Кто у нас в городе Ауди в В3 кузове "лечит" ? у моей машины тормоза пропадают- педаль в пол проваливается во время движения.
так у вас теперь тормоза от мотороллера Муравей, чёж им не пропадать...
А если серьёзно, прокачивали хорошо?
А если серьёзно, прокачивали хорошо?
так у вас теперь тормоза от мотороллера Муравей, чёж им не пропадать...запомнили..
А если серьёзно, прокачивали хорошо?
НУ как я могу сказать- хорошо или плохо. Прокачивали в гараже. Сегодня была на СТО схема прокачки та же - я давлю на педаль, там открывают-перекрывают шланг.
это не схема, это способ.
С схема имеет примерно такой вид
http://www.autoprospect.ru/mitsubishi/pajero/images/942.jpg
С схема имеет примерно такой вид
http://www.autoprospect.ru/mitsubishi/pajero/images/942.jpg
схема тоже совпадает- только последовательность подхода к колёсам не уверена, что была именно такой..))
Уровень на уровне. неужели бы я этого сразу не посмотрела ??!! это во первых, а во-вторых, на СТО тоже смотрели.
Сейчас читают
ПОХ**СТ - счастье или диагноз?
13414
195
Помогите стерилизовать животных!
4939
57
НОЧНОЙ ДОЗОР
140679
999
Кто у нас в городе Ауди в В3 кузове "лечит" ? у моей машины тормоза пропадают- педаль в пол проваливается во время движения.И что, машине пищит и не мигает, когда такая беда? Там ор на падение давления должен быть мама мия.
А если мыргает, то идем читаем, что болеет. То и лечим. Где ауди читают, подсказать?
а кто может подсказать, где можно прокачать тормаза вакуумным способом?
а каким образом ОН заставляет педаль проваливаться?
дело в нем. Инфа 146% )))тормозной цилиндр? у меня тормоз не проваливается, когда машина стоит. проваливается только во время движения. Поэтому сказали, что цилиндр не причем.. прокачали плохо.. вот и не знаю теперь
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0D500000&SubId=3A5000B7 - вот моя схема
Непосредственно прямым ) Он то как раз и позвоялет ей проваливаться. потому что после педали он первый. А вот что в нем творится, эт надо мозговать.
у меня тормоз не проваливается, когда машина стоит. проваливается только во время движенияИнтересно ,какое ощущения, когда во время движения тормоз проваливается?
***Он то как раз и позвоялет ей проваливаться. потому что после педали он первый***
У вас после мыслей и пальцев сразу клавиатура первая. Но это вовсе не значит, что во всём написанном виновата именно она.
У вас после мыслей и пальцев сразу клавиатура первая. Но это вовсе не значит, что во всём написанном виновата именно она.
Да ладно вам, я же не утверждаю ) Сказали нет и суда нет )
ощущение неизбежностиу меня тормоз не проваливается, когда машина стоит. проваливается только во время движенияИнтересно ,какое ощущения, когда во время движения тормоз проваливается?
вообще не пищит и не мигает- она скромная..)) 1989 года..читать Ауди- это не делать Ауди. Мне бы кто это всё толково посмотерть мог и сказал бы как лечить. И идеал, вылечил бы..Кто у нас в городе Ауди в В3 кузове "лечит" ? у моей машины тормоза пропадают- педаль в пол проваливается во время движения.И что, машине пищит и не мигает, когда такая беда? Там ор на падение давления должен быть мама мия.
А если мыргает, то идем читаем, что болеет. То и лечим. Где ауди читают, подсказать?
Расшифруйте плз Ваше понимание "проваливается". Просто тупо резко проваливается до пола или всё-же с некоторым усилием плавно продавливается дальше положенного?
Во втором случае скорее всего виноват главный тормозной цилиндр. Было подобное дважды на разных машинах. Но тогда и на месте те же симптомы были.
Во втором случае скорее всего виноват главный тормозной цилиндр. Было подобное дважды на разных машинах. Но тогда и на месте те же симптомы были.
О, божеж мой. Тут скорее всего придется все по цепочке менять. У нас тут эти бородатые ведра все за версту обходят. И надо сказать - не зря.
Вспоминаю свое первое ведро ауди-200, 86 года. Был такой трабл, правда я его первого провала педали залечил. Не я каэшн , а умные пацаны, перебирали ГТЦ. Сначала тоже прокачивать пытались. И это была еще не самая большая беда с этим ведром.
Вспоминаю свое первое ведро ауди-200, 86 года. Был такой трабл, правда я его первого провала педали залечил. Не я каэшн , а умные пацаны, перебирали ГТЦ. Сначала тоже прокачивать пытались. И это была еще не самая большая беда с этим ведром.
Расшифруйте плз Ваше понимание "проваливается". Просто тупо резко проваливается до пола или всё-же с некоторым усилием плавно продавливается дальше положенного?при движении или на заведённом двигле плавно , но быстро уходит педаль вниз.
Во втором случае скорее всего виноват главный тормозной цилиндр. Было подобное дважды на разных машинах. Но тогда и на месте те же симптомы были.
у нас так было, при попадании масла в вакуумный усилитель тормозов, правда на ЛандРовере
если ТЖ, как говорите, не уходит - только ГТЦ.
перепускают манжеты ГТЦ либо выработка.
PS рекомендуется до установки проверять качество резинок замачиванием в ТЖ, часов на ...цать
перепускают манжеты ГТЦ либо выработка.
PS рекомендуется до установки проверять качество резинок замачиванием в ТЖ, часов на ...цать
***Он то как раз и позвоялет ей проваливаться. потому что после педали он первый***Я смотрю не у меня одного клавиатура виновата )))
У вас после мыслей и пальцев сразу клавиатура первая. Но это вовсе не значит, что во всём написанном виновата именно она.
Тогда я за неисправный ГТЦ. На своих бывших вёдрах лечил заменой в сборе, на предмет старых Ауди не в теме, может и ремкомплекта хватит.
Тогда я за неисправный ГТЦ. На своих бывших вёдрах лечил заменой в сборе, на предмет старых Ауди не в теме, может и ремкомплекта хватит.тотализатор?
в общем съездила на диагностику: задних тормозов НЕТ, передние есть, вот на них и доехала.
Ставки принимаю на причину. Вечером обещали сказать, в чем проблема.
Я за ГТЦ изначально, гд-то что-то в нем пропускает.
Вопрос - а нафига тогда было в картинку с вакуумным усилителем тыкать?
Я за ГТЦ изначально, гд-то что-то в нем пропускает.а на картинке у вас ВУТ
Ну да маленько промазал ) Да и вообще имел ввиду что во всей этой конструкции проблема ) Сразу не сообразил что он без цилиндра. НУ в общем, тема не про картинку. Итак всем понятно уже о чем речь.
понятно одно - вакуумник не при делахВ остальном возможны варианты.
понятно одно - вакуумник не при делахВ остальном возможны варианты.В общем кто делал ставки на ГТЦ ?- его сняли и поставили обратно. Вернулись к суппортам. Поршень там немного попорчен коррозией, пыльник пропускает воздух в местах где выедено коррозией, когда "ходит" поршень - это наиболее вероятная версия на данный момент.
очень похоже ...перед есть зада нет
Чушь, пыльник тут не причем, а если манжета кончилась, то тормозуха бы уходила. Если мастер просто снял и поставил ГТЦ на место, это не значит, что ГТЦ в порядке. Такое поведение тормозов появляется на горячую или независимо от температуры?
ЗЫ Так вот и появляется коррозия на поршнях и цилиндрах рабочих тормозных))) А мазали бы там чем надо, тормозила бы ласточка как с конвейера. )
ЗЫ Так вот и появляется коррозия на поршнях и цилиндрах рабочих тормозных))) А мазали бы там чем надо, тормозила бы ласточка как с конвейера. )
такое поведение тормозов сразу, как только включаю зажигание. Предложила заменить поршень, сказали, что не меет смысла- надо сразу суппорта. но меня терзают смутные сомнения. ГТЦ дороговат стоит, поэтому решили , видимо, что если поменяют суппорта и тормоза не появяться, то тогда точно виноват ГТЦ
что то я сомневаюсь, что на 80(90ую)ку, суппорта будут дешевле, чем ГТЦ...
что то я сомневаюсь, что на 80(90ую)ку, суппорта будут дешевле, чем ГТЦ...суппорта от 3500 где-то за штуку. ГТЦ они сказали около 20К
ну это если оригинал, дубль от 13 тыщну тоже не дёшево, конечно..зато я его сама поставить смогу..)))а потом к ним опять на прокачку..))
зато я его сама поставить смогу..)))а потом к ним опять на прокачку..))заодно и по кузовщине работы добавите.
систему прокачивать, после замены ГТЦ обязательно сразу же.
не спешите менять весь ГТЦ. если нигде нет утечек ТЖ, купите ремкомплект.
PS прокачать при желании на улице в одного можно, бесплатно, вдвоем веселее.
ну уж нет..)) в любом случае не одна меняла бы, поэтому и прокачивала бы сразу..)) мне там и так ещё работы хватитзато я его сама поставить смогу..)))а потом к ним опять на прокачку..))заодно и по кузовщине работы добавите.
систему прокачивать, после замены ГТЦ обязательно сразу же.
не спешите менять весь ГТЦ. если нигде нет утечек ТЖ, купите ремкомплект.
PS прокачать при желании на улице в одного можно, бесплатно, вдвоем веселее.
на СТО сказали, что он не разборный- правда не пояснили, они его не смогли разобрать или действительно, нечего разбирать. ГТЦ не стали менять, хотя подозреваю, что дело всё же в нём.
Девушка опомнитесь какие 20к рублей
то что вам нужно это главный тормозной цилиндр
цена его от 800 до 8000(самый дешевый дубль - оригинал)
вам нужен за 1500-3000
в интернете сроки в 2-3 дня
ну и люди тут уже советовали сделайте сервис тормозных суппортов (почистить и смазать чем надо)
то что вам нужно это главный тормозной цилиндр
цена его от 800 до 8000(самый дешевый дубль - оригинал)
вам нужен за 1500-3000
в интернете сроки в 2-3 дня
ну и люди тут уже советовали сделайте сервис тормозных суппортов (почистить и смазать чем надо)
/п.9, оверквотинг/да, видела , что цена ГТЦ низкая, это сервисники сразу оригинал ваговский смотрели. Сервис суппортов сделан.
продолжение. в пятницу с утра привезла суппорта с разбора- вроде "живые" уже с В4 модели - они подходят к моей машине- попросила при мне померить, подойдут ли к моим скобам (всё-таки они уже с новыми пыльниками, шпильки зачищены и смазаны)- подошли как родные (скобами немцы решили не заморачиваться разными конфигурациями). Ну и окрыленная уехала. В часа три они приступили к работе с моей машиной. Ну в общем, опуская подробности, ктороые свойственны всем, кто не очень заинтересрован в быстром исходе дела) поставили суппорта, что бы хотя бы проверить рабочие они или нет. Прокачка у них, оказывается самая обыкновенная- механическое нажатие педали. Начали прокачивать- жидкость выходит, но педаль проваливается сразу. Вернулись к ГТЦ- откачали из бачка тормозную, открутили 3 из 4 вакуумных шлангов, потом вырезали 3 кругляшки из канистры по диаметру отверстий ГТЦ, подложили под открученные шланги, закрутили- прокачивать начали, педаль проваливалась. Убрали одну заглушку от заднего суппорта одного, прокачивать начали - вроде тоже проваливалась. Вернулись к суппорту- прокачиваем- тормозная вытекает уже почти без пузырьков воздуха, малепусенькие выходили и мало. Пошли к Регулятору тормозных сил(РГС) - одтосединил один шланг у него , зажал пальцем- при нажатии педали тормозная выливалась- до струи дело не доводили, поэтому под каким давлением выходила жидкость не могу сказать.. Потом прикрутив шланг к РТС обратно, отсоединили трубку на магистрале м/д суппортом и РГС - педаль упругая (пальцем зажал выход трубки)Из чего сделан вывод, что это суппорта виноваты - оба сразу пропускают воздух поршни (поршни сказали, что лучше выглядят на "разборных" суппортах, чем мои ). В понедельник привезу рем.комплект на поршень суппорта (сальник и пыльник), может поможет. Всё делалось на системе левого заднего колеса. У меня вот мысль пришла- суппорт поставить на заведомо рабочую машину и проверить на ней, как на стенде- будет суппорт работать или нет. Может есть у кого время подъехать? Я б с директором поговорила. к сожалению по выходным они не работают, а в будние с 10 до 19, Но вчера я оттуда ушла уже в начале восьмого.
Достаточно четко представляю устройство автомобиля в деталях, но не могу понять как поршни пропускают воздух, атмосферный? а жидкость не течет? можно в следующий раз фотки, хоть с телефона?
ЗЫ может они когда прокачивают тормоза то штуцер не закручивают перед серией нажатий на педаль? хотя если знают как заглушить трубку (она кстати не вакуумная) то должны уметь воздух из системы выгнать...
ЗЫ может они когда прокачивают тормоза то штуцер не закручивают перед серией нажатий на педаль? хотя если знают как заглушить трубку (она кстати не вакуумная) то должны уметь воздух из системы выгнать...
ledi1
v.i.p.
С упоением жду финала.а я то как жду..
Достаточно четко представляю устройство автомобиля в деталях, но не могу понять как поршни пропускают воздух, атмосферный? а жидкость не течет? можно в следующий раз фотки, хоть с телефона?закручивают они штуцер..где воздух пропускает я не знаю, мне сказали поршень..да там по днищем и нет ничего: к регулятору тормозных сил со стороны правого заднего колеса подходят шланги, от него тоже шланги уходят на каждое колесо к суппортам. вот в принципе и все. у РГС отсутствует пружинка, но сказали, что она на отсутствие тормозов не влият, тем более на разгруженный "зад"
ЗЫ может они когда прокачивают тормоза то штуцер не закручивают перед серией нажатий на педаль? хотя если знают как заглушить трубку (она кстати не вакуумная) то должны уметь воздух из системы выгнать...
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx...SubId=C430011C
http://www.audi100.ru/forum/viewtopi...r=asc&start=30 (d=36, смотреть с первой страницы)
http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=4111 - это d=38
ТОП 5
1
2
3
4