V -двигателя
1368
9
Люди добрые подскажите по какой формуле можно расчитать обьем двигателя, имееться Мерседес 123 кузов, по вин коду узнавали что с завода стоит бензика 2.5 литра, а по документам двигатель 615 2 литра, сняли крышку клапанов там стоит распредвал от 616 мотора, так вот и не можем понять какой же там двигатель на самом деле стоит, и какой рабочий обьем двигателя!?
Van'ka
маркировка на двигателе отсутствует?
Yura_18
да х.. его знает, сейчас посмотрим, просто мы ему голову снимаем, и хотелось бы самому замерить обьем!
Van'ka
Ход поршня умножаем на площадь окружности цилиндра и на кол-во цилиндров.
Vs
Есть еще варианты:
1. Разделив массу двигателя на плотность двигателя.
2. Погрузить двигатель в жидкость и вычислить объем вытесненной им жидкости.
Vs
Жидкость должна быть не меньше 40 градусов? Причем, предварительно? :biggrin:
ХочуСпросить
Ванка ты хот ездил на нем с времени покупки или только чинешь?
Van'ka
Можно воспользоваться "добрым" советом, предложенным выше и сидеть с калькулятором, вспоминая арифметику. А можно посмотреть на первые три цифры, выбитые на блоке и понять, какой перед вами дизель. ОМ615 и ОМ616 - рядные, четырёхцилиндровые дизели. Различие только в том, что 615 - 2.0, а 616 - 2,2 и 2,4 литра. 2,2 устанавливались на W114/115 кузовы, затем, с начала 70-х он стал объёмом 2,4 л и в этом виде перешёл на 123-е кузовы, а 2,0 так и остался неизменным, подвергаясь незначительным доработкам в системе впрыска. Если у вас на блоке выбиты первыми тремя цифрами 615...... - перед вами 2,0 л. А распред у них с 616 может быть одинаковым...

Надеюсь, объяснил читаемо... ))
Vs
Есть еще варианты:
1. Разделив массу двигателя на плотность двигателя.
2. Погрузить двигатель в жидкость и вычислить объем вытесненной им жидкости.
еще можно в цилиндр, когда поршень в НМТ залить воды, предварительно мерником замерив.... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
artem2010
Ванка ты хот ездил на нем с времени покупки или только чинешь?
ездил конечно, тут просто решились вскрыть ему голову и посмотреть какая у него была капиталка...

Дифектовка: клапана ни как не были притёртые(бенз речьем бежал) клапана не настроены, на тнвд один плунжер не работает, одна форсунка не работает, прокладка головки была за каким то образом совмещена(т.е. их там две не родных стояло, и некоторые каналы для ОЖ были просто напросто перекрыты)...

проделанные работы: притирка клапанов, регулировка опять их же, замена прокладки, ну так ещё много чего по мелочи, регулировка тнвд (на сто у самих мозгов не хватило :смущ:)

вывод: машина стала ехать намного лучше и уверенней разгон, короче машину не стало не узнать....

а что насчёт объема вы правы то на двигатели нашли номер двигателя, отмыли его вековой мазуты, и о чудо двигатель 615 .