Замена колец-колпачков
7097
31
Alexus
guru
Вторая попытка - без голосовалки
Замена колпачков без замены колец - бред собачий или достаточная мера, если есть признаки износа только колпачков? Ваше мнение?
Замена колпачков без замены колец - бред собачий или достаточная мера, если есть признаки износа только колпачков? Ваше мнение?
!!!NickeL!!!
...
сколько знакомых начинало ремонт с одной замены колпачков - результатов положительных не было
вернее были, на уровне "ну вроде лучше стало... дымит поменьше... масло поменьше ест... наверное" )))
вернее были, на уровне "ну вроде лучше стало... дымит поменьше... масло поменьше ест... наверное" )))
Попробуй по отдельности, может поможет. Для меня 1 или 2 раза клапанную крышку снимать не принципиально.
Попробуй по отдельности, может поможет. Для меня 1 или 2 раза клапанную крышку снимать не принципиально.Во как... а распредвалы с ремнем или цепью ГРМ тоже? Может новый способ замены м/отражающих колпачков изобрели, что и "рассухаривать" клапана не нужно?
Gellowgles
v.i.p.
Замена только одних маслоотражательных колпачков больше профилактическая мера, чем достаточная, выполняемая например каждые 100-150тыс, или вместе с капитальным ремонтом. Но если у вас вдруг клапанная втулка треснула и масло течет в цилиндр литрами, т.е. колпачок свои функции не выполняет, тогда более чем достаточная.
Двигатель B20B, в инете куча мануалов по замене колпачков без снятия головы... вот и задумался, все по тем же описаниям дым именно из-за колпачков.
С другой стороны мастер, не доверять которому оснований нет, просто тупо отказывается выполнять эту работу без разбора и замены колец...
Грею голову выбором, довериться ему и ездить, пока масло струей из глушака не польется или все таки найти того, кто поменяет колпачки без разбора...
С другой стороны мастер, не доверять которому оснований нет, просто тупо отказывается выполнять эту работу без разбора и замены колец...
Грею голову выбором, довериться ему и ездить, пока масло струей из глушака не польется или все таки найти того, кто поменяет колпачки без разбора...
Сейчас читают
Фото трофеев
761657
576
Пошла вода горячая! КХЛ сезон 24/25
9414
84
огнетушитель для дома и дачи
3103
22
Напоминаю, что:
- любое кроилово ведет к попадалову.
- а вдруг "свой мастер" читает сей опус и задумывается - а нужен ли мне такой клиент? И он будет прав.
- любое кроилово ведет к попадалову.
- а вдруг "свой мастер" читает сей опус и задумывается - а нужен ли мне такой клиент? И он будет прав.
!!!NickeL!!!
...
Грею голову выбором, довериться ему и ездить, пока масло струей из глушака не польется или все таки найти того, кто поменяет колпачки без разбора...если довести двиг до такого состояния, то весьма вероятно, что его придется точить... или менять на контракт...
Читайте инет, собирайте статистику по своему двигателю. Симтомы жора у кого какие, кто что менял, у кого какие результаты. По своему бывшему двигателю выяснил, что большинству реально помогает только смена колпачков, без дальнейшего разбора двигателя. Поменял. Было - литра 3 на 5ткм. Стало - литр на 10 ткм. И это при мизерных затратах и пары выхах в гараже.
Движков B20B мильен на разборах. Он, пожалуй, самый популярный у Хонды после D15B. Не проще ли его поменять в сборе и не мучиться? У Стармеха наверняка есть в наличии.
По теме скажу - если бы полез в мотор, менял бы и кольца тоже. Ну, если не на продажу
По теме скажу - если бы полез в мотор, менял бы и кольца тоже. Ну, если не на продажу
Замена колпачков без замены колец - бред собачийЭту фразу считаю самодостаточной.
У меня был опыт замены колпачков без замены колец. Улучшение явно было. Двиг был 5А. Но движок не дымил и жор масла был умеренный. Кстати голову не снимали. Меняли как-то так, хотя я при этом не присутствовал и гарантировать ничего не могу.
Я не говорил, что не нужно. Наверное нужно было перечислить сколько гаек раскручивать по два раза придеться в случае жера после замены колпачков. Так то можно всю машину раскидать и перебрать, чтоб по два раза не крутить.
Ну вот тоже могу репу почисать. Снимать головку для замны колпачков, чето както несростается.
Замена колпачков, без замены колец это полумера. Почти наверняка в результате вы к этому вопросу еще вернетесь.
Да так обо всем рассуждать можно. Потом придеться вернуться и к замене вкладышей, направляющих клапанов и т.д и проче прочее прочее.. По вашему получается если делать, так всю машину перетрясать нужно то похорошему. Замена колпачков покажет, а надо ли лезть дальше, если конечно оно того стоит.
Замена колпачков, без замены колец это полумера. Почти наверняка в результате вы к этому вопросу еще вернетесь.Точно сказано. Это как пиво без водки-деньги на ветер!
Могу поспорить! Это просто две полумеры, которые дадут большей результат чем одна полумера. А теперь, внимание, вопрос! Что можно назвать мерой в полном ее объеме по устранению жера маслица? можно процитироват опытного форумчанина "Кроилово приводит к поподалову"Замена колпачков, без замены колец это полумера. Почти наверняка в результате вы к этому вопросу еще вернетесь.Точно сказано. Это как пиво без водки-деньги на ветер!
секундооооометр запускать?
И все равно я бы начал с замены колпачков , а потом если уж не помогло, уже раскидывать двигатель.А да, видимо если владелец не сам делает то канечно, лучше раз вложиться и продолжать кататься.
WorldOil54
member
Вставлю мнение.
Поменять колпачки имеет смысл если токовые не выполняют своих прямых обязанностей или же сорвало сам колпачок с направляющей или сам манжет на колпачке сорван, но обычно такое происходит по тому что пришло время менять эти сами колпачки (не что не вечно). А в японии люди с умом подходят к делу то есть колпачки, кольца, вкладыши имеют один ресурс (точно так же как с ГРМ ремешок потрескался а подшипники еще не свистят сальники вроде не текут а меняют все скопом потому что ресурс заложенный в данные детали один = 100 т.км).
Как таковая замена колпачков эффект принесет без спорно опять же если по причинам указанным выше происходит расход масла, но практика показывает следующее при вскрытии ДВС и осмотре поршневой группы (а кто знает на поршне существуют три группы колец) живые кольца из трех групп только компрессионные а все остальные залегшие на четвертом поршне практически 100% во всех случаях.
Можно долго дискутировать мораль же такова что поменяешь поможет но мотай на ус вскрывать ДВС придется и в ближайшем будущем.
Поменять колпачки имеет смысл если токовые не выполняют своих прямых обязанностей или же сорвало сам колпачок с направляющей или сам манжет на колпачке сорван, но обычно такое происходит по тому что пришло время менять эти сами колпачки (не что не вечно). А в японии люди с умом подходят к делу то есть колпачки, кольца, вкладыши имеют один ресурс (точно так же как с ГРМ ремешок потрескался а подшипники еще не свистят сальники вроде не текут а меняют все скопом потому что ресурс заложенный в данные детали один = 100 т.км).
Как таковая замена колпачков эффект принесет без спорно опять же если по причинам указанным выше происходит расход масла, но практика показывает следующее при вскрытии ДВС и осмотре поршневой группы (а кто знает на поршне существуют три группы колец) живые кольца из трех групп только компрессионные а все остальные залегшие на четвертом поршне практически 100% во всех случаях.
Можно долго дискутировать мораль же такова что поменяешь поможет но мотай на ус вскрывать ДВС придется и в ближайшем будущем.
Согласен,заменить колпачки на 7а 3 часа работы-вдвоём с Сандро укладываемся легко.Но ожидаемого эфекта небудет!А смысл?Как тут выражаются-мини капиталка-преведёт к куда более положительному результату.А если будет мини капиталка там уж и клапонишки бы прихлопать-а это опять рассухаривать-и следовательно опять новый ремкомплект калпочков-а смысл плотить дважды за колпачки!
Маслоотводящие отверстия под маслосъёмными кольцами должны сами очистится? Или они не закоксовываются? А если к ним лезть, то нет ли резона заменить все кольца (маслосъёмные, компрессионные...) Это как заменить ремень ГРМ, а ролик старый оставить. Или заменить масло без замены фильтра.
Ну если масло отводящие отверстия закоксовались, то это клиника. + Я в ступоре, Вы комплеты колец меняете выборочно. это менять это не менять?! так чтоли .
Я прошу пордон а вы не могли бы расшифровать термин миникапиталка и объяснить в чём разница от просто капиталки. Хотелось бы по пунктам что в том и другом случае делается и меняется.
Исходя из первого поста, то всетаки замена колпачков это необходимая мера, возможно достаточная на какойто промежуток времени
Вы считаете, что все продукты горения масла в цилиндрах вылетают в выпуск?
Если заплатили за разборку двигателя, то уж комплект новых колец бюджет не подорвёт.
Если заплатили за разборку двигателя, то уж комплект новых колец бюджет не подорвёт.
Сорри, клиника для движка! тут уж отскребать точно надо.
WorldOil54
member
Не совсем понял может не по теме
конечно если голову сорвали поршня достали то менять все скопом ни кто и не говорит о выборочной замене.
Имелось ввиду если колпачок сорван с напровляющей клапана или же макушка у колпочка сорвана или же задубел полополся или же задубел (все это про колпачки и не снимая головы) то просто поменять колпачки имеет смысл но все указанные в этом посту проблемы с колпочками говорит о ближайшей капиталке двигателя.
А ещё если залипли маслосемные кольца вы данную поломку причесляете к клину ДВС )))))
конечно если голову сорвали поршня достали то менять все скопом ни кто и не говорит о выборочной замене.
Имелось ввиду если колпачок сорван с напровляющей клапана или же макушка у колпочка сорвана или же задубел полополся или же задубел (все это про колпачки и не снимая головы) то просто поменять колпачки имеет смысл но все указанные в этом посту проблемы с колпочками говорит о ближайшей капиталке двигателя.
А ещё если залипли маслосемные кольца вы данную поломку причесляете к клину ДВС )))))
Dim
veteran
Типа того, все правильно поняли, к скорой капиталке. Или как тут говорят к миникапиталке.
Я прошу пордон а вы не могли бы расшифровать термин миникапиталка и объяснить в чём разница от просто капиталки. Хотелось бы по пунктам что в том и другом случае делается и меняется.Я написал как ТУТ выражаются МИНИКАПИТАЛКА-а Несам придумал это слово!Я знаю что такое капитальный ремонт двигателя.Что такое Миникапиталка-и что он подразумевает-УВЫ Но могу сказать что просто замена колец и калпачков-тут называют миникапиталкой.
только заменой колпачков не ограничится, так что лучше все сразу менять
только заменой колпачков не ограничится, так что лучше все сразу менятьи неплотить дважды!
ТОП 5
3
4