это что, простите, за гарантия такая на 12-летнюю машину?Действительно неправильно выразился. Toyota отзывает более 100000 автомобилей приус первого поколения
estet
видит тебя насквозь
Вы когда немного успокоитесь почитайте то что я напишу ниже.Для именно этого случая (попсовый кстати случай) -
Приезжает автомобиль в частную мастерскую с жалобой -"плавают обороты холостого хода".
Работник мастерской смотрит, проверяет и выдает вердикт - "менять регулятор холостого хода, подклинивает подшипник".
Клиент встает перед выбором, 3000 рублей за узел б\у сегодня или 4500 за узел в сборе новый через 2 недели.
Клиент делает выбор в пользу первого варианта и привозит мастеру контрактную дроссельную заслонку вместе с регулятором(отдельно не продают) всю помеченную краской.
Мастер кряхтит, но устанавливает привезенный узел.
Пытается завести двигатель, он заводится и постоянно глохнет если не нажимать на педаль.
Мастер говорит - "регулятор заклинен, надо промыть".
Клиент соглашается.
Мастер разбирает, промывает, и после промывки видит что состояние "нового" узла мало отличается от состояния старого.
По настоянию клиента ставит "новый" регулятор на двигатель и получает тот же результат что и в самом начале, двигатель работает на холостом ходу, но обороты плавают.
Как всегда два вопроса.
Кто виноват?
Что делать?
Дело было не бобине, сисадмин сидел в кабине.
Но по мне, если первым делОМ вв провода не проверил и катушки, слать его нах.
А если лечит мыть-менять форсунки-свечи - плюнуть ему в рожу !
З.Ы. как то давно пытался на разборке концевик в багажник купить.Это еще что...
запросили 250 руб. послал нах, купил новый за 218 руб.
У меня как то раз на Автолэнде, что на Моторной попросили за гайку для привода 300рублей (!!!)
Я переспросил, правильно ли они меня поняли...
Получил в ответ, что это "настоящая японская контрактная гайка для привода", а не какая нибудь кетайская хрень...
в России нечего одноразовым не бывает )))
просто даже при покупке нижних шаровых, они идут в комплекте с ними
ФедоровДругой
v.i.p.
Для именно этого случая (попсовый кстати случай) -Ты хотел сказать что диагноз был неверный?
Дело было не бобине, сисадмин сидел в кабине.
Сейчас читают
Месть-блюдо холодное....
14106
163
КиноБЗал (NF) (часть 6)
37011
178
Диагностика подвески.
7823
51
15 раз менять двиг-это ж сколько денег они срубили?Что-то слабо верится, что какой-то идиот и на 10 разе ничего не заподозрил сказки какие-то.
Никогда не задумывались, что надо не песни "аллилуйя" контракту петь, а научится зарабатывать столько денег, чтобы без проблем хватало ставить исключительно новые оригиналы на ЛЮБОЙ автомобиль.Ну прямо глаза открыли! А еще лучше научиться зарабатывать столько денег, чтобы без проблем хватало менять ЛЮБОЙ автомобиль после того как наполнится пепельница! Это все прекрасно, но к сожалению в наших суровых буднях большинству населения таки приходиться считать деньги.
А что - бывают "контрактные" автомобили? Вопрос тот же, который всегда хочется и по запчастям задать- кто с кем контракт-то заключал? Какая свалка с какой помойкой ?Вы дурачка то не валяйте...
Значит машину не новую покупали (судя по ответу) - я к стати то же не новую.
Ну так теперь применимо не к контрактным запчастям, а к своей контрактной машине можете тот же самый спитч произнести? Только с тем же выражением...
Давайте я попробую за Вас:
Так что надо не песни "аллилуйя" контракту петь, а научится зарабатывать столько денег, чтобы без проблем хватало на исключительно новый ЛЮБОЙ автомобиль.Что же Вы так??? Будьте последовательны в своих убеждениях, покупайте новый автомобиль, не берите контракт
ФедоровДругой
v.i.p.
агаНу тогда потрудись объяснить почему установка нового регулятора полностью решила проблему.
gringo
guru
да потому что контрактный ушатан был не хуже старого.
простой пример.
одна НСКая контора, которая до 2009г. возила машины с акуков,
щас в принципе их же возит, правда шушлайки малолитражные.
но основная сфера деятельности теперь - ввоз машин, распиленных на 2 части, и продажа запчастей с них.
ну так вот, привозят они короллу АЕ110, 5a-fe, 1997г.в. пробег 80тык, оценка 4В
и стринтера АЕ110, 5a-fe, 1998г.в. пробег 202тык, оценка RB.
и что интересно - цена на двигатели с них - ОДИНАКОВАЯ.
и аукционники они не афишируют. отвечают заученно - "возим машины с небольшим пробегом".
