Мазда Титан двигатель
19078
57
есть Маздочка, двигатель НА
хочу кольца поменять, некоторые советуют купить другой двигатель
и поставить его, типа по деньгам одно и тоже
Sky
Дожили.
Это хорошо, если забекапится предварительно, если не так пойдет с пихлом что, то восстановиться и поменять колечки.
Sky
эм...не знаю что за кольца там у вас.
Но на обычный 4-х цилиндровый двигатель цена колец в 10-20 раз ниже стоимости двигателя - в каком месте одно и тоже.
и вы думаете кто то на "другом двигателе" - для вас кольца поменял?
savelevi
Надо же понимать, что на старом двигателе "замена колец" = капиталка с заменой всего подряд.
Sky
Дело ваше,но-Если вы сделаете нормальную замену колец(читаем кап.ремонт) у нормальных мотористов,вы получаете практически новый двигатель.В котором вы уверены.Естесственно нужно менять на нормальные запчасти,а не на подешевле(скупой платит дважды:хехе:).При покупке контрактного,практически нет гарантий что он нормальный.Ну и опять же там всё-равно нужно сделать некоторый апгрейд(проверить сальники и прочее и кое что-тоже заменить).Если собираетесь ещё долго эксплуатировать-лучше капитальный ремонт.ИМХО
p.s.я в курсе что это дорого.но оно того стоит.полумеры ненадолго
Артём
ну смотря насколько двигатель стар думаю, но лично я бы предпочёл вложить стоимость контракта в ремонт нынешнего.
savelevi
Двигатель с грузовика, насколько он может быть свеж, если зашла речь о замене колец?

Ничего там дешёвого не выйдет, с порядком цифр при ремонте коммерческого дизеля вы, думаю, не знакомы.
Артём
Ничего там дешёвого не выйдет, с порядком цифр при ремонте коммерческого дизеля вы, думаю, не знакомы.
Подтвержу небюджетность ремонта дизеля - это вам не на бензинке поршня перебросить.
Там допуски ого-го.
Начнется с колец, а закончится проточками всего, что только можно, раз уж полезли.
Промерил то, промерил сё - оп-па, а размерчик то уже не в допусках давно...
Вот так сумма и вылазит. А собирать "из того что есть и как есть" - бывает на запуск мотора и то не хватает.
Это из практики. :хехе:
Так что автору советую разобрать, продефектовать всё тщательно, прикинуть бюджет ремонта, а потом уже решать.
Артём
Тут да. промолчу, не знаком.
Vs
не ну проточка всего вместе с гильзовкой гражданского двигателя - выходит примерно на стоимость этого же двигателя в виде контракта (на примере тех что делал сам и 4-х и 6 горшковые) но конечно - в рамках конвеера не занимаюсь ремонтом, и обощить не смогу опыт.
но вот про коммерческий транспорт - совсем ноль, молчу.
Sky
Цена на этот двигатель в городе от 82 600 до 110 000
savelevi
там наверно контракт за соточку стоит..дизель же тем более грузовичек
savelevi
Не забываем замена форкамер (если они есть и уже повреждены), эллипсность шатунов, износ самих поршней, плюсом колено, и далее по списку.
Ну ты ж знаешь...чО касается грузовичков.....
Да ... зажимы всё ждут...переезда.. :friends: ,катаются со мной.
в понед..набиру...сынок болел сильно и работа честно не да них
Sky
Прямая дорога тебена Тюменьскую 2\1....к Олегу...
Да и незабудь сказать что от меня...и те думаю скидку сделают..........да и мне мне приятно будет...:yes.gif:
ЗЫ: Тока не думай что я Хитрый.........Кот....
Хитрый Кот
Спасибо :agree:
но ценник в 80-110 косарей меня сильно "обрадовал"

или продать его? так за даром отдавать не хочется грузовик...
Sky
Шаз в личку чирку, за совет пиво с тебя летом на Цирке....
Sky
На работе лежит заказ наряд, после капиталки, МАНовского двигателя, c TGA 26-480, сумма около 700 тысяч вышла, вот думайте…
ivan_zh
:biggrin: ну на скании 1поршень шатун и ремонт головки 200 вышло..а там их 6 что теперь поделать
ivan_zh
На работе лежит заказ наряд, после капиталки, МАНовского двигателя, c TGA 26-480, сумма около 700 тысяч вышла, вот думайте…
Где делали капиталку? :шок:
Если есть возможность, скинь скан заказ-наряда в личку.

