Спорная ситуация на СТО
4366
36
Chuck_Norris
v.i.p.
Не стал бы писать, но почему то чувствую что в в чём то подвох, а в чём - не могу понять:
Ситуация такая : на машине надо было поменять пыльники на приводах (4шт на передних колёсах),
пригоняю авто на одно из известных в Новосибирске СТО, мне в течение двух часов меняют пыльники,
забираю авто и я замечаю изменения в поведении автомобиля - автомат как то стал немного по-другому переключать скорости при переходе с высшей передачи на низшую и самое главное - на ЛЮБОЙ скорости движения (даже 3-5км/ч) если отпустить руль - он начинает крутиться вправо, соответственно машину начинает "вести" туда же... езжу достаточно долго без ГУР - его заклинило, я ремень снял - для меня некритично... на след.день звоню на СТО - мол ведет авто вправо и очень сильно, хотя до замены пыльников отъездил почти год - никаких проблем не было - отпускаешь руль - авто едет прямо... записали на след. день - приезжаю на СТО, меня предупреждают что с меня возьмут 300руб. за диагностику если не выяснится, что проблема возникла по их вине - минут 40 чего делают с авто, потом говорят, почти дословно "у вас в ходовой все прикипело, притерлось - мы сняли привода со старыми пыльниками, потом поставили назад с новыми, появился люфт в районе правой шаровой опоры, поэтому машину ведет вправо...
я не согласился с доводами менеджера в зале, тогда пришел главный технолог и еще какой то дядька и мне была прочитана лекция на тему "устройство ходовой на автомобилях "хонда" - по их мнению виноваты изношенные зап.части, у которых появился люфт ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПЫЛЬНИКОВ и развал-схождение они не могут сделать на моей хонде, так как люфт имеется
и в общем мне составили список того что надо заменить:
1.шаровая опора
2.втулка наконечника рулевой тяги (или типа этого, стОит около 4т.р.)
затем сделать развал-схождение, после этого машина поедет прямо...
в общем я так и не получил вразумительного ответа - ПОЧЕМУ "до" и "после" замены пыльников разное поведение у авто и почему надо менять правую шаровую, если авто едет нормально, никаких отклонений не заметно...
У кого нибудь есть комментарии ?
Ситуация такая : на машине надо было поменять пыльники на приводах (4шт на передних колёсах),
пригоняю авто на одно из известных в Новосибирске СТО, мне в течение двух часов меняют пыльники,
забираю авто и я замечаю изменения в поведении автомобиля - автомат как то стал немного по-другому переключать скорости при переходе с высшей передачи на низшую и самое главное - на ЛЮБОЙ скорости движения (даже 3-5км/ч) если отпустить руль - он начинает крутиться вправо, соответственно машину начинает "вести" туда же... езжу достаточно долго без ГУР - его заклинило, я ремень снял - для меня некритично... на след.день звоню на СТО - мол ведет авто вправо и очень сильно, хотя до замены пыльников отъездил почти год - никаких проблем не было - отпускаешь руль - авто едет прямо... записали на след. день - приезжаю на СТО, меня предупреждают что с меня возьмут 300руб. за диагностику если не выяснится, что проблема возникла по их вине - минут 40 чего делают с авто, потом говорят, почти дословно "у вас в ходовой все прикипело, притерлось - мы сняли привода со старыми пыльниками, потом поставили назад с новыми, появился люфт в районе правой шаровой опоры, поэтому машину ведет вправо...
я не согласился с доводами менеджера в зале, тогда пришел главный технолог и еще какой то дядька и мне была прочитана лекция на тему "устройство ходовой на автомобилях "хонда" - по их мнению виноваты изношенные зап.части, у которых появился люфт ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПЫЛЬНИКОВ и развал-схождение они не могут сделать на моей хонде, так как люфт имеется
и в общем мне составили список того что надо заменить:
1.шаровая опора
2.втулка наконечника рулевой тяги (или типа этого, стОит около 4т.р.)
затем сделать развал-схождение, после этого машина поедет прямо...
в общем я так и не получил вразумительного ответа - ПОЧЕМУ "до" и "после" замены пыльников разное поведение у авто и почему надо менять правую шаровую, если авто едет нормально, никаких отклонений не заметно...
