замена ступичного подшипника где?
6328
73
TDI5
Я говорил гайки надо новые...
Че, привезти вам разного с утра, не? Небось найду уж.

Я подозреваю, карма во всем виновата. :biggrin:
Артём
в спойлере не была. прадо и крузак с наценкой в 300 % спасибо. не надо. спойлер заффтра.
про магазин подшипников уже подумала, но. я точное название внешнего знаю, а внутреннего нет. Меня догнал мужчина какой то, когда я шла растроенная, и сказал, девочка, у меня такой машина 7 лет был. подшипники 102 и 104 и ушел. я весь гугл уже раком поставила, что он имел в виду. Это русские видимо какие то? русские не хочу. пробовала на предыдущей машине - не понравилось. А еще я искала ступичную гайку и стопорное кольцо.
TDI5
Надо научиться наконец пользоваться каталогом на экзисте, с номерами SKF или KOYO позвонишь в магазин подшипников на Крылова 67 - всё купишь. Если конечно карма не подведёт...
Filimon
Гайки новые не надо. они итак НОВЫЕ. судя по всему им месяца 3(перебирали недавно полуоси, сальники и др. ) старые гайки, которые я нашла в багажнике, выглядят тоже как новые, и они тоже видимо проходили пару тройку мес. у меня этих гаек вагон оказалось :yes.gif: сальников ни одного :cray-1: а они походу очень нада) а гайка потребовалась бы в случае, если бы Алексей высверливать начал бы и повредил бы ту. Кстати - гайки оригинал оригинальный)) Лютые такие :biggrin: вот только.. если мне на контактном кольце так винты убили.. что там со ступичной гайкой.. их же съемник уазовский не подходит на тойоту, он чуть чуть больше, и при большой затяжке может наверное как то повредить гайку.
з.ы. Андрей, я не сомневаюсь, что это есть в сибе, но дорого. тот же подшипник с партсиба что я за 3 копейки взяла, мне сегодня за 1600 предлагали, оригинал ваще говорили. разница больше чем в 2 раза. буковки те же. циферски теже, сталь на вид одинаковая. и на коробочке тоже тойото написанно
Артём
Я дебил. Каюсь :хммм: каталог на экзисте - это мое слабое место( вин кода нет. По вину я папе нахожу все. себе не могу ничего(( мне надо ссылку на мою машину просто в закладки внести. По устройству то я знаю где что в каком узле искать. :yes.gif: я ищу через дромовский поисковик. я лох и панда. закидайте меня кукурузой. :хммм:
TDI5
Посмотрел подшипники. NTN 600, оригинал 1300. Дальше не стал смотреть, кароче это... дома мужики есть?
Filimon
какие мужики, о чем ты :хммм: был один и того угробила(( с температурой лежит((

з.ы. NTN......10Подшипник ступицы передней внутренний643,08р.
TDI5
Шо тут сказать - Бог в помощь.
Filimon
не знаю как насчет его помощи, но вот форумчанам огромное спасибо за информацию ( и тебе тоже дыааа), за помощь в поиске запчастей (Артем) , за отзывчивость и желание починить, за собственно сам ремонт, его начало) (Алексей) за помощь в покупке запчастей Solo. Ребята, если бы не вы.. купила бы запчасти по фиг знает какой цене заехала бы я в очередной сервис, поменяли бы только внешний, со старыми сальниками, ибо я чесс пионерское даже не знала что их надо, не разбирала сама ступицу, и через месяц я бы опять поехала чиниться. Я вас всех лублу)
TDI5
Я вас всех лублу)
ПроставляЦЦа-то будешь?:миг:
чиниться надо в нормальных местах...где в случае чего найдут запчасть и превезут...а так только онанизм один :biggrin:
TDI5
Лошадок покормили в итоге?
Kan
нет( лошадки остались без овощей. Решила не рисковать. А то еще и без хозяйки останутся. Жду запчастей.
TDI5
В смысле жду? Их валом же есть, на любой вкус. Даж гайки и шайбы.
Filimon
в смысле жду доставки на склад партсиба. Да как сказать валом.. позвонила в тот же спойлер, артемом рекомендованный, сальник стоит дороже и нет в наличии ( а мне так то 4 штуки надо и еще подшипники и прокладочки и колечки и др), но если я типа 2 дня подожду они его привезут. Есче раз. была в горизонте какие там есть маги, была в автограде там много магазов. Нигде ничего нет. Особенно дефицитная запчасть оказалась контактное кольцо, которое в каталоге идет как стопорное. Не говорю уже о трех хитрых винтиках его прикручивающих. Нет таких. так что сижу жду) сэкономленные деньги - заработанные деньги, только умноженные на 2, потому что усилий прилагать не надо. Ну и опять же, меньше езжу - вам же лучше)) не создаю пробки. :biggrin: зато дома от скуки уборку сделала хоть.
TDI5
А на коняшек уже пофиг чтоли? Пусть помирают?:хммм:
TDI5
чёт как -то всё сложно .......
на 80-ке стопорное кольцо загибом об гайку фиксируется
и сальник только в чулке моста,
правда, есть фетровые уплотнения на поворотном шаре - оригинальные дорогие - факт для такого куска мат-ла.
В общем - на улице, да на коленочке, да после разных умельцев, там разбираться всю ночь с бутылкой выйдет (шутка) :biggrin: .
отпишись как победишь, чего по деньгам выйдет эта карусель, если не сложно.
cruizer
Ваще все сложно. При том. что наличие по ценам партсиба Яна игнорирует с упорством, достойным уважения. Эпопея еще та. :biggrin:
cruizer
чёт как -то всё сложно .......
на 80-ке стопорное кольцо загибом об гайку фиксируется
и сальник только в чулке моста,
На 78м ступица с электрохабом, в самой ступице 2 сальника, и стопорное кольцо там другое.
cruizer
В общем - на улице, да на коленочке, да после разных умельцев, там разбираться всю ночь с бутылкой выйдет (шутка) :biggrin: .
отпишись как победишь, чего по деньгам выйдет эта карусель, если не сложно.
хыхы мне не сложно)) бери попкорн и погнали:улыб:
мужчина.. если бы ты знал.. как ты прав!!! :eek: Я съездила к Леше, мы добрались до стопорного кольца и встали. Потому что умельцы вместо шестигранника вбили туда видимо квадратную хреновину и крутили, крутили, пока не сделали круглую дырку во всех 3 винтах. Алексей не отчаялся, достал свою супермегадрель, но к сожалению, сверло видимо почуяло не ладное и сломалось, других сверел маленьких не оказалось и мы решили собрать меня и чтобы я дула за остальными запчастями. По ходу пути домой, я вся в печали, заехала к другу, с 70-кой тоже, и тот напомнил мне про одного такого человека)) у которого тоже 70-ка, и который работал на одном очень дорогом СТО, но уволился и теперь сам развлекается как может. Учитывая, что он эти 70ки видимо уже может собрать и разобрать с закрытыми глазами поехала к нему. Добравшись до того же стопорного кольца, он крякнул, поржал над приветом от прошлых мастеров и высверлил винты, но вот дальше.. было очень интересно. Эти... "мастера", чтоб им так же машины чинили, просто не затянули мне ступичную гайку. Совсем. Я не знаю за счет какого святого духа она там держалась и почему ничо не развалилось совсем, но открутилась она 2 пальчиками. Я в тот момент не могла вообще ни одного слова подобрать, чтобы выразить, что я чувствую, поэтому сидела на корточках выпучив глаза, держала гайку в руках и повторяла одно о.. **ть. После чего Сергей сказал, что его терзают очень смутные сомнения и весьма благоразумным решением было бы залезть и в другую сторону. Вывесили колесо - шатается, еще сильнее чем правое. а при повороте говорит скрип скрип скрип. Мы переглянулись и пошел процесс вскрытия. И о чудо! второе стопорное кольцо каг бы говорило, что оно брат близнец первого, и да да - дрель - это сила. снимаем - твою мать. Вторая гайка откручена. А я наивная думала, что машина у меня живая, и дорогу выбирает повиливая время от времени. Фиг то там( чудес не бывает. Из за того, что ни хрена прикрученно не было,подшипнеги в хлам, втулка цапфы в мясо, а так как я девочка запасливая, и еще шрус прикупила, решила заодно и его поменять, а то он пугал меня последнее время страшными звуками, в общем лезет он дальше.. и тут уже о***ть говорит он. В кулаке на просто мало смазки - её вообще НЕТ. а влезает туда туба 500 г почти полная. ну может чуть поменьше. может втулка и из за этого умер, вот тут я точно не понимаю. Карочи, меняем мы все, я вместо 1000 за одну сторону попадаю на несколько больше)) Плюс код подшипника внутреннего дубликата не совпал с оригиналом и в итоге покупаю у него оригинал подшипнеги, и страшно счастливая еду домой по городской мостовой, разбрызгивая лужи и задорно махая дворниками. Доезжаю до октябрьской магистрали, влетаю в лужу, и.. ска.. ловлю ласвегас на панели приборов. Замигало все по очереди и одновременно и некоторые лампы горели , а некоторые быстро мигали, в общем ужасно красиво, но очково. Причем.. Сергей, который чинил автомобиль, так гордо говоил - йа электрег так то, это чинить стал, потому что народ просит. .. Я звоню ему, ты какого черта, моему коню сказал , что ты электрег? Ему опять приспичило к тебе вернуться, у меня на панели приборов ппц. Причем у меня же там стрелка какая то.. видимо напряжение показывает, так вот пока ласвегас был, вроде она на месте была, хотя могу гнать, у меня глаза разбежались от красоты такой. Карочи скинула я дома клемму 2 дня сушила. Сегодня прокатилась все в норме. Что это было не знаю, но чувствую, в четверг, как место освободится, мы поедем лечиться дальше)) Вообще машин молодец. С моим отношением последние 1, 5 года.. Он настоящий мужик, что все это вытерпел и не убил меня. Теперь вот искупаю грехи. :knix:
Filimon
:tantrum: прости я тупая. У меня состояние аффекта было. Каюсь. Исправлюсь. Есть крышка радиатора и втулки стабилизатора поперечной устойчивости 4 штуки?)) очень ннада. Крышку ннада ориджинал. Моя еще живая, но вот вот передаст привет
TDI5
Девушка вы в рубашке родились:улыб: По электрики проводок перетерается в одном месте, известная проблема. Пусть знакомые поищут.
Утюг
учитывая, что я так полгода ездила.. даже не подозревая, что что то не так :dnknow: видимо не в 1 рубашке а в парочке :biggrin: