gringo
в таком случае автомобиль ведет себя крайне неустойчиво, особенно при прохождении поворотов.
это заметно, уверяю вас.
а если еще покрытие чуть скользкое, то ваще можно сказать "в глаза бросается".
если колеса будут повернуты друг к другу сильнее, чем в допуске, прохождение поворотов будет лучше.
Амортизаторы мотоциклов ремонтируете?
да, но не все.
первая причина, разница в подпорном давлении газа
Раз вы профессионал, то давайте тогда уже в цифрах, сколько мм даст давление газа. И не забываем, что первичная регулировка проводилась на рабочих стойках, а с установкой новых мы возвращаем ходовку в предыдущее положение. Вот если бы менялись пружины, тогда угол наклона нижнего рычага мог существенно поменяться, соответственно пройдет изменение углов развала.

вторая причина, разный диаметр болтов и диаметр посадочных мест в ступице
Это что-то из фантастики. Точно про форд фокус ведется речь? Каких болтов, и на что они влияют? Стойка крепиться всего на 4 болта, один болт зажимает нижний конец в кулаке, и 3 на опорном подшипнике. Диаметр посадочного места в поворотном кулаке (по вашему ступице, кстати что такое "ступица стойки" в вашем понимании) - допускаю, но при этом угол зажима не измениться, соответственно не измениться ничего.
стойка
поворотный кулак
Неужели сход-развал занимает столько же времени, как и ремонт, и поэтому машины из ремонта друг за другом идут на стенд? Или людей не хватает?
уже писал, для регулировки нужно минимум, это диагностика подвески. для немалого количества авто необходима очистка регулировочных соединений, обработка унисмой и время на откисание.
людей не хватает, это да. сезон идет месяц-два-три в году, мастер из ученика воспитывается 2 года. такой вот диссонанс. куда на оставшиеся 9 месяцев человека приткнуть?
Counteract
Если интересно: на прошлой недел поменял себе аморты и замерил разницу по высоте крыла на старом (11 лет, 200 тысяч пробега) и новом аморте, оба токико. Разница - 1 см. Аморты были еще на удивление живы. Передние послабже, задние - весьма ничего.
Counteract
Болты с меньшим диаметром позволяют сильнее наклонять кулак в креплении аморта.
Rubberman
Грубо говоря это большой, широкий и толстый хомут. Что там может измениться при замене болта, как стойка наклониться?
Rubberman
Интересно. Замер производился сразу после замены, или после некоторого пробега?
Counteract
Плоскость ступицы (колесного диска) отклоняется от вертикали относительно корпуса амортизатора.
Counteract
Сразу. Перед снятием колеса, и после установки.
Больше реляет загрузка авто. В общем, чтобы отрегулировать угла, надо 4 человека, груз + наполнять по-разному бак. Людей садить в машину во всех комбинациях и смотреть показания.:миг:
Rubberman
Засчет чего??? Угол не может поменяться. Грубо говоря, если взять 2 жестких тела, приложить их одной плосткостью и связать между собой, то угол между ними будет неизменным. Так и в этом случае со стойкой. Только деформация корпуса амортизатора может повлиять на отклонение.
Физику процесса можете объяснить?
Rubberman
Сразу. Перед снятием колеса, и после установки.
Тогда ниачем.
Замерять нужно после пробега, даже без нагрузки. Этот 1 см уменьшится как минимум вдвое, а возможно и вообще на старый уровень встанет.
Counteract
Вы наверное не так поняли. Колесо наклоняется к аморту или отклоняется от него. Открутите болты крепления аморта к кулаку - кулак почти не двигается, не наклоняется отнсительно аморта. Вставьте всместо болтов две отвертки - теперь кулак наклоняется, потому что отвертки сидят не плотно, и отверстия в кулаке и аморте сдвигаются относительно друг друга.
Rubberman
А может Вы не про ту модель имеете в виду? Я спрашивал плавного хода про форд фокус. Там нет этих болтов, впринципе. И крепление стойки абсолютно иное.
Counteract
ОК, значит мы просто говорим о разных вещах:улыб:
> если колеса будут повернуты друг к другу сильнее, чем в допуске, прохождение поворотов будет лучше.

согласен.
однако, если не трогали рейку, рулевые тяги-наконечники, то с чего схождение вообще измениться должно? :улыб:

З.Ы. есть такая программка, по каналу "Дискавери", "перекупы" (Wheeler Dealers) называется.
занятнейшая программка, скажу Вам.
дык местный персонаж Эдд Чайна (Edd China), авторитетнейший, кстати, дядька при замене рулевого наконечника НЕ делает после схождение, а просто считает обороты на сколько он был навернут. и новый наворачивает на столько же оборотов.:улыб:
И как вы решаете проблему с каябовскими сайлентами?
IgorCh
LYNX пользую, катаюсь на них уже полгода, нареканий нет. По сравнению с предыдущей KYB разницы особо не чувствуется и цена вполне приемелема
asto
LYNX пользую, катаюсь на них уже полгода, нареканий нет. По сравнению с предыдущей KYB разницы особо не чувствуется и цена вполне приемелема
очень рады за вас :biggrin:
мистерКэт
Да уж. Полгода - это срок!