиваются на звено, а это очень много, порядка 30-40 градусов по коленвалу!
ещё момент, не факт что на воздухе искра такая же как и в двигателе под давлением, на погонять возьмите заведомо исправную катушку зажигания, проверьте искру как на центральном ВВ проводе, так и на всех 4 остальных проводах, примерно так
метка шкива распреда-прилив на постели и метка шкива коленвала у своих родных меток, не +\- зуб а у своих, в это время в 1 цилиндре идет так называемая продувка, т.е. открыты 2 клапана, а в 4 цилиндре оба клапана закрыты и там, по хорошему, должна поджигаться смесь...
если все сделано верно, распредвал одет верно (а именно как остановили коленвал на метке и распредвал-постель на метке, так и ставим, а не сняли голову повращали колено кривым туда сюда пару оборотов)
то остается что промазали с фазой грм цепи, ещё раз смотреть метки посталь-рапредвал-колено...очень часто ошибаются и промахиваются на звено, а это очень много, порядка 30-40 градусов по коленвалу!
ещё момент, не факт что на воздухе искра такая же как и в двигателе под давлением, на погонять возьмите заведомо исправную катушку зажигания, проверьте искру как на центральном ВВ проводе, так и на всех 4 остальных проводах, примерно так
Однажды на ходу на трассе после сильного дождя пробило бегунок в трамблёре. Заглохла на ходу. Потом ни одной вспышки. Тоже чуть полдвигателя не разобрал. Искра была на свече, на воздухе. А когда закрутишь свечу в цилиндр, пробивало по бегунку и на ось трамблёра. Когда нашёл причину, тогда и на бегунке обнаружил слабенькую полоску, по которой и пробивала искра на массу. Запомнил на всю жизнь.
Трамблер снимать не нужно, достаточно перекинуть ВВ провода. Порядок вспышек 1-3-4-2, меняешь 1 и 4 , 2-3, не помогло, залей в карбюратор прям в камеру бенза грам так 20-30, не боись не взарвется. это же НаШЕТАЗ
Свечи сухие, но попахивают, а зазоры клапанов часом не трогали, каромысла местами не меняли, может стоит проверить?!
Учусь_постить
experienced
Карбюратор правильно собрали после чистки?Если жиклеры выкручивали конечно
Верхняя мёртвая точка — положение поршня в цилиндре, соответствующее максимальному расстоянию между любой точкой поршня и осью вращения коленчатого вала (обычно верхнее положение поршня связанного в вертикальном кривошипно ползунковым механизмом (КПМ)). В этом положении при условии, что клапанный механизм системы газораспределения находится в стадии сжатия, создается максимальное сжатие газов в камере сгорания. Справка
Только не знаю кто этописал, видимо старые книги ввели меня в заблуждение. В них описано было наоборот, ВМТ- это крайнее верхнее положение поршня при условии открытия клапанов
Только не знаю кто этописал, видимо старые книги ввели меня в заблуждение. В них описано было наоборот, ВМТ- это крайнее верхнее положение поршня при условии открытия клапанов
Однажды на ходу на трассе после сильного дождя пробило бегунок в трамблёре.Пробивало бегунок, кондёр - симптомы не такие но пробовал исключить и это
- на "аварийном" подключал напрямую свечку к первому цилиндру - эффекта нет.
Низкая компрессия на эфире должа пыхнуть всё равно - попробую в цилиндры прыснуть :-)
Буду раскидывать, благо на это отсилы пару часов и собирать обратно. И хорошо что это не дизель.
Буду собирать зафотаю процесс...
- На 180гр. трамблер не повернуть - мешает пимпа вакуумника.Весь трамблер крутить не нужно, откручиваете гайку (под ключ 13мм). которая прижимает корпус трамблера к блоку, поднимаете вверх трамблер (см 5 достаточно) и поворачиваете ВАЛ трамблера на 180 градусов. Ставите все на место, пробуете.
Предположение.... может нечему гореть всё-таки? На карбюраторе есть электромагнитный клапан перекрывающий подачу топлива в определённых режимах. Может он не фурычит?
На карбюраторе есть электромагнитный клапанЕсли на копейке родной карб, то на таком карбе не было электромагнитного клапана - там стоит обычный топливный жиклер системы холостого хода ( э.м.клапан появился позже на тройках, шестерках)
К тому же ТС писАл:
Дабы исключить влияние карбюратора был применен эфир (быстрый старт, ABRO)
Лично я делаю ставку, на отсутствие топлива. Если крутить двигатель без вспышек 30с и более свечи сразу станут мокрыми... Может все таки крутили коромысла? проверьте копмрессию нормальным способом, а не бумажками, если есть хотя бы 6-7атм, то вспышки обязаны быть.
Конденсатор смотривообще мимо... писали же что есть аварийный блок. Кстати забавная штука, можно вообще без трамблера ехать... хотя и сложно...
А еще по поводу эфира вы его как использовали? в фильтр пшикали?
Вот вы капец тазики эфиром заводить , зима чтоли? Дизель чтоли? Сума посхадили, если тазик признаков жизни не подает, и гексоген не поможет
Карб после долгой стоянки может быть забитым смолами и окислами от влажной среды. Мыть . чистить, возможно менять. Ну и свежий бензин в бак , старую жижу надо было сразу сливать даже не мешать её в баке.
ладно давайте подытожим наши высказанные тезисы неисправностей: ты проверил шкиф, звёздочку, цепь метки совпадают, трамблёр тоже рабочий так?, карб работает , тряпку выталкивает хорошо, искра есть на вывернутой свечи, а если её туда ввернуть без ВВ проводов и покрутить она мокрая становиться??? если да то надо искать проблему в электреке если она сухая смотреть почему бенз не дошёл, я думаю так чисто конструктивно надо выявлять неисправность
зима чтоли? Дизель чтоли? Сума посхадиливы то у нас конечно здравомыслящий человек, ох я бы посмотрел если бы вы в дизель эфир пшикнули... звуки вашего бы двигателя разносились бы ну очень далеко...
вы то у нас конечно здравомыслящий человек, ох я бы посмотрел если бы вы в дизель эфир пшикнули... звуки вашего бы двигателя разносились бы ну очень далеко...
Никуда бы они неразносились-ничего дизелю небудет от эфира!Конечно если знать меру!Проверенно.
Никуда бы они неразносились-ничего дизелю небудет от эфира!Конечно если знать меру!Проверенно.
ничего дизелю небудет от эфира!Конечно если знать меру!Проверенно.Знаю одного человека, который тоже проверил - итог очень громкий хлопок и пробитая прокладка ГБЦ... Так что всем рискованным парням желаю удачи...
ПС: а вот бензиновому двигателю 100% от эфира ничего не будет и это никак не зависит от времени года...
а прокладка ГБЦ точно в поряде? а то у меня такие же симптомы были когда то, только не после долгой стоянки а после "веселого" бензина, искра была, бензин тоже, "тряпочки" вылетали но не заводилась, и даже не пыталась схватить, после скрытия обнаружилось, что весь бензин уходил через прокладку в масло и ож...
p.s. странно только то, что по идеи и на 1 цилиндре двигатель должен работать хоть сколько то...
p.s. странно только то, что по идеи и на 1 цилиндре двигатель должен работать хоть сколько то...
Можеш лично познакомить с этим парнем??? :D-чтоб он расказал всё это лично?Он что его в цилиндры заливал???
Можеш лично познакомить с этим парнем??? :D-чтоб он расказал всё это лично?Он что его в цилиндры заливал???вот что вы такие неверующие то? вбейте в гугл "эфир дизель" и почитайте хотя бы одну две страницы. Эфир в дизеле приводит как минимум к очень жесткой детонации.
Для дизелей есть специальные средства для заводки, возможно именно таким вы и пользовались...
Ну вот для примера так сказать:
http://transit-club.com/forum/24-476-1
http://forum.drom.ru/truck/1521781.html (читаем внизу)
http://terracanovod.ru/topic/3473-эфир-для-запуска-дизеля/
Еще примеров привести?
Сначала не по теме - у меня дизеля были и есть, и эфиром заводил.
Турбовый когда умерли все свечи в холод на эфире нормально так работал, минуты три :-)
- один человек в него пшикал понемногу, другой педалировал - пока не прогрелся чтобы мог
сам поддерживать работу.
4.2 нетурбовый несколько раз заводился в -32 "факельным" методом.
Для тех кто не знает, это когда газовую горелку во впускной, и заводить. Эдакий аналог сеточки 1HD-FTE..
Если совсем дело швах, то полпшика во впускной, один крутит а другой подносит открытый огонь :-)
Понятное дело что никакого пластика, пшиков на фильтр или в кастрюлю - только во впускной металлический.
Бензиновая МаЗда вот например гонит одну искру в два цилиндра, такой бум прикольный во впускном :-)
Если вы не льете пол баллона эфира ничего смертельного не будет, главное знать меру.
И пользовать правильную смесь - на ABRO например написано "не пользовать на дизелях со свечами накаливания"
а вот на HiGear (его пользую) - написано "для любых типов..."
Оба двигателя живут долго и счастливо. С чего бы пробило прокладку или голову ?
Там металлическая 5-6 слойная прокладка и расчитано на компрессию до 45 очков.
25 на турбовом и уже ниже -10 не заведетесь.
-----
Ну а теперь по теме
Всё разобрал и собирал заново, благо запчасти 5 копеек пучек и в 10 минутах хода пешком круглосуточно.
Всегда новые прокладки (это не дизель где болты новые и собирать голову надо 12 часов).
