Простите, а какой смысл делать регулировку на заведомо кривых колесах, или непонятного нештатного размера, или с скривым давлением? Вот сделали на непонятно каком колесе регулировку - вроде все ок. Потом ставите другие, нормальные колеса - все уплыло. Кто виноват? Отсюда байки про необходимость сход-развала по каждому чиху.
gringo
Открчиваемость - она штука непредсказуемая. Открутилось оно скорее только потому, что до тебя кто-то недавно крутил. В москве, например, вообще все закисает от коррозии. Я на цивике года три назад не смог нижний болт аморта в сайленте открутить, например.
gringo
ерунду какую-то пишете.
вменяемый мастер, если подвеска ушатана, просто развернет клиента и не станет делать сход-развал.
меня как-то так разворачивали. сказали "сначала сайленты передних рычагов поменяй, потом приезжай".
денег не взяли.
поменял и снова приехал.
ну возьмите, да прозвоните по регулировкам схождения по дубльгису. я делал лично это пару лет назад. обзвонил десяток контор, и только в двух-трех обмолвились о диагностике.

вменяемый мастер в одиночку устанет делать диагностику. тут нужна команда. необходимо место для диагностики. на стенде развала схождения практически невозможно отдиагностировать автомобиль. плавающие пластины не дадут. если передние и можно убрать, то задние проблематично.
у нас стенды гидравлические люфт-детекторы помогают, и то не все косяки можно выявить, ещё и несколько человек раскачивает машину. если что, пример привел для понимания сути. вы же опять все переведете на деньги. без клиентов не сидим, на данный момент запись на 2 недели вперед.
gringo
а про "покрытые коррозией регулировочные элементы" - это чО, ужасы отечественного автопрома чтоль?
у японского авто, если болты-гайки родные, то все легко откручивается.
являюсь влалельцем АЕ91 1990 г.в.
в конце прошлого года проводился апгрейд тормозов с заменой ступиц с суппортами всборе, заменой кронштейнов передних рычагов (под стаб), заменой задних поперечных рычагов.
абсолютно ВСЕ легко открутилось, без всяких болгарок и откисаний-отмачиваний. авто тогда 22 года было.
к нам едут автомобили в основном после 2000г.в. с коррозией металл у них любит дружить. особенно если это автомобиль из европы, или белорусии. там вообще мраки.
а насчет 20 летних соглашусь, другое качество было. иная старушка проще отдает свои гайки, чем с виду моложавая европейка.
Простите, а какой смысл делать регулировку на заведомо кривых колесах, или непонятного нештатного размера, или с скривым давлением? Вот сделали на непонятно каком колесе регулировку - вроде все ок. Потом ставите другие, нормальные колеса - все уплыло. Кто виноват? Отсюда байки про необходимость сход-развала по каждому чиху.
ах вон оно что, оказывается схождение сбивается вот по этой причине? кривые колеса. как все просто. читайте внимательно предыдущие посты, там на все ваши ложные умозаключения есть ответы. не верите мне, гугл, яндекс в помощь.

ЗЫ все, на сегодня пока все. ушел.
Ложные заключения - это, например, что аморты неадо каждые два года менять:миг:
Rubberman
...и развал-схождение делать при смене колес.
Rubberman
Ребят, да я смотрю тут битва "титанов"?
в прошлом году менял рулевую рейку, схождение делал с помощью веревки, потом поехал на СТО, после замера , спросили зачем приехал, сказал для проверки, денег брать не хотели, честно отдал 500р.
ПЫ СЫ: "Плавный ход" конечно молодец, колёса махнул , и ай-да к нему на сход - развал, он его конечно врятли будет делать , но денег возьмёт.
Filimon
задние стойки каяба кончились за 20 тыс км
сейчас думаю у Плавного хода поремонтироваться
Вопрос не в деньгах а в том что каждый 20 тык стойки менять это ппц

Кстати стойки брал у Филимона когда он еще на народной сидел. хз какие они там с гарантией не с гарантией...
Rubberman
Ложные заключения - это, например, что аморты неадо каждые два года менять:миг:
В одном из журналов, раздаваемых на АЗС, проскакивала такая инфа:
В Великобритании после ДТП страховая компания в обязательном порядке проводит диагностику стоек (аммортов). И если эффективность стойки ниже минимально допустимой, то в выплате просто отказывается. Закон такой, причем для всех страховых. И как у нас к стойкам относятся. Пока не вытечет, не загремит - нормально.
Верить/нет?
Уважаемый, когда появитесь здесь вновь - ответьте, пжл., на такие вопросы:
Известные всем местные гуру СТО четко обозначают свои условия в виде - "никаких отечественных авто", "год выпуска от ... и не раньше". Что у Вас на этот счет? Беретесь за все? Отечественный автопром как, в том числе новый с минимальными пробегами?
что бы Бильштайны не попробовать?
на корпусе выбито Каяба и номер? ставил прокачивали?
IgorCh
Так по поводу спора.
Не смотря на проигрыш (в той ситуации)
Просто уверен (много раз видел)
Что уходят углы даже просто при смене резины (особенно если размерность другая)
В том случае фокус не удался (но статистика на одном случае не строится)
А дальше я спорить не стал (касаясь конкретно того случая) Спорили то всего на ящик пива часть которого сами и употребили

