На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
всем привет.
наверное как у и всех обладателей автомобиля субару с двигателем 2,5л рано или поздно встаёт вопрос "сколько?".
вот и до меня дошла очередь.
машина у меня 3 месяца. когда забрал - заменил полностью все тех жижи в субару бокс, в двс налил масло MOTUL 5w40 exceed
вчера долил масло. месяц назад был нормальный уровень, вчера вошло 2л200. мягко говоря ах$ел.
до этого была субара EJ20 - масло не доливал ниразу за 5 лет владения.
пробег с момента покупки 3800км.
стиль езды в пределах ПДД в городе, на трассе 120-130 макс. тахометр в зоне до 3к оборотов.
вчера выкрутил одну свечу - ничего необычного, простой серый нагар. в колодце немного масла, может пара чайных ложек, надо поменять прокладки свечных колодцев.
смотрел на яме - дно сухое.
смотрел на выхлопуху - на трубах стандартная сажа, ничего масляного нет.
1. что может быть за муйня?
2. может ли быть что просто лили до этого гомно, а от нормального масло всё смылось и угорело сильно
3. кто сколь доливает? слышал, что для 2,5л - 1л на 10 000 км норма.
4. сколь стоит замена маслосъемных колпачков и колец?
наверное как у и всех обладателей автомобиля субару с двигателем 2,5л рано или поздно встаёт вопрос "сколько?".
вот и до меня дошла очередь.
машина у меня 3 месяца. когда забрал - заменил полностью все тех жижи в субару бокс, в двс налил масло MOTUL 5w40 exceed
вчера долил масло. месяц назад был нормальный уровень, вчера вошло 2л200. мягко говоря ах$ел.
до этого была субара EJ20 - масло не доливал ниразу за 5 лет владения.
пробег с момента покупки 3800км.
стиль езды в пределах ПДД в городе, на трассе 120-130 макс. тахометр в зоне до 3к оборотов.
вчера выкрутил одну свечу - ничего необычного, простой серый нагар. в колодце немного масла, может пара чайных ложек, надо поменять прокладки свечных колодцев.
смотрел на яме - дно сухое.
смотрел на выхлопуху - на трубах стандартная сажа, ничего масляного нет.
1. что может быть за муйня?
2. может ли быть что просто лили до этого гомно, а от нормального масло всё смылось и угорело сильно
3. кто сколь доливает? слышал, что для 2,5л - 1л на 10 000 км норма.
4. сколь стоит замена маслосъемных колпачков и колец?
1. самое плохое что могло быть - залит набор перекуп (антидым, антижор и т.п.)
2. что-то похожее по смыслу, но не так, масло умерло и начало гореть через 2 месяца, оно случайно не из бочки было?
3. У некоторых просто не горит, и движки здоровые, поэтому доливать не надо.
зы Вам 5w-30 надо, 40ой пусть себе сервисмены очко смазывают когда разумный владелец разберется почему у него двиг умер.
2. что-то похожее по смыслу, но не так, масло умерло и начало гореть через 2 месяца, оно случайно не из бочки было?
3. У некоторых просто не горит, и движки здоровые, поэтому доливать не надо.
зы Вам 5w-30 надо, 40ой пусть себе сервисмены очко смазывают когда разумный владелец разберется почему у него двиг умер.
Мотуль конечно круто, но не всегда. Попробуйте поменять иасло. Т.е. марку и место покупки. Иногда это очень помогает. Ну и про стиль езды в пределах 3000оборотов, это вы звездите)) Сам езжу достаточно агрессивно и к расходу мала на бензиновых машинах отношусь как к последствиям езды в тапок)) Не жрёт только дизелёк)). Был в хозяйстве ланк на EJ25 атмо. Только самые приятные воспоминания. Лил в него тогда кастрюль (похоже что тогда его палёного было мало) и масложор был в пределах 500гр. на 6000км. т.е. от замены до замены. Но и летал он у меня максимум что мог, т.е. 185 потом отсечка.
1. самое плохое что могло быть - залит набор перекуп (антидым, антижор и т.п.)1.да, брал у перекупа, но тот клянется что пл трассе масло не долевал.
2. что-то похожее по смыслу, но не так, масло умерло и начало гореть через 2 месяца, оно случайно не из бочки было?
3. У некоторых просто не горит, и движки здоровые, поэтому доливать не надо.
