По фарам кто спец??Совет нужен!!!!
4700
39
Имеем фару с встроенной ПТФ,при попытке замены лампочки,внутрь фары вывалилось отломанное стекло которое жёлтое.Вопрос если на второй фаре удалить такое же стекло можно ли будет ПТФ использовать как фару???Пробывал в ночи включить ПТФ, такое ощущение будто стетит вверх и влево-вправо очень сильно:хммм:
ivаn_zh
Светотехник ауууууу,:улыб:
вот такая фара у меня
trooper
я давно тут его не видел...
в поиске забейте студия нида, найдете
trooper
Пробывал в ночи включить ПТФ, такое ощущение будто стетит вверх и влево-вправо очень сильно:хммм:
как ДХО используй:улыб:
trooper
птф в блок фаре это вообще не птф, а недоразумение. Лучше их вообще не использовать
З47
мракобразные любят туда ксенон пихать, и слепить всех :tantrum:
steel
ДХО это у нас что????
Дайте совет,я вот подумываю в линзы воткнуть вайт бимы 3,ну и из второй фары желтое стекло вытащить и в типа туманки воткнуть тоже хорошие лампочки.
Позвонил светотехнику говорит вроде можно будет использовать как доп.фары:улыб:
trooper
ДХО это дневные ходовые огни
по-импортному DRL - Day Running Light
trooper
ксенон туда поставь и используй днем как ДХО, отлично будет выполнять свою роль
на ночь лучше выключать (или включать при недостаточной видимости на участках без вероятности ослепления встречного транспорта)
!!!NickeL!!!
За ксенон, горсть гаек можно огрести, ну и права сдать туда, где купили:хехе:
ivаn_zh
С какого банана за ксенон днем можно огрести?
Разве что от клавиатурных рембо на форумах :biggrin:
Да и кого-то в НСО лишали за ксенон в ПТФ? Вот, не знаешь, не говори :tease:

Вообще, если логику использовать - как работают ДХО и для чего они нужны?
ДХО нужны на автомобиле для обозначение транспортного средства в дневное время суток
в "нормальных" модулях ДХО используются яркие светодиоды, которые светят не очень далеко, но ппц как ярко:улыб:
аналогичную роль будет выполнять и ПТФ в блок-фаре, благодаря всенаправленному отражателю и яркому источнику света... при использовании днем, даже в солнечную погоду, явно снизится почти до нуля вероятность того, что кто-то не заметит автомобиль в зеркало заднего вида при перестроении ... :спок:
!!!NickeL!!!
Да, да его прям только днем пользуют, прям весь город :спок:

А ваще, да у нас же как, каждый живет по принципу, мне зашибись, а на остальных поровну...
В своей максиме ксенон тоже только днем использовали/ пользуете
ivаn_zh
Да, да его прям только днем пользуют, прям весь город
Причем тут весь город?
Я то совет давал ТС, как один из вариантов "правильного" использование ПТФ блокфар:улыб:
В своей максиме ксенон тоже только днем использовали/ пользуете
Я вот что расскажу..
Была у меня камри (кто помнит - тот знает) :biggrin:
Фары простые японские "праворукие"...
При использовании галогенок, на ближнем свете, встречка иногда моргала...
Поставил "гейксенон" 6000к (дешевый, с голубоватым отливом) - моргать начали достаточно часто... мне это не вкатило, снял его нафиг...
Поставил качественный биксенон 4300к (белый-желтоватый, без голубизны), сделал корректировку фар у "Светотехника" в "Ниде" под "американский" свет + настройку фар... отъездил 2 года - НИ РАЗУ никто не моргнул, отличный свет был.. так машину и продал...

Что же касается Цефиры - вчера поставил ксенон 4300к в туманки :biggrin: в ближнем уже установлен... днем езжу ближний + туманки, ночью на трассе туманки буду выключать, дабы не слепить встречку...
в городе включать ночью при недостаточном освещении... :спок:
!!!NickeL!!!
Ну ну... Рассказывайте, про то как хорошо светят газоразрядные лампы, в фарах предназначеных для гологенок, что по птф, даже не один автопроизводитель туда его не ставит... Ибо опять же рассеиватель не тот + туманки быстро пачкаются, а ксенон слепит несщадно с грязными фарами...
А как должен светить ксеоно можете мне не рассазывать, есть машина с заводским, а не с вашим колхозом, Если намекаете, на то что все по правилам, что то я не вижу в вашем списке автокорректора и омывателя фар :спок:

Ну, а так посты на п.1 в чистом виде тянут
А правильное использование птф, это в тумане и в условиях не достаточной видимости, ващет...
ivаn_zh
у меня ксенон в ПТФ.
и что с того?

