Требуется ремонт коллектора
5439
39
aleksandr555
experienced
Здравствуйте!
Кто может отремонтировать впускной коллектор( пластиковый)?
Ситуация в том, что в коллекторе вкручены болты, ну и естественно сосет воздух
Можно ли это исправить?
На фото болт по центру
Кто может отремонтировать впускной коллектор( пластиковый)?
Ситуация в том, что в коллекторе вкручены болты, ну и естественно сосет воздух
Можно ли это исправить?
На фото болт по центру
savelevi
veteran
А зачем он туда вкручен? что то держит? или таким способом дырку заделали?
aleksandr555
experienced
Газ стоял похоже когда то, потом сняли и болты закрутили.
aleksandr555
experienced
Болт подкрутишь маленько чек перестает гореть и машина едет нормально, уже заколебался подкручивать.
АГ
experienced
Герметиком мазнуть религия не позволяет?
aleksandr555
experienced
Совесть не позволит скорее всего, там минимум наверное чем то клеить либо паять.
А герметиком вы себе окна дома смажьте, что бы не дуло.
А герметиком вы себе окна дома смажьте, что бы не дуло.
мистерКэт
guru
про герметик вам дело сказали...смазал болт и вкрутил его и забвл что такое подсос
Сейчас читают
Квартира в Сталинском доме. Стоит ли? (часть 3)
115430
366
О чём говорят мужчины-2
200298
1000
Кухня под заказ (часть 4)
107474
1000
aleksandr555
experienced
Пробовали уже герметик, не помогает. Неужели нет другого варианта, кроме замены?
golod54
guru
купите коллектор целый
этого ещё ни кто не советовал?
этого ещё ни кто не советовал?
aleksandr555
experienced
Я этот вариант на потом оставил, все надеюсь что этот починят
aleksandr555
experienced
С новым коллектором поможете?
savelevi
veteran
Смазать не герметиком, а к примеру поксиполом, полиэфиркой, тогда болт вклеится намертво.
Вот я так же подумал. Намазать клеем по пластику и вкрутить болт.
golod54
guru
С новым коллектором поможете?если откроете огромный секрет, то да
Самый секретный секрет это наверное модель и год автомобиля?
aleksandr555
experienced
Очень срочно нужно
А то жена мою тачку угоняет пока сплю
А то жена мою тачку угоняет пока сплю
golod54
guru
вобще хотел номер кузова или VIN номер.
В любом случае там LF или L3. таких коллекторов у меня нет. Только на заказ.
В любом случае там LF или L3. таких коллекторов у меня нет. Только на заказ.
savelevi
veteran
А клеем совсем не желаете попробовать?
aleksandr555
experienced
скинь номер свой в личку я щас наберу
golod54
guru
а смысл?
Заказом всё равно будут заниматься манагеры.
В личку номер кузова давайте, а я вам ценой отвечу.
Ну и про сроки тоже сразу скажу.
Но без номера кузова не помогу, уж очень там с вариантами богато))
Заказом всё равно будут заниматься манагеры.
В личку номер кузова давайте, а я вам ценой отвечу.
Ну и про сроки тоже сразу скажу.
Но без номера кузова не помогу, уж очень там с вариантами богато))
golod54
guru
ответил в личку.
Блин, сочувствую(( тут маздай даже ниссана переплюнул.
В городе есть б/у за 6000р. но там не точно ибо номера кузова с чего сняли нет.
Блин, сочувствую(( тут маздай даже ниссана переплюнул.
В городе есть б/у за 6000р. но там не точно ибо номера кузова с чего сняли нет.
aleksandr555
experienced
Спасибо всем кто принял участие в моей проблеме, нашел человека который починит неисправность, как сделаю скину фотки результата.
aleksandr555
experienced
Ну вот, проблема решена, даже не пришлось менять коллектор.
Да, не хватает у нас в Новосибирске толковых мастеров, объездил штук 10 сто, толку ни какого, отдал в итоге 4500 только за диагностику, а проблема так и не решалась.
Я одного не пойму деньги берут за диагностику что то в районе 1100 рублей, а проблему найти не могут, одним словом не плохо устроились.
Как то пошел в магазин и увидел объявление на авто " Диагностика с выездом" думаю дайка наберу , чем черт не шутит
В итоге, приехал человек сделал диагностику за 600 руб. выявил ошибку, рассказал причины и варианты ее исправления. Вариантов было 5
из них 3 сразу осеклись.
