Ремонт двигателя 5MGEU.
3428
15
Всем привет. Подробно проблему описывать не буду,просто скажу, что мне нужна ваша помощь в ремонте моего авто. В ссылке я все подробно описал. Заранее спасибо. С предложениями можно в личку. http://forums.drom.ru/retro/t1151618578.html#post1106666007
PeCH@Tnoff
Никто не пишет, тогда вопрос напрямую. Есть трещина на рубашке блока. Вопрос в том, что теперь лучше сделать, может сменить блок, может заменить двигатель совсем. Пишите варианты, прислушаюсь, т.к. это для меня впервые такая фигня, тем более на японском движке. Могу рассмотреть вариант замены двигателя на совсем другой, тогда какой поставить?
PeCH@Tnoff
трещины в рубашке - не самое ужасное, что может быть в этом "раритете".
Я б "новому" двиглу присматривался, но... вряд ли подобные еще остались в хотя бы полуживом состоянии.

ЗЫ и забудьте о "гонках" - "тело" этого не выдержит, ибо старо:улыб:
Лис
Да про какие гонки вы говорите. Я её купил месяц назад и очень бережно к ней отношусь, сам понимаю, что не новое авто. А если новый двигатель, то какой искать то, машина то совсем не пушинка и ей 2 литра маловато будет, но это опять же, просто моё мнение.
PeCH@Tnoff
Какие еще движки на нее ставились?
наверняка серии 1G были ... можно попробовать поискать вкорячить живой 1G-GZE (чарджерный) или простой 1G-FE.... свежий бимсовский 160 кобыл... этому пепелацу хватит...:улыб:вопрос только в реальности установки и степени гиморности... ну и в финансовом вопросе ....
!!!NickeL!!!
Вот если бы мне это все пока интересно. Поэтому собираю информацию.
!!!NickeL!!!
по поводу восстановления....
выпуск - хрен с ним, это действительно половина беды... из проблем я вижу "остатки" прокладки ГБЦ (наверняка не проблема купить под заказ - экзист, партсиб, автодок и т.п.) и загаженную форсунку ... причина загрязнения форсунки? и до разборки, какой вердикт был поставлен, почему двиг не заводится? компрессию мерили? грм? метки? ну и еще пару десятков причин? )))
загаженный впуск и загаженная форсунка - закидывало маслом... гуру, какие варианты причин?
"кончились" колечки? "кончились" колпачки и (или) прогорели клапана? :безум:
PeCH@Tnoff
Если и заварят трещины, то надолго этого блока не хватит, это полумера, я бы не стал с таким мотором возится. Попытайтесь найти или контрактный двиг, может под заказ из японии даже, но я думаю здесь найдете, или такой же мотор без доков или на крайний случай авто, на которые еще ставился такой мотор на запчасти взять. Может получится дешевле ремонта, не такой уж и редкий двигатель. Если авто берется именно под восстановление, то другая модель двига ей будет не к лицу, это уже отступление от канонов.
На мерседес унимог контрактный мотор в сибири нашли, а он куда как постарше будет.:улыб:
Gellowgles
Вот и я придерживаюсь такого же мнения, что на машине должен стоять родной мотор. А чем вообще страшны эти трещины в рубашке. Интуитивно я, конечно же, догадывась, но хотелось бы уточнить.
!!!NickeL!!!
Перегрев, это рядная шестерка, они к этому склонны. По наклейкам видно как прошлые хозяева к нему относились :зло:
PeCH@Tnoff
у меня в далёком прошлом был такой 83 года
там 1G-EU стоял
я думаю что-то из этой серии встанет туда без проблем
Гуманист
На Соарер серии MZ10/11/12 ставились M-TEU, 5M-GEU и 6M-GEU. На MZ20/21 вообще 7M-GEU. Вопрос в том, что найти такой моторчик в приличном состоянии почти нереально.
А на другие модели и 4 литра 1UZ-FE ставился, и 2JZ-GE, и 1JZ-GTE, и простой 1G-FE, не считая некоторых более редких и старых моторов...
Стармех
Ну так автору в приличном и не обязательно, главное блок живой, в таком возрасте мотор все равно под переборку.
Вот еще на какие авто ставился данный мотор.
CELICA XX E-MA61 (GT), 1982–1986 (Целика)
CROWN E-MS112GT (Краун)
CROWN E-MS123GT
SOARER E-MZ11
Toyota Cressida MX62, MX63, MX72, MX73 (1982–1988) (Крессида)
PeCH@Tnoff
провентилируй на форуме ретроводов (раздел на дроме) взаимозаменяемость движков... реальность установки популярных 1G-FE, 1JZ и прочих... взаимозаменяемость коробок, приводов и прочее-прочее ....
PeCH@Tnoff
Расскажите как проверить гидрокомпенсаторы.
PeCH@Tnoff
Разбираешь, промываешь, потом наполняешь моторным маслом и пытаешься сдавить руками, если получилось, то точно в помойку. Исправный компенсатор тяжело сдавливается тисами или струбциной, по степени легкости сдавливания можно судить о степени износа.