Да и еще спор тот родился именно из-за совета человеку после вмешательства в ходовую подождать недельку до смены резины с зимней на летнюю и там сделать развал.
Потом там понабежало народу с утверждениями что все в нашем мире постоянно и неизменно))))
hns
если при смене резины домкрат под рулевую тягу ставить - действительно, схождение изменится. В остальном же....
мистерКэт
что бы Бильштайны не попробовать?
можно и их
а стоят сколько в курсе?
мистерКэт
на корпусе выбито Каяба и номер? ставил прокачивали?
да не помню уже
две коробки розовые вроде со стойками в магазине забрал и вниз спустился на СТО

ну поди мастера у Лиса знают что стойки прокачивать надо....

тут ведь дело какое:
года 4 назад на ЦРВ стойки у Плавного ремонтировал, потом 1,5 года на машине отъездил, к стойкам притензий не было.
а тут каябу поставил в прошлом мае а уже в марте загремели. глянул а они в масле все

ну как бы мало это да и считай в этом году и морозов то особых не было...
zEvSSS
у экзиста бильштайна на клюгер нет
есть Боге, хз что за хрень
IgorCh
ПЫ СЫ: "Плавный ход" конечно молодец, колёса махнул , и ай-да к нему на сход - развал, он его конечно врятли будет делать , но денег возьмёт.
Вы сами то читаете, что пишите? совет: читайте внимательней не только свои словесА, но и про тех, на которых напраслину возводите. Вы обвиняете нас, что мы регулируем углы установки колес, при этом ничего не регулируя? Вы готовы за свои слова постоять? если обвиняете, то хоть какие то доказательства приведите? Вы осознаёте, что обвиняете голословно честных людей?
ПЫ СЫ: "Плавный ход" конечно молодец, колёса махнул , и ай-да к нему на сход - развал, он его конечно врятли будет делать , но денег возьмёт.
Вы сами то читаете, что пишите? совет: читайте внимательней не только свои словесА, но и про тех, на которых напраслину возводите. Вы обвиняете нас, что мы регулируем углы установки колес, при этом ничего не регулируя? Вы готовы за свои слова постоять? если обвиняете, то хоть какие то доказательства приведите? Вы осознаёте, что обвиняете голословно честных людей?
Я осознаю , что регулировка схождения, после замены не регулируемых стоек, это развод клиента на деньги.
IgorCh
мы никого не заставляем. дело каждого человека, слушать мастера, или свою жадность. но вот когда резину съест, вот тогда и осознание прийдет.

а вот схема для осмысления. обратить внимание на разный диаметр болтов, которые крепят стойку. для чего японцы это придумали? для развода недоверчивых русских? http://toyota.epcdata.ru/camry/acv30/29701/chassis/4802/?full
А вот у Пассата даже так не регулируется.
А вы только на избранные вопросы отвечаете?
А вы только на избранные вопросы отвечаете?
извиняюсь. проглядел. русскими машинами не иномарками, не занимаемся. иномарками выпущенными в россии - занимаемся.
Будьте добры, подскажите, что поменяется в развале или схождении у ФордФокуса при замене передних стоек?
А мой вопрос проигнорировали.
стойка фокуса
Нижний конец стойки жестко зажимается в одном положении, верхний так-же жестко зафиксирован. Если пружины остаются старые, опоры старые, то что поменяется?
газовый подпор поменялся, в старой испорченной стойке его нет. сайлентблоки со временем деформировались, опоры стоек деформированы, пружины просажены. все это приводит к изменению углов установки колес. вышли ли эти углы в данном автомобиле из диапазона регулировок производителя? как узнать? можно к гадалке обратиться, но проще снять показания и при необходимости выставить углы, и не терзать после этого свою душу, когда машина по трассе пойдет, сотрется протектор колеса, или нет.
газовый подпор поменялся, в старой испорченной стойке его нет. сайлентблоки со временем деформировались, опоры стоек деформированы, пружины просажены. все это приводит к изменению углов установки колес
Следую вашей логике нужно делать развал-схождение не при замене стоек, а после определенного пробега (либо временного отрезка). Через сколько км пробега вы рекомендуете делать развал-схождение?
не терзать после этого свою душу, когда машина по трассе пойдет, сотрется протектор колеса, или нет.
на фокусе не такие дорогие покрышки, что-бы из-за них душу терзать. а с учетом их использования 2-й сезон с пробегом около 40 тыс.км - то почти не жалко, месяцем раньше или позже они умрут.
так и есть, после определенного пробега нужно проверять углы. какие то авто более чувствительны, например бмв Х5, порше кайен, инфинити фх, какие то менее.