зы Вам 5w-30 надо, 40ой пусть себе сервисмены очко смазывают когда разумный владелец разберется почему у него двиг умер.
2. да, масло из бочки, до этого брал только в "литрушках" на фабричной.
3. про 5в30 задумаюсь.
Мотуль конечно круто, но не всегда. Попробуйте поменять иасло. Т.е. марку и место покупки. Иногда это очень помогает. Ну и про стиль езды в пределах 3000оборотов, это вы звездите)) Сам езжу достаточно агрессивно и к расходу мала на бензиновых машинах отношусь как к последствиям езды в тапок)) Не жрёт только дизелёк)). Был в хозяйстве ланк на EJ25 атмо. Только самые приятные воспоминания. Лил в него тогда кастрюль (похоже что тогда его палёного было мало) и масложор был в пределах 500гр. на 6000км. т.е. от замены до замены. Но и летал он у меня максимум что мог, т.е. 185 потом отсечка.хорошо, этот вариант у меня на 1м месте.
а по рулёжки - "мамай клянусь", в городе 60-80, на трассе 120-130.
у меня мех - я еще не сильно принаровился к нему.
.да, брал у перекупа, но тот клянется что пл трассе масло не долевал
(((((((((
а что ему сейчас остается говорить? если жрет мотор масло
(((((((((
а что ему сейчас остается говорить? если жрет мотор масло
.да, брал у перекупа, но тот клянется что пл трассе масло не долевалбудем надеется что не всё так мрачно!
(((((((((
а что ему сейчас остается говорить? если жрет мотор масло
Сейчас читают
Компьютерная барахолка
479562
1000
Вопросы кадрового учёта
227289
148
Что держит в Новосибирске? (часть 5)
155824
1000
нашёл концы в У-Сервисе Московском, пробег на момент 28.09.2011 был 90.049 км
На улице было жарко, естественно масло угорает, даже если не сильно топишь... двигатель греется сильнее обычного.
пробег для такой машины в пределах 100 тысяч - нормальное явление, не все ездят на машинах по 40 тысяч в год, у некоторых есть вторые машины итд.
а расход масла 1л на 10ткм заявлен заводом производителем как нормальный даже для новых двигателей.
пробег для такой машины в пределах 100 тысяч - нормальное явление, не все ездят на машинах по 40 тысяч в год, у некоторых есть вторые машины итд.
а расход масла 1л на 10ткм заявлен заводом производителем как нормальный даже для новых двигателей.
точно те говорят, лей не нижео 5в30, желательно с самыми последними допусками.
а где не палёное продают? в каких магазинах купить можно точно нормальное??
Я не покупаю в магазинах, я на одном и том же сто уже 10 лет во все машины масло лью из бочек.
точно те говорят, лей не нижео 5в30, желательно с самыми последними допусками.Зачем с самыми последними?!
Самые последние сделаны для экономичности и экологичности.
Допустим ACEA C3..
Принципиально его не беру и моет оно хреново.
А причем тут ACEA? Есть API и ILSAC для японских и американских движков. Что касается ACEA, мое убеждение личное С3 не надо брать, я такую позицию занял, но есть разумные аргументы и у оппонентов. А самые новые допуски у масел в моей подписи. Хотя есть конечно масла чуть получше, но значительно дороже)
настоящий субаровод проверяет уроверь масла раз в неделю при движении по городу и каждый день на трассе :-)
я не понял, ты ДОЛИЛ 2,2 литра масла?
по-моему при 130 км\час должно быть всяко выше 3000 оборотов, даже на 5 передаче. Бо как у меня на 140 - 4000.
обычно нормой считают литр между заменами, 2,5 уже имхо много.
хотя опять же зависит от того, как именно ты проехал эти 7-10 тыс. км...
переборка мотора стоит порядка 18-20 тыров, но это включая располовинивание блока.
с одной стороны, может и не надо, с другой - у старых 2,5 продувало родную прокладку между полублоками..
+ элементарно замерить зазор на вкладышах и эллипс в цилиндрах..
если только головы снимать - то дешевле..
я не знаю, почему тут советуют лить в пробеговый мотор 5w30 - народ жалуется, что оно становится совсем жидким при отжигах, опять же, с пробегом увеличиваются все зазоры, есть смысл лить масло гуще - 5w40. Как бы обычная рекомендация для моторов с пробегом за 100 тыков.
можно попробовать сменить марку масла, один знакомый перешел на Mobil1 0w40, говорит, что у него расход масла (угар) меньше стал..
я не понял, ты ДОЛИЛ 2,2 литра масла?
по-моему при 130 км\час должно быть всяко выше 3000 оборотов, даже на 5 передаче. Бо как у меня на 140 - 4000.
обычно нормой считают литр между заменами, 2,5 уже имхо много.
хотя опять же зависит от того, как именно ты проехал эти 7-10 тыс. км...
переборка мотора стоит порядка 18-20 тыров, но это включая располовинивание блока.
с одной стороны, может и не надо, с другой - у старых 2,5 продувало родную прокладку между полублоками..
+ элементарно замерить зазор на вкладышах и эллипс в цилиндрах..
если только головы снимать - то дешевле..
я не знаю, почему тут советуют лить в пробеговый мотор 5w30 - народ жалуется, что оно становится совсем жидким при отжигах, опять же, с пробегом увеличиваются все зазоры, есть смысл лить масло гуще - 5w40. Как бы обычная рекомендация для моторов с пробегом за 100 тыков.
можно попробовать сменить марку масла, один знакомый перешел на Mobil1 0w40, говорит, что у него расход масла (угар) меньше стал..
Subaru Legacy Wagonи еще - а сколько было ДО того?
Brighton,2001
2/137
нашёл концы в У-Сервисе Московском, пробег на момент 28.09.2011 был 90.049 км
имхо, соточка скручена...
Вам эту рекомендацию вдолбили маркетологи из мобила или еще какой говноконторы. Где Вы видели такую рекомендацию у производителей автомобилей? Я знаю лишь две таких марки, и то америкосы бородатых годов.
Ну становятся зазоры чуть больше, если они в допуске, то надо лить то что написано в мануале к автомобилю. Если не в допуске то двигатель надо ремонтировать, тоже написано в мануале, и не в коем случае не заливать туда более вязкое масло, потом капиталка дороже будет...
Ну становятся зазоры чуть больше, если они в допуске, то надо лить то что написано в мануале к автомобилю. Если не в допуске то двигатель надо ремонтировать, тоже написано в мануале, и не в коем случае не заливать туда более вязкое масло, потом капиталка дороже будет...
интересно, а производитель как-то отвечает за свое поделие с пробегом более 100 000 км?
у них счас новый тренд - экологичность...
про разжижение масла 5w30 при отжигах говорили люди, имеющие будильники на давку и температуру масла.
у них счас новый тренд - экологичность...
про разжижение масла 5w30 при отжигах говорили люди, имеющие будильники на давку и температуру масла.
А 5w-40 не разжижается?)))
Говномасло скорей всего себя так и ведет, у нормальных производителей даже после переката вязкость по SAE остается в норме.
Говномасло скорей всего себя так и ведет, у нормальных производителей даже после переката вязкость по SAE остается в норме.
интересно, а производитель как-то отвечает за свое поделие с пробегом более 100 000 км?
у них счас новый тренд - экологичность...
про разжижение масла 5w30 при отжигах говорили люди, имеющие будильники на давку и температуру масла.

я не понял, ты ДОЛИЛ 2,2 литра масла?да, машина у меня 3 месяца, прошел на ней 3800 км, вчера долил 2литра200млл
по-моему при 130 км\час должно быть всяко выше 3000 оборотов, даже на 5 передаче. Бо как у меня на 140 - 4000.
честно говоря по трассе не ехал еще 130, но планирую) пока не больше 110 получалось - негде больше.
на момент 2008 года было 80.000 км.
по птс предыдущие хозяйки женщины, думаю вполне реальный пробег.
в понедельник еще свяжусь с премиумКарс, попробую получить вообще всю инфу по ТО.
по птс предыдущие хозяйки женщины, думаю вполне реальный пробег.
в понедельник еще свяжусь с премиумКарс, попробую получить вообще всю инфу по ТО.
что то тут все такие профи в маслах, я чес говоря не сильно понимая некоторые формулировки.
ну конечно кроме тех что касаются SAE
пойду читать доку от тачки на предмет масла.

ну конечно кроме тех что касаются SAE
пойду читать доку от тачки на предмет масла.
Илья, подпись смени, еще раз.
ЗЫ и не надо опять балаган устраивать с п.3
ЗЫ и не надо опять балаган устраивать с п.3
ТОП 5
2
3
4