Где качественно проточить тормозные диски?
16783
117
ivan_zh
Не я придумывал этот ценник :шок:
Вощем, почитал отзывы и остановил выбор на Ниссине NPS-105W-SA (все ж Хонда-ОЕМ, типа оригинал), пожестче колодки, конечно, так не каждый год менять же, на пару-тройку лет хватит, а там видно будет. Заказал в Экзисте. Вот непонятно тоже, есть у них офис на Ядринцевской, а тащиться за заказом надо к аэропорту. :dnknow:
Теперь вопрос: где лучше поменять диски с колодками в Октябрьском? Сам не полезу менять, ну нафиг...
Picaro
Офф.
Вы позвоните своему менеджеру, и всё, смените адрес доставки ваших заказов на ядринцевскую.
Picaro
Заказал уже? А то хотел предложить другие цены. :злорадство:
Picaro
В резиновой подкове можно поди, пока ахтунг с переобуванием не настал...
antiq
От меня небольшой отчет:
Проточка перед. дисков: делал с демонтажом (сам снимал). Проточка у токаря за 300 руб. комплект.
Обслужил направляйки - liquimoly (100руб).
Новые колодки Nissin 980руб.
Обнаружил отсутствие колпачков на торцах направляек - думаю чем закрыть.

з.ы. - тормоза не доверяю никому :спок:
Picaro
Я в шоке.
Поехал сегодня оплатить колодки. Мне заявили, что Ниссин NPS-105W-SA к моей не подходит, а также диски Брембо 09.6893.14 тоже не для моей. Хотя, тупой, может, смотрю на их же сайте - применимы оба для моей CR-V 1999, RD1 кузов, B202B двиг :dnknow:
Picaro
Специально скинул колесо и промерял.
Действительно, диск на 260, 5 шпилек. На суппорте маркировка AD57-23-14-2227. Получается, оригинальный диск 45251-S30-000, его аналоги (опять же по Экзисту) Blue Print ADH24394 за 1990, Japan Parts DI-434 за 1900 и Nippon pieces H330A54 за 2700. Правда, все по тому же Экзисту идут на Цивика, а не CR-V. :dnknow:
Ну и колодки к ним оригинал 45022-S10-020. Из аналогов Akebono AN-455WK по 1650, Kashiyama D5091M по 780, NiBK PN-8484 за 1150, Nisshinbo PF-8484 за 1650 или Allied Nippon ADB 3867 по 900. Другие даже и не слышал названий.
Что лучше смотреть?
Picaro
А еще есть диски ST-45251-S30-000 за 1250,00 и нишшимбо PF-8374 за 1490,00
Filimon
Это где ты такие цены нашел?
antiq
так что, цен меньше 1200 за ось у нас нету в новосибе и что бы нормально делали?
antiq
ST-45251-S7A-N10 - 530 р/шт. по мелкооптовым ценам, в розницу я думаю около 600 будет.
В автотрэйде.

ЗАЧЕМ точить?
Lucky_man
у меня комплект передних дисков стоит 6500
Lucky_man
ага, я эти SAT наверное ток теще поставил бы.
Filimon
Была такая проблема (тока перед). Сначала попробовал через знакомых на чкаловском заводе за бутылку сделать. Вроде сделали, гладкие, поставил на машину, бьет руль при торможении как прежде. Пришлось еще раз но уже за денежку делать в семиключах около пожарки. Сделали, год прошел, полет нормальный. Для удешевления можно самому диски тормозные снять и отнести в сервис. Из всей истории понял что на стошках оборудование и персонал лучше чем на чкаловском заводе. =) Допуски в 0,015 мм не были выдержаны. Не забудьте, что и колодки новые надо, а то эффекта не будет.
Filimon
ага, я эти SAT наверное ток теще поставил бы.
парой цитат выше их же предлагал, а уже только теще))

Нормально они ходят, только положительные отзывы, также как и о радиаторах одноименной фирмы. Может конечно и ходят меньше оригинальных, но хватит с избытком. Для привередливых есть и с перфорацией те же брембо, но там и за лэйбл заплатишь и уровень цен совсем другой.
Lucky_man
Да тут один гражданин с ними ознакомился буквально вот. Как-то мнение сформировалось окончательно.
Filimon
и что же ему не понравилось? у меня знакомые и на хорька ставили и на короллку, все хорошо.
Lucky_man
Оттормозился раз со 140 и все. загуляли-повело.
Filimon
здесь по-моему от многих факторов зависит. Да и оригинальные вряд ли такое переживут. Мне за несколько лет еще ни разу не приходилось так оттормаживаться. НО лучше пусть поведет, чем если проточив они треснут или того хуже сломаются при таком оттормаживании, так как они после проточки очень тонкие становятся.

Для таких оттормаживаний специально придумали перфорированные диски) или Ваш знакомый поставил другие и уже проверил на них тоже со 140 оттормозиться?.. маловероятно.

Я тоже считаю что на тормозах, резине, подвеске не стоит экономить, никого ни на что не агитирую, каждый делает выбор сам.
Lucky_man
Да ладно. 140 - это вашпе ниочем. Если бы с 200 и несколько раз подряд.. А тут.. :1:
Filimon
оригинальные диски тоже "ведет" на раз....
у меня братан, за лето по несколько комплектов менял, пока передние суппорта и диски на брембо не сменил.....
а так как к бабушке смотается, так правый диск "повело" :yes.gif:


PS бабушка живет в альпах:смущ:
Lucky_man
Для таких оттормаживаний специально придумали перфорированные диски)
ага, я вчера поменял перфорированые на обычные, просто потому что началось дикое биение в руль... а перфорированые стоят 6.5 рублей...
alzin
обычные
есть большая вероятность, что и эти быстро перегреются:хммм:
Filimon
Ну к чему этот сарказм? только специальные спортивные диски/колодки выдержат такие торможения.
Для нас, рядовых автолюбителей оно и не нужно, если и прийдется оттормаживаться, то диски любые стоковые на раз. Поменял и езди дальше, все равно в цену спортивных войдет пара десятков обычных.
Lucky_man
Да вы чо, не тормозили сами ни разу штоля со 140 до нуля?
Поведет, если диск уже кончита полная с буртиком или колодки адский абаразив, само собой. Новый нормальный диск не поведет от одного торможения.
Filimon
а к чему такие торможения? за 5 лет ни разу не доводилось, хотя езжу немало, да и по трассе часто.
Поведет, если он не перфорированный точно, хотя и его может. Не будет успевать остывать.
А если без разницы какой поведет, то зачем покупать дороже? для лейбла, понтов? :dnknow:
Lucky_man
Для безопасности. Прежде всего. 530р. Скокаж он на входе? 200р за 5кг стали? Там же и рулевые наконечники и тяги есть SAT. Поставил бы себе? :злорадство:
Filimon
это нет, т.к. там не просто кусок железа. Но в принципе думаю что если и хуже делают, то ненамного, чем другие дубли. А оригинал наши люди очень неохотно ставят, уж цены очень нескромные.

