деформация в крыльчатке помпы
3879
39
Привет всем. После кап. ремонта двигателя и заделывания трещины в блоке цилиндров, появилась проблема с помпой. Деформирует крыльчатку на ней потертости на плоскости и вмятины. Помпу ставил новую на ней проездил два дня, затем поставил старую, которая стояла до ремонта мотора, и через два дня машина опять нагрелась. Отвез машину к мотористу который делал машину. он в недоумении что может быть. Говорит блок весь продувал прежде чем ставить. Люди мога у вас есть какие-нибудь предположения? Очень жду ваших комментариев по данной проблеме.
Спектра. б\у 50 новый 90 без доставки. Уже и жаба душит покупать кода вложено уже 40. Нуно найти в чем проблема. С трещиной два месяца ездил тока антифриз доливал каждый день по 200 гр. Решил заделать трещину заделал, антифриз не уходит, дак поймал другую проблему.
Помпу ставил новую на ней проездил два дня, затем поставил старую, которая стояла до ремонта мотора, и через два дня машина опять нагрелась.
Может просто газы в тасол?
Может просто газы в тасол?
Какие газы? Повреждение в помпе механическое затертости на защите крыльчатки и помятость этой защитной пластины. Как будто там в системе есть инородное тело.... и еще тока не понимаю как это связано с системой охлаждения яне пойму никак, но как то связано. У меня как помпа свежая на горячую машина хорошо заводится, а как поездишь так на горячую плохо заводится, как будто батарея дохлая. А постоит заводится. У меня так то проблема со стартером с бендиксом я это знаю. Но как тока новую помпу ставишь она начинает хоршо заводиться на горячую. Какая тут взаимосвязь понять конечно тяжело, но какая-то есть, я это чую.
Взаимосвязь есть.
Чисто механическая.
Бывают случаи, новые помпы (по неизвестным мне причинам), оригинальные задевают крылдьчаткой за ответную часть - приходится дорабатывать натфилем аккуратно лепески.
В вашем случае может быть нужно сделать то же самое, дабы зазор при нагревании мотора всеж оставался.
Чисто механическая.
Бывают случаи, новые помпы (по неизвестным мне причинам), оригинальные задевают крылдьчаткой за ответную часть - приходится дорабатывать натфилем аккуратно лепески.
В вашем случае может быть нужно сделать то же самое, дабы зазор при нагревании мотора всеж оставался.
Я поставил после новой старую помпу на которой проездил 8 месяцев, она так же через 2 дня накрылась медным тазом.
Сейчас читают
До 320тр. АКПП передний привод.
27725
105
Жена не хочет брать мою фамилию
66320
77
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
15754
109
Проверьте еще вылет шкивов приводных агрегатов.
Нужно смотреть и думать.
Что-то заставляет крыльчатку прижиматься.
Нужно смотреть и думать.
Что-то заставляет крыльчатку прижиматься.
накрылась медным тазом.Раз ТАЗ упомянули, позвольте влезть.
Так вот для ВАЗ помп существует огромное количество и у всех разный вылет крыльчатки. Так что даже в камасутре сказано - проверить вылет перед установкой. Видимо зараза такая распространилась и на более другие автомобили.
Сам уже третью помпу поменял за три года.
Родная запела.
Вторую съело.
Третья не качала.
Начинай сначала.
Блин ты никак не поймешь я проездил с помпой 8 месяцев, моторист просто порекомендовал поменять помпу типа люфт есть малюсенький, я как дотошный автолюбитель поменял ее на новую, ставлю новую она через 2 дня накрывается, я ставлю старую она так же накрывается через 2 дня, до этого я же ездил на ней 8 месяцев. Проблема эта образовалась после капремонта двигателя. Моторист сам разводит руками не может понять в чем проблема.
Вот об этом нуно сказать мотористу. Я то лох в этом. Тем более машина после капремонта.
Накрывается как?
Крыльчатка коцается?
А ремень не перетянули случаем?
Крыльчатка коцается?
А ремень не перетянули случаем?
Не знаю перетянули или нет, чо уж они совсем безрукие чо ли, каждый день моторы чинят, он же моторист. Потертости на защитной пластине и помятость ее, пластины крыльчатки. Дак и уже 2я помпа накрылась. 2 дня езды и помпе конец.
Прокладка под помпу предусмотрена? Бывает на герметик ставят вместо прокладки...
Конечно предусмотрена и сажают ее на герметик, тем более у меня и прокладка новая, да и из-за прокладки помпа буд подтекать, а не крыльчатка деформироваться. А у меня помпа не подтекает нигде.
От оно че видать мне повезло получается. в магазе просто сказал "помпу на классику"накрылась медным тазом.Раз ТАЗ упомянули, позвольте влезть.
Так вот для ВАЗ помп существует огромное количество и у всех разный вылет крыльчатки. Так что даже в камасутре сказано - проверить вылет перед установкой. Видимо зараза такая распространилась и на более другие автомобили.
Сам уже третью помпу поменял за три года.
Родная запела.
Вторую съело.
Третья не качала.
Начинай сначала.
видать мне повезло получается. в магазе просто сказал "помпу на классику"Та же фигня, в магазине сказал "помпу на Ниву", тесть пятый год ездит и не жужжит
Зато с термостатом проблема нарисовалась, но это уже оффтоп.
От того как ее установить тоже есть зависимость, возможно, если на герметике, встала с перекосом вот и цепляет все подряд.
p.s. с тазом тож проблем небыло, купил что дали в магазине и поставил, до сих пор стоит :-)
p.s. с тазом тож проблем небыло, купил что дали в магазине и поставил, до сих пор стоит :-)
Она ставится на прокладку с герметиком. И читайте внимательней я же потом старую помпу поставил на которой 8 месяцев ездил она так же накрылась. а до этих 2х помп я 1400000 проехал, и проблема образовалась после капремонта двигателя и еще я трещину в блоке заделывал, трещина была не криминальная, многие говорят мона было и эпоксидкой заделать, ноя как дотошный автолюбитель решилт надежно заделать напылением, течи не стало.
Она ставится на прокладку с герметиком. И читайте внимательней я же потом старую помпу поставил на которой 8 месяцев ездил она так же накрылась. а до этих 2х помп я 1400000 проехал, и проблема образовалась после капремонта двигателя и еще я трещину в блоке заделывал, трещина была не криминальная, многие говорят мона было и эпоксидкой заделать, ноя как дотошный автолюбитель решилт надежно заделать напылением, течи не стало.
...и что уж моторист совсем тупой он каждый день моторы ремонтирует наши и ненаши
а до этих 2х помп я 1400000 проехалПосле полутора миллионов км проблема только с помпой??? Позвони в представительство КИА, они у тебя эту машину за полтора миллиона рублей выкупят
Думаю, что чо то попало в систему охлаждения, потому что взял помпу домой и посмотрел внимательно, крыльчатка аж с вала сорвалась, прокручивается. Чо то после капремонта попало. Я так думаю. Мога я ошибаюсь?
Может какую сетку поставить, попробовать отловить что там плавает)
и куда эту сету воткнуть? Даже не представляю как это сделать на практике. Чо хоть могло туда попасть после капремонта, аж интересно? Жду завтрешнего дня кода моторист машиной. Чо могло туда попасть? Есть какие-нибудь соображения,
Чо могло туда попасть?Начнем с болтика пожалуй.
Да хотя бы такой на патрубок поставить перед\после помпы, по размеру подобрать, разные бывают, например 2-3".
Ну а попасть действительно могло многое, может болтик, может какая шпилька, может где-то что-то отслоилось.
Ну а попасть действительно могло многое, может болтик, может какая шпилька, может где-то что-то отслоилось.
меняй антифриз раз в два-три года с промывкой и не лей каку всякую и будет тебе счастье
антифризу всего месяц, да и старому антифризу было 8 месяцев. Писал же помпу менял 8 месяцев назад
чтото мне кажется что испортил ты обе помпы одним и темже образом
а именно при замене там например надо шкив коленвала снять
снял ты подушку и опустил движек а он помпой в лонжерон уперся и ее в давило
(это так предположение проверь)
а именно при замене там например надо шкив коленвала снять
снял ты подушку и опустил движек а он помпой в лонжерон уперся и ее в давило
(это так предположение проверь)
Я склонен думать, что в блок чо-то попало. Чо уж моторист совсем тупой, не умеет помпы ставить. У меня крыльчатка на помпе металлическая, и ее с вала сорвало, явно чо то инородное после капремонта попало. седня должны мотористы смотреть машину. жду звонка.
чтото мне кажется что испортил ты обе помпы одним и темже образомДостойное мнение.
а именно при замене там например надо шкив коленвала снять
снял ты подушку и опустил движек а он помпой в лонжерон уперся и ее в давило
(это так предположение проверь)
НО есть одно НО!
По вашему деформировался "ротор" помпы?
Нет не ротор
его просто выдавило из корпуса во-внутрь изменив вылет крыльчатки
и она там заклинила, уперлась, деформировалась
ну как вариант( я этот движек незнаю)
возможно в случае если помпа приводится навесным ремнем т.е. шкив находится снаружи
его просто выдавило из корпуса во-внутрь изменив вылет крыльчатки
и она там заклинила, уперлась, деформировалась
ну как вариант( я этот движек незнаю)
возможно в случае если помпа приводится навесным ремнем т.е. шкив находится снаружи
топикстартер, где результаты ? всем интересно =)
его просто выдавило из корпуса во-внутрь изменив вылет крыльчаткиА что тогда будет с подшипником помпы?
Хотя....
Да, смотря какая именно конструкция.
Возьми снятую старую/новую помпу и посмотри есть ли зазор
между крыльчаткой и корпусом и на сколько он большой/маленький
между крыльчаткой и корпусом и на сколько он большой/маленький
Возьми снятую старую/новую помпу и посмотри есть ли зазорНеверно.
между крыльчаткой и корпусом и на сколько он большой/маленький
Вылет крыльчатки от привалочной поверхности помпы смотреть надо.
Можно две помпы взять, приложить друг к другу и сравнить.
Мой последний опыт был миллиметров шесть разницы (Это про ту, которая не качала)
ТОП 5
1
3