Масложор. Чинить или забить? Если чинить то где?
4159
28
Сузуки Аэрио двиг м15а
Кушает масло. Чуть меньше поллитра на 1000 км. Вроде понимаю что не сильно много, но за 10 тыщ 3-4 литра туда вбухиваю.
Прошу совета почтенной публики, что с этой бедой делать. И если делать, то где делать. Ну и примерную цену вопроса буду рад услышать.
Center
делать не нннннннада. :спок:
лей масло не так уж дорого за пол года получается......
Center
можно и капиталить или полукапиталить - вот только бабла уйдёт столько сколько ездить и подливать лет 5 можно, а за это время уже продашь её.
ну и гемор с зап.частями, качеством ремонта и гарнтиями, да и без машины мин. 10 дней ходить пешиком.....
велосипед
делать не нннннннада. :спок:
лей масло не так уж дорого за пол года получается......
Да-да. потом, когда каталик скукожится, тоже будет не дорого и все такое.
ЗЫ. Контракт равен капиталке. 20-25р
Filimon
каталик выбить - как жанр исключить - быстрее поедет машина.
велосипед
Каталик выбить, ну , обманку поставить. и т.д. и. т.п. $$$
Filimon
А может ему и обманку заместо каталика ставить не надо. От расположения датчика зависит. Вот на моем ниссане легко выбить и чек не загориться. Проверено людьми с профильного сайта.
Center
В подобной ситуации чинился... По моим понятиям, забивать - неправильно. Прошел пока тыщь 8, сменил масло, не жреть...
Filimon
ЗЫ. Контракт равен капиталке. 20-25р
Подозреваю, что с контрактом беда. Если и найду, то явно подороже:хммм:
велосипед
столько сколько ездить и подливать лет 5 можно
А за техосмотр надо тоже посчитать за 5 лет ведь забашлять придется иначе хрен пройдешь. Думаю много не выгадать, только считать более растянуты платежи во времени.
Утюг
Если собираешься ездить, есть финансы, делать.Мне повезло со второго раза:хммм:.Нашел нормальных мастеров,теперь только туда. :respect:В твоем случае,небольшой жор масла,должен отделаться небольшой суммой.Потом дороже обойдется.
велосипед
можно и капиталить или полукапиталить - вот только бабла уйдёт столько сколько ездить и подливать лет 5 можно, а за это время уже продашь её.
ну и гемор с зап.частями, качеством ремонта и гарнтиями, да и без машины мин. 10 дней ходить пешиком.....
Уверенны что расход масла будет 3 литра на 10 тыров?? На моих машинах которые совсем немного подъедали масло в частности последняя сначала 1 литр на 3500км потом 1 литр 2500, потом 1 литр 1500км и это все за 4 месяца и на других было тоже самое жор рос прямо на глазах. Если не ошибаюсь то после смерти масло\с колпачков начинают коксоваться кольца и пожалуйстал литр на 500км обеспечен. На предпоследней машине я как раз до этого запустил и прошляпил уровень- застучал мотор пришлось колено точить и кольца еле выташил с поршней, так же мучался отколупывал колпачки. Так что лучше сделать мотор или купить контрактник. Идеальный вариант когда есть возможность сначала залезть в мотор посмотреть чему пипец и потом решить делать его или менять.
korovatskiy
в данной проблеме речь идёт не о ваших машинах, а о конкретной машине ТС с конкретным расходом масла (не очень большим).
зачем так пугать людей и озвучивать страшилки - как страшно жить!?
ТС выше объяснил, что нет у него бабла на контрактник и в капиталке он особо не уверен....
что вы ему посоветуете по существу???
ну конечно же капиталить..........у дадиваси где подешевле.
korovatskiy
+100
Пол литра на 1000 - это не мало. Чинить
Center
Бывал в подобной ситуации. Решил ремонтировать. "Полукапиталка" мотора -- замена колпачков, колец и всех-всех резинок (комплект продавался). Параллельно проверено состояние цилиндров, осмотрен мотор изнутри. На все про все у знакомого мастера ушло 2 выходных (вечером пятницы отдал машину, в воскр вечером -- опять на колесах). Результат -- расход масла -- ноль, езжу уже третий год, доволен.