У кого нибудь есть комментарии ?
Мастер
v.i.p.
Операция по развал\схождению не связана с заменой пыльников никак и при замене пыльников, гранат или приводов её никто не обязан делать.
Chuck_Norris
v.i.p.
и так понимаю, если пыльники заменили и всё собрали правильно, то машина должна ехать прямо а не вправо - как она ездила до операции "замена пыльников" ?!
ivаn_zh
il va
я даже знаю, где...
эти вот мастера мне, замену прокладки ГБЦ насчитали, больше стоимости моего контракта....
PS не езжу уже давно на СТО, с именем содержащее марку хонда, ибо не хрена они там не умеют...
PSPS на мою машину прибежал посмотреть каждый работник того СТО, еже и педаль в пол на месте по нажимать успел
эти вот мастера мне, замену прокладки ГБЦ насчитали, больше стоимости моего контракта....
PS не езжу уже давно на СТО, с именем содержащее марку хонда, ибо не хрена они там не умеют...
PSPS на мою машину прибежал посмотреть каждый работник того СТО, еже и педаль в пол на месте по нажимать успел
Мастер
v.i.p.
Не правильно понимаете, если люфтов нет и все детали подвески и рулевого в норме, то если не едет прямо возможно потребуется развал\схождение(за ваш счёт). А если есть люфты и требуется замена деталей то сначала их нужно заменить, а потом развал\схождение за ваш счёт.
Если вы докажете, что шаровую сломали на СТО или механики причинили другой вред, то наступает ответственность СТО. А так вы заказали замену пыльников и вам их заменили, другие работы вы не заказывали и их не обязаны делать.
Если вы докажете, что шаровую сломали на СТО или механики причинили другой вред, то наступает ответственность СТО. А так вы заказали замену пыльников и вам их заменили, другие работы вы не заказывали и их не обязаны делать.
Chuck_Norris
v.i.p.
Я не хочу ничего доказывать, просто я не получил объективную информацию почему и что делать и поэтому пытаюсь разобраться...
Мастер
v.i.p.
о какой объективной информации речь?
не совсем понятно
не совсем понятно
Сейчас читают
Про "свёрток"...
63908
425
Стоимость перелета (часть 2)
1821239
924
БЗ убит.
30556
260
goppe80i
activist
так тебе на сто и сказали- мы криворукие! вот не получилось пез проблем выдернуть привода и поетому закосячили шаровую.. ага жди.
ну а при добывании приводов иногода приходиться до них добераться с трудом и иногда убивать какой либо элемент по причине закисания разных этоментов ( зависит от конструкции подвески авто) .
но на сто должны были об этом сказать и показать, и получить от вас согласие ( со всеми вытекающими последствиями) . если нет, то не браться за работу
ну а при добывании приводов иногода приходиться до них добераться с трудом и иногда убивать какой либо элемент по причине закисания разных этоментов ( зависит от конструкции подвески авто) .
но на сто должны были об этом сказать и показать, и получить от вас согласие ( со всеми вытекающими последствиями) . если нет, то не браться за работу
при добывании приводов иногода приходиться до них добераться с трудомдобираются обычно до трудно доступных мест, пихтовый гребень например, а добывают ископаемые
тут на выходных сосед попросился в гараж подвеску перетряхнуть на своем карибе 96г... купил он ого в 2000г . так вот, подвеску вА-Аще не разу не перебирал, ну и соответственно ни чего не раскручивал ( ездит крайне редко).. вобщем гайки только газовой горелкой.... так что ибенно добыча.
VinsenT
veteran
добавлю свои 5 коп про данное сто, делал я по осени у них сход-развал, к стоимости сход-развала добавили 50 рублей за снятие установку колеса. за каждое по 50 рублей. больше туда не езжу..
Сход-развал делали со снятыми колесами?
Сход-развал делали со снятыми колесами?чудными тропами идут иные СТОшники...
субара однако удобная машина
помнится, что я для снятия привода даже стойку не откручивал
а на какой-то СТО мне собрались ступицу снять полностью. хорошо рядом стоял и успел остановить.
Сход-развал делали со снятыми колесами?нет, снимали колпаки, чтоб прицепить отражатели к штамповке.
на твоём нынешнем тоже стойка не помешает... Причём развал делать вообще не нужно, а схождение при необходимости можно выставить и "от руки"
Aleks0101
veteran
Зачем гадать, могли не могли наворотить?
Не проще ли проверить - обратиться в другой сервис (заехать на диагностику к тем же развальщикам) - они проверят, что сбило сход/развал, и правда будет известна.
Возможно не смогли открутить рычаг с правильной стороны- и открутили с регулировочной..
У нас был случай - на Туареге подрамник отпускали - после чего поставили на место, к сход развальным делам вообще не притрагивались, а видать чуть не так стал подрамник (там он с допуском прикручивается), и машину повело.
Один случай из десятков - но бывает....
Не проще ли проверить - обратиться в другой сервис (заехать на диагностику к тем же развальщикам) - они проверят, что сбило сход/развал, и правда будет известна.
Возможно не смогли открутить рычаг с правильной стороны- и открутили с регулировочной..
У нас был случай - на Туареге подрамник отпускали - после чего поставили на место, к сход развальным делам вообще не притрагивались, а видать чуть не так стал подрамник (там он с допуском прикручивается), и машину повело.
Один случай из десятков - но бывает....
Chuck_Norris
v.i.p.
И так, поехал на СТО "Топ моторс", которое на днепрогесовской, естественно, заявляя неисправность "ведет руль вправо", я не озвучил что я был на Хонда-Сан и менял пыльники... в итоге мне сделали полную диагности ходовой - в общей сложности я был там около 1,5 часов - меня пригласили к моему авто и при мне два механика осматривали авто и показывали что где и как...
шаровая, которая требует СРОЧНОЙ ЗАМЕНЫ по версии Х-Сан оказалась в отличном состоянии, по поводу выходной втулки рулейвой рейки которая так же требует СРОЧНОЙ ЗАМЕНЫ по версии спецов из Х-Сан мне озвучили, что только замена этой втулки (цена около 4т.р.) - половинчатое решение - оптимальнее будет заменить рейку на контрактную в сборе, заодно показали люфт как раз в районе правого колеса, так же на "ведение право" влияют по словам спецов из Топмоторса - "умершие" салентблоки на рычагах - они требуют замены, по поводу развала - мне было озвучено, что без проблем его можно будет сделать после замены салентблоков и направляющей рейки+втулка либо на контрактную...
Вот, примерно такМне было все показано, рассказано что и как и в итоге получается что я сэкономил немного денег, которые бы выбросил на ветер, если бы послушл сразу спецов из Х-Сана. Насчет того что написал про Топ-моторс - это не реклама,просто мои ощущения... у них цены на работы выше средней по городу...
шаровая, которая требует СРОЧНОЙ ЗАМЕНЫ по версии Х-Сан оказалась в отличном состоянии, по поводу выходной втулки рулейвой рейки которая так же требует СРОЧНОЙ ЗАМЕНЫ по версии спецов из Х-Сан мне озвучили, что только замена этой втулки (цена около 4т.р.) - половинчатое решение - оптимальнее будет заменить рейку на контрактную в сборе, заодно показали люфт как раз в районе правого колеса, так же на "ведение право" влияют по словам спецов из Топмоторса - "умершие" салентблоки на рычагах - они требуют замены, по поводу развала - мне было озвучено, что без проблем его можно будет сделать после замены салентблоков и направляющей рейки+втулка либо на контрактную...
Вот, примерно такМне было все показано, рассказано что и как и в итоге получается что я сэкономил немного денег, которые бы выбросил на ветер, если бы послушл сразу спецов из Х-Сана. Насчет того что написал про Топ-моторс - это не реклама,просто мои ощущения... у них цены на работы выше средней по городу...
savelevi
veteran
То есть по сути вопроса х-сан оказались не виновны?
То есть по сути вопроса х-сан оказались не виновны?как не виновны? а сайленты? а рейка? дешевле было одну шаровую поменять
Chuck_Norris
v.i.p.