Я немного отстал в ценах года на 3, но раньше капиталка мановского двигателя без ремонта навесного обходилась в 150-250 тыс руб, из них 40-45 работа слесаря. 700 тысяч имхо очень сильно дорого даже для официалов, что-то там не так.
Counteract
В понедельник пороюсь в 1ске, капиталку делали 1,5 года назад… в Екатеринбурге , в ман центре :dnknow:
Показать спойлер
зы а чему удивляться, если на него тндв 140 тысяч стоил :dnknow:
Показать спойлер
Vs
Вов, я тебе поражаюсь.
Если ты такой умный и с опытом - почему такой...?:улыб:

ЗЫ а день простоя грузовика - 10-30 тыров "в минус". Из оперы "любое кроилово".
Это если "колчечки" поменять.
Про молниюв него же - умолчу:улыб:
Лис
Если ты такой умный и с опытом - почему такой...?:улыб:
Да нормальный, нормальный. :biggrin:
Vs
водитель один говорит, что это плунжерные пары менять нужно и форсунки
что японец еще побегает

двигатель плохо заводится и тянет

кто что думает?
Sky
Посмотрите, какой идёт дым из выхлопной трубы: на холодный, на прогретый двигатель на холостых и при наборе скорости (т.е. при нагрузках)...
Карел
не черный,
сапун шланг внизу сброшен
Sky
Сапун оставьте на собственной совести. Какой дым?
Карел
уже никакого дыма... не заводится (((
Утюг
а что это даст? топливо, как мне кажется, не поступает в двигатель
Sky
Смотри топливный фильтр, для прокачки системы сначала помпой на фильтре покачай, а потом если не заведется то ослабляй подачу на форсунки и крути стартером пока солярка одинаковыми фонтанами незабрызгает из под гаек , затягивай подачу и пробуй заводить. Если стартер или акум дохлый то таскать на галстукн долго придется. Мож еще клапан отсечки на тнвд проверить на работоспособность.
grey54rus
снова я:миг:
не было времени... да и боюсь сломать что-нибудь.
Народ, где можно найти мастера, чтобы приехал ко мне на Первомайку (я привезу-отвезу), чтобы он помог не за бесплатно (ес-но) снять ТНВД? Или бы сам снял.. правильно.

Буду рад совету куда обратиться, кого искать.
Sky
люди, помогите снять ТНВД !!!! :help.gif:
Sky
Очень сложно найти ремонтника, кто бы ездил по городам и весям, дабы нести добро владельцам дизельной техники. Я таких не знаю. А снять ТНВД вы и сами сможете. Поставить сложнее... ))
Sky
http://dieselmastera.ru/forum/6-1262-1 - здесь что-то по Титану есть. Поковыряйтесь, может что-то найдёте, вас интересующее...
Карел
Очень сложно найти ремонтника, кто бы ездил по городам и весям, дабы нести добро владельцам дизельной техники. Я таких не знаю. А снять ТНВД вы и сами сможете. Поставить сложнее... ))
я бы зазор клапанов на движке ещё сперва проверил, прежде чем ТНВД снимать...:улыб:
WTG
Зазоры, Володь, конечно, можно проверить. Но у него топливо не подаётся, с его слов. Поэтому надо идти по цепочке - от бака до распылителя... ))
Карел
Стас, ну автор темы и сам не уверен в этом... он пишет: "топливо, как мне кажется, не поступает в двигатель ".... :улыб:
Здесь уже советовали проверить подачу топлива путём ослабления топивопроводов... так вот пусть проверит, для начала... подачу топлива, ....., клапана...
WTG
Всем спасибо, пойду мучить:миг:
и сам мучиться...
Sky
Автор, ТНВД не снимай, если на то нет весомых причин, нюансов там много. Покури форумы профильные, если сам собрался во всё вникнуть. Стас тебе ссылку давал, читай, думай. ну, и без спешки - всё у тебя получится. :agree:
WTG
ТС возьми сними с насоса подачу топлива шланг...надень другой подвесь выше двигателя канистру попробуй заводить .
mixail54
Дело ваше,но-Если вы сделаете нормальную замену колец(читаем кап.ремонт) у нормальных мотористов,вы получаете практически новый двигатель.В котором вы уверены.
АГАГА - мотаю непричный жест в твою сторону. Ну покажите мне уже хоть один откапиталенный мотор кто больше 100 тык прошел, НУ ГДЕ ?
Уверен он мать ее.
Sky
подскажите, пжта, как снять тросик "газа" с ТНВД?
сам ТНВД снял, не могу только тросик снять... там концевик тросика зажат в "вилке" рычага газа,
и не могу из и этой вилки концевик тросика вытащить...

подскажите, пжтп, кто знает
Sky
ну ты даешь :безум: констукции все разные какая у тебя х.б.з. фото выложи хоть потом спрашивай...а вообще не нужено тебе в машину лезть если даже такие вещи в тупик ставят...без обид :agree:
мистерКэт
желающих нет... помочь, лезу сам (газон раньше ремонтировал)
друзей-дизелистов нет, кто бы посоветовал )))
планктон один

фото ничего не даст.
просто у япов все просто, но с подковыркой снимается... проще чем у русских машин
Sky
"просто у япов все просто"

Господи, когда же вы уйдёте от этих стереотипов... ))

Есть "библия" по этому мотомобилю? Или только интернет?
estet
Ну покажите мне уже хоть один откапиталенный мотор кто больше 100 тык прошел
Фура MAN проканает? Есть такой, после капиталки отходил 400 тыс за 3 года. И пока капиталки не просит. Покажу в живую как с рейса придет, ща под Иркутском где-то ползает.
Или разговор только про легковые?