но и не скрывают особо, когда им аукционник принесешь.
а теперь простой вопрос - искомый регулятор с какой машины с большой вероятностью окажется ничуть не лучше старого, нуждающегося в замене?
простой пример.
одна НСКая контора, которая до 2009г. возила машины с акуков,
щас в принципе их же возит, правда шушлайки малолитражные.
но основная сфера деятельности теперь - ввоз машин, распиленных на 2 части, и продажа запчастей с них.
ну так вот, привозят они короллу АЕ110, 5a-fe, 1997г.в. пробег 80тык, оценка 4В
и стринтера АЕ110, 5a-fe, 1998г.в. пробег 202тык, оценка RB.
и что интересно - цена на двигатели с них - ОДИНАКОВАЯ.
и аукционники они не афишируют. отвечают заученно - "возим машины с небольшим пробегом".
но и не скрывают особо, когда им аукционник принесешь.
а теперь простой вопрос - искомый регулятор с какой машины с большой вероятностью окажется ничуть не лучше старого, нуждающегося в замене?
Учусь_постить
experienced
А в аукционниках указывается, ремонтировалась машина за бугром или нет, и какие узлы менялись? Если нет, то на пробеге в 200 тык может и посвежее запчасть оказаться, мне так кажется
gringo
guru
> А в аукционниках указывается, ремонтировалась машина за бугром или нет, и какие узлы менялись?
нет конечно. только пробег, косяки ПО КУЗОВУ.
ну например, царапины, вмятины, перекрашивавшиеся или замененные кузовные элементы.
ну и могут быть еще комментарии эксперта, типа шумно работает двигатель и т.п.
> Если нет, то на пробеге в 200 тык может и посвежее запчасть оказаться, мне так кажется
да, такое бывает.
доводилось покупать контрактный привод с явно замененной внешней гранатой. на оригинал ессно.
но это редко бывает.
не стоит на это рассчитывать.
нет конечно. только пробег, косяки ПО КУЗОВУ.
ну например, царапины, вмятины, перекрашивавшиеся или замененные кузовные элементы.
ну и могут быть еще комментарии эксперта, типа шумно работает двигатель и т.п.
> Если нет, то на пробеге в 200 тык может и посвежее запчасть оказаться, мне так кажется
да, такое бывает.
доводилось покупать контрактный привод с явно замененной внешней гранатой. на оригинал ессно.
но это редко бывает.
не стоит на это рассчитывать.
коль тут опять нижние конечности пытаются вытереть о божественный контракт скажу так -у мня с десяток модных дядек-дохтуров во всяких хороших странах и при теплых местах. с тамошними чатлами ноу проблем. но свои вагены и прочие фэмили кары коль ой чего - в первую очередь на джанк-ярды и автошроты трусят, особливо если по железу чего. а потом крепят у арабов и китайцев
правда взатем буреют, расширяются статусом, покупают в салоне какуюн-ть аккордину с лайфтаменной варрантией и больше по арабам и прочим гнидничкам не ходют. но енто уже другая история
правда взатем буреют, расширяются статусом, покупают в салоне какуюн-ть аккордину с лайфтаменной варрантией и больше по арабам и прочим гнидничкам не ходют. но енто уже другая история
извините пожалуйста, что не по теме, а вы что пили сегодня?
да потому что контрактный ушатан был не хуже старого.Еще погрузчики стали возить )
простой пример.
одна НСКая контора, которая до 2009г. возила машины с акуков,
щас в принципе их же возит, правда шушлайки малолитражные.
Когда я много лет назад ездил на б/у, то для ремонтов применял исключительно новое и оригинальное. Теперь, когда езжу на двух новых с салона автомобилях (которые уже 4 и 5 среди прошедних через мои руки новых автомобилей), не пользуюсь понятием "гарантия". Устраняя проблемы сам и за свои деньги
Проще сказать, что видите ли денег нет, и потому от нищеты покупаем металлолом-запчасти на свалках. Чем серьезно заниматься вопросами увеличения своего дохода....
А СТО просто лохи, если вообще взялись прикручивать компрессор со свалки. А если уж и взялись- то НИКАКИХ гарантий НИЧЕГО. И никто, никакая эспертиза не докажет, что грязь была в системе- а не привезенном со свалки компрессоре.
Проще сказать, что видите ли денег нет, и потому от нищеты покупаем металлолом-запчасти на свалках. Чем серьезно заниматься вопросами увеличения своего дохода....
А СТО просто лохи, если вообще взялись прикручивать компрессор со свалки. А если уж и взялись- то НИКАКИХ гарантий НИЧЕГО. И никто, никакая эспертиза не докажет, что грязь была в системе- а не привезенном со свалки компрессоре.