То есть по сути вопроса х-сан оказались не виновны?Они просто доказали, что их персонал не обладает соответствующей квалификацией требуемой для ремонта и обслуживания автомобилей марки Хонда - им только тазики ремонтаривать - паять,лудить,масло менять, нормальную квалифицированную диагностику ходовой произвести не могут, но просить жлобскую цену за воздушный фильтр (спецпредложение 490руб. кажется) и 150руб за замену - 4 проволочки отогнуть и крышку приподнять они могут... неквалифицированность персонала и выполнение им работ - это фактически попадалово владельца авто на лишние и немалые траты, потеря времени, зато персонал учится на своих ошибках на авто клиента....
Chuck_Norris
v.i.p.
а сайленты? а рейка? дешевле было одну шаровую поменятьАга, поменять за МОЙ счет шаровую, а потом по факту сказать - знаете - у вашего авто сайленты совем умершие, их обязательно надо поменять... я так понимаю - главное идеология Х-Сана как и других подобных СТО - это создать себе фронт работ и на эти деньги существовать...
Мастер
v.i.p.
а рейка и сайленты за чей счёт????а сайленты? а рейка? дешевле было одну шаровую поменятьАга, поменять за МОЙ счет шаровую, а потом по факту сказать - знаете - у вашего авто сайленты совем умершие, их обязательно надо поменять... я так понимаю - главное идеология Х-Сана как и других подобных СТО - это создать себе фронт работ и на эти деньги существовать...
замена сальников и рейки это и есть развод на бабки или они на халяву их поменяют?
Filimon
alcatel
Между делом про развод:
Третьего дня клиент плачет в 21 вечера - вези мне фильтр топливный в бак, ведро стоит разобранное, до кучи надо и фильтр поменять, он в какашне весь. Ну надо, так надо.. одел портки, поехал в магаз за фильтром, привез клиенту на СТО. СТО - что у Синтеза, которое "Мобил1". Поменял на деньги.
Невзначай спросил чо стоит замена. 1500р. Хмыкнул, подивился, уехал. а утром клиент звонит, грит, что ему в смету вписали замену насоса, чота около 2100р(это на вынутом-то фильтре уже) и плюс замену фильтра самого. Не моргнув глазом.
Клиент - блондинка канешно в автомобилях, но вот так в наглую дописывать замену насоса - это ваще предела выше любого. Ну, сказал, чтоп уточнили чо за насос и где старый тогда. Отъехали заменой только фильтра за 1500р.
Адъ и израиль.
Третьего дня клиент плачет в 21 вечера - вези мне фильтр топливный в бак, ведро стоит разобранное, до кучи надо и фильтр поменять, он в какашне весь. Ну надо, так надо.. одел портки, поехал в магаз за фильтром, привез клиенту на СТО. СТО - что у Синтеза, которое "Мобил1". Поменял на деньги.
Невзначай спросил чо стоит замена. 1500р. Хмыкнул, подивился, уехал. а утром клиент звонит, грит, что ему в смету вписали замену насоса, чота около 2100р(это на вынутом-то фильтре уже) и плюс замену фильтра самого. Не моргнув глазом.
Клиент - блондинка канешно в автомобилях, но вот так в наглую дописывать замену насоса - это ваще предела выше любого. Ну, сказал, чтоп уточнили чо за насос и где старый тогда. Отъехали заменой только фильтра за 1500р.
Адъ и израиль.
Chuck_Norris
v.i.p.
Последний прикол от Х-Сан - вчера решил проверить давление в шинах - а фигвам как говориться - колеса и колпаки прикрутили так, что доступа к "соскам" на передних колесах нет - пришлось колеса самому снимать и поворачивать... это после замены пыльников так прикрутил "спец"....
Rubberman
guru
Чо-то думается мне, что поменяете сайленты в рычагах, и стук верхней шаровой все же вылезетНа пруле обычно справа.
Wild_Koshka
guru
это не СТО на букву Ц на улице на букву В случайно?
iddqd
i.d.d.q.d.
Кстати, про Топ-Моторс.
