Не просто проверяли, а специалист даже покрутил фигулину, которая на жигулях трамблером называлась. И хорошо так покрутил, сказал зажигание совсем не там было, где надо, после этого вибрация на холостых приблизилась к нулю, хотя до этого колбасило не слабо.
Не просто проверяли, а специалист даже покрутил фигулину, которая на жигулях трамблером называлась. И хорошо так покрутил, сказал зажигание совсем не там было, где надо, после этого вибрация на холостых приблизилась к нулю, хотя до этого колбасило не слабо.Так теперь машина как себя ведет? Проблема исчезла?
Повторю:
Итоги: дергаться вроде перестала. Уже плюс. Но давим педаль в пол - коробка втыкает пониженную, какое-то время набирает обороты, потом снова повышенная и все, стухли. Причем интересный факт - отпускаем педаль примерно на 1,3 хода и начинаем ехать бодрее.
Тупит нещадно ведро. До сих пор. Жена говорит, что вроде чуток пободрее стала ехать, но я этого не заметил.
Итоги: дергаться вроде перестала. Уже плюс. Но давим педаль в пол - коробка втыкает пониженную, какое-то время набирает обороты, потом снова повышенная и все, стухли. Причем интересный факт - отпускаем педаль примерно на 1,3 хода и начинаем ехать бодрее.
Тупит нещадно ведро. До сих пор. Жена говорит, что вроде чуток пободрее стала ехать, но я этого не заметил.
Найдите такую же машину и переставьте с нее дроссельную заслонку целиком (на время). Мобыть это ДПДЗ.
Да кто ж даст-то? У знакомых нет таких машин, как назло! А к незнакомым приставать с такими предложениями мне воспитание не позволяет.
Осмелюсь узнать, а акп , баловали, расходниками? Уровень и качество масла в норме. итд.
Это да. Это сразу после покупки. Проверял недавно - все в норме.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89197
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276149
227
Когда в теплицу выносить рассаду ???
44723
56
Может от тошниловки сопла подзабили. Смотрите выше , по трассе прогоните с кинкаундами с 4-3 , 3.-2... Если не исправится тогда сдавайтесь со временем ко стошникам .
по трассе прогоните с кинкаундами с 4-3 , 3.-2... Если не исправится тогда сдавайтесь со временем ко стошникам .А перед кикдаунами резину греть надо?
Резина свежая и так цеплять будет остатки асвальтобетона с зазубринами
Может от тошниловки сопла подзабили. Смотрите выше , по трассе прогоните с кинкаундами с 4-3 , 3.-2... Если не исправится тогда сдавайтесь со временем ко стошникам .1. "Сопла" - это где? По трассе прогоняли. Как раз после этого стало хуже.
2. В том-то и проблема, что СТОшники не горят желанием чтобы я им сдался. Все больше посылают.
Прикольная в целом ситуация:
- Имел Волгу. Потом вторую. На большинстве СТО реакция - это же Волга, че ее чинить, купи нормальную машину.
- Имею Пассат - это же немец, там все через п.5, вот был бы японец...
- Заимел случайно японца. Зае.П.5.лся! Один уважаемый на форуме ДИАГНОСТ сказал: по движку все ОК, ехай к коробочникам, а заодно регулируй клапана. Коробочники сказали, по коробке все ОК, меняй ВВ провода, мой форсунки (что согласуется с мнением тех, кто давал советы в этом топике, всем им ).
После допроса жены с пристрастием показал: рывки в движении пропали. И едет чуть резвее. Но все равно имеет место провал при резком нажатии педали акселератора. По- русски: не едет!
Остался замер давления в рейке, ну и проверим катализатор, было высказано компетентное мнение...
У меня лежит дроссельная заслонка от сотой короллы, 5A-FE могу дать попробовать.
Могу за пиво отдать аналогичный дроссель с датчиком (грязный правда - помыть надо).
А к двигателю 4А подойдет? Если да, то какого пива, сколько, где забрать?
1. Вот уж не знаю подойдет или нет.
2. Какого и сколько - решать вам.
3. Забирать в районе ул. Жуковского в вечернее время.
В аттаче внешний вид дросселя.
2. Какого и сколько - решать вам.
3. Забирать в районе ул. Жуковского в вечернее время.
В аттаче внешний вид дросселя.
Когда искал было что 4A и 5A одинаковые были. Лежит на работе, работаю на студяге.
Спасибо, Vs вроде как насовсем отдает за пиво. Хорошо что одинаковые.
Counteract
guru
- Имел Волгу. Потом вторую. На большинстве СТО реакция - это же Волга, че ее чинить, купи нормальную машину.Это точно!!!
- Имею Пассат - это же немец, там все через п.5, вот был бы японец...
- Заимел случайно японца. Зае.П.5.лся!
Не в обиду некоторым УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ специалистам, в большинстве своем СТО-шники так и работают.
Фильтр в коробке мыли(меняли) . Сопла =золотники. Уровень тоже надо правильно мерить, япы как-то переливают чуток. Но если км 30 прогреещь , вроде встает по метке куда надо. И методику померить правильно уровень найдете в инете. Там ещё уйма с вашей проблемой. просто читайте и исправляйте. А сто тока хлеб с маслом хотят, нах им ваш авто. Фрсунки как мыли? Расты могут убить катики, датчик кислорода Ультразвук тоже надо правильно сделать. Хотя бы промыть в обратку чистым р-ом иначе следующий засор не далеко... Если топливный недавно меняли, то перейдите на 95джи и забудеете путь на сто по форсункам.. И это по городу на д3 надо ездить, а то скачки с 3-4-3-4-3 жутко убивают корабас..
Фильтр в коробке мыли(меняли) . Сопла =золотники. Уровень тоже надо правильно мерить, япы как-то переливают чуток. Но если км 30 прогреещь , вроде встает по метке куда надо. И методику померить правильно уровень найдете в инете. Там ещё уйма с вашей проблемой. просто читайте и исправляйте. А сто тока хлеб с маслом хотят, нах им ваш авто. Фрсунки как мыли? Расты могут убить катики, датчик кислорода Ультразвук тоже надо правильно сделать. Хотя бы промыть в обратку чистым р-ом иначе следующий засор не далеко... Если топливный недавно меняли, то перейдите на 95джи и забудеете путь на сто по форсункам.. И это по городу на д3 надо ездить, а то скачки с 3-4-3-4-3 жутко убивают корабас..
А чо, я на 3 катаюсь по городу. Ток по ипподромке и мостам уже на 4 фтыкаю. Не по той причине каэшн, чо гражанин выдавил. Японские коробки же, епть, тугодумы.
А она есть коробка7 поездите на реношных они дергаются и дают знать о себе што они есть. Или лучше прокоментируйте новость, на ваз будут ставить АКП, но какойто мененжер . сказал , что сделают с заметным переключением, чтоб не как на элекромобиле кататсо. Вот там я выпал под стол.
Это ты на французе не ездил, они ГТ на любой передаче умеют блокировать
Counteract
guru
Не только французы. Айсиновские коробки как оказалось тоже это умеют делать
Vld
only vag
Вы того-этого... Вы мне не засирайте тему. С тоетой еще не кончено, будем дальше бороться, может кто еще чего вспомнит и напишет.
Хотя вроде нашелся человек с головой и руками, не только под клаву заточенными, надеюсь добьем эту заразу.
И спасибо Владимиру за дроссель!
Хотя вроде нашелся человек с головой и руками, не только под клаву заточенными, надеюсь добьем эту заразу.
И спасибо Владимиру за дроссель!
Counteract
guru
Вроде писал, что в среду диагностику проведут. Что с результатами?
ЗЫ: была подобная тема на моем автомобиле, ездил к человеку с ружьем (Федоров другой), он мне назвал две причины: либо кат, либо бедная смесь (низкое давление в топл.рампе). Оказалось второе.
ЗЫ: была подобная тема на моем автомобиле, ездил к человеку с ружьем (Федоров другой), он мне назвал две причины: либо кат, либо бедная смесь (низкое давление в топл.рампе). Оказалось второе.
Vld
only vag
Не смог в среду нам мастер времени выделить, который рядом, который "шарит" и у которого нет ружья. Теперь вот в субботу предлагает приехать. Человек с ружьем не стал нас расстраивать и называть кучу возможных причин, "всего лишь" напугав на всякий случай возможной неисправностью АКПП.
Counteract
guru
ждем субботы.
Интересен результат. Надеюсь время у мастера в субботу найдется.
