Плавный_ход
activist
в таком случае автомобиль ведет себя крайне неустойчиво, особенно при прохождении поворотов.если колеса будут повернуты друг к другу сильнее, чем в допуске, прохождение поворотов будет лучше.
это заметно, уверяю вас.
а если еще покрытие чуть скользкое, то ваще можно сказать "в глаза бросается".
Плавный_ход
activist
Амортизаторы мотоциклов ремонтируете?да, но не все.
Counteract
guru
первая причина, разница в подпорном давлении газаРаз вы профессионал, то давайте тогда уже в цифрах, сколько мм даст давление газа. И не забываем, что первичная регулировка проводилась на рабочих стойках, а с установкой новых мы возвращаем ходовку в предыдущее положение. Вот если бы менялись пружины, тогда угол наклона нижнего рычага мог существенно поменяться, соответственно пройдет изменение углов развала.
вторая причина, разный диаметр болтов и диаметр посадочных мест в ступицеЭто что-то из фантастики. Точно про форд фокус ведется речь? Каких болтов, и на что они влияют? Стойка крепиться всего на 4 болта, один болт зажимает нижний конец в кулаке, и 3 на опорном подшипнике. Диаметр посадочного места в поворотном кулаке (по вашему ступице, кстати что такое "ступица стойки" в вашем понимании) - допускаю, но при этом угол зажима не измениться, соответственно не измениться ничего.
стойка
поворотный кулак
Плавный_ход
activist
Неужели сход-развал занимает столько же времени, как и ремонт, и поэтому машины из ремонта друг за другом идут на стенд? Или людей не хватает?уже писал, для регулировки нужно минимум, это диагностика подвески. для немалого количества авто необходима очистка регулировочных соединений, обработка унисмой и время на откисание.
людей не хватает, это да. сезон идет месяц-два-три в году, мастер из ученика воспитывается 2 года. такой вот диссонанс. куда на оставшиеся 9 месяцев человека приткнуть?
Rubberman
guru
Если интересно: на прошлой недел поменял себе аморты и замерил разницу по высоте крыла на старом (11 лет, 200 тысяч пробега) и новом аморте, оба токико. Разница - 1 см. Аморты были еще на удивление живы. Передние послабже, задние - весьма ничего.
Rubberman
guru
Болты с меньшим диаметром позволяют сильнее наклонять кулак в креплении аморта.
Counteract
guru
Грубо говоря это большой, широкий и толстый хомут. Что там может измениться при замене болта, как стойка наклониться?
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
280325
227
Перерегистрация авто
90457
21
Щекотливая ситуация
22977
117
Counteract
guru
Интересно. Замер производился сразу после замены, или после некоторого пробега?
Rubberman
guru
Плоскость ступицы (колесного диска) отклоняется от вертикали относительно корпуса амортизатора.
Rubberman
guru
Сразу. Перед снятием колеса, и после установки.
Больше реляет загрузка авто. В общем, чтобы отрегулировать угла, надо 4 человека, груз + наполнять по-разному бак. Людей садить в машину во всех комбинациях и смотреть показания.
Больше реляет загрузка авто. В общем, чтобы отрегулировать угла, надо 4 человека, груз + наполнять по-разному бак. Людей садить в машину во всех комбинациях и смотреть показания.
Counteract
guru
Засчет чего??? Угол не может поменяться. Грубо говоря, если взять 2 жестких тела, приложить их одной плосткостью и связать между собой, то угол между ними будет неизменным. Так и в этом случае со стойкой. Только деформация корпуса амортизатора может повлиять на отклонение.
Физику процесса можете объяснить?
Физику процесса можете объяснить?
Counteract
guru
Сразу. Перед снятием колеса, и после установки.Тогда ниачем.
Замерять нужно после пробега, даже без нагрузки. Этот 1 см уменьшится как минимум вдвое, а возможно и вообще на старый уровень встанет.
Rubberman
guru
Вы наверное не так поняли. Колесо наклоняется к аморту или отклоняется от него. Открутите болты крепления аморта к кулаку - кулак почти не двигается, не наклоняется отнсительно аморта. Вставьте всместо болтов две отвертки - теперь кулак наклоняется, потому что отвертки сидят не плотно, и отверстия в кулаке и аморте сдвигаются относительно друг друга.
Counteract
guru
А может Вы не про ту модель имеете в виду? Я спрашивал плавного хода про форд фокус. Там нет этих болтов, впринципе. И крепление стойки абсолютно иное.
Rubberman
guru
ОК, значит мы просто говорим о разных вещах
gringo
guru
> если колеса будут повернуты друг к другу сильнее, чем в допуске, прохождение поворотов будет лучше.
согласен.
однако, если не трогали рейку, рулевые тяги-наконечники, то с чего схождение вообще измениться должно?
З.Ы. есть такая программка, по каналу "Дискавери", "перекупы" (Wheeler Dealers) называется.
занятнейшая программка, скажу Вам.
дык местный персонаж Эдд Чайна (Edd China), авторитетнейший, кстати, дядька при замене рулевого наконечника НЕ делает после схождение, а просто считает обороты на сколько он был навернут. и новый наворачивает на столько же оборотов.
согласен.
однако, если не трогали рейку, рулевые тяги-наконечники, то с чего схождение вообще измениться должно?
З.Ы. есть такая программка, по каналу "Дискавери", "перекупы" (Wheeler Dealers) называется.
занятнейшая программка, скажу Вам.
дык местный персонаж Эдд Чайна (Edd China), авторитетнейший, кстати, дядька при замене рулевого наконечника НЕ делает после схождение, а просто считает обороты на сколько он был навернут. и новый наворачивает на столько же оборотов.
Saddam
veteran
И как вы решаете проблему с каябовскими сайлентами?
LYNX пользую, катаюсь на них уже полгода, нареканий нет. По сравнению с предыдущей KYB разницы особо не чувствуется и цена вполне приемелема
LYNX пользую, катаюсь на них уже полгода, нареканий нет. По сравнению с предыдущей KYB разницы особо не чувствуется и цена вполне приемелемаочень рады за вас
ТОП 5
1
4