Проблема была в клапане электромагнитном, который расположен на коллекторе, поменял за 1400 руб.
Я спокоен и жена довольна.
Кому нужна будет диагностика обращайтесь, дам контакт человека.
Да, не хватает у нас в Новосибирске толковых мастеров, объездил штук 10 сто, толку ни какого, отдал в итоге 4500 только за диагностику, а проблема так и не решалась.
Я одного не пойму деньги берут за диагностику что то в районе 1100 рублей, а проблему найти не могут, одним словом не плохо устроились.
Как то пошел в магазин и увидел объявление на авто " Диагностика с выездом" думаю дайка наберу , чем черт не шутит
В итоге, приехал человек сделал диагностику за 600 руб. выявил ошибку, рассказал причины и варианты ее исправления. Вариантов было 5
из них 3 сразу осеклись.
Проблема была в клапане электромагнитном, который расположен на коллекторе, поменял за 1400 руб.
Я спокоен и жена довольна.
Кому нужна будет диагностика обращайтесь, дам контакт человека.
savelevi
veteran
Т.е. на дырку в коллекторе забили? или она вам не мешала?
НАчали с одного, а закончили с другого...
НАчали с одного, а закончили с другого...
aleksandr555
experienced
Не причем была дырка, проблема была в клапане, куда бы я не заезжал везде тыкали- "вот типа болты стоят"
давай 15000 рубликов мы исправим, поэтому я искал причину в этих дырках пока не наткнулся на адекватного специалиста.
давай 15000 рубликов мы исправим, поэтому я искал причину в этих дырках пока не наткнулся на адекватного специалиста.
savelevi
veteran
Так вы сами некорректно изначально поставили вопрос, если бы спросили кто найдёт причину ваших бед, думаю смог бы и фёдоров_другой и ещё бы кто нибудь быть может.
А так - заделайте дырку, а не все мудаки, я датчик сменил.
А так - заделайте дырку, а не все мудаки, я датчик сменил.
aleksandr555
experienced
Понимаешь, я прежде чем зайти на этот форум заезжал в 2 места с горящим чеком делал диагностику, мне пояснили дело в коллекторе, а точнее в этих болтах гребаных, я сам думал что дело в них и поэтому просил вас всех помочь.
Федорову я звонил, он меня отправил двигатель для начала капиталить, я так и не понял для чего.
Федорову я звонил, он меня отправил двигатель для начала капиталить, я так и не понял для чего.
ФедоровДругой
v.i.p.
Давайте я тогда печатным текстом повторю то что сказал вам по телефону:-"Я не занимаюсь диагностикой газифицированных моторов.Двигатель должен работать на том топливе на которое его рассчитал конструктор."
Так понятней будет?
Так понятней будет?
aleksandr555
experienced
Короче, разговор был не о чем. Авто не на газу, с чего вы это взяли?
ФедоровДругой
v.i.p.
Газ стоял похоже когда то, потом сняли и болты закрутили.Отсюда.
Aleks0101
veteran
Вы немного не в ту сторону копаете...
Вам сказали, что Ваш единственный промах вот в этом:
Из чего следуют что "есстественно сосёт воздух"? Для Вас (и тех раздолбаев диагностов) возможно ессетственно, а для остальных не есстественно.
Вы поставили не верную цель - заменить коллектор.
Верная цель - правильно отдиагностировать двигатель для поиска первопрочины неисправности.
Слава богу- он Вас во время сподвигнул двинуться в правильном направлении (сделать ещё раз нормальную диагностику), и позор тем диагностам, что взяли деньги и не определили причину и внушили Вам что через болты "есстественно сосёт..."
Вот и всё...
И вот это
Чем точнее?
Если болт всё таки постоянно выкручивается - то получается что неисправности всё таки ДВЕ, а не одна.
Тогда какие претензии к тем диагностам?
Может они в правильном направлении двигались, и коллектор требовал ремонта/замены?
И каким образом вкручивание болта гасило чек - датчик то неисправный с Ваших слов был?
Так в чём причина была в коллекторе или клапане?
Вам сказали, что Ваш единственный промах вот в этом:
Ситуация в том, что в коллекторе вкручены болты, ну и естественно сосет воздухВам сказали, что основная причина сложившейся ситуации (не то что нужно искали здесь), в том, что Вы задались не верной целью и озадачили ею всех остальных.
Из чего следуют что "есстественно сосёт воздух"? Для Вас (и тех раздолбаев диагностов) возможно ессетственно, а для остальных не есстественно.
