кулак дружбы 1g
3165
18
клиенту откапиталили двигатель 1g bems отездил он 1 месяц и звонит машина встала не заводится приехал посмотрел 3 дырки в блоке от шатунов и трешина по всему блоку шириной мм5 из за чего такое могло произойти двиг работал отс и по его словам ни каких стуков не было
Попадание бензина в масляный картер двигателя создает обрисованную вами веселую картинку.
Ну или открутившиеся нафиг болты шатунные. Ну или лопнувший в паре мест коленвал.
То есть покажет вскрытие, видимо.
Ну или открутившиеся нафиг болты шатунные. Ну или лопнувший в паре мест коленвал.
То есть покажет вскрытие, видимо.
открутиться наврятле и я думаю что был бы стук а машина сейчас в 400 км отсюда так что со вскрытием не получается а чел денег за ремонт требует вернуть вот я и хочу выяснить возможные причины первый раз такое чтобы 3 шатуна и трещина
гидроудар обычно одним шатуном ограничивается
Вы капиталили двигатель? Т.е. вы СТО-шник и спрашиваете здесь на форуме у простых людей чего это могло быть? А что за СТО?
Сейчас читают
Двигаемся дальше...
55402
359
Марафон стройности - 82
193108
1000
Офф. ИБП для газового котла
2576
50
а что в этом такого спросил...если чел. не сталкивался с таким и делал на совесть...может брак запчастей? которые хозяин привозил...может и так быть...либо завернули матку не обкатав
Поршня обрывает, шатуны, вот они в бок и вылазят.
Точно от шатунов? В СССР блоки размораживало, когда плохо воду сливали, ну в наше время это маловероятно
+1 Вскрытие покажет.
+1 Вскрытие покажет.
Т.е. вы СТО-шник и спрашиваете здесь на форуме у простых людей чего это могло быть?Судя по нику, это поставщик запчастей для капиталки, к которому обратился "счастливый" владелец. Про СТО еще речи не было...
2ТС - стоит на форум на tourerv.ru зайти-почитать, ну или аналогичный вопрос закинуть - там про 1G-FE Beams лучше знают - все ж "профильное" семейство машин. Вариант - где альтеззоводы да лексусоISвладельцы тусуются...
что поршня обрывает я знаю но что бы ни с того ни с сего и сразу три такого не видел
у меня сто магазин в области но сам я не ремонтирую а ребята разводят руками и не могут понять
запчасти все мои и все оригинал поршня кольца вкладыши и т.д
Вообще говоря согласен наверно... ну один кулак дружбы это нормально, но 3 сразу.... Действительно редкий случай.
Разве что резко клинанула поршневая, да так резко, что шатуны поотрывало разом... тут оч.умелые ручки ремонтников, возможно, вылезли.
Помню, на мотоцикле у меня стрелка на поршне была, чтобы ставить правильно. Скорей всего запчасти и мастера, а также прокладка между рулём и педалями виноваты.
Ну разнос дизеля другая песня. Масло начинает поступать в цилиндры и дрыгатель молотит без солярки.
ТОП 5
1
3