седов
guru
А заключение то на какую тему? И кому оно сейчас нужно? Контрактные з/ч уже вернуты и деньги за них получены. "Дядя Вася" исходя из этого не виноват. Ну не знал он,что система должна быть чистая.у меня есть заключение с печатью, подписанное самим СЕРГЕЕМНу так с этого и надо было начинать.
я завела этот топ не для того, чтоб узнать что то новое о себе, это предупреждение для тех, кто планирует воспользоваться услугами подобных или именно этого СТО, особенно для женщин, вообще, в условиях жесткой конкуренции СТО, это новый вид мошенничества, естественно труднодоказуемого и очень непохожего на первый взгляд на мошенничество, я догадалась только по деталям. Я у них была несколько раз, очереди у них-никакой, а так-постоянная работа и деньги, 15 раз менять двиг-это ж сколько денег они срубили?
теперь дядя Вася узнал, что виноват.... от меня
"Дядя Вася" не знал ,что система должна быть чистая.
теперь дядя Вася узнал, что виноват.... от меняНу и? Какая реакция? Деньги вернет?
не знаю, попробую, сильно упираться не буду
ФедоровДругой
v.i.p.
Вы когда немного успокоитесь почитайте то что я напишу ниже.
Приезжает автомобиль в частную мастерскую с жалобой -"плавают обороты холостого хода".
Работник мастерской смотрит, проверяет и выдает вердикт - "менять регулятор холостого хода, подклинивает подшипник".
Клиент встает перед выбором, 3000 рублей за узел б\у сегодня или 4500 за узел в сборе новый через 2 недели.
Клиент делает выбор в пользу первого варианта и привозит мастеру контрактную дроссельную заслонку вместе с регулятором(отдельно не продают) всю помеченную краской.
Мастер кряхтит, но устанавливает привезенный узел.
Пытается завести двигатель, он заводится и постоянно глохнет если не нажимать на педаль.
Мастер говорит - "регулятор заклинен, надо промыть".
Клиент соглашается.
Мастер разбирает, промывает, и после промывки видит что состояние "нового" узла мало отличается от состояния старого.
По настоянию клиента ставит "новый" регулятор на двигатель и получает тот же результат что и в самом начале, двигатель работает на холостом ходу, но обороты плавают.
Как всегда два вопроса.
Кто виноват?
Что делать?
Приезжает автомобиль в частную мастерскую с жалобой -"плавают обороты холостого хода".
Работник мастерской смотрит, проверяет и выдает вердикт - "менять регулятор холостого хода, подклинивает подшипник".
Клиент встает перед выбором, 3000 рублей за узел б\у сегодня или 4500 за узел в сборе новый через 2 недели.
Клиент делает выбор в пользу первого варианта и привозит мастеру контрактную дроссельную заслонку вместе с регулятором(отдельно не продают) всю помеченную краской.
Мастер кряхтит, но устанавливает привезенный узел.
Пытается завести двигатель, он заводится и постоянно глохнет если не нажимать на педаль.
Мастер говорит - "регулятор заклинен, надо промыть".
Клиент соглашается.
Мастер разбирает, промывает, и после промывки видит что состояние "нового" узла мало отличается от состояния старого.
По настоянию клиента ставит "новый" регулятор на двигатель и получает тот же результат что и в самом начале, двигатель работает на холостом ходу, но обороты плавают.
Как всегда два вопроса.
Кто виноват?
Что делать?
Сейчас читают
Интересно
6236
53
Желания для Деда МОРОЗА (все желания исполняются) (часть 2)
118957
831
Трансновогодний дозор
54800
996
NAST6KA
activist
прочитала, немного не в тему. В системе охлаждения моего авто есть специальное окошечко, через которое видно, что система грязная, Дядя вася знает об этом, но говорит, что это окошечко для того, чтоб было видно фреон, когда заправляют систему, это он совсем дурак что ли? больше смахивает на мошенничество
Spark84
veteran
Вам, Андрей, пора уже книгу в печать сдавать "Притчи человека с ружьем"
ФедоровДругой
v.i.p.
И даже параллелей никаких не видите?
ФедоровДругой
v.i.p.
Вам, Андрей, пора уже книгу в печать сдавать "Притчи человека с ружьем"Вот следующей весной отмечу "20 лет в автосервисе", тогда может быть подумаю о книге.
Ну и напоследок: в этом году Тойота мотор корпорейшен заменила мне по гарантии рулевую рейку. Машине 12 лет! Претензий к качеству з/ч и работ я не имею. Все было сделано абсолютно бесплатно.[цитаэто что, простите, за гарантия такая на 12-летнюю машину?
NAST6KA
activist
если вы имеете в виду разницу между контрактной и новой з/ч в 1,5 т р, то я поняла ваш намек, к сожалению, у компрессоров на мой автомобиль разница в цене гораздо больше, контрактный компрессор + промыть всю систему стоит дешевле, чем новый компрессор даже без промывки, а промывать ее все равно придется
у меня тоже Тойота и ей 12 лет, может, и мне бесплатно восстановят систему кондиционирования?куда обращаться?
Ну и напоследок: в этом году Тойота мотор корпорейшен заменила мне по гарантии рулевую рейку. Машине 12 лет! Претензий к качеству з/ч и работ я не имею. Все было сделано абсолютно бесплатно.