и в головном свете.
и не слепит.

Кстати, согласно техрегламента автокорректор и омыватель не являются обязательными. Важно, чтобы они работали, если они есть..
Тем не менее, омыватель фар у меня есть. делал "для себя"..

и еще ПДД не запрещает использовать ПТФ вместо\вместе с фарами головного света. А они согласно последним поправкам в ПДД должны быть включены всегда...
  • головной свет - линзы + ксеноновые фары 4300К, ПТФ

solo
Ксенон в птф и не слепит? вас нет, согласен.
Бестолковая полемика какая то.
solo
"1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.";
ivаn_zh
Дэк эт про ближний свет написано.
Vs
Дэк эт про ближний свет написано.
у меня ксенон в ПТФ.
и что с того?

и в головном свете.
и не слепит.
Кстати, согласно техрегламента автокорректор и омыватель не являются обязательными.
Что же касается Цефиры - вчера поставил ксенон 4300к в туманки :biggrin: в ближнем уже установлен... днем езжу ближний + туманки
я вот про что,
и потом, для типа фар В, есть ограничение светового потока... у газоразрядных ламп он выше, допускается установка газоразрядных ламп, для типа фар F3? но там автокорректор так же в обязаловку....
savelevi
>Ксенон в птф и не слепит? вас нет, согласен.
И не только меня. Но и встречных тоже.

Мы обсуждаем сферического коня в вакууме или конкретные реализации?
Я достаточно много езжу по трассе, в том числе и ночью, чтобы составить представление о том, слепят мои фары встречных или нет.
Белый ксенон слепил. Желтый - нет

Я не зря приложил фотку.
При этом уровень зрения фото находится НИЖЕ уровня зрения водителя встречнонго авто, т.е. засветка должна быть еще больше. А ее нет.

Опять же, ксенон в ПТФ такая вещь, которую можно выключать..
Днем свою функцию - обозначения авто в городе и, особенно, на трассе, они выполняют вполне успешно.


>Бестолковая полемика какая то.
Угу. Для того, чтобы внятно полемизировать, нужно владеть предметом обсуждения.
А не теоретизировать..
solo
Мне тут встретился один такой на дачной дороге, с ксеноном в туманках на филдере... слепит ппц... я ему дальний включил... а он мне в ответ ближний.. с еще более кривым ксеноном... вот так и ездит, тож наверное думает что не слепит никого
ivаn_zh
// для типа фар В, есть ограничение светового потока... у газоразрядных ламп он выше, допускается установка газоразрядных ламп, для типа фар F3? но там автокорректор так же в обязаловку....
а можно ссылку на пунт техрегламента?
пока нашел только:
1.3.16. Требования к размещению передних противотуманных фар:
1.3.16.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.16.2. По высоте: минимум: не менее 250 мм над поверхностью земли; максимум: для транспортных средств категории и не более 800 мм над опорной поверхностью; для всех других категорий транспортных средств максимальная высота не предусмотрена.
1.3.16.3. Ни одна из точек на видимой поверхности не должна находиться выше наиболее высокой точки видимой поверхности фары ближнего света.
там еще рядом есть пункт 1.3.14.2, только он почему-то беспокоит гораздо меньше число читателей, хотя имеет отношение к гораздо большему числу водителей..
Трог
К чему был этот пук в лужу?

Мы же не обсуждаем инсталляцию на каком-то филдере.
Я докладываю конкретно про свою. Как доказательство, что не каждый ксенон в ПТФ слепит, а все зависит от реализации и от регулировки..

Мне почему-то НЕ МИГАЮТ дальним на трассе, выделил специально, если с первого раза это не читается..
solo
Я на трассе геям с кривым ксеноном не мигаю, ибо зачем мне их слепить, может и в меня прилететь сослепу. посылаю им лучи поноса.
solo
открываем тех регламент приложение 1
пункт 2.46 имеем, код ОКП 45 7362
45 7372
по ним выходим на госты по ПТФ, а там все есть по освещенности... из гостов (Правила ЕЭК ООН) имеем, какая освещенность должна быть у ПТФ ... там есть ссылки на документы, которых есть требования к источникам света...
solo
кстати,а где про необязательную установку автокорректора то?
ivаn_zh
Мы говорим про ПТФ или про ближний свет?
Я имел в виду ПТФ..

На ближний нужен, на ПТФ - нет. Точнее, установка газоразрядных ламп в ПТФ вообще ничем не регламентируется...
Filimon
А я вот не стремаюсь проинформировать встречного, о том, что он меня слепит..
solo
да ладно
ГОСТ Р 41.19-99 (Правила ЕЭК ООН N 19) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения противотуманных фар для автотранспортных средств
ivаn_zh
Причем здесь ГОСТ, если если все требования регламентируются техрегламентом?
solo
вы читали, что я выше вам приводил, по техрегламенту, или не понимаете, что ПТФ можно устанавливать только соответствующую госту, по госту у ПТФ, есть тип ламп, тип ламп не соответствует, отсюда следует что ПТФ, не по госту, использовать нельзя

Приложение N 1. ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
под пунктом 2,46 есть ПТФ
и не надо думать, что те кто составляет документы, глупее Вас
ivаn_zh
>или не понимаете, что ПТФ можно устанавливать только соответствующую госту,

если я правильно понимаю, введение Технического регламента безопасности транспортных средств прекращает действие ГОСТОВ на объекты регулирования, перечисленные в приложении №1 к данному тех.регламенту. В частности, под пунктом 2,46, как вы правильно заметили, идут Противотуманные фонари, которые попадают под номенклатуру общероссийского классификатора продукции с кодами 45 7362 и 45 7372.

Не применяются требования ГОСТов к этим объектам, они (требования) описаны в техрегламенте. Да или нет?

Требования в техрегламете к ПТФ я приводил выше.
Наличие автокорректора и омывателя прописано только для фар ближнего света.

Если не прав, прошу поправить.
solo
ну так открываем Приложение N 9. ПЕРЕЧЕНЬ ТРЕБОВАНИЙ К ТИПАМ КОМПОНЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
и там под пунктом 46 есть, ПТФ
где есть
столбец, в котором указаны "Требования или наименование документа, содержащего требования"
так вот напротив ПТФ, стоит Правила ЕЭК ООН N 19
а про него я уже выше писал
ну и еще есть такое "Форма и схема подтверждения соответствия " 2с
1. В столбце "Форма и схема подтверждения соответствия" "Д" означает декларирование соответствия, "С" означает сертификацию, цифра обозначает номер схемы подтверждения соответствия. Схемы подтверждения соответствия и рекомендации по их выбору приведены в Приложении N 19 к настоящему техническому регламенту.
про, что я уже говорил, ПТФ разрабатывается под определенный тип ламп, о чем нам говориться в Правила ЕЭК ООН N 19
trooper
Всем день добрый!
Нужен задний правый фонарь на honda fit кузов GE61,
может у кого есть что предложить и знаете где поискать?
а то мне по фирмам говорят срок поставки 1,5 месяца - долго(
всё в личку пожалста.
Leo191
Автотрейд, супротив Нарымского сквера или на пл. Энергетиков)))
solo
Мне почему-то НЕ МИГАЮТ дальним на трассе, выделил специально, если с первого раза это не читается..
Предлагаете моргать каждому второму?
Я лично давно уже забил на это... смысла в сем действе ноль. Все равно ведь не уберет...
SVKan
ну почему, втыкаеться дальний, а у меня он паровозный... что там, что здесь :хехе:
SVKan
и предлагаю и сам мигаю и вижу, как другие мигают..

возможно, человек просто не знает\не придает значения..

меня так один товарищ в городе ксеноном в туманках сзади в зеркала слепил.
я ему на светофоре говорю "а вам уже говорили, что ваши туманки слепят народ?" "сомневаюсь, отвечает он мне, они же у меня вон как низко"..
вот скажет ему один, второй, да дальним помаячат, авось одумается..