велосипед
в данной проблеме речь идёт не о ваших машинах, а о конкретной машине ТС с конкретным расходом масла (не очень большим).
зачем так пугать людей и озвучивать страшилки - как страшно жить!?
ТС выше объяснил, что нет у него бабла на контрактник и в капиталке он особо не уверен....
что вы ему посоветуете по существу???
ну конечно же капиталить..........у дадиваси где подешевле.
Я это написал к тому что расход такой долго не будет, он полюбому увеличится. Сейчас если нет денег на контракт то маслосъемные колпачки пусть поменяют, к нормальному мастеру надо ехать, ибо потом уже капиталить нечего будет, вернее можно но мотор будет золотой и дешевле контрактный поставить.
Center
тоже мотор жрал масло и та же проблема с деньгами- нет их... Заливал масло идемитсу- сожрало 8литров за 10 тыщ., потом друг посоветовал хадо, мол его соседу с такой же проблемой помогло. Залил... расход мал мало снизился, но на капли. короче напугало меня то, что когда надо было доливать, отвернул маслозаливную крышку а там все ЧЕРНОЕ, испугался что кольца залягут, всё закоксуется........ Короче прибежал в магазин, попросил масло с самыми хорошими моющими свойствами, дали Шел. Врезультате за две тысячи, полет нормальный, жор исчез. Правда двигун немного спотел за зиму.
Вот как хотите так и объясняйте, я вот думаю что может масленные колечки отлегли, такое вообще бывает?! :tease:
Center
а еще на данную проблему, я бы попробывал раскоксовать и поменять колпочки маслосъемные, НУ А ВДРУГ!!! Затраты небольшие и шанс есть.
Толяныч
> отвернул маслозаливную крышку а там все ЧЕРНОЕ, испугался что кольца залягут, всё закоксуется.......

ога,
походу эту ХАДУ хохлы из свиного сала делают.:улыб:
Center
вот я сегодня внимательно ещё раз перечитал инструкцию к своему Опель-Антара с мотором 2,4л......
Судя о этой инструкции завод-изготовитель считает НОРМАЛЬНЫМ угар масла в кол-ве 0,6л. на 1000км.!!!!!!!
т.е. от замены до замены (10000км) мотор съест 6л. моторного масла...... по факту так и есть, даже чуть больше, примеро 0,7л/1000км у машины есть проег 50000 км......
чё скажете????
че мне делать???
я подливаю масло и постоянно контролирую уровень
машина 2007г.в. в эксплуатации 2008г (корейская сборка)....
дайте мне свой совет....... менять /чинить мотор....
велосипед
:шок: Ох уж эти европейцы.... Я бы с таким расходом масла даже на жигулях двиг капиталил. А тут мануал, все такое :улыб:
gringo
и походу на нем можно картошку жарить, ну либо беляши. А его чудодейственные присадки с пользой пойдут тебе и твоей семье))))
Center
Раскоксовка + замена м/с колпачков + уменьшенный интервал замены масла. Если сам делать будешь, то в 3 т.р. уложишься. Авось поможет.
Мотор
Обьем двигла однако разный. Чем больше обьём, то и больше кушать будет. А в опеле то есть на 100км 60 грамм? Совсем крохи.
Утюг
Обьем двигла однако разный. Чем больше обьём, то и больше кушать будет. А в опеле то есть на 100км 60 грамм? Совсем крохи.
Да у меня 2.4 объем, и 3.0 было. Если 6 литров (1.5 объма общего уровня) от замены до замены крохи - то извините. По этому и удивляюсь аппетиту европейцев
Мотор
у он (Опель-Антара) как бы не совсем европеец....
Это клон Шевроле-Каптива (база мотор одинаковые), а он, как известно, GM - американец! Да и собран мой Опель в Корее, но дело не в том,а так вот в семье есть разные машины, например Мазда -Фамилия (1,3л) - вообще масло не ест!! хотя ей уже 12 лет.
так что на счёт ремонта мотора по масложору - это очень филосовский вопрос - делать или нет?!
... ну если только подогрель какого-нить моториста деньгами....и самому лишиться нескольких десятков тыщь рубликов.