написала заявление в обэп и в налоговую, поставила в копию сто Toyota, привезла им и о, чудо, деньги мне сразу же вернули
они должны были промыть всю систему вместе с компрессором, собрать, заправить маслом, а потом фреоном. Почему они этого не сделали? ведь по словам хозяйки СТО они работают 8 лет, неужели они не узнали этого за 8 лет? не лохи они , а мошенники
А СТО просто лохи, если вообще взялись прикручивать компрессор со свалки. А если уж и взялись- то НИКАКИХ гарантий НИЧЕГО. И никто, никакая эспертиза не докажет, что грязь была в системе- а не привезенном со свалки компрессоре.
Ваш ответ неверен, причем в корне. После длительного отсутствия рабочего тела в системе, заправщик был обязан вначале вакуумировать систему. Это длительный процесс, который может занять до полдня. Только после этого нужно было залить в систему масло в нужном обьеме. И после этого заправлять хладогент. Никаких промывок в собранной системе не производится, только в разобранной все отдельные части. В чем Вы можете убедиться, если вместо форумов почитаете техдокументацию на Ваш автомобиль.
Мыть компрессор с помойки никакое СТО не обязано- это задачи тех, кто за этот хлам деньги получает. А если и мыть- за отдельные только деньги. Новый компрессор как понятно никаким мойкам не подлежит, ставится и все.
Если же СТО соблюло порядок заправки, как описано выше- СТО ни в чем не виновато. Никакими экспертизами и через суды Вы ничего доказать не сможете, потому что СТО действовало строго по регламенту. Если же СТО нарушило предписаный производителем порядок заправки- тогда делайте экспертизу. Не ту писульку, что Вам дали. Потому что кто это Вам дал не есть дилер марки, и не сертифицированный эксперт. Следовательно, НИКАКИХ технических заключений, принимаемых во внимание судом, Вам давать эти лица прав не имели.
Мыть компрессор с помойки никакое СТО не обязано- это задачи тех, кто за этот хлам деньги получает. А если и мыть- за отдельные только деньги. Новый компрессор как понятно никаким мойкам не подлежит, ставится и все.
Если же СТО соблюло порядок заправки, как описано выше- СТО ни в чем не виновато. Никакими экспертизами и через суды Вы ничего доказать не сможете, потому что СТО действовало строго по регламенту. Если же СТО нарушило предписаный производителем порядок заправки- тогда делайте экспертизу. Не ту писульку, что Вам дали. Потому что кто это Вам дал не есть дилер марки, и не сертифицированный эксперт. Следовательно, НИКАКИХ технических заключений, принимаемых во внимание судом, Вам давать эти лица прав не имели.
Это длительный процесс, который может занять до полдня.чейто это длительный,
Показать спойлер
Вакуумный насос 2-ступенчатый 90л/мин DIP 402E/V
Показать спойлер
вы представляете себе объем контура?!
я и не писала, что мыть систему надо в собранном виде.
Никаких промывок в собранной системе не производится, только в разобранной все отдельные части.
СТО обязано предупредить, что немытый компрессор сломается
Мыть компрессор с помойки никакое СТО не обязано- это задачи тех, кто за этот хлам деньги получает. А если и мыть- за отдельные только деньги.
они и понятия не имеют ни о каких регламентах, ни о мытье , ни о вакуумировании, ни о масле
Если же СТО соблюло порядок заправки, как описано выше- СТО ни в чем не виновато. Никакими экспертизами и через суды Вы ничего доказать не сможете, потому что СТО действовало строго по регламенту.
я в суд и не собиралась идти
Не ту писульку, что Вам дали. Потому что кто это Вам дал не есть дилер марки, и не сертифицированный эксперт. Следовательно, НИКАКИХ технических заключений, принимаемых во внимание судом, Вам давать эти лица прав не имели.
Теперь, когда езжу на двух новых с салона автомобилях (которые уже 4 и 5 среди прошедних через мои руки новых автомобилей),такое впечатление что все предыдущие посты были написаны именно ради этого )))
ну похвастался и молодец )))
а гарантией то чего не пользуемся? денех жалко поди?
извините пожалуйста, что не по теме, а вы что пили сегодня?Я со второго раза понял, о чем он
Каких денег? Тех что я трачу из своего кармана, вместо того чтобы БЕСПЛАТНО делать это по гарантии??? Думайте что пишите. Вам пока не понять....Купите новый авто, пообщаетесь с дилерами- может дойдет. А может и дойдет, но делать будете все равно у дилеров и по гарантии...особенно если очень мало зарабатываете. Желаю Вам иметь много больше нынешнего. И на сим тема закрыта.
dranduletto
veteran
"Никакими экспертизами и через суды Вы ничего доказать не сможете, потому что СТО действовало строго по регламенту. Если же СТО нарушило предписаный производителем порядок заправки- тогда делайте экспертизу. Не ту писульку, что Вам дали. Потому что кто это Вам дал не есть дилер марки, и не сертифицированный эксперт. Следовательно, НИКАКИХ технических заключений, принимаемых во внимание судом, Вам давать эти лица прав не имели. "
Вы заблуждаетесь уважаемый, причем в корне. Неужели страховой агент (например VS) является дилером всех известных марок, раз он дает заключения по причиненному ущербу? Дилерство это не признак мастерства, скорее даже наоборот.