Интересен результат. Надеюсь время у мастера в субботу найдется.
UlveR
veteran
Если есть вопросы к акпп, то советую к Юре, в Новоматик скататься, не даст он так просто без симптомов разобрать автомат.
У Юры были. Юра сказал коробас в порядке.
В выходные мне покрутили дроссель. Отданный Владимиром все-таки другой, там и разъемы другие и трубочек из него торчит больше, в итоге оставили мой, порегулировали его чуток. Достали сетку из бака - грязи в палец, все черное и бензин тоже весть черный. И бак изнутри черный. Катализатор снять не смогли (есть подозрение, что он забит и не дает мотору выдыхать полной грудью), болгарки не было с собой, а болты там уже граней не видно.
Пока 3:0 в пользу тоето. Предложил жене ее продать и деньги пропить. Пока думает.
В выходные мне покрутили дроссель. Отданный Владимиром все-таки другой, там и разъемы другие и трубочек из него торчит больше, в итоге оставили мой, порегулировали его чуток. Достали сетку из бака - грязи в палец, все черное и бензин тоже весть черный. И бак изнутри черный. Катализатор снять не смогли (есть подозрение, что он забит и не дает мотору выдыхать полной грудью), болгарки не было с собой, а болты там уже граней не видно.
Пока 3:0 в пользу тоето. Предложил жене ее продать и деньги пропить. Пока думает.
Наивно полагать, что баки только на тойотах пачкаются.
Да хрен с ним с баком. Чо оно не едет-то? И самое главное - чуть отпустишь педаль, начинает резвее ехать. Значит может! Не могла, я бы и не дергался.
Давление топливной магистрали измеряли?
У Федорова можно проверить забитость катализатора.
Да, все это не бесплатно, но лучше полностью обследоваться, чем начинать хирургию чего-попало, верно?
У Федорова можно проверить забитость катализатора.
Да, все это не бесплатно, но лучше полностью обследоваться, чем начинать хирургию чего-попало, верно?
Я даже представить себе боюсь, куда пошлет меня Федоров, если я ему еще раз предложу обследовать Тоето. На замер давления тоже не можем попасть - все время занят товарищ. Если знаете место, где все это сделают, я прям завтра туда метнусь. Цель полностью обследоваться изначально и ставилась, возможность такая отсутствует по сей день.
не пойму если не нравится тойота...продай да купи гольфа..зачем мучиться?
а может она не дергается, а просто придераешься к ней ..после мега авто фольца?
а может она не дергается, а просто придераешься к ней ..после мега авто фольца?
Не нравится мне это вопрос десятый. Я раз в месяц туда сажусь. На нем ездит жена, а ей нравится. Гольф сам-то прикинь насколько будет дороже? А насчет придирок - я дам тебе потестить, мне не жалко, чувствуется хорошо, что ей плохо После Паси, конечно, разница есть. Но на других аналогичных тоетах я ездил, реакция тоже вялая, но предсказуемая. А тут именно, какие-то провалы. Так что вот.
Counteract
guru
В баке грязи в палец (надеюсь уже был, все почистили), а ты от неё хочешь что-бы ехала. Ей топлива не хватает на оборотах, заслонку открываешь - воздух поступает, а бенза мало, от этого такой эффект при отпускании педали газа. Промывай всю топливную (в том числе форсунки, рампу, обр.клапан), меняй фильтра на новые.
Vld
only vag
Вчера заменили фильтр, на котором в палец грязи, он один неменяный оставался. Остальное помыто/заменено ранее. Надеюсь найду где измерять давление, чтобы уж или бензонасос поменять (больше уже нечего) или окончательно исключить его из списка подозреваемых.
gringo
guru
> В баке грязи в палец (надеюсь уже был, все почистили), а ты от неё хочешь что-бы ехала. Ей топлива не хватает на оборотах, заслонку открываешь - воздух поступает, а бенза мало, от этого такой эффект при отпускании педали газа.
+1.
+1.
Как вариант может ДПДЗ немного неверные данные дает.
Можно было бы проверить, поставив другую заслонку...
Можно было бы проверить, поставив другую заслонку...
Можно было бы проверить, поставив другую заслонку...Еще один шутник.
А диагностика нынче для чего?
Да не всегда диагностика это покажет.
немного неверные показания, как компьютеру это определить?