это не гарантия, это акция по отзыву, сам столкнулся... на днях поеду...
у вас система кондиционирования вышла из строя изза заводского брака!?
хз, я ее токо что купила, она такая была уже.
А как вас разыскала Toyota? вы какой по счету владелец?
А как вас разыскала Toyota? вы какой по счету владелец?
Никогда не задумывались, что надо не песни "аллилуйя" контракту петь, а научится зарабатывать столько денег, чтобы без проблем хватало ставить исключительно новые оригиналы на ЛЮБОЙ автомобиль.
И любая СТО легко разведет любого клиента ровно на столько, сколько захочет. Причем так, что клиент еще и огромное спасибо скажетТолько обычно разводят-то исключительно тех, по кому за версту видно, что именно этого он больше всего и боится....
И любая СТО легко разведет любого клиента ровно на столько, сколько захочет. Причем так, что клиент еще и огромное спасибо скажетТолько обычно разводят-то исключительно тех, по кому за версту видно, что именно этого он больше всего и боится....
AlexDiag
member
Простой вариант. Никогда ни под каким предлогом не ставить на автомобили клиентов б/у "запчасти". Нужно уважать время клиента, да и свое тоже. И уважать свой труд, который не должен идти коту под хвост ради ублажений кармана клиентов...
Никогда не задумывались, что надо не песни "аллилуйя" контракту петь,Простите - вопрос не в тему - сами лично какой автомобиль купили - новый или контрактный?
контракт контракту - РОЗНЬ.
есть конторы, которые везут контейнера, набитые запчастями.
и непонятно с какой машины запчасть, сколько она прошла...
а есть конторы, которые везут машину, купленную на аукционе, ( с аукционным листом, с известным пробегом, с номером кузова) распиленную пополам.
вот с таких-то машин и следует контракт покупать.
есть РАЗБОРКИ еще, где разбитые машины, пробеговые по Раше, гниют. это ваще ахтунг. там делать нечего.
ну и есть большая разница ЧТО покупать.
вот простой пример.
прозевал поциент пыльник - попал на внешнюю гранату.
мазда.
оригинал - 17 000 руб. под заказ. ждать месяц.
дубль. китай в наличии - 1 300. япония под заказ - 2 000 руб. ждать 3 - 7 дней.
оригинальный пыльник 900 руб и под заказ - 7 дней.
китайские пыльники в наличии, но лучше не надо.
контрактный привод в сборе, с гранатой и пыльником - в наличии 1300 - 1500 руб.
чуете разницу?
ну или например загудел ступичный подшипник - вполне себе вариант контрактную ступицу в сборе, с тормозным диском и суппортом поставить, а лучше сразу обе ступицы.
или трамблер тойотовский, движков А-серии. новый коммутатор стоит дороже контрактного трамблера в сборе. и ждать пару недель.
ну а контрактные расходники ставить, типа подушек двигателя - это действительно деньги на ветер.
есть конторы, которые везут контейнера, набитые запчастями.
и непонятно с какой машины запчасть, сколько она прошла...
а есть конторы, которые везут машину, купленную на аукционе, ( с аукционным листом, с известным пробегом, с номером кузова) распиленную пополам.
вот с таких-то машин и следует контракт покупать.
есть РАЗБОРКИ еще, где разбитые машины, пробеговые по Раше, гниют. это ваще ахтунг. там делать нечего.
ну и есть большая разница ЧТО покупать.
вот простой пример.
прозевал поциент пыльник - попал на внешнюю гранату.
мазда.
оригинал - 17 000 руб. под заказ. ждать месяц.
дубль. китай в наличии - 1 300. япония под заказ - 2 000 руб. ждать 3 - 7 дней.
оригинальный пыльник 900 руб и под заказ - 7 дней.
китайские пыльники в наличии, но лучше не надо.
контрактный привод в сборе, с гранатой и пыльником - в наличии 1300 - 1500 руб.
чуете разницу?
ну или например загудел ступичный подшипник - вполне себе вариант контрактную ступицу в сборе, с тормозным диском и суппортом поставить, а лучше сразу обе ступицы.
или трамблер тойотовский, движков А-серии. новый коммутатор стоит дороже контрактного трамблера в сборе. и ждать пару недель.
ну а контрактные расходники ставить, типа подушек двигателя - это действительно деньги на ветер.
А что - бывают "контрактные" автомобили? Вопрос тот же, который всегда хочется и по запчастям задать- кто с кем контракт-то заключал? Какая свалка с какой помойкой ?
есть РАЗБОРКИ еще, где разбитые машины, пробеговые по Раше, гниют. это ваще ахтунг. там делать нечего.А если мне нужен капот, или банан на запаску?
ну и возьми капот с беспробегового распила, еще дешевле выйдет - на разборках персонажи, типа Бороды, цены как на новые ломят.
а банан тем более лучше со свежей машины взять - резина, она стареет.
З.Ы. как то давно пытался на разборке концевик в багажник купить.
запросили 250 руб. послал нах, купил новый за 218 руб.
а банан тем более лучше со свежей машины взять - резина, она стареет.
З.Ы. как то давно пытался на разборке концевик в багажник купить.
запросили 250 руб. послал нах, купил новый за 218 руб.
ТОП 5
1
2
3
4