силиконовая смазка тормозов где?
6314
42
вроде обсуждались вопросы в прошлые года,поиском не нашел, скоро лето хотелось бы обслужить втулки суппорта ,чем щас мажем , :biggrin:
мистерКэт
Пора бы завести в Ремонте именной топик "Я и тормоз",
ведь это уже третья авторская тема с животрепещущими вопросами о тормозах хонды :biggrin:
не тоды Авенсису мазал :rofl: ...ну не могу я чтобы где бы не помазать :biggrin: смазка в ремкомплекте там была
мистерКэт
Да, он самый, за год уже накопилась статистика, ни одного негативного отзыва.
-=Z=-
сравнивал

когда брал у тебя его..не то что в ремкомплектах идет ...твой при плюс 30 жиже:улыб:
а че за статистика?
мистерКэт
силиконовой? направляшки суппортов? :улыб:

не, ну за твои бабки тебе чем хош намажут, желание клиента - закон. :улыб:

но вообще:
08887-80609 - для направляшек суппортов смазка.
08887-01206 - типа силиконовой, для манжет-резинок. направляшки мазать не рекомендуется.

З.Ы. это партмамбера оригинальных тойотовских смазок. купить можно в ЛЮБОМ вменяемом инет-магазине.
понятно, что они не только для тойтоты годятся, а для любой машины. просто тойотовские одни из самых дешевых.
у меня еще где-то несколько пакетиков смазки направляшек от BMW валялось, да лень искать. они подороже тойотовской смазки.
gringo
08887-80609 херась рубль стоит :eek:
этот для направляшек..или слипкоте?
мистерКэт
08887-80609 херась рубль стоит :eek:
этот для направляшек..или слипкоте?
ну чО херась то?
там такой доообрый тюбик, а не пакетик. тебе его на всю жисть хватит. :улыб:
стоит, да - если быстро, из Москвы - 950 руб.
если из Эмиратов - 850 руб.
я из Эмиратов брал. :улыб:

а SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease - это, да, аналог.
мистерКэт
слипкот 220..вроде дешевле
ну так у него рабочая температура до 288С.
а у слипкот 927 и оригинала тойотовского до 1100С.
мистерКэт
927 нельзя она до -18
неа, от -30С до 1100С
gringo
думаю до 300 не нагреется и даже до 150
мистерКэт
до 150С нагреется лехко.
ну а до 300 конечно не нагреется.:улыб:

однако есть еще такая штука как долговечность.

220 уже давно будет каза болду:улыб:,
а 927 или оригинал будет еще живее всех живых.
мистерКэт
смазка в +1100 любая испаряется, после начинает работать твердый наполнитель.
До какой температуры нагревается не понятно, можно мое мнение почитать тут.
Жиже или нет, я сказать не могу, т.к. не сравнивал, но допуск VAG есть и ладно, тем более отзывов об исчезновении скрипов стуков после применения куча, этого достаточно. Так ли необходима смазка гуще?
-=Z=-
у Вас сильно устаревший мануал.
смазки на основе литиевого мыла уже давно для направляек не применяются.
применяются полимочевинные смазки с твердым наполнителем.
мистерКэт
устаревшая или нет информация, сложно сказать. Статью я эту конечно же читал, в ней про типы смазок, у меня же упор на то, что чем попало мазать нельзя!
Добавлю, меня больше интересует наличие допуска производителя автомобиля на товаре, а не обещание быть самым лучшим... А какой производитель серьезней VAG может быть? Тойотка уже подотстала...)
-=Z=-
кучу всего перечитал,остановился на Слипкот 220R осталось найти ее где купить
на Авике там проще взял ремкомплект ,там все и пыльники и втулки и смазка,тотож нет
-=Z=-
Вы случайно не путаете наличие допуска, и отметка производителем о соответствии - это совершенно разные вещи так то, и слипкота я в ваг-овских списках не видел.
-=Z=-
устаревшая или нет информация, сложно сказать. Статью я эту конечно же читал, в ней про типы смазок, у меня же упор на то, что чем попало мазать нельзя!
ну, разница то лишь в том, что если использовать смазку на основе литиевого мыла, СПЕЦИАЛЬНО ПРЕДНАЗНАЧЕННУЮ для направляек - просто чаще нужно будет производить смазку-обслуживание направляек, чем при использовании современной дорогой полимочевинной смазки. только и всего.

