Мазда демио... ремонт???
6623
31
Мальчики подскажите, демио 1998 г. , она реально косячная (это мужу "-") без "хелд" не едет и обороты слабо держит (на трассе, хорошо, но когда останавливаешься в пробке, обороты под 0 падают) , туго едет, объехали они сейчас 4 СТО + мазда цент нигде не делаю диагностику, в чем может быть косяк, кто сталкивался?
Lysihka25
Зря про мужа написали... )))
Lysihka25
без чего-чего она не едет?
Filimon
Не пытайся подковырнуть.
Если человек владеет английским то вполне может позволить себе перепутать held и hold .
Lysihka25
у Олега СМ точно делал на такую диагностику, нахаляву даже)))
KiLiN
они вчера сделали у лиса (вроде так), датчики показали все в норме, но машина не едет, решил муж ее разбирать, до коробки еще не дошли, двигатель надо снимать, пока уже известно что надо менять гранату и что первая скорость умерла ( не знала что в автомате есть 1 скорость)
Lysihka25
Катались бы на Калдине и горя не знали бы, эх, а говорили это Вам:улыб:
Shamus
а калдину мы не продали, просто летом взяли к кредит мужу для работы машину, а какой-то удот ночью с второстепенной в бочину въехал, машина ремонту не подлежит, суда еще не было, еще разбора та не было, т.к. напарник (за рулем сидел) еще на больничном с августа, вот пришлось им калдину конфисковать для работы, а мне решили брать мазду к кредит.
Lysihka25
Знающие люди подскажите масло дикстрон для акпп мазда демио подойдет и какое смотреть -3 ?
Lysihka25
Лохматый год если - у вас там на щупе написано M-III. История знает случаи безпроблемного эксплуатирования на дексроне, но это частные случаи. У мазды с жижой в АКПП все не просто, особенно если она М-V.
Но этож Демио, в Кэнси 99% льют мобил 320 по конской цене, что есть дексрон III по сути.
Lysihka25
попробуйте обратиться сюда. думаю помогу. они как раз по маздам специализируются.

Показать спойлер
->> Автоскан, автосервис <<-
>> Сферы деятельности:
Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт автоэлектрики, Ремонт бензиновых двигателей
---------------
Электрозаводской проезд, 1 к3 - 1 этаж
тел. (383) 249-68-70
тел. 8-923-229-37-05
тел. (383) 279-16-92
mailto:avd200@mail.ru
Оплата: Наличный расчет, Visa, MasterCard, Diners Club, Золотая корона, Безналичный расчет, American Express
Показать спойлер
Filimon
Лохматый год если - у вас там на щупе написано M-III. История знает случаи безпроблемного эксплуатирования на дексроне, но это частные случаи. У мазды с жижой в АКПП все не просто, особенно если она М-V.
Но этож Демио, в Кэнси 99% льют мобил 320 по конской цене, что есть дексрон III по сути.
Постоянно поражаюсь вашей осведомленности по поводу того, что и как у нас делают и кому что льют. Жгите ешшо.
cansy
Без обид, клиенты звонят. Шесть раз звонили при мне вам, для консультаций, во все ведра 320 мобил советовали.
Ну и апофеоз - про замену жидкости в варике витца звонок. Вы тут писали что делаете, в телефоне отвечали - нихт-нихт, ищите где хотите сами. И где правда? Может у вас некоторые станции по франшизе работают, не?
Filimon
У меня тогда будет большая просьба к вам, запишите пожалуйста пару разговоров клиентов с нашими менеджерами, сейчас почти во всех телефонах есть диктофон. Почту я вам скину в личку. Мне очень очень интересно послушать кто из наших менеджеров может такое говорить. Если же конечно это имело место быть. А если отвлечься чучуть, то 320 мобила у нас просто нет. Ну не берем мы его.
cansy
Чудеса. Сам позвоню в следующий раз, спрошу, что в сотую короллу лить в акпп. Про мобил было в Июне.
Filimon
Чудеса. Сам позвоню в следующий раз, спрошу, что в сотую короллу лить в акпп. Про мобил было в Июне.
Только за! Звоните со всеми каверзными вопросами, по маслам, по варикам, только запишите пожалуйста и скинте мне в почту. Нужно понять от кого исходит информация. Мобил мы не берем вообще, крайние три года его нет у нас 100%.
cansy
Ставьте контрактную коробку (пример) или чините у нормальных мастеров (а не в Кэнси и прочем разводилове), но это будет дороже. В АКПП Demio до рестайлинга в 2000 г. нормально лился Dexron-III.
Axcel
(а не в Кэнси и прочем разводилове)
Аргументируйте, если кидаетесь обвинениями в наш адрес. Или вы из числа "не читал, но осуждаю"?
cansy
Все правильно человек говорит. К вам в последнюю очередь...
Lacmus
Все правильно человек говорит. К вам в последнюю очередь...
Вы чем то обижены с нашей стороны?
cansy
Не обязательно всё испытывать на своем горбе. Достаточно того, что есть куча знакомых на маздах, по незнанию заехавших к вам.
И один из сотрудников Кэнси мой знакомый....
Lacmus
Не обязательно всё испытывать на своем горбе. Достаточно того, что есть куча знакомых на маздах, по незнанию заехавших к вам.
И один из сотрудников Кэнси мой знакомый....
Вот так и рождаются слухи, я помню наш с вами разговор в другой теме, там вы говорили что сотрудник бывший, не так ли? И по заехавшим к нам вашим одноклубникам - у всех все плохо? Никто не доволен? Все приезжали на ремонт? Почему ехали к нам, если у нас все плохо по вашим словам?
Давайте разберем какойнибуть случай конкретно, а не со стороны "чтото слышал". Дата посещения, марка машины, год, тип двигателя. В чем была проблема.
cansy
На кой черт вам знать тип двигателя, если вы под видом оригинального фильтра АКПП подсовываете г"""ный дубль тайваньский. И меняете масло в АКПП, которой уже более 10 лет, на аппарате под давлением....
Конкретно, ваша контора загубила не одну FN4. Да, коробасы были "не девочками", но почему-то моя 10 летняя АКПП продолжает жить, после замены масла, не у вас конечно.