немного неверные показания, как компьютеру это определить?
Вручную можно дроссель открыть на максимум? Можно. И посмотреть что кажет датчик.
Тоже самое и с закрытием.
Я канеш не диагност, но Маэстро Федоров в этом вопросе точно точку поставить сможет.
Тоже самое и с закрытием.
Я канеш не диагност, но Маэстро Федоров в этом вопросе точно точку поставить сможет.
HHП.
не стал новый топ заводить.
расклад такой:
спринтёр AE110, 5a-fe, автомат.
еще с середины прошлого года стала одолевать такая проблема - пропуски зажигания на полностью прогретом двигателе, когда на "D" стою и тормоз удерживаю.
оно не постоянно - стоишь, стоишь и тут раз - пропуск и далее работает нормально. или даже серия из 2-3 пропусков.
подумал-подумал и в конце января сего года махнул трамблер в сборе на контрактный.
с месяц проблемы не было, потом опять всплыла, все сильнее и сильнее. в начале марта затрясло прям аццки.
заменил на новые бронепровода. 2 недели ездил кайфовал.
потом проблема опять вылезла. не так сильно как до замены проводов, но заметно.
итого, трамблер - меняный, бронепровода новые, свечи оригинал (K16R-U11) прошли всего 3,5тык.
проблема проявляется только на полностью прогретом двигателе, при t ОЖ более 84С, что интересно, если двигатель нагреется до 94-96С, пропуски зажигания хоть и не исчезают совсем, но становятся реже.
если переключиться на нейтраль или паркинг - пропусков нет.
на ходу пропусков нет, ну по крайней мере не чувствуются.
да, после прошлогодней капиталки движок очень отзывчив на газ, очень охотно раскручивается, тянет отлично (для 1,5-литрового двигателя). короче обрел вторую молодость.
кто-чО думает?
ставлю на катушку зажигания.
не стал новый топ заводить.
расклад такой:
спринтёр AE110, 5a-fe, автомат.
еще с середины прошлого года стала одолевать такая проблема - пропуски зажигания на полностью прогретом двигателе, когда на "D" стою и тормоз удерживаю.
оно не постоянно - стоишь, стоишь и тут раз - пропуск и далее работает нормально. или даже серия из 2-3 пропусков.
подумал-подумал и в конце января сего года махнул трамблер в сборе на контрактный.
с месяц проблемы не было, потом опять всплыла, все сильнее и сильнее. в начале марта затрясло прям аццки.
заменил на новые бронепровода. 2 недели ездил кайфовал.
потом проблема опять вылезла. не так сильно как до замены проводов, но заметно.
итого, трамблер - меняный, бронепровода новые, свечи оригинал (K16R-U11) прошли всего 3,5тык.
проблема проявляется только на полностью прогретом двигателе, при t ОЖ более 84С, что интересно, если двигатель нагреется до 94-96С, пропуски зажигания хоть и не исчезают совсем, но становятся реже.
если переключиться на нейтраль или паркинг - пропусков нет.
на ходу пропусков нет, ну по крайней мере не чувствуются.
да, после прошлогодней капиталки движок очень отзывчив на газ, очень охотно раскручивается, тянет отлично (для 1,5-литрового двигателя). короче обрел вторую молодость.
кто-чО думает?
ставлю на катушку зажигания.
Вручную можно дроссель открыть на максимум? Можно. И посмотреть что кажет датчик.Ну открыть на максимум и что? будет даже значение в норме, также при полностью закрытой будет нормально, а в промежуточных будет плавать, может где то будет также как в максимуме. Ну и чтобы смотреть нужно знать какое напряжение по мануалу, ну и как минимум вольтметр приложить.
Тоже самое и с закрытием.
Я канеш не диагност, но Маэстро Федоров в этом вопросе точно точку поставить сможет.
Я считаю это трудно диагностируемо, если датчик совсем не умер. Достоверная проверка временной заменой на заведомо исправный самое простое.
а вы в курсе, что датчик нужно калибровать под дроссель?
В курсе, но не каждый. Да и если брать в сборе с дросселем, то калибровать не придется.
Counteract
guru
Результаты будут, или так-же как грузчик пропадешь не отписавшись про своего свифта?
Vld
only vag
Все, что происходит, я пишу. Пока ничего не происходит.
ТОП 5
2
3
4