адаптация стандартной подвески японских авто для наших дорог.
7351
27
gringo
guru
в общем есть спринтер AE110 (5a-fe) 1999 г.в.,
владею им уже 8й год. за это время подвеска не раз уже менялась по кругу, но все компоненты менялись на стандартные. ну за небольшим исключением - задние стойки Monroe 3 года назад ставились от дизельной версии авто.
ну и, честно говоря, подвеска в таком виде меня не очень устраивала, даж пока новая.
для хороших дорог то еще ничего, но по ухабам плохо. а если еще и груженый - совсем плохо.
и вот наткнулся на статейку .
аффтар, правда упустил, что есть такое авто, как Corolla Spacio. и я решил взять компоненты подвески именно от него.
в итоге в первый заход замена оригинальных стоек (шток 18 мм) на JD JSA333114(5) (шток на 22мм). по каталогу допускается установка на Spacio AE111 (4a-fe).
потребовалось и пыльники-отбойники поменять под толстый шток - Just Drive JDT1431F
передние пружины - NHK XPTY222F (от переднеприводной Spacio AE111 (4a-fe), WDовых королл A(C)E114 (4a-fe или 2C) ).
задние стойки Monroe 16176(7), от дизельной версии, установленные 3 года назад оказались вполне себе живы, поэтому не менялись.
менялись только задние пружины - NHK XPTY219R (от WDвых королл-спринтёров).
результат очень порадовал. перед получился вааще идеально.
жестко, сбито, никаких кренов в поворотах.
на разбитой грунтовке можно ехать довольно быстро, подвеску НЕ пробивает. и, что важно и на отбой в ямах НЕ выстреливает.
мастеровые ваще замучились эти стойки прокачивать - очень "тугие".
а вот зад показался мне малость низковат. поэтому были докуплены стойки OBK C4T-18832 от переднеприводной Spacio AE111 (4a-fe) они длиннее на виