расход топлива - где адекватная диагностика ?
3975
48
Добрый день !
Прошу без флуда по возможности:улыб:

Ситуация: nissan wingroad, 4wd, 2004 г.в., 1,8 л.

В холодное время года (начиная от -10) начинает бешено жрать топливо (доходило до 24-25 л / 100 км).

Сейчас с теплом расход снизился до примерно 13-15 л / 100 км.

Пробуя найти причину и читая автофорумы, мной было сделано следующее:

1. замена кислородника
2. замена датчика массового расходы воздуха
3. замена температурного датчика
4. замена термостата
5. чистка форсунок и заслонки ультразвуком
6. свечи,масло,фильтры - по регламенту

Но ничего не изменилось.

Почему считаю, что это ненормально - товарищ взял тойно такой же виноград на 2 года старее - расход зимой максимум 15 л/ 100 км.

Заправляемся на одной заправке с ним.

Двигатель не дымит, масло вообще не ест - от замены до замены один уровень.

Лично мои подозрения - что-то с "мозгами" у авто не так. Кто-нибудь знает адекватного диагноста ?


За более чем полгода исканий и попыток сделать нормальную диагностику я сменил много СТО, обычно это происходило так:

платишь 800-1000 руб, подсоединяют сканер в диагностический разъем, говорят "у вас все хорошо, ошибок нет" и до свидания.

Но блин, я-то знаю, что что-то ненормально в авто.

Подскажите, кто знает адекватного мастера (не знаю, может как-то перепрошить компьютер автомобилю или что-то еще), просто варианты "диагностики" за 1000 руб по вышеуказанной схеме неустраивают.


p.s. убедительная просьба не советовать "сменить авто", ибо авто устраивает полностью.
Advokat
Нормальный расход, не грейте голову…
ivаn_zh
Нормальный расход, не грейте голову…
ну как нормальный-то? если у 2 одинаковых "виноградов", заправлющихся на одной заправке - у одного зимой 24, у другого 15.
ivаn_zh
Издеваешься??? :tease: Случайно никокого отношения к поставкам ГСМ не имеешь? :миг:
У меня 2,2 литра передний привод АКПП жрет зимой 14 по городу, и то считаю много, а тут тонна весом и 25 литров- слишком прожорливая.
Advokat
Все зависит от того сколько и как ездить. У меня 3 машины были и у всех расходы больше чем у аналогичных. Основная причина, это то что я проезжаю много небольших расстояний на малопрогретом автомобиле.
Advokat
Тут от манеры езды еще многое зависит)
Lucky_man
Тут от манеры езды еще многое зависит)
да умеренный стиль вождения, виноград вообще не гоночный авто :). Спокойный надежный тихоход:улыб:
Advokat
дневной пробег сколько?

что-то мне думается - нормальный расход и париться не стоит.
сегодня заправлял спринтера - средний расход 12,6 л / 100. зимой 15-16. когда морозы за 30С - до 18 л /100.
летом - 10-10,5 л / 100.
дневной пробег - 22 км.:улыб:
так то передний привод и двигатель 1,5л.

а у Вас то 1,8 и 4WD.

я бы жижу в заднем редукторе и раздатке (если у нее отдельная емкость) на нормальную синтетику заменил и успокоился на это.
gringo
решил такую-же проблемму на карибе(4a-fe)заменой лямбды-зонда.Цепляю сканер-показывает всё о,кей, только расход под 20-ку.После замены лямбды-расход 11 на сотню(хозяин машины отзвонился).лямбду поставили бошевскую.А вот форсы ультрозвуком зря мыл,мартышкин труд,а в некотором случае и вред.
Counteract
У меня 2,2 литра передний привод АКПП жрет зимой 14 по городу, и то считаю много...
Канеш, это безумно много. Должен есть 6,5-7 литров, не больше.
Vs
У меня 2,2 литра передний привод АКПП жрет зимой 14 по городу, и то считаю много...
Канеш, это безумно много. Должен есть 6,5-7 литров, не больше.
Вроде ещё не сезон для грибов..хочеться посмотреть на машину с 2,2 которая меньше 10 зимой кюшает:)
Vs
Все познается в сравнении. До этого авто с 2-кой кушал 11-11,5, для 2,2 считаю нормальным 12,5-13. Будем добиваться потихоньку.
Counteract
Не не издеваюсь, у меня 2.0, щас расход 13,7 при средней 16км/ч
У отца 25, на 1.8, при средней 7км/ч
Advokat
Могу предположить два варианта
1. Стиль езды, поменяйся с товарищем машинами, потом выводы сделай.
2. Масло в коробе поменять нужно, там же вариатор? Могли залить АТФку или жижа умерла совсем, эффект подобный наблюдается, но почему зимой больше не понятно, хз.
В болезнь компа не верю, он бы отписался Вам, что ему плохо...
gringo
дневной пробег сколько?
дневной наверное 20-30

я бы жижу в заднем редукторе и раздатке (если у нее отдельная емкость) на нормальную синтетику заменил и успокоился на это.
жижа уже вся вкруговую на синтетику земеняна давно:улыб:
_Василич_
решил такую-же проблемму на карибе(4a-fe)заменой лямбды-зонда.Цепляю сканер-показывает всё о,кей, только расход под 20-ку.После замены лямбды-расход 11 на сотню(хозяин машины отзвонился).лямбду поставили бошевскую.
я лямбду оригинальную ниссан поставил, не думаю что оригинал хуже боша. Результат нулевой:улыб:

А вот форсы ультрозвуком зря мыл,мартышкин труд,а в некотором случае и вред.
ну тут всегда мнения 50/50 делятся, истина как всегда где-то посередине ))
-=Z=-
Могу предположить два варианта
1. Стиль езды, поменяйся с товарищем машинами, потом выводы сделай.
ну да, вариант, согласен

2. Масло в коробе поменять нужно, там же вариатор? Могли залить АТФку или жижа умерла совсем, эффект подобный наблюдается, но почему зимой больше не понятно, хз.
В болезнь компа не верю, он бы отписался Вам, что ему плохо...

не, не вариатор, обычный автомат. Жижу новую залил перед зимой оригинальную ниссан (хренову кучу денег отдал), результат нулевой

кстати, помимо работ, указанных в первом посте, жижу заменил везде полностью вкруг на хорошую синтетику (двиг - понятно и так, коробка, раздатка, рулевое, тормозуха)
Advokat
Какую жижу залили везде, название точное можно?
Advokat
А по трассе прокатиться по общеизвестной методике -не? Там все на свои места встает.

Зы ну и как в том анекдоте - соседу тоже говорите, что можете:миг:
Лис
> А по трассе прокатиться по общеизвестной методике -не? Там все на свои места встает.

а не факт.
было как-то, заменили жижу в коробасе на АЕ110 методом автоматической замены.
то ли гамна какого налили, то ли грязь вся взбаламутили и на фрикционы подняли...
но стало: трасса - 7л/100, город - 17л/100 ! и это ЛЕТОМ! и пробок таких тогда не было.

вылечилось разбором коробки, промывкой всего и заменой жижи на Neste ATF-X.
после этого уже 2 раза делал замену жижи методом частичной замены, лил ту же Neste ATF-X.
все ОК.
gringo
слушай, ну при таких симптомах, и машина же не ехать должна, вообще :umnik:
gringo
Вот я тоже против этих автоматных замен. Производитель говорит - открутить и слить/залить. Значит не нужно придумывать что-то.
Alexandr.
Автор этой статьи очень авторитетный диагност.
-=Z=-
Какую жижу залили везде, название точное можно?
двигатель: MOTUL eco-energy 5w30
рулевое: MOTUL Multi DCTF
коробка: NISSAN fluid matic D
раздатка: LIQUI MOLLY
тормозуха: LIQUI MOLLY dot4
Лис
А по трассе прокатиться по общеизвестной методике -не? Там все на свои места встает.

Зы ну и как в том анекдоте - соседу тоже говорите, что можете:миг:
По прямой недавно ехал довольно долго - мультитроникс показывал около 10 л/100. Но это сейчас и тепло.

А как понять такую разницу в зимнем расходе на двух практически одинаковых авто ? (кстати, по поводу этого - может иметь значение то, что у меня на винограде газ электронный, а у товарища - тросовой ? )
Alexandr.
Почитай внимательно. Особенно первые три абзаца.
интересно.

Но я и так не гонщик, тем более что виноград вообще не гоночное авто, и во вторых почти всегда езжу с семьей, поэтому инстинкт самосохранения не велит разгоняться выше 70-80
Advokat
а зимой автопрогрев на какую температуру выставлен?!
термостат полностью закрывается?!
Advokat
Но я и так не гонщик, тем более что виноград вообще не гоночное авто, ...
медленное, как и быстрое движение увеличивает расход. Замерь описанным способом, при движении по трассе, без пробок, и светофоров - думаю сильно удивишся.
ФедоровДругой
Если не ошибаюсь, то это текст Сергея Корниенко, из г.Владивостока, по ссылке к сожалению автор не указан.
ivаn_zh
а зимой автопрогрев на какую температуру выставлен?!
термостат полностью закрывается?!
авто прогрев на -15, термостат новый потавил, поэтому думаю что нормально закрывается-открывается
Advokat
ну вот вам и ответ, ваших высоких расходов.... на - 15 это не о чем, машина раза два за ночь заводиться :dnknow:
Странный Вы мастер.