не только стертые покрышки, но и ухудшение управляемости. хотя конечно это сильно. покрышки не жалко, они дешевые. не буду делать сход, поэкономлю. ))) нашу страну голыми руками не взять)))
а вот схема для осмысления. обратить внимание на разный диаметр болтов, которые крепят стойку. для чего японцы это придумали? для развода недоверчивых русских? http://toyota.epcdata.ru/camry/acv30/29701/chassis/4802/?full
а теперь, как профессионал, ответьте - как вы этими болтами собираетесь схождение регулировать?
ими только развал можно чутка вывести.
и еще - если развал ЧУТКА не в допуске, резину жрать будет? не будет.
резину при кривом схождении жрет.

на одном из моих ведер развал регулируется поворотом опорного подшипника. да-да. именно так, демонтажом и поворотом. представляете какой это гемор. не знаю ни одного мастера, который бы за это взялся.
хорошо что это и не требуется все и так в допуске.
gringo
где то было написано, что эти болты регулируют схождение? они регулируют развал, в передней подвеске, где как многие считают развал не регулируется.

про верхнюю опору, которая выставляет углы развала знают все регулировщики. это начальная школа. мазда. кстати, поворачивание опоры не вынимая самой стойки, максимум 5 минут.
gringo
и еще - если развал ЧУТКА не в допуске, резину жрать будет? не будет.
резину при кривом схождении жрет.
Вы уверены в этом? что значит ЧУТКА? есть статистика?

при вхождении в поворот, машина кренится, и кинематика подвески сделана таким образом, что внешнее колесо, на которое идет дополнительный вес из-за крена в повороте, доворачивается и изменяет наклон стойки для лучшего вхождения в поворот из-за увеличеной траектории движения по сравнению с внутренним колесом.
где тот ЧУТОК, когда в поворотах наклон станет излишний? или может есть у кого то желание проверять на скользкой дороге при торможении, когда начнет машину разворачивать. не лучше ли быть увереным, что допуски углов установки колес находятся в заводских требованиях?
Filimon
Классно отбиваешься. :live: :biggrin:
Во, фанаты подтянулись:миг:
Filimon
Ну да, кенсисты быстрее в лужу сели :rofl:
IgorCh
Я его фанат как управленца и организатора. Реально стоит поучиться как организовать и разрулить поток. Таких не много.

А так мимо не пройду, да. :biggrin:
или может есть у кого то желание проверять на скользкой дороге при торможении, когда начнет машину разворачивать. не лучше ли быть увереным, что допуски углов установки колес находятся в заводских требованиях?
ога, щаз!
япы видимо совсем дурные.



самурайские дрифтеры шоб повысить устойчивость делают именно так



видимо не в курсе они что допуски углов установки колес должны находиться в заводских требованиях. :улыб:

З.Ы. а машина - ДА, мазда.
Filimon
Да как бы тут борьба двух точек зрения... "Должно ездить так, как завод задумал, +- даёт такой вот список неудобств:..." и "Да а чо, я ж только чуток влез, руль не криво, резину не жрёт, я спокоен, остальное развод". Владельцам "тоёт" 2000 года 600 рублей жалко, им второе и вполне работает. Владельцам каенов, туарегов и Х5 600 рублей по уху, для них первое, там и подвеска и цены на резину несколько другие. И для каждого каждый постулат имеет право на существование. Не надо только суровых владельцев "тоёт 90х" пытаться обучать опыту владения каеном. Не поймут.
Alex_B
Счет реально, на дискавери углы за 600р выставят??? :nom:
gringo
не надо путать несравнимое. дрифтеры меняют колеса после нормального заезда. автомобили используемые у нас в 99,99% случаев не нуждаются в этом.
видео не смотрел, но понимаю о чем речь. изменение углов установки колес в нужные стороны приведут к улучшению управляемости в поворотах, остроте руля, но неизбежен минус, нестабильность при прямой езде, ну и стирание покрышек.

