Delfin
old hamster
Здравстуйте!
знающие люди, подскажите, кто знает.
проблема следующая.
установили в Автомире но новый авто гидроник.
но, гидроник работает абсолютно сам по себе. то, пейджер включается, то запуск. поработает минут 5-10 и сам отключается. правда сам запуск включается редко.
пейджер включается примерно через раз(езда). включиться и меньше через минуту отключается.
знающие люди, подскажите, кто знает.
проблема следующая.
установили в Автомире но новый авто гидроник.
но, гидроник работает абсолютно сам по себе. то, пейджер включается, то запуск. поработает минут 5-10 и сам отключается. правда сам запуск включается редко.
пейджер включается примерно через раз(езда). включиться и меньше через минуту отключается.
Описал в теме про Автомир одну из возможных версий.
Спасибо.
просто я реально уже измучился.
вынес в отдельный топ.
может кому еще пригодиться.
просто я реально уже измучился.
вынес в отдельный топ.
может кому еще пригодиться.
Я может сегодня за КО, но как насчет скататься в Автомир и выяснить этот вопрос у них?
КО - это что такое?
в АВТОМИРЕ не могут устранить причину. не знают они.
хотя сами видели, как гидроник самопроизвольно включился и запустился.
в АВТОМИРЕ не могут устранить причину. не знают они.
хотя сами видели, как гидроник самопроизвольно включился и запустился.
КО - это что такое?капитан очевидность
Понятно. а по существу еще варианты есть?
Сейчас читают
Пивной бар Шульц (часть 2)
489912
1000
Получил СМС. Опять дураков ищут.
9893
107
лампы Н1 галоген что взять?
21089
61
Может кто знает где официальный представитель?
оф.представитель Отем-Сибирь на Дачной.А косяк не в гидронике а в корявой установке органа управления.Кстати а какой о/у
не думаю, что есть принципиальная разница в конкретной модели о/у.
разницы нет. принцип один включать отопитель тогда когда вам надо.а модель о/у могла бы навести на выход из положения.
на дачной продаваны только, монтажи ремонты на Б.Хмельницкого , 82
был вопрос где оф. представительИ уточнение было про то же.
http://www.otem-siberia.ru/contacts
Читаем "наши сервисные центры".
На Дачной технических специалистов и сервиса нет. Все работы по установке и ремонту выполняются на Богдашке по указанному адресу.
Вопрос уже по работе гидроника.
Там есть функции подогрев двигателя и подогрев салона.
объясните пожалуйста, принципиальную разницу.
На Икстрейле стоит Бинар-5. так там все просто. включаешь его(подогрев двигателя), и печка дует гораздо теплее.
А на гидронике, как? что-то не пойму. сначала двигатель подогреть, потом переключать на прогрев салона? или как?
Там есть функции подогрев двигателя и подогрев салона.
объясните пожалуйста, принципиальную разницу.
На Икстрейле стоит Бинар-5. так там все просто. включаешь его(подогрев двигателя), и печка дует гораздо теплее.
А на гидронике, как? что-то не пойму. сначала двигатель подогреть, потом переключать на прогрев салона? или как?
при подогреве салона на выключенном авто включается принудительно вентилятор печки и салон прогревается. но увеличивается расход аккумулятора.
А двигатель при этом не подогревается что ли?
А при работающем двигателе, есть смысл, включать прогрев салона?
А при работающем двигателе, есть смысл, включать прогрев салона?
Тепловая поизводительность Гидроника относительно постоянна, а при выходе горения на устойчивый режим так вообще довольно стабильна. Короче, мы имеем от Гидроника Х (икс) калорий тепла в час. Если мы все эти калории загоняем в ДВС, то получаем одну скорость прогрева. Если мы делим эти тепловые калории между ДВС и салоном, то ДВС просто меньше тепла достается. Отсюда увеличение времени прогрева.
немного физики и ничего больше.
немного физики и ничего больше.
вентилятор салонный включится только после достижения двигателем +40 или +60, уже не помню.
т.е. ПОСЛЕ того как двигатель прогреется.
т.е. ПОСЛЕ того как двигатель прогреется.
вентилятор салонный включится только после достижения двигателем +40 или +60,и будет жрать аккумулятор, что плохо может сказаться на собственно возможногсти завести машину и уехать ;-)
по крайней мере, при низких температурах речь об обогреве салона уже не идет.
никто не спорит. кому надо - включают обогрев салона, кому не надо - не включают.
вентилятор салонный включится только после достижения двигателем +40 или +60, уже не помню.на гидронике +40 на вебасте+30
т.е. ПОСЛЕ того как двигатель прогреется.
никто не спорит. кому надо - включают обогрев салона, кому не надо - не включают.при подключенном обогреве салона не всегда возможно пользователю его отключить
емнип, там подключен плюс на вход переключателя режимов вентилятора, т.е. оставил вентилятор на 1-2-3.. скорости - он включится, оставил на 0 - не будтет работать.
но тут могу ошибаться уже.
но тут могу ошибаться уже.
Серый_ВолК
experienced
емнип, там подключен плюс на вход переключателя режимов вентилятора, т.е. оставил вентилятор на 1-2-3.. скорости - он включится, оставил на 0 - не будтет работать.да не .. все именно так..
но тут могу ошибаться уже.
авто разные подключения соответственно тоже по разному
Хотелось бы поинтересоваться.
у кого как работает гидроник в первые сибирские морозы?
у кого как работает гидроник в первые сибирские морозы?
никак.
во вторник утром не смог откусить антифриз, а вечером не мог разжечься на холодном двигателе.
а больше я не трогал машину.
во вторник утром не смог откусить антифриз, а вечером не мог разжечься на холодном двигателе.
а больше я не трогал машину.
нормально завелся гидроник.. как вобщем то и всегда
Серый_ВолК
experienced
Сегодня в 7 утра -37 за городом - завелся без проблем )))
TechnoGreen
v.i.p.
Заводиться как с таймера так и с пульта сигналки ОТЛИЧНО) 30 минут хватает что бы нагреть ОЖ до 70-75 градусов.
НПП
Имеет значение в какой момент после включения гидроника стоит запускать двигатель?
Имеет значение в какой момент после включения гидроника стоит запускать двигатель?
Я обычно минут через 20-30 после запуска Гидроника запускаю вслед двигатель и иду за машиной.
более того при температуре ниже -20 я вообще езжу всё время со включенным гидроником.
TechnoGreen
v.i.p.
А я читал, что гидроник сначала нужно выключить, дать остановится(2 мин) и уже потом заводится! Типа при заводке авто стартовый ток может повредить электрику эбеспехера
Gelli
veteran
Я завожу при включенном гидронике.
ewgen311
activist
А я читал, что гидроник сначала нужно выключить, дать остановится(2 мин) и уже потом заводится! Типа при заводке авто стартовый ток может повредить электрику эбеспехералюбой отопитель расчитан на колебания напряжения как на минимальные так и на максимальные.при превышение оных в течение 20сек. отопитель запишет себе в память ошибку и отключится.
creativer
guru
нет такого в инструкции, в худшем случае гидроник отрубится по низкому напряжению, если аккум гомно и подключен криво.
В какой инструкции? В инструкции пользователя как правило такая информация не предоставляется. Это в мануале по ремонту.
ННП.
донимала 52-я ошибка. причем вечером после работы. ночью стоит на стоянке, закрытая одеялом - нормально запускается.
вместо 95 от ГПН залил 92-й от Лукойла. Гидроник запустился и утром и вечером без вопросов...
донимала 52-я ошибка. причем вечером после работы. ночью стоит на стоянке, закрытая одеялом - нормально запускается.
вместо 95 от ГПН залил 92-й от Лукойла. Гидроник запустился и утром и вечером без вопросов...
а 80-й бенз в мороз проще поджечь, чем любой другой выше октаном
ТОП 5
1
2
4