А какой производитель серьезней VAG может быть? Тойотка уже подотстала...)
БайеркрафтМоторВерке, не?:улыб:
артикул 81 22 9 407 103.
цена 40-50 руб за маленький 10г пакетик оригинальной смазки для направляек от BMW.
на 2 суппорта как раз одного пакетика хватает.
gringo
ННП, покажите фотку пожалуйста владельцу жигулятора, чего там надо в тормозах мазать?
В целях повышения образованности так сказать
мистерКэт
Кто что скажет про Permatex? Купил такую для смазки направляющих.
Crusader
ННП, покажите фотку пожалуйста владельцу жигулятора, чего там надо в тормозах мазать?
чуть выше Z ссылку дал.
там все подробно и в картинках.
UlveR
Кто что скажет про Permatex? Купил такую для смазки направляющих.
такой перматекс через полгода-год начинает подсыхать.
Crusader
ННП, покажите фотку пожалуйста владельцу жигулятора, чего там надо в тормозах мазать?
В целях повышения образованности так сказать
Ну, поршня тормозные перед установкой, например.
все вроде нашел,кому надо Слипкот 220 ,в росско
gringo
10 гр пакетик пимерно 120...как мне Решетников сказал...правда еще не звонил в росско...тубы 85 гр..будут позже в районе 600р
мистерКэт
Коллеги, просветите пожалуйста. Судя по этой статье можно брать универсальную смазку суппорта (ну типа Slipkote 220) и смело смазывать все детали суппорта (поршень, направляющие суппорта, противоскрипные пластины колодок)? Или я где-то заблуждаюсь? Или все-таки этой смазкой надо смазывать поршень и направляющие, а пластины с колодками специально пастой (например с медью)? Кто силен в этом вопросе?
Раньше как-то не заострял внимание на этом вопросе, соответственно данные узлы не обслуживал вовсе. Сейчас есть желание все сделать по науке.
valerian
с медью точно нельзя ей мажут лишь металлические стороны тормозных колодок для теплоотвода...все остальные движущиеся части Слипкот
мистерКэт
Про медь согласен, я так вроде эту мысль и выразил. В общем, теперь более-менее понятно все становится. Слипкотом смазываем пальцы суппорта и поршень, а пастой - противоскрипные пластины и прочие детали, соприкасающиеся с колодкой (кроме мест соприкосновения с поршнем).
мистерКэт
Брал Permatex в Масленке.. Был и в пакетиках и в банках.. Розовый, какой-то там супер-пупер крутой )
valerian
Про медь согласен, я так вроде эту мысль и выразил. В общем, теперь более-менее понятно все становится. Слипкотом смазываем пальцы суппорта и поршень, а пастой - противоскрипные пластины и прочие детали, соприкасающиеся с колодкой (кроме мест соприкосновения с поршнем).
Почти так.
Есть смазка - она для закрытых пыльниками узлов.
Паста - для открытых. В том числе и направляющих открытого типа без пыльников.
EAK
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/223/35903E11 вот силиконhttp://www.exist.ru/cat/UCat/7/223/0DF07CB8
Нельзя этой какашкой мазать направляшки, как и половиной тут перечисленных.
Я уже ранее писал, что Liqui Moly это маркетинговая контора, т.е. главенствуют там те, кто мозг вам выносит за ваши же деньги, типа №1, но не профессионалы это - факт, они бы не допустили такой лжи, которая угрожает жизни человека. Эта компания продает то, что продается +дорого, но не то что необходимо, как и ваша азиа-америка, спесиал фор раша.
Как раз этой смазкой они испортили себе репутацию в моих глазах, после того как несколько машин от их говносмазки пострадали в результате заклинивших тормозов, поэтому в Liqui Moly были вынуждены сменить описание, читайте оригинал.
Это еще одна попытка донести до вас, важность наличия допуска на продукте, любого приличного производителя автомобилей. Остальное все фуфло маркетинговое, как крем с жемчугом (для недалеких, это не молотый жемчуг, а беспонтовый мел)
извините если кого обидел.
EAK
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/223/35903E11 вот силиконhttp://www.exist.ru/cat/UCat/7/223/0DF07CB8
Спасибо, но мне не нужно и Вы действительно хрень предлагаете...

Вот Перматекс, характеристик которого за глаза хватит для тормозов любого городского боллида )) : http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=314
iddqd
За совет спасибо.Вот здесь посмотрите-http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-visokotemperaturnie-smazki-dlja-tormoznih-supp/