Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-4
202821
997
Помогите! сигналка Томагавк 9010 все вроде нормуль работало но седня приехал домой поставил на сигналку, потом попробывал завести с брелка ноль реакции стартер даже не пробует крутить, делаю опрос температура на брелок приходит но машынка не подает признаков (должна была моргнуть аварийкой), снимаю с охраны снимается но двери не открывает, открыл ключом с ключа заводится с пол оборота, сида в машине попробывал с брелка завести в районе сегналки что то щекает как релюшка, а заводится не хочет.
Помогите пожайлуйсто, сегодня ночью буду бегать заводить, но каждую ночь так несмогу боюсь сил нехватит.
Машинка таёта королла универсал 2000 года в 100 кузове.
Помогите пожайлуйсто, сегодня ночью буду бегать заводить, но каждую ночь так несмогу боюсь сил нехватит.
Машинка таёта королла универсал 2000 года в 100 кузове.
Спасибо за совет, но проблема сегодня самоустранилась сама - машинка поездила, согрелась, и показания брелка вернулись в норму. Я счастлива
Добрый день! Ситуация следующая: на Субару Оутбэк (европеец) 99г. (ВН9) случилась ошибка 53 - антенна. Ключа два, иммо не видит ни один. Предположим действительно что-то с антенной, так вот вопрос в следующем: дабы исключить антенну возможно применение обходчика иммо вместо антенны? Заранее спасибо.
Сига Томагавк LR1010LC - двухсторонняя, с автозапуском. Редкая вещь. Курил мануал раз десять, пошёл ставить на автопрогрев почасовой. Жму как написано ( "открыть" жму 2 сек до пика, "закрыть")- машина заводится - это нормально ? Это ведь не дистанционный запуск, да и включается он по другому. Нажал "открыть" - заглохла.
Решил нажать по другому кнопки - "закрыть" 2 сек до пика и "открыть" - не завелась, мигнула габаритами, светодиод системы начал мигать по две вспышки, т.е. как и должно быть при автоматическом почасовом запуске. Отследить заведётся или нет через 4 часа не могу. Только утром приду в гараж - если будет тепло и вонять газами - значит заводилась.
Инструкция не даёт ответа - сколько будет работать мотор на почасовом запуске. Сколько ?
Решил нажать по другому кнопки - "закрыть" 2 сек до пика и "открыть" - не завелась, мигнула габаритами, светодиод системы начал мигать по две вспышки, т.е. как и должно быть при автоматическом почасовом запуске. Отследить заведётся или нет через 4 часа не могу. Только утром приду в гараж - если будет тепло и вонять газами - значит заводилась.
Инструкция не даёт ответа - сколько будет работать мотор на почасовом запуске. Сколько ?
Где в городе поставить замки в круг и сигналку дешего т. к. машина рабочая? Спасибо!
ничего не редкая.редкость - чехол для её брелка
инструкция к сигнализации, 24я страничка
вряд-ли кто знает, сколько запрограммировано у Вас - 5\10\15 или 20 минут.
по умолчанию - 5 минут стоит
у меня тоже сразу же заводится, при включении режима почасового запуска
инструкция к сигнализации, 24я страничка
вряд-ли кто знает, сколько запрограммировано у Вас - 5\10\15 или 20 минут.
по умолчанию - 5 минут стоит
у меня тоже сразу же заводится, при включении режима почасового запуска
я щаз в бан отправлю. Правила и прикрепленные топики читали?
Сейчас читают
Перерегистрация авто
90736
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
281385
227
Набираю вес - что делать?
23945
76
Попробовать можно, но, сдается мне, пролема не в этомю
Проверить предохранители, что возле сигнализации
Друзья! Хелп!
Имеется Хонда Аккорд 2008 г/в. Сигналка BLACK BUG SUPER . Мануал изучен, 3 сервиса проехала-кароч, не могу разобраться с автозапуском 3 день хожу , грею, все, не можу больше!
Кто-нить у нашем городе сталкивался с Альтоникой вообще? Направьте, если есть такие, плиз
Имеется Хонда Аккорд 2008 г/в. Сигналка BLACK BUG SUPER . Мануал изучен, 3 сервиса проехала-кароч, не могу разобраться с автозапуском 3 день хожу , грею, все, не можу больше!
Кто-нить у нашем городе сталкивался с Альтоникой вообще? Направьте, если есть такие, плиз
лдобрый день Лис, такой вопрос.
Сигнализация томогавк д-900. Стоит 4 года.
Ниссан блюберд силфи 2003 год.
Вполеднее время стал глючить автозапуск.
не мог завести машину с брелка больше месяца.