После покупки второй машины приехал к ним на диагностику. Всё при мне посмотрели (подвеску, жидкости) и вынесли вердикт. Качательно жидкостей заявили тк - все уровни в норме, сами жидкости производят впечатление только что замененных. В итоге, сливая жидкость с АКПП у себя в гараже убедился в том, что она почти черная! Мало того, уровень был перелит больше чем на 1 литр. Учитывая, что Хонда строго-настрого запрещает ездить как с недоливом АТФ, так и с переливом, спрашивается - какого хера спецы по Хондам с ТопМоторс не обратили на это внимание?
PS Да, и ещё. НЕ советую брать воздушные фильтры Lynx. После полугода катания фильтр остался практически белым.
После покупки второй машины приехал к ним на диагностику. Всё при мне посмотрели (подвеску, жидкости) и вынесли вердикт. Качательно жидкостей заявили тк - все уровни в норме, сами жидкости производят впечатление только что замененных. В итоге, сливая жидкость с АКПП у себя в гараже убедился в том, что она почти черная! Мало того, уровень был перелит больше чем на 1 литр. Учитывая, что Хонда строго-настрого запрещает ездить как с недоливом АТФ, так и с переливом, спрашивается - какого хера спецы по Хондам с ТопМоторс не обратили на это внимание?
PS Да, и ещё. НЕ советую брать воздушные фильтры Lynx. После полугода катания фильтр остался практически белым.
Ежжу на LYNX давно уже. Ваще доволен, кста.
Я предпочел вместо 420 р отдать 580 за отличный японский фильтр.
PS Кстати, залил я себе Idemitsu в мотор и поставил японский масляный фильтр Bosch (оранжевый, в иероглифах весь) - движок прям не узнать. Мягче стал работать, особенно заметно на высоких оборотах.
Если на машине жены тот же эффект будет, то прикуплю по паре банок на тачку в запас.
PS Кстати, залил я себе Idemitsu в мотор и поставил японский масляный фильтр Bosch (оранжевый, в иероглифах весь) - движок прям не узнать. Мягче стал работать, особенно заметно на высоких оборотах.
Если на машине жены тот же эффект будет, то прикуплю по паре банок на тачку в запас.
Серега, а если еще выпить грамм 200 того масла - то можно жить почти вечно...только оно тебе нада?
а если в тему - двигатели в машинах разные - им и масло нужно разное...
а если в тему - двигатели в машинах разные - им и масло нужно разное...
Валера, 1250 за 4 литра качественного японского полусинтетического масла - весьма хороший ценник. 4 года мы катались на Тотале, но на него стал ценник расти. Вот и возникло желание попробовать.
Да и фильтры масляные японские по 230 рублей вообще подарок.
Да и фильтры масляные японские по 230 рублей вообще подарок.
так яж разве против? я только хочу еще раз напомнить, что то, на чем твое "поехало", не обязательно "поедет" в агрегате "другой системы"...
ежелиб все было так просто - Филимон на складе сидел бы на двух бочках без вариантов - одна с моторным, другая - с коробочным...
ежелиб все было так просто - Филимон на складе сидел бы на двух бочках без вариантов - одна с моторным, другая - с коробочным...
4 за линкс, если он не фигурный безрамочный - ваще перебор. Например фильтр топориком на 1ZZ, оригинальный стоит местами за тыщщу. Lynx - около 500. А тот японскиймасляный бош - решпект, были такие, достойны уважения. Ток дилер на них один в нске, не совсем удобный во всех отношениях.
не совсем удобный во всех отношениях
-----------------
Тебе виднее.. Я им позвонил, поговорил, продать напрямую отказались, но очень вежливо и дали контакты у кого можно купить их товары.
Если бы ты с ними работал и цены не гнул, то я тебе в ближайшее сделал бы заказ на пару-тройку тыщ
-----------------
Тебе виднее.. Я им позвонил, поговорил, продать напрямую отказались, но очень вежливо и дали контакты у кого можно купить их товары.
Если бы ты с ними работал и цены не гнул, то я тебе в ближайшее сделал бы заказ на пару-тройку тыщ
Нет ))
ATF DW-1 нужно 5 литров + DPSF-II 1 литр.
ТОП 5
2
3
4