Вы поставили не верную цель - заменить коллектор.
Верная цель - правильно отдиагностировать двигатель для поиска первопрочины неисправности.
Слава богу- он Вас во время сподвигнул двинуться в правильном направлении (сделать ещё раз нормальную диагностику), и позор тем диагностам, что взяли деньги и не определили причину и внушили Вам что через болты "есстественно сосёт..."
Вот и всё...
И вот это
Болт подкрутишь маленько чек перестает гореть и машина едет нормально, уже заколебался подкручивать.к стати как сможете объяснить?
Чем точнее?
Если болт всё таки постоянно выкручивается - то получается что неисправности всё таки ДВЕ, а не одна.
Тогда какие претензии к тем диагностам?
Может они в правильном направлении двигались, и коллектор требовал ремонта/замены?
И каким образом вкручивание болта гасило чек - датчик то неисправный с Ваших слов был?
Так в чём причина была в коллекторе или клапане?
Aleks0101
veteran
Ну вот, проблема решена, даже не пришлось менять коллектор.То есть теперь постоянно выкручивающиеся на ходу болты из коллектора ни вас, ни вашу жену больше не беспокоят? Так понимать?
...
Я спокоен и жена довольна.
aleksandr555
experienced
Так понимать Если вы диагност, расскажите нам об ошибки P2009
Aleks0101
veteran
Так понимать Если вы диагност, расскажите нам об ошибки P2009Я диагност, но в другой области авто.
Потому вижу моментально вот эти не состыковки.
И видя (слыша) такие вот сумбурные рассказы понимаю, что с этого момента можно их не брать во внимание - а доверяться только своему мнению (а как мог бы могло помочь толковое объяснение клиента хронологии развития неисправности и нормальное описание симптомов ...)
Так вот в Ваших рассказах бардак.
Вы изначально описывали одну проблему, а в конце решили другую (не решив первую), и утверждаете, что это одно и тоже.
Так кто есть ху?
Ещё раз вопрос:
Каким образом постоянно откручивающиеся болты в коллекторе (зажигающие чек и гасящие его после их затяжки Вами) самопочинились?
Тем более что Вы озвучили прямую зависимость зажигания чека с открученным болтом, и обратный процесс. Вот:
Болт подкрутишь маленько чек перестает гореть и машина едет нормально, уже заколебался подкручивать.Ответьте. Теперь болт сам перестал откручиваться? И как так получалось, что закручивание болта гасило чек, если дело было не в болте?
А Ваш заход в тему с просьбой подсказать где починить коллектор напоминает поход в аптеку с самостоятельно поставленным диагнозом (к сожалению в Вашем случае ещё и подтверждённым диагностом - неудачником) просьбой продать Вам пробку, вместо осмысленного поиска причины болячки - диареи у нормального терапевта.
Не обижайтесь если что... я без наезда - что думал то сказал.
aleksandr555
experienced
Возможно когда болты закручивал, цеплял рядом расположенный клапан и контакт датчика.
Aleks0101
veteran
Возможно.
А болты то перестали откручиваться?
Или они не откручивались, а Вы их в сорванной резьбе крутили?
А болты то перестали откручиваться?
Или они не откручивались, а Вы их в сорванной резьбе крутили?
aleksandr555
experienced
Три болта стоят намертво, один болт прокручивается. Я его наверное все таки попробую герметиком приклеить, как советовали выше
Точнее не герметиком ,а клеем
Точнее не герметиком ,а клеем
мистерКэт
guru
я бы лучше герметиком...прогрей двигатель обезжирь..намазать резьбу и под шляпку болта побольше вкрутить и забыть
aleksandr555
experienced
Для владельцев автомобиля Mazda Atenza 2004 г. Ошибка P2009.
Условия появления кода: Низкий сигнал на выводе "4T" блока управления при установке клапана в положение OFF
Возможные причины и места неисправностей:
1.Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного колектора (VTCS)
2.Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "B" электромагнитного клапана и выводом "4T" блока управления
3.Обрыв провода между выводом "А" электромагнитного клапана и выводом главного реле.
5.Разъемы.
Условия появления кода: Низкий сигнал на выводе "4T" блока управления при установке клапана в положение OFF
Возможные причины и места неисправностей:
1.Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного колектора (VTCS)
2.Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "B" электромагнитного клапана и выводом "4T" блока управления
3.Обрыв провода между выводом "А" электромагнитного клапана и выводом главного реле.
5.Разъемы.
ТОП 5
2
3
4