Сейчас почти всегда заводит.
выглядит это так. Машина заводится, работает секунду или 2 и глохнет, заводится снова. и снова глохнет. Так до тех пор пока не кончатся попытки.
по железу в машине всё отлично. Уже всё првоерил.
с ключа заводится всегда.
Такой глюк сигнализации можно вылечить? или поможет только замена?
Сигнализация томогавк д-900. Стоит 4 года.
Ниссан блюберд силфи 2003 год.
Вполеднее время стал глючить автозапуск.
не мог завести машину с брелка больше месяца.
Сейчас почти всегда заводит.
выглядит это так. Машина заводится, работает секунду или 2 и глохнет, заводится снова. и снова глохнет. Так до тех пор пока не кончатся попытки.
по железу в машине всё отлично. Уже всё првоерил.
с ключа заводится всегда.
Такой глюк сигнализации можно вылечить? или поможет только замена?
для начала переделать контроль запуска - сигнализация не "видит" запуска двигателя
По томагавку 1010.
Понял. Просто по-моему не рационально - приехал в гараж вечером, ставлю на прогрев через 4 часа а она тут-же заводится и молотит. Пробовал не глуша двиг запустил брелоком прогрев, заглушил вытащив ключ, так она завелась тут-же ! Бред. А вчера я всё-таки поставил её на прогрев как в мануале, утром захожу в гараж -15, воняет, завёл с 1 раза. Потом в течение дня сама заводилась ( сразу не понял что к чему ) пока не выключил прогрев.
Понял. Просто по-моему не рационально - приехал в гараж вечером, ставлю на прогрев через 4 часа а она тут-же заводится и молотит. Пробовал не глуша двиг запустил брелоком прогрев, заглушил вытащив ключ, так она завелась тут-же ! Бред. А вчера я всё-таки поставил её на прогрев как в мануале, утром захожу в гараж -15, воняет, завёл с 1 раза. Потом в течение дня сама заводилась ( сразу не понял что к чему ) пока не выключил прогрев.
ну ежели с инструкцией не понятно - то что я скажу?
думала, мож сталкивались с Жуками этими
Добрый день господин Лис, такой вопрос Форд Эскейп Гибрид 2008го модельного, при температуре ниже -25 градусов очень сильно гудит и не едет особенно в момент заряда батареи, сначала думал на замерзшее масло в коробке, поменял на аналог, не помогло, думаю батарея мерзнет, т.к. не имеет подключеня к разьему подогрева батареи, но если заказать комплект проводов так и не понял где их обратная сторона в машине(описание только для 2006 года), вобщем так причину не понял, если заехать в гараж где -10 минут на 5 потом выехать в -30 то летает. Помогите выяснить причину если можете.
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
крайне сложно искать кошку в темной комнате
Позвоните, запишитесь - если наши механики возмутся - то постараемся помочь
Позвоните, запишитесь - если наши механики возмутся - то постараемся помочь
При наступлении холодов, а точнее с понедельника стала сигналка срабатывать, когда я сажусь в заведенную с автозапуска машину и вставляю ключ... через некоторое время после этого она закрывает все двери, и если дверь не закрыта, то начинает орать и глушит машину... раньше такого не было, то есть садился, вставлял ключ и она уже не закрывалась - понимала, что хозяин пришел)
помогает только сброс с "рабочей нейтрали"- снятие с ручника до того момента, как она попытается закрыть двери... если что-то включил, режим там какой-нить, как проверить или как отключить, подскажите, а?
сигналка A91, машина с МКПП.
помогает только сброс с "рабочей нейтрали"- снятие с ручника до того момента, как она попытается закрыть двери... если что-то включил, режим там какой-нить, как проверить или как отключить, подскажите, а?
сигналка A91, машина с МКПП.
наверное. Внимательное прочтение инструкции должно помочь.
Да прочитал)) Нашел вот это.
Но я же открыл дверь... Отсюда следует, что может быть концевик двери не исправен?
А если я ключ вставил в замок и включил зажигание, разве сигналка не должна это понимать и отключать автоматическую постановку на охрану? Я тут просто подумал, что таким образом я ненароком могу на улице остаться, а машина сама закроется с ключом внутри.. не хотелось бы)
Показать спойлер
Если автоматический возврат в режим охраны запрограммирован и в
течение 30 секунд после выключения режима охраны двери
автомобиля не открывались, сигнализация автоматически вновь
включит режим охраны.
Внимание! Запирание замков дверей произойдет если они
подключены к сигнализации и запрограммирован вариант
автовозврата в режим охраны с запиранием замков дверей.
Перевключение режима охраны подтвердится 1 сигналом сирены и 1
вспышкой габаритов, затем последует 1 короткий звуковой сигнал
брелка. Двигатель будет заблокирован. Светодиодный индикатор
начнет мигать, показывая, что автомобиль охраняется.
течение 30 секунд после выключения режима охраны двери
автомобиля не открывались, сигнализация автоматически вновь
включит режим охраны.
Внимание! Запирание замков дверей произойдет если они
подключены к сигнализации и запрограммирован вариант
автовозврата в режим охраны с запиранием замков дверей.
Перевключение режима охраны подтвердится 1 сигналом сирены и 1
вспышкой габаритов, затем последует 1 короткий звуковой сигнал
брелка. Двигатель будет заблокирован. Светодиодный индикатор
начнет мигать, показывая, что автомобиль охраняется.
Показать спойлер
А если я ключ вставил в замок и включил зажигание, разве сигналка не должна это понимать и отключать автоматическую постановку на охрану? Я тут просто подумал, что таким образом я ненароком могу на улице остаться, а машина сама закроется с ключом внутри.. не хотелось бы)
дык разве сложно проверить исправность концевика?
Приветствую.
Сига Шерхан 5.
Машина заводится легко (0,5сек достаточно),
При запуске с брелка перекручивает стартером.
Сигу снимали у Вас, ставил Сергей с Пролетарской.
Он разводит руками, говорит, что сига глючная и работать не будет.
Она походу тупо не видит момент запуска мотора.
Программировано: 2-12 - 0,6сек и 2-14 (кнопка 3 - значение 2-12).
Все равно перекручивает.
До кучи нет старта по температуре(не работает, но запрограммирован)
Запуск каждые 2-8-4-24 часа - работает.
Мнение эксперта со стороны интересно, по причине явного предвзятого отношения к сиге у установщика.
Сига Шерхан 5.
Машина заводится легко (0,5сек достаточно),
При запуске с брелка перекручивает стартером.
Сигу снимали у Вас, ставил Сергей с Пролетарской.
Он разводит руками, говорит, что сига глючная и работать не будет.
Она походу тупо не видит момент запуска мотора.
Программировано: 2-12 - 0,6сек и 2-14 (кнопка 3 - значение 2-12).
Все равно перекручивает.
До кучи нет старта по температуре(не работает, но запрограммирован)
Запуск каждые 2-8-4-24 часа - работает.
Мнение эксперта со стороны интересно, по причине явного предвзятого отношения к сиге у установщика.
Спасибо помогло, отездил два дня опять этот предохранитель сгорел поставил новый и тут же сгорел другой под капотом зеленый большой такой на 30А, поменял вроде работает. Понимаю что что-то с электрикой счас даже автозапуск поставил не по температуре а по времени с выключенной печкой мож из за печки нагрузку невыдерживал. записатся некуда не могу на проверку у всех запись на неделю, боюсь машинка замерзнет и оттепели недождусь. Машинка королла универсал 2000г.
Даже незнаю что теперь делать, каждый завод мошины перекрещиваюсь.
Даже незнаю что теперь делать, каждый завод мошины перекрещиваюсь.
переделать надо подключение силовых проводов от сигнализации. "Висят" на тех цепях, что не рассчитаны на большой ток при запуске.
Могу только передать "пламенный привет" Сергею с пролетарской и тому, как он реализовал контроль автозапуска
Хотя, с другой стороны, что есть "перекручивание" стартером? Не сразу после запуска отключается? Это вычисляется без особых проблем пробником или контрольной лампой.
Может сам стартер не сразу отлипает.
А вообще если секунду-две стартер работает после запуска - то я б не напрягался. В свою бытность на дизелях "докручивание" гарантировало запуск замерзшего двигателя (что и было реализовано в одной из моих моделей своих автозапусков), да и на "зажигалках" хуже не будет.
Хотя, с другой стороны, что есть "перекручивание" стартером? Не сразу после запуска отключается? Это вычисляется без особых проблем пробником или контрольной лампой.
Может сам стартер не сразу отлипает.
А вообще если секунду-две стартер работает после запуска - то я б не напрягался. В свою бытность на дизелях "докручивание" гарантировало запуск замерзшего двигателя (что и было реализовано в одной из моих моделей своих автозапусков), да и на "зажигалках" хуже не будет.
Проблема такая: Сигналка StarLine А9 при автозапуске (хоть по температуре, хоть по кнопке) отпускает стартер при начале схватывания. В итоге движок схватывается не успевает. (время вращения стартера не закончено). Завести, порой, получается на 3-4 цикле. (1 цикл - четыре попытки). Правда бывает и с первой попытки. Настройки заводские - контроль по напряжению, таходатчику
Вопрос такой: Это исправляется (если да, то куда заехать) или сигналка постарела и пора на пенсию?