А автору уже давно посоветовали с коробкой обратиться в Мультидиагностику....
З.Ы Да, слухи рождаются именно так. Делайте свою работу добросовестно, а не так как вам удобней и выгодней, и не будет подобных слухов.
Lacmus
На кой черт вам знать тип двигателя, если вы под видом оригинального фильтра АКПП подсовываете г"""ный дубль тайваньский. И меняете масло в АКПП, которой уже более 10 лет, на аппарате под давлением....
Конкретно, ваша контора загубила не одну FN4. Да, коробасы были "не девочками", но почему-то моя 10 летняя АКПП продолжает жить, после замены масла, не у вас конечно.

А автору уже давно посоветовали с коробкой обратиться в Мультидиагностику....
З.Ы Да, слухи рождаются именно так. Делайте свою работу добросовестно, а не так как вам удобней и выгодней, и не будет подобных слухов.
Про тип двигателя и остальное я спрашивал, если бы мы разбирали конкретный пример - описываете автомобиль, который у нас был, мы его ищем, поднимаем историю и я вам говорю что и как. По претензии по поводу "подсовывания дубля" не соглашусь категорически. Клиенту ВСЕГДА предлагают выбор. Клиент САМ выбирает что ставить, оригинал или дубль. Кроме того, они стоят по разному. И клиент, посмотрев в смету может убедится что ему поставили.
"Аппарат под давлением" ну тут я просто промолчу, эту тему уже поднимали тысячи раз. Поймите главное, что движение масла при аппаратном способе замены, происходит именно за счет работы насоса самой АКПП, коробка работает в штатном режиме. Это не "продавливание" жидкости через АКПП. Аппарат не "давит", он поддерживает необходимый уровень жидкости на работающей коробке.
Есть желание возить в коробке постоянный "суп" из грязного и чистого масла и ездить по 5 раз на станцию для "слива-долива", убеждать себя, что это полезно - пожалуйста, никто вас не переубедит. Просто не нужно утверждать, что коробки умирают именно изза аппаратного способа замены. Если у вас коробка после замены масла на чистое, с нужными характеристиками, умерла, то это явно не в способе замены проблема.

Слухи примерно так рождаются)) http://bygaga.com.ua/uploads/posts/1334613066_demy_bygaga.jpg
А негатив, который как раз меня и интересует в виде фактов, почему я их именно и прошу, а не "чтото слышал", я ищу именно для устранения похожих ситуаций в нашей работе в дальнейшем.
Вопщем если у ТС проблема решена, предлагаю закончить оффтопить, и просто порадоваться за удачное решение проблемы.
cansy
Вы так красиво тут пишите про выбор, про сметы, про аппарат ваш. А то, что в вашей смете стоит замена фильтра на оригинал, а при снятии поддона обнаруживается дешманский дубль, это как вообще?
И правда, пора заканчивать офтопить. Перечитайте вашу ветку в другом разделе, посмотрите сколько негатива о вашей работе. Каких фактов вы от меня лично ждете, я всегда писал, что к вам даже близко не подъезжал. А беспокоить людей на предмет смет, фотографий ваших работ и прочей конкретной инфы, только за ради вашего любопытства, я не стану.
Я, так-то, разок звонил к вам, спасибо за совет лить в коробку М-III, славо богу не декстрон посоветовали...
Это было на заре моего общения с автомобилем, хорошо мне подсказали знакомые на щуп глянуть. Там красным по красному написанно - М-V.
Lacmus
Вы так красиво тут пишите про выбор, про сметы, про аппарат ваш. А то, что в вашей смете стоит замена фильтра на оригинал, а при снятии поддона обнаруживается дешманский дубль, это как вообще?
И правда, пора заканчивать офтопить. Перечитайте вашу ветку в другом разделе, посмотрите сколько негатива о вашей работе. Каких фактов вы от меня лично ждете, я всегда писал, что к вам даже близко не подъезжал. А беспокоить людей на предмет смет, фотографий ваших работ и прочей конкретной инфы, только за ради вашего любопытства, я не стану.
Я, так-то, разок звонил к вам, спасибо за совет лить в коробку М-III, славо богу не декстрон посоветовали...
Это было на заре моего общения с автомобилем, хорошо мне подсказали знакомые на щуп глянуть. Там красным по красному написанно - М-V.
Вот опять же, если вам чтото посоветовали не то лить, я незнаю какая у вас машина, коробка, привод и соответственно не смогу никак прокомментировать это. Я просто прошу конкретики. Вы знаете, когда прочитав очередные плевки в нашу сторону, и созвонившись с человеком, просто задаешь вопрос - что вас не устроило, почему претензии? И как не странно при живом общении человек ни то что не имеет претензий, а просто говорит спасибо что решили мою проблему, и лишь немногие находят потом в себе смелость прилюдно извиниться, за то что написал. В остальных случаях, когда просишь назвать дату посещения и машину, оппонент сливается, только потому что ему хотелось просто заработать "звездочек" на форуме и развести срач. Это интернет, и флуда и разного рода флудерастов тут полно. Поэтому я не прошу у людей ненужную информацию, дабы потешить свой интерес. Я пытаюсь предметно рассматривать каждый случай. По поводу негатива не отрицаю, при таком количестве машин всегда будут недовольные. Я просто стараюсь не допускать откровенного вранья. К сожалению если человека все устраивает об этом не пишут. А таких просто в разы больше.
Все, не оффтопим)) Всем приятных выходных! И чтобы поменьше заезжать в какие быто нибыло СТО!
cansy
"Аппарат под давлением" ну тут я просто промолчу, эту тему уже поднимали тысячи раз. Поймите главное, что движение масла при аппаратном способе замены, происходит именно за счет работы насоса самой АКПП, коробка работает в штатном режиме. Это не "продавливание" жидкости через АКПП. Аппарат не "давит", он поддерживает необходимый уровень жидкости на работающей коробке.
Есть желание возить в коробке постоянный "суп" из грязного и чистого масла и ездить по 5 раз на станцию для "слива-долива", убеждать себя, что это полезно - пожалуйста, никто вас не переубедит.
В этом я поддержу Cansy. Фиг знает, что рвет бумажные фильтры и на каких аппаратах, но грамотный аппарат замены ATF методом замещения работает именно так и нанести вред АКПП не может.

А под разводиловом кроме упомянутого я подразумевал то, что ваши спецы-консультанты легко обоснуют ремонт АКПП на 40...60+ т.р. - и хозяин в это поверит - для ведра, которое в настолько качественном и дорогом ремонте не нуждается. А за озвученную сумму вполне можно купить 2-3 контрактных коробки.
Axcel
Что рвет фильтры???
Вы меняете масло на новое у которого вязкость выше (потому что новое)
У масляного насоса возрастает производительность (давление)
Т.е. возрастает давление, более густой, жидкости перед фильтром
Пропускная способность фильтрующего элемента со временем то же не стоит на месте, она падает

В принципе дальше понятно
Поменял жидкость, решил проверить, вывернул матку, порвал фильтр, надо найти виноватого ))))
hns
Что рвет фильтры???
Вы меняете масло на новое у которого вязкость выше (потому что новое)
Вязкость нового ATF не просто "выше", а в точности соответствует норме.

Пропускная способность фильтрующего элемента со временем то же не стоит на месте, она падает
Аппаратная замена ATF не означает отказа от своевременной замены фильтра.
Axcel
1) Да совершенно верно новое масло соответствует, но старое которое меняете уже изрядно потеряла свою вязкость, так что меняя масло вы увеличиваете вязкость по сравнению стой жижей что там была раньше.

2) Про разрыв фильтра как бы при замене это проблема Хонды
Не думаю что вас устроит съем и почти полный разбор коробки что бы своевременно поменять фильтрующий элемент.

ЗЫ: Складывается ощущение что "Слышим звон, да не знаем где он"