Только что позвонил Вам по телефону, Вы мне сказали что "диагностикой проблем повышенного расхода топлива" не занимаетесь.

Зачем тогда отвечали на мой первый пост "Я в ожидании" ? Ладно, проехали.

Вопрос к форумчанам: кто-нибудь знает адекватного мастера диагностики систем управления двигателей?
Advokat
Метод измерения расхода?
только не говорите, что мультитрониксом))
Виталий_54
самый просто вариант - заправка "под горло" и проехать 100 км. Потом опять заправка "под горло" - количество заправленного бензина и есть количество потраченного на 100 км.
Advokat
Сто километров за сколько дней проезжаете??
Advokat
Вчера в 10-м часу ехал домой по маршруту Красный-Гоголя - пл. Кирова.

От красного до пл. Труда средний расход показал 9,2 литра.
После 3-х светофоров до пл. Станиславского было 10,8.
До сов.сибири через пл. Маркса добрался с показателем 11,5.
До пл. Кирова еще несколько светофоров добавили 0,2 итог 11,7.
Остановка у магазина + движуха огородами до гаража - 12,5.

Один и тот же авто, один и тот же водитель, разные маршруты - разный на 20% расход.

К вам еще такой тупой вопрос: а резина летняя? Может меня глючит, но после переобувки в летнюю расход упал. Может просто стало теплее, но я все равно не грею никогда.
ivan_zh
Сто километров за сколько дней проезжаете??
дня 2-3
Vld
резина летняя ))

у меня просто есть с чем сравнивать - у товарища точно такой же авто, расход 12 л / 100
и в прошлом голу у него такой же расход был. Зимой подрастал до 15.

у меня в прошлом году был летом 12 в среднем, зимой вырастал 22-25
сейчас у меня где-то 16 , хотя у товарища опять 12.

заменяно все что можно заменить, хочу просто продиагностировать электронный блок управления двигателем.

Просто продиагностировать ЭБУ на корректность работы, положение дроссельной заслонки, состав смеси (бедная/богатая).

неужели сложно сделать просто диагностику ?
Я ждал "соседа с меньшим расходом на точно таком же автомобиле".
Я его дождался.
Advokat
Сто километров за сколько дней проезжаете??
дня 2-3
за час проедьте :1:
Я ждал "соседа с меньшим расходом на точно таком же автомобиле".
Я его дождался.
В Вашем представлении, по всей видимости, все клиенты тупые бараны, а Вы один этакий Д'артаньян и гуру диагностики.

Я ясно озвучил задачу, Вы же начали меня убеждать в том, что "это субъективно" и "а как я это буду по-вашему делать?!"

Да, поверьте, мне без разницы КАК Вы это будете делать. Я готов за это платить, остальное меня не интересует.
Нет желания деньги зарабатывать - ради Бога.

Если Вы можете продиагностировать ЭБУ - отлично, нет - значит нет.
Всё просто, незачем полемику разводить, правда ?
ivan_zh
/п.9, оверквотинг/
Да и за день проезжал большее количество, результат один.
Advokat
Махнитесь с товарищем на точно такой же авто на недельку, для чистоты эксперимента.
Advokat
И чего, по трассе, те же 16 литров???
ivan_zh
Полуофф.
Заметил увеличение на 1,5 литра по трассе.
По приезду в гараже раскидал задние тормоза, трос ручника заклинил, не давал свестись колодкам задн. лев. колеса, т.е. небольшой зацеп был постоянно, причем нагрева барабана не прослеживалось.

На заметку измеряющим расход... :улыб:
Я ясно озвучил задачу, Вы же начали меня убеждать в том, что "это субъективно" и "а как я это буду по-вашему делать?!"
Не передёргивайте.
Я у вас спросил по каким параметрам оценивать, по заводским или по субъективным?
И вы таки не нашли что ответить.
Если Вы можете продиагностировать ЭБУ - отлично, нет - значит нет.
Всё просто, незачем полемику разводить, правда ?
Отвечу расширенно.
Диагностировать ЭБУ на предмет повышенного расхода топлива я не могу, не мог и не собираюсь.
И это вовсе не полемика, а уточнение техзадания.