Спорить с Вами в этой теме не вижу смысла, если есть вопросы - в личку плиз.
Вы заблуждаетесь уважаемый, причем в корне. Неужели страховой агент (например VS) является дилером всех известных марок, раз он дает заключения по причиненному ущербу? Дилерство это не признак мастерства, скорее даже наоборот.
Спорить с Вами в этой теме не вижу смысла, если есть вопросы - в личку плиз.
извините пожалуйста, что не по теме, а вы что пили сегодня?Я, голубчик, не пью, не курю, не колюсь и не нюхаю. И компьютером не увлекаюсь (с)
Vs
censored
Неужели страховой агент (например VS) является дилером всех известных марок.Я никоим образом не отношусь к страхованию.
Не страхую всмысле.
Vs
censored
А вот по описываемому случаю "законно" взыскать деньги с СТО скорее всего не удасться.
Нет многих необходимых для этого вещей.
Тех или иных фактов, деталь не новая, нигде и ничем не зафиксировано её состояние до момента установки на авто, не зафиксировано никаких договорных отношений между клиентом и станцией и т.д. и т.п.
Конечно умные и юридические лица могут много кричать о многом опять же.
Но это всё пока дело до практики не дойдет.
Если конечно СТО-шники не полные "лохи".
Нет многих необходимых для этого вещей.
Тех или иных фактов, деталь не новая, нигде и ничем не зафиксировано её состояние до момента установки на авто, не зафиксировано никаких договорных отношений между клиентом и станцией и т.д. и т.п.
Конечно умные и юридические лица могут много кричать о многом опять же.
Но это всё пока дело до практики не дойдет.
Если конечно СТО-шники не полные "лохи".
Каких денег? Тех что я трачу из своего кармана, вместо того чтобы БЕСПЛАТНО делать это по гарантии??? Думайте что пишите. Вам пока не понять....Купите новый авто, пообщаетесь с дилерами- может дойдет. А может и дойдет, но делать будете все равно у дилеров и по гарантии...особенно если очень мало зарабатываете. Желаю Вам иметь много больше нынешнего. И на сим тема закрыта.а чего странного в моем вопросе то?
я знаю пару тройку индивидуумов кто новые машины с гарантии снял. Мотивация простая: новая же, поди не сломается, а ТО денег стоит и не малых. Причем люди ездят на машинах премиум-сегмента
Ну и хамить то не надо...богатый вы наш )))))
AlexDiag
member
Это Вам надо изучить, на что и какие экспертизы распостраняется действие например закона N 135-ФЗ
И что является оценочной экспертизой, на тему ущербов при ДТП итп. А что технической, на тему причин выхода из строя элементов автомобиля.По Вашему посту четко видно, что Вы НИКОГДА не сталкивались с вопросом доказательств причин отказов в автомобилях. Потому, пока Вы лично через это не пройдете, "Спорить с Вами в этой теме не вижу смысла"
И что является оценочной экспертизой, на тему ущербов при ДТП итп. А что технической, на тему причин выхода из строя элементов автомобиля.По Вашему посту четко видно, что Вы НИКОГДА не сталкивались с вопросом доказательств причин отказов в автомобилях. Потому, пока Вы лично через это не пройдете, "Спорить с Вами в этой теме не вижу смысла"
вы странный и мутный тип. и советы даете странные и мутные, да еще и делаете в мерзком стиле типа превосходства понявшего жизнь во все места.
estet
видит тебя насквозь
Ну тогда потрудись объяснить почему установка нового регулятора полностью решила проблему.Просто повезло. Потому как обычно дело не в нем когда холостые плавают. Регулятор по моей статистке при нарушениях в холостых не ломался ни разу.
И если у меня поплывут ХХ и на СТО мне просто предложат сгонять за регулятором, то пошлю их нах.
Ну а сдохший подшипник на контракте - это норма.
Ту же ступицу берешь, - подшипник меняй сразу.
Ту же ступицу берешь, - подшипник меняй сразу.
По Вашему посту четко видно, что Вы НИКОГДА не сталкивались с вопросом доказательств причин отказов в автомобилях.А вы сталкивались?
Интересно чем именно?
Давайте я вам материальчик подкину - поработаете наглядно?
мужчинка, вас не затруднит корону под другим углом надеть и немножко растопыренные пальцы стопырить взад??а то вы мне монитор и потолки поцарапали. благодарю
ТОП 5
1
2
3
4