ФедоровДругой
v.i.p.
А можно сейчас несколько? Мне завтра не за рульДавайте дождемся пользователя "Утюг".
У него это хорошо получается.
На движке 7A "было" все тоже самое. Знакомый механик озвучил три версии - свечи, провода, катушки. В итоге - заменил свечи и провода, проблема "исчезла". Но вот прошло 3-4 месяца и сново началось((( Надеюсь катушки помогут горю.
p.s. инжектор мыл осенью, топлевный фильтр менял тогда же. В бензобак не лазил.
p.s. инжектор мыл осенью, топлевный фильтр менял тогда же. В бензобак не лазил.
была похожая фигня на 5S. На куче диагностик побывал, поменял что только можно, до кучи и катализатор выбил, вылечилось только на диагностике когда пациент уже плавно умирал: контакт датчика коленвала мозги ****
на 4a нет датчика расположения коленвала.
на нем один, реже 2 датчика в трамблере и все.
на нем один, реже 2 датчика в трамблере и все.
Ставлю на высоковольтные провода и свечи.Сколько ставили? Сыграла ставка, похоже.
Вчера были на диагностике - второй цилиндр наконечник растрескался и сказали, что обязательно надо менять. Лучше все сразу.
Тут сразу вопрос к бывалым тоетчикам: что из дублей можно взять: NGK, Japan Cars, Jakoparts, Huco, Janmor, Beru, Lynx, Tesla, Nipparts, Sat? Все это светится по цене ниже оригинала 2700. Или оригинал, без вариантов? Замена просто выдернуть- вставить?
из всего, я бы взял tesla? а так сколько стоят тесла?!
2700 за оригинал не дорого имхо, у меня вот катушка с колпачками в сборе, valeo 3000? оригинал порядка 6000
2700 за оригинал не дорого имхо, у меня вот катушка с колпачками в сборе, valeo 3000? оригинал порядка 6000
tesla стоит 1 024,75р. У меня есть опыт с NGK по Пассату - претензий НОЛЬ! NGK 1 824,49р
Сейчас читают
Перерегистрация авто
90118
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
279013
227
Помогите советом!
160889
1000
+1 за теслу.
зачОтные провода.
изготавливаются они из высококачественного кабеля производства СШП.
а тесла их просто режет на куски и обжимает.
брал на спринтёра AE91 теслу, там правда другие провода (с круглыми, а не квадратными верхушками наконечников) - вот прям зачОт.
на AE110 тож теслу купил (тут уже с квадратными верхушками, как у топикстартера), но еще не ставил.
З.Ы. из списка можно еще бреми брать.
З.З.Ы. а синие NGK долго не ходят - год-полтора. у меня чуть больше года отходили и стали прошивать.
зачОтные провода.
изготавливаются они из высококачественного кабеля производства СШП.
а тесла их просто режет на куски и обжимает.
брал на спринтёра AE91 теслу, там правда другие провода (с круглыми, а не квадратными верхушками наконечников) - вот прям зачОт.
на AE110 тож теслу купил (тут уже с квадратными верхушками, как у топикстартера), но еще не ставил.
З.Ы. из списка можно еще бреми брать.
З.З.Ы. а синие NGK долго не ходят - год-полтора. у меня чуть больше года отходили и стали прошивать.
Возмозно и у меня в проводах тогда дело, так как взял синие NGK.
Проблема у меня была один в один. Коробка - механика. В темноте глянул под капот и вот оно!!!Ставлю на высоковольтные провода и свечи.Сколько ставили? Сыграла ставка, похоже.
У меня шил провод, который от катушки к трамблёру. Поставил NGK. Свечи заменил до кучи. Года 2 уже - полёт нормальный.
Huco(выбор на будущее однозначно, ибо просто приятно в руках держать, и если беру провода напяливаешь на свечу туго, а снимаешь вообще с мыслями что вместе со свечёй выдернешь, то у хуко - всё чётко по щелчкам)
Tesla
Beru
нареканий нету
Tesla
Beru
нареканий нету
сальник на приводе трамблера не сопливит? м
сальник на приводе трамблера не сопливит? мА это здесь каким сопсна боком?
Утюг
veteran
К словам то что цеплятся,сальник распределителя не сопливит. Так сойдет?
А попробуйте заправку сменить. Осенью тоже думал, что попал на двиг\коробку\свечи. Промывал топливную, менял трамблер, свечи, уже за ВВ проводами намылился ехать. А потом сменил заправку и отшептало. Всю зиму проездил без намёка на провалы и тупление.
И ваша ставка сыгралаНа диагностике, погазовав, специалист сказал - бензин точно говно, попробуйте другую АЗС или 95 залейте. Правда заправляемый там же и тем же бензином Пассат что-то едет и не жалуется и даже расход в адеквате. Видимо вследствие что у него компьютер, а у тоето каркулятор
Сегодня-завтра выкатаем бак, нафигачим 95-го гденить на синтезе. Сейчас голимый транссервис.
Мне только непонятно, раз бензин весь от поставщика газпромнефть (на АЗС бумажки висят, сам видел), то как заправка повлияет? Или газпромнефть одним АЗС продает сразу, а другим предварительно в цистерну сцыт?
Сегодня-завтра выкатаем бак, нафигачим 95-го гденить на синтезе. Сейчас голимый транссервис.
Мне только непонятно, раз бензин весь от поставщика газпромнефть (на АЗС бумажки висят, сам видел), то как заправка повлияет? Или газпромнефть одним АЗС продает сразу, а другим предварительно в цистерну сцыт?
Э... а где Вы трансервис берете? Когда-то катался на нем. хороший был. Сам перешел со стандарта на луку, причем после смены бенза, решил удосотовериться, выкатал луку, залил стандарт - и опять зачихал закашлял. В пробке на холостых работал ровно. Машин тавота двиг 5а.
Counteract
guru
Или газпромнефть одним АЗС продает сразу, а другим предварительно в цистерну сцыт?Или АЗС прикрываясь бумажкой газпрома покупает левый бензин, и продает его под видом газпромовского. Либо покупает 80-й и бодяжит присадками.
Форвард, спасибо.Прошу прощения за офф. ТС, напишите, пожалуйста, как оно после смены заправки?
Будет результат, отпишусь. Там еще больше пол бака. А жена ездит мало, скорее всего заменим фильтры, провода, и только после этого получится заправить другим бензином.
Ну уж нет.. сперва бенз смените, а то вдруг из-за ВВ?
Наконечники ВВ точно мертвые. Один даже рассыпался на конце, на остальных трещины. Конечно можно поменять и после заливки другого бензина, но "мне не шашечки, мне ехать". Ребусы разгадывать интересно, но мне главное чтобы жена не жаловалась, что ее все кому не лень объезжают, как стоячую.
Какая Тойота?
Если Корона Премио и баловался "полицейским разворотом" на ручнике, то всё очень просто надо сбросить ошибки комптютера!!!
У меня так было, всё что написано перепробовал, а оказалось глюк электроники.
Если Корона Премио и баловался "полицейским разворотом" на ручнике, то всё очень просто надо сбросить ошибки комптютера!!!
У меня так было, всё что написано перепробовал, а оказалось глюк электроники.
Какая Тойота?Японская, зеленый металлик.
Если Корона Премио...А если нет?
...и баловался "полицейским разворотом" на ручнике...И тоже нет?
> О, это ваще самый лучший пост!
угу, почти как "бак с маслом".
угу, почти как "бак с маслом".
ФедоровДругой
v.i.p.
А мне вот эта фраза понравилась.
На диагностике, погазовав, специалист сказал - бензин точно говноШоб я так жил.
Если Корона Премио и баловался "полицейским разворотом" на ручнике, то всё очень просто надо сбросить ошибки комптютера!!!1. Полицейский разворот выполняется без ручника.
2. Сто раз так делал. Тойота выдерживала всё.
Чтобы окончательно исключить бензанасос , не проще в топливопровод подачи установить манометр и контролировать давление топлива на разных режимах нагрузки.
Не раз помогало...
Не раз помогало...
С удовольствием! Вы поможете с этим? Фильтры все равно уже куплены, заменю в субботу, тогда уже проконтролируем.
Чтобы окончательно исключить бензанасос , не проще в топливопровод подачи установить манометр и контролировать давление топлива на разных режимах нагрузки.Обожаю коменты мастеровых Да, сегодня, между ланчем и обедом, проходя мимо машины, воткну завалящий манометр. *в этом месте должен быть рисунок like a sir с моноклем*
Не раз помогало...
Все равно что какой-нить врач скажет "да МРТ сделайте перед сном и всё понятно будет".
Вот честно, у кого из автолюбителей есть манометр для топливной системы (не тот что в шинах давление измеряет) и способности цитата:"в топливопровод подачи установить манометр и контролировать давление топлива на разных режимах нагрузки". Способности контролировать лично у меня есть, а вот всего остального
Всё на правах пятницы
На совсибири.Заправлялся там 95 - г... полное
На Стандарте нормально. Хотя на Стандарте ли наверное 92...