ЗЫ хочу обратиться к людям, которые задают вопросы на нашем сайте. пожалуйста, оставляйте адрес эл.почты. в особенности хозяин хонды шрв, уточнивший, что он с НГСа, Вы дублировали несколько раз свой вопрос, но не указали свой адрес. модуль "вопрос-ответ" немного нужно доработать(нет время заняться), не все корректно отображается в ответах, поэтому отвечаю на почту.
Alex_B
"Да а чо, я ж только чуток влез, руль не криво, резину не жрёт, я спокоен, остальное развод".
есть только одно НО. когда придет понимание, что резину не жрет, пройдет определенное время. у определенного количества людей её(резину) все же сожрет.
я ж только чуток влез, руль не криво, резину не жрёт, я спокоен, остальное развод
Зачем платить, если можно не платить и НЕ ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ. Запишись, приедь к определенному времени на другой конец города... 3-4 часа вычеркиваешь из жизни в рабочее время. Оно разве стоит того? Если при замене стоек не изменяется ничего, и развал не был нарушен ранее, то смысла ехать на регулировку нет. Ну сотрется чуть быстрее, да и ... с ними.
Последний раз заезжал на проверку осенью перед установкой зимних шин, был послан мастером со словами "че тебе, делать нечего, все параметры в допуске".

когда придет понимание
Понимание - оно есть всегда. Соотношение остаточной стоимости покрышек + потраченного времени / стоимости регулировки + полученного эффекта, при условии визуальной неизменности параметров управляемости автомобиля.
когда придет понимание, что резину не жрет, пройдет определенное время. у определенного количества людей её(резину) все же сожрет.
кстати, о птичках.:улыб:
я чувствую прям МАЛЕЙШИЙ увод в сторону.
и мастера своего (Виталя, превед:улыб:), у которого сход-развал всегда делаю прям за&$@чиваю каждый раз, чтоб в идеал все выводил. более того, заставляю его делать сход-развал со мной, сидящим в машине.:улыб:
(в 99% езжу один). вот такое вот нарушение технологиии, ага.
а почему? а потому что если сделать сход-развал, потом загрузить меня в машину (а мой вес 115кг) - углы сбиваются. нет, они в зеленой зоне остаются, но все же сбиваются. я тогда чувствую легкий уход вправо.
мастер сначала удивлялся, потом привык и лишних вопросов не задает.

так вот, ежели я чувствую даже такие отклонения от заданных углов, при которых резину заведомо не жрет (все в зеленой зоне), неужели Вы думаете, что более сильные отклонения, при которых жрет резину не почувствую ?
gringo
так вот, ежели я чувствую даже такие отклонения от заданных углов, при которых резину заведомо не жрет (все в зеленой зоне), неужели Вы думаете, что более сильные отклонения, при которых жрет резину не почувствую ?
если например колеса одинаково будут повернуты по схождению в противоположные стороны от середины авто, либо одинаково сведены, и при этом сход будет не в допуске производителя авто, то прямолинейность движения в некоторых случаях не нарушится. но автомобиль не только едет прямо, уверяю, бывают случаи, он поворачивает, вот тогда начинается износ резины и нештатные силы действуют на поведение автомобиля, что нарушает управляемость.

а вообще, скажу так, большинство клиентов, которые к нам приезжают, это уже состоявшиеся люди, за 30 лет, со своим опытом эксплуатации авто. и если даже по каким то причинам в заявке на ремонт не указывается регулировка углов колес, они настоятельно просят провести регулировку. почему на форуме некоторые поднимают вопросы о необходимости регулировки, мне не понятно. единственное, что приходит в голову, это отсутствия опыта обладания авто.
Если при замене стоек не изменяется ничего, и развал не был нарушен ранее, то смысла ехать на регулировку нет. Ну сотрется чуть быстрее, да и ... с ними.
при замене стоек развал нарушается. первая причина, разница в подпорном давлении газа, вторая причина, разный диаметр болтов и диаметр посадочных мест в ступице. вполне можно допустить, что вероятность попадания при замене стоек в разрешенный диапазон регулировок будет. но дать гарантию на это, не сняв показания, никто не может.
IgorCh
немного не в тему, обращусь к читателям, позвонившим(или имеющих желание позвонить в будущем) нам на предмет регулировку углов. я должен извинится за то, что не можем в данное время предоставить отдельно услугу только по регулировке углов развала колес. Наш стенд используется только для регулировки авто клиентов, ремонтирующих у нас ходовую часть. Идет плановый ремонт подвесок после зимнего периода, и мы физически не можем предоставить отдельно услугу только по регулировке углов. надеюсь через месяц придет все в норму, и мы сможем предоставлять данную услугу в день обращения к нам.
Неужели сход-развал занимает столько же времени, как и ремонт, и поэтому машины из ремонта друг за другом идут на стенд? Или людей не хватает?
Амортизаторы мотоциклов ремонтируете?
> если например колеса одинаково будут повернуты по схождению в противоположные стороны от середины авто, либо одинаково сведены, и при этом сход будет не в допуске производителя авто, то прямолинейность движения в некоторых случаях не нарушится.

в таком случае автомобиль ведет себя крайне неустойчиво, особенно при прохождении поворотов.
это заметно, уверяю вас.
а если еще покрытие чуть скользкое, то ваще можно сказать "в глаза бросается".