не было еще случая чтобы диски тормозные ломались/разлетались, вело, да, но на них можно доехать и не так критично. А что к рулевому относится уж очень значительно, особенно на трассе.
То же мнение имею и о резине - на ней экономить не стоит.
ivan_zh
обычные
есть большая вероятность, что и эти быстро перегреются:хммм:
да я вкурсе...просто поставил то, что было... а финансов на новые перфорированые пока нету, темболее что они немного подорожали и стоят теперь 8 рублей:хммм:
Lucky_man
А оригинал наши люди очень неохотно ставят, уж цены очень нескромные.
Орининалы, шмурдяналы.....
Можно в принципе и "Шипром", но водка все же приятнее пьется...
:спок:
alzin
Тааак, а где у нас в этом году можно проточить диски перфорированые?
А то чё-то ценник в 2200 мне не очень нравится...
alzin
В хантере вроде точили, что на немировича.
А по толщине еще в норму влазят? а то может уже пора за новыми?)
Lucky_man
В хантере вроде точили, что на немировича.
А по толщине еще в норму влазят? а то может уже пора за новыми?)
да я на них месяц проездил
диски просто стоят 11 т.рублей пара.
alzin
Стоп, а как умудрились за месяц их так убить, что нужно протачивать?!
или это БУ столько стоят?
Lucky_man
Нет, это новые DBA столько стоят.
Походу чего-то с суппортами не так...:хммм:
alzin
И что, уже неровно сточили что ли? странное дело, чтобы за месяц колодками там сточить...
Я себе новые диски САТ ставил, обычные, не перфорированные, так уже тысяч 20 прошел, на них еще даже зеркало не набилось, еще немного насечки есть.
Lucky_man
видимо какой-то поршень подклинивает и диски перегреваются, а там уже и повести могло. Сточить точно не мог.
alzin
Так они на вид кривые или симптомы какие, может бьет?
Как же Вы так, поставили хорошие диски, а систему не обслужили? я вместе с дисками ремкомплект суппортов ставил.
Lucky_man
Так они на вид кривые или симптомы какие, может бьет?
Как же Вы так, поставили хорошие диски, а систему не обслужили? я вместе с дисками ремкомплект суппортов ставил.
в руль бьет. На вид с суппортами все нормально было, поршни ходят легко.
alzin
А "на глаз" видны неровности на диске?
снимали, проверяли плоскость?
Может неправильно обкатали их?
nazq
че за колодки стоят?
Сейчас пока TRW, появятся в городе Project Mu, будут они.
Lucky_man
А "на глаз" видны неровности на диске?
снимали, проверяли плоскость?
Может неправильно обкатали их?
Вы серьезно полагаете, что такие неровности видно "на глаз"?
там неровности десятые миллиметра.
Что значит неправильно обкатали?
alzin
хм.. а Вы не знали что нужно обкатывать их?
Тогда прошу изучить 2 ссылочки, к дискуссии готов.
Одна , вторая.
Lucky_man
Да всё это я знаю! Бить начало через месяц после замены, тобишь проблема явно не в том как я их прикатал.
nazq
ну вот TRW редкостное Г
чем оно Г?
ну и как бы альтернатив не было.
alzin
как то так тыц

ну и да, ставили как то TRW на дискавери, так на переднем правом колесе оторвало саму накладку с одной колодки, пришлось менять еще и диски к тому же... ибо сожрало диск...

если найду фото, выложу
alzin
Да всё это я знаю! Бить начало через месяц после замены, тобишь проблема явно не в том как я их прикатал.
А с чего такое утверждение? Как раз я думаю наоборот.
Может Вы наоборот стали сразу жестко оттормаживаться, проверяя новые перфорированные диски?)
Я думаю за день, а может даже за несколько оттормаживаний можно добиться биения, если колодка налипла неравномерно. А чтобы диск неровно сточить за месяц..
Если статьи читали, в чем тогда Ваши сомнения?
Lucky_man
Да всё это я знаю! Бить начало через месяц после замены, тобишь проблема явно не в том как я их прикатал.
А с чего такое утверждение? Как раз я думаю наоборот.
Может Вы наоборот стали сразу жестко оттормаживаться, проверяя новые перфорированные диски?)
Я думаю за день, а может даже за несколько оттормаживаний можно добиться биения, если колодка налипла неравномерно. А чтобы диск неровно сточить за месяц..
Если статьи читали, в чем тогда Ваши сомнения?
Блин, да у меня это как бы не первые перфорированые диски и проверять их не зачем.
Кто вам сказал, что они сточены неровно?
Диски в любом случае стачиваются ровно, по другому быть не может. А вот повести их может от перегрева, но конкретно эти диски расчитаны на высокие температуры.