Тоже заправлялся, мне бензин почему-то не сказал свою фамилию. Как вы определили, что г... полное? Повторю вопрос: на всех (на которых я был) АЗС висит бумажко: бензин такой-то, поставщик Газпромнефть. Каким образом на разных АЗС бензин разного качества образуется?
Каким образом на разных АЗС бензин разного качества образуется?Самое очевидное:
1) Разная переодичность очистки танков (емкостей).
2) Разный возраст танков.
3) Разное расположение АЗС - у кого-то "на горочке" и в сухом грунте, у кого-то постоянно в воде.
4) Разная "проходимость" АЗС, отсюда - разная переодичность приезда бензовоза, разные периоды простоя танков "полупустыми" и отсюда - конденсат.
Тоже заправлялся, мне бензин почему-то не сказал свою фамилию. Как вы определили, что г... полное?Машинка сказала...
Когда на трассе дергаться начала под нагрузкой со свежими свечами (как раз незадолго до этого поменял). Поездка обратно после дополнительной заправки уже получше.
Дома свечи на помойку и все как рукой сняло.
То бишь одной-двумя-тремя максимум заправками (в одном месте) свечи убил напрочь. После этого та заправка для меня не существует.
Машинка нихера не сказала. Пассат заправляется там же и тем же 92-м. Едет. На 95-м едет аналогично, на 98 расход уменьшается заметно, других отличий не обнаружено. А тавоте вчера залили 95-го в другом месте - ничего не изменилось. Ну скатаем 95-й, попробуем налить 98.
Итак, новости: произведена замена топливных фильтров, ВВ проводов, промывка инжектора и заливка после загорания лампочки полного бака 95-го. Все это конечно надо было сделать, фильтр тонкой очистки видимо еще родной там аж кусочки болтались. Я просто забыл про него, когда все менял.
Итоги: дергаться вроде перестала. Уже плюс. Но давим педаль в пол - коробка втыкает пониженную, какое-то время набирает обороты, потом снова повышенная и все, стухли. Причем интересный факт - отпускаем педаль примерно на 1,3 хода и начинаем ехать бодрее. Есть у кого подобный агрегат, попробовать бы, может так и должно быть?
Итоги: дергаться вроде перестала. Уже плюс. Но давим педаль в пол - коробка втыкает пониженную, какое-то время набирает обороты, потом снова повышенная и все, стухли. Причем интересный факт - отпускаем педаль примерно на 1,3 хода и начинаем ехать бодрее. Есть у кого подобный агрегат, попробовать бы, может так и должно быть?
Counteract
guru
Давление топлива в рампе померяй, на холостых и на оборотах.
Я уже писал, у меня на "рабочей" Корона Примио была такая проблема, всё перепробовал, свечи, провода, фильтр- на измене думал хана коробке.
Проблема в бортовом компьютере, зимой, когда балуешься разворотом на ручнике, ку-ку замыкает - надо сбросить ошибки компьютера и всё.
Сейчас летаю, как и прежде, ручник при развороте не трогаю.
Проблема в бортовом компьютере, зимой, когда балуешься разворотом на ручнике, ку-ку замыкает - надо сбросить ошибки компьютера и всё.
Сейчас летаю, как и прежде, ручник при развороте не трогаю.
Я уже писал, у меня на "рабочей" Корона Примио была такая проблема, всё перепробовал, свечи, провода, фильтр- на измене думал хана коробке.Очень интересная версия...
Проблема в бортовом компьютере, зимой, когда балуешься разворотом на ручнике, ку-ку замыкает - надо сбросить ошибки компьютера и всё.
Сейчас летаю, как и прежде, ручник при развороте не трогаю.
Все не читал слишком много букф..Где-то была моя тема с похожими симптомами на королле, вылечелось заменой катушки зажигания...
Еще полезно по трассе дать часа три - кокс прогнать с камер.
Чтож вы с грязным фильтром катаетесь. сроков замены не знаете?. Хотяб примерно
А что за двигатель у ТС?если прочитать хотя бы первое сообщение, то там написанно спацио, 4а, акпп.
Блин, не заметил, хоть и читал.А что за двигатель у ТС?если прочитать хотя бы первое сообщение, то там написанно спацио, 4а, акпп.
Вопрос к топикстартеру, а УОЗ не проверяли?
Чтож вы с грязным фильтром катаетесь. сроков замены не знаете?. Хотяб примерноКосяк, ага. Я же писал: просто забыл про него, когда менял все расходники, в т.ч. диски, шины и лобовик
ТОП 5
1
2
3
4