На время разборка заняла 1час 20 мин :-)))
Голова плоская, блок плоский, поршня не болтаются, следы хона с последней капиталки остались,
клапана не загнутые, давление держат. Открываются-закрываются, поршня равномерно вылазят (шатуны не гнутые).
В общем собрал, начал натягивать цепь. Сначала по меткам потом по книжке. Вроде бы всё ок пока не обратил внимание что при совпадении меток стреляет бумажка 1 а не бумажка 4!
Покрутив распред понял что оно на 180! градусов развернуто - фазы на самом распреде.
Распред не родной, меняли при капиталке N лет назад. На шестерне обнаружились еле-заметные риски оставленные кем-то.. И точно, при этих рисках и на шкиве 0гр. 4й цилиндр в конце сжатия.
Дальше всё встало на свои места, завелось плохо но завелось на аварийном блоке. Полупобеда.
Заменил крышку (выгорел резистор), на обратной стороне крышки пробои.
- замененная имеет сопротивление 5.5кОм при норме 2кОм +-20 ом.
Вот такие запчасти с логотипом "Сделано в россии"
P.S. Теперь "2102" - ну хоть двойку покупай :-)
Турбовый когда умерли все свечи в холод на эфире нормально так работал, минуты три :-)
- один человек в него пшикал понемногу, другой педалировал - пока не прогрелся чтобы мог
сам поддерживать работу.
4.2 нетурбовый несколько раз заводился в -32 "факельным" методом.
Для тех кто не знает, это когда газовую горелку во впускной, и заводить. Эдакий аналог сеточки 1HD-FTE..
Если совсем дело швах, то полпшика во впускной, один крутит а другой подносит открытый огонь :-)
Понятное дело что никакого пластика, пшиков на фильтр или в кастрюлю - только во впускной металлический.
Бензиновая МаЗда вот например гонит одну искру в два цилиндра, такой бум прикольный во впускном :-)
Если вы не льете пол баллона эфира ничего смертельного не будет, главное знать меру.
И пользовать правильную смесь - на ABRO например написано "не пользовать на дизелях со свечами накаливания"
а вот на HiGear (его пользую) - написано "для любых типов..."
Оба двигателя живут долго и счастливо. С чего бы пробило прокладку или голову ?
Там металлическая 5-6 слойная прокладка и расчитано на компрессию до 45 очков.
25 на турбовом и уже ниже -10 не заведетесь.
-----
Ну а теперь по теме
Всё разобрал и собирал заново, благо запчасти 5 копеек пучек и в 10 минутах хода пешком круглосуточно.
Всегда новые прокладки (это не дизель где болты новые и собирать голову надо 12 часов).
На время разборка заняла 1час 20 мин :-)))
Голова плоская, блок плоский, поршня не болтаются, следы хона с последней капиталки остались,
клапана не загнутые, давление держат. Открываются-закрываются, поршня равномерно вылазят (шатуны не гнутые).
В общем собрал, начал натягивать цепь. Сначала по меткам потом по книжке. Вроде бы всё ок пока не обратил внимание что при совпадении меток стреляет бумажка 1 а не бумажка 4!
Покрутив распред понял что оно на 180! градусов развернуто - фазы на самом распреде.
Распред не родной, меняли при капиталке N лет назад. На шестерне обнаружились еле-заметные риски оставленные кем-то.. И точно, при этих рисках и на шкиве 0гр. 4й цилиндр в конце сжатия.
Дальше всё встало на свои места, завелось плохо но завелось на аварийном блоке. Полупобеда.
Заменил крышку (выгорел резистор), на обратной стороне крышки пробои.
- замененная имеет сопротивление 5.5кОм при норме 2кОм +-20 ом.
Вот такие запчасти с логотипом "Сделано в россии"
P.S. Теперь "2102" - ну хоть двойку покупай :-)
Дето тут на форуме расказывали про умельца танкиста. который круза 80 заводил зимой эфиром, долго крышку воздухана искали :))
Видимо вы зравомыслящий фанат "эфира"(ГСМ) канистарим заливаете. Вчем проблемма то? Знаю что такое эфир и знаю как он работает и как использовать. Вот человек отписался, косяк в распреде был, вот и свечи сухие еле пахнущие, весь бенз не понятно где был, в выпускном коллекторе навернео.
Вот бы того танкиста найти который круза 80 заводил, якобы после опытов с танками, посмареть как это делается. Доолго воздухан искали :))
Ищи запчасти "Сделанно в СССР"
Вот бы того танкиста найти который круза 80 заводил, якобы после опытов с танками, посмареть как это делается. Доолго воздухан искали :))
Ищи запчасти "Сделанно в СССР"
Что и требовалось доказать). Поздравляю. Клапана не забыл отрегулировать заново?
Нет достаточно!Я и без примеров знаю что с дизелем ничего небудет от эфира-при условии не (ведровова) использования!
ТОП 5
1
2
3
4