Вопрос такой: Это исправляется (если да, то куда заехать) или сигналка постарела и пора на пенсию?
как это - контроль по напряжению и таходатчику?
Да и что за машина?
Да и что за машина?
В паспорте на сигналку так написано: Способ контроля работы двигателя по: напряжению, таходатчику. Вчера вечером изменял вид контроля. Ставил по генератору. Машина заводится и тут же глушиться, опять заводиться. Поставил просто по таходатчику. Все равно не заводиться с первой попытке. (на холодную) Правда визуально не наблюдал причину, то есть в это время возле машины не стоял. Сегодня посмотрю.
Машина Тайота Кариб 1988 года кузов AE95 двигатель 4AFE
Машина Тайота Кариб 1988 года кузов AE95 двигатель 4AFE
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, на мерсе с180 2007г.в. можно самим поменять аккумулятор или только через сервис?
Подскажите пожалуйста, на мерсе с180 2007г.в. можно самим поменять аккумулятор или только через сервис?
Добрый день ) Вопросец.... Chevrolet Cruze 1,8 автомат. Сигналка Шерхан 9. Стоит вместе с родной сигналкой, между собой дружат.
Стоит прогрев через два часа, заводилась все ок. Вчера первый раз - утром проснулся - пулитик пикает постоянно - показывает открытае двери.... машинка не зводилась часов 4-6 судя по температуре, с пульта отказалась. Второй день опсталвена в 16 часов, сегодня в 14 часов - после приезда - обнаружена таже фигня не зводилась, щас подольше может часов 10 может и больше. Под трубой есть лебышка, но поменьше чем обычно, т.е. сначала завождилась, потом перестала. В обоих случаях смотрел напряжение через пульт акккума было 11.5. (до заводки вручную), на заведенной 12,7. Гена работает значит....
Где рыть? Что смотреть? Не хочется все таки замерзнуть неожиданно.
Стоит прогрев через два часа, заводилась все ок. Вчера первый раз - утром проснулся - пулитик пикает постоянно - показывает открытае двери.... машинка не зводилась часов 4-6 судя по температуре, с пульта отказалась. Второй день опсталвена в 16 часов, сегодня в 14 часов - после приезда - обнаружена таже фигня не зводилась, щас подольше может часов 10 может и больше. Под трубой есть лебышка, но поменьше чем обычно, т.е. сначала завождилась, потом перестала. В обоих случаях смотрел напряжение через пульт акккума было 11.5. (до заводки вручную), на заведенной 12,7. Гена работает значит....
Где рыть? Что смотреть? Не хочется все таки замерзнуть неожиданно.
Второй раз кстати никаких проблем с открытой дверью пульт не показывал.... Да и двери пару раз все поткрывал, чтобы концевики если и замерзли разошлись....
Добрый день.Еще добавлю: кузов w204. И еще вопрос, можно ли "прикуривать" от другого авто?
Подскажите пожалуйста, на мерсе с180 2007г.в. можно самим поменять аккумулятор или только через сервис?
Невезет так невезет, сегодня сьездили по магазинам приехал домой через какоето время попытался сработать автозапуск и опять сгорел предохронитель большой который, и по телефону на СТО нехотят связываться, у всех до нового года занято, посоветуйте куда обратится. Уже автозавод стоял по времени с отключенной печкой.
Поменял опять это предохранитель. сигналка работает, а заводится даже сключа нестала, вообще ноль реакции. незнаю что уже и делать предохранители вроде все нормальные.
Завел с ключа (вот я лох) просто клеммы пошевелил, но с брелка не заводится де же не пробует загораются все лампочки три попытки но стартер да же не пробует крутиь буду ночью бегать греть. ну помогите кто-нибудь в какую СТО обратиться чтоб оперативно сделать?
Мне на днях СТО Капитан починил оперативно, что на Воинской.
помимо перепрограммирования надо еще физически провод контроля на лампу зарядки цеплять
если магнитола с кодом - то его желательно знать. А так - не виду особых проблем. Главное - плюс с минусом не перепутать
Я тут более детально рассмотрел проблему, похоже с АКБ и ее зарядом все впорядке. Глючит именно сигналка. Стояла заведенная с ключем - грелась. Выключил, находясь в салоне попробовал с брелка завести, та же фигня, зажигание включает, стартер даже не пытается крутить, и так несколько раз, потом ошибку 8 выдает. Типа не удалось завести. Пробовал даже с ключем в замке зажигания, результат тот же (
Приветствую!
Подскажите, по выбору сигналок.
1) Мазда-3, 11 года. Везде говорят, что простые сигналки типа Шерхана-7 и Пандоры-3000 не встанут. Почему?
2) Оптимальная сигналка для Пассат СС, 2010 года, механика. Традиционно с прогревом, и можно ли поставить всякие секретки ибо машина без каски?
Собственно к вам уже записалась на установку, теперь выбором мучаюсь
Подскажите, по выбору сигналок.
1) Мазда-3, 11 года. Везде говорят, что простые сигналки типа Шерхана-7 и Пандоры-3000 не встанут. Почему?
2) Оптимальная сигналка для Пассат СС, 2010 года, механика. Традиционно с прогревом, и можно ли поставить всякие секретки ибо машина без каски?
Собственно к вам уже записалась на установку, теперь выбором мучаюсь
Могу только передать "пламенный привет" Сергею с пролетарской и тому, как он реализовал контроль автозапускаПривет передам!
Хотя, с другой стороны, что есть "перекручивание" стартером? Не сразу после запуска отключается? Это вычисляется без особых проблем пробником или контрольной лампой.
Может сам стартер не сразу отлипает.
Ну то есть или на желто-черном не появляются 5в или переключатель на блоке сигналки не в том положении - я верно понял?
Парюсь, потому как с ключа , особенно на горячую заводится аки дизель - 0,2 сек и бубнит (стартер сразу отлипает), а с а/з или с брелка стартер долго так бендиксом с мотором жужжит.
И еще, если на холоде, то до 30С заводит 100% со второй попытки чуть стронув колено с места, а здесь стартер 4сек к мотору залип....
дык-дык-дык - плохо это в общем, пусть даже Тойотовские стартера и не убиваемые...
День добрый,
подскажите, есть сигналка BRUIN BR-1000, я так подозреваю это клон толи старлайна, толи томагавка. В документации написано, что можно установить доп датчик температуры параллельно концевику капота. Что обычно из себя представляет этот доп датчик? Если Терморезистор, то какие у него параметры?
заранее спасибо.
подскажите, есть сигналка BRUIN BR-1000, я так подозреваю это клон толи старлайна, толи томагавка. В документации написано, что можно установить доп датчик температуры параллельно концевику капота. Что обычно из себя представляет этот доп датчик? Если Терморезистор, то какие у него параметры?
заранее спасибо.
как-то не задавался вопросом о типах датчикаНо попробовать можно, хуже не будет
Ну тогда только проверять - с сигнализации выходит питание на стартерный провод или нет?
1. Потому как в этих машинах уже большинство управления идет "по цифре" и старые методы там не подходят.
2. ключ смарт или в слот вставляется или еще старого типа?
2. ключ смарт или в слот вставляется или еще старого типа?
ну так что мешает Сергею в пролетарской проверить - сигнализация стартер не "отпускает"?
Да вроде это датчик обхода имммобилайзера гонит - точно не знаю как называется. Но прислонив, а не вставив, именно как посоветовали на горячей линии Шерхана, ключ к замку зажигания машика завелась.
Потом увторой раз тоже проэксперементировал - сижу в салоне - завожу с брелока - не хочет, пока начинает делать вторую попытку - прикладываю ключ - и работает )))
Предыдущий хозяин сказал, что у него было такое - батарейка в этом обходчике окислялась. Вот блин тока дорбраться до не го не могу в уличных условиях. Надо все же ехать. Попробую или к Вам или посмотрю может кто есть рядом.
Потом увторой раз тоже проэксперементировал - сижу в салоне - завожу с брелока - не хочет, пока начинает делать вторую попытку - прикладываю ключ - и работает )))
Предыдущий хозяин сказал, что у него было такое - батарейка в этом обходчике окислялась. Вот блин тока дорбраться до не го не могу в уличных условиях. Надо все же ехать. Попробую или к Вам или посмотрю может кто есть рядом.
если машина со смарт-ключем и грамотно сделан объход, т.е. питание на плату подается только в момент запуска - то замерзнуть он не может. А если сделали коммутацию батарейки самого ключа - то запросто.
Hyuindai Santa Fe Classic 2008. Sher-khan magicar A. В одну прекрасную ночь скоропостижно скончался родной аккумулятор. Машину утащили в мойку, и пока она там кисла, съездил купил новую батарею. Теперь не работает запуск с брелка - система делает три бесплодных попытки (зажигание-стартер-пауза). Шо такое, шо случилось? Потерялся чип в обходчике, сам обходчик? Непонятно. Подскажите, будьте любезны, если встречали подобное, и как лечить.
ТОП 5
4