Saddam
На пакете от BMW кстати написано следующее:
Apply on cleaned shafts, piston crowns, base plates (but not on friction surfaces)
Вот что есть shaft в данном контексте - я не понял ни разу
Saddam
Еще - 14 грам permatex - это 2 пакета, одного пакета хватило на смазку всей необходимой фигни в передних дисковых и задних барабанных тормозах.
RomanAG
По описанию вроде подходит. И опять - паста :biggrin:
Нафига только частному лицу такой объем, не понимаю. Того тюбика медной пасты, что я купил, хватит на всю оставшуюся жизнь моего ведра. Для СТО еще ладно.
ASGS
ннп
получил пакетики bmw, 3 грамма всего и надпись Brake Pad Paste, т.е. это не для направляющих а для изнанки колодок.

upd: о, так у меня пакетики 83192158851, а не 81229407103, хотя экзисту это кажется сродным.
creativer
Да вроде это новый номера просто.
DNKROZ
Ннп. Вчера был на семинаре по тормозным колодкам. Advics(онож Sumitomo). Между делом 80% конвеера Тойота. Японец ихний вещал, все такое. И очена любопытно было послуiать про пасту? как раз и скрип и вибрацию колодок в частности. Пасты оказываются разные и мажутся ими разные места. Плюс для меня открытием было, что допускается самому "доработать напильником" по мануалу колодки, если есть скрип и вибрация.
Ну и миф - "если много черной пыли на дисках - то колодки говно" подразрушен. Если кому сильно интересно, тот при личной беседе может чего узнать для себя нового. Кстати, паста для колодок планируется быть в ассортименте. Уже даже на следующей неделе наверное.
Filimon
Плюс для меня открытием было, что допускается самому "доработать напильником" по мануалу колодки, если есть скрип и вибрация.
Это и в совейских мануалах было когдато. :хехе:
Vs
И чего было в мануалах СССР?
Filimon
Может лигбез о колодках написать, что да как правильно делать? А про что рассказывал японец? Это сильно секретно?
А то задние барабанные колодки поскрипывают, хотя и оригинал. Раньше хуже было, сейчас притерлись. Мож действительно напильником доработать надо?
Filimon
И чего было в мануалах СССР?
Говорилось об обработке напильником рабочих поверхностей в случае "засаливания" или забивания тормозной пылью а также мест образования "пылевых" отложений у кромок накладок.
Дословно не вспомню.
ASGS
А подскажите из тойже области, где купить балон с силиконовой смазкой для пластика? Кресло промазать. На горской есть? Совсем не попути, в холостую ехать не хочиться.
Filimon
Андрюх, а смазка для направляющих и тормозных поршней имеется?
UlveR
Может лигбез о колодках написать, что да как правильно делать? А про что рассказывал японец? Это сильно секретно?
А то задние барабанные колодки поскрипывают, хотя и оригинал. Раньше хуже было, сейчас притерлись. Мож действительно напильником доработать надо?
Это можно, но нет времени. И клавиатура корявая на ноутбуке.
Vs
Андрюх, а смазка для направляющих и тормозных поршней имеется?
Заимеется в скором времени. Как-то поставщики какие-то ленивые все. Надо 10 раз позвонить, штоп зашевелились.
Filimon
Ну и миф - "если много черной пыли на дисках - то колодки говно" подразрушен.
Адвикс, в суппортах Сумитомо - полное гуано. Были поставлены после оригинала как временный вариант на обкатку. Пыли на дисках дофига, эффективность торможения заметно ниже, подверженность перегреву - выше.
Японец ихний вещал, все такое
Точно не казах ? :rofl:
Dim
Да этого добра в любом автомагазинчике есть. Гляньте в тугисе.
Johnnie
Не казах, и не баклан. В общем на тебя не похож.
Filimon
Не казах, и не баклан. В общем на тебя не похож.
Действительно, на что Росско только не пойдет, что бы облюбить мелких лавочников :rofl:
Johnnie
О, кстати. Росско! Оказывается у них весь адвикс палево, так сошлись во мнении граждане. Ибо они УЖЕ как-то продают Адвикс в ребрендинговой упаковке, которая тока с 2012 года начнется.