почему не заводится сразу?
4893
16
вопрос такой: двигатель не заводится сразу, а если с ключа, то иногда со второго раза, иногда с первого. если заводить с сигналки, то почти всегда заводится с третьего раза. это было и летом, просто не напрягало, а сейчас почитал темы тут, и подумал - не портится ли двигатель? что нужно в первую очередь посмотреть? аккум я купил новый, японский, свечи тоже замены, все жидкости и фильтры тоже. в чем может быть проблема? машина тойота королла 2001г.
зоки
дроссель помыть + форсунки
зоки
безусловно, чем больше вы двигатель эксплуатируете - тем больше он портится)
ivan_zh
а предварительно диагностику какую-то двигателя или еще чего-то нужно делать? я делал компьютерную двигателя в "7 ключей" - сказали, что замечаний никаких нет.
зоки
Компьютерную? Лазерным прибором? На наностенде?
Filimon
не смотрел, что они делали. я в этом не разбираюсь, а контору эту мне как надежную рекомендовали. что посоветуете?
зоки
Обратиться к специалистам, продемонстрировав неисправность.У нас тут два как минимум.
зоки
бензин го.но! заметил в зависимости от заправок то чиркает при -10 два раза ...то в -18 с первого
зоки
блин, все перечисленное лажа полная.
Как правило при данном косяке все эти действия не помогают.

Слыхать одну теорию о подвисании клапанов, и типа немного смачивания при первом маслании помогают ситуации.
Идет от типа масло-г и нагар на тягах клапаноф... о как...
Но единственная НЕ опровергнутая лично мной теория )
мистерКэт
я заправляюсь в основном на лукойле, иногда на других. на разницу в поведении машины как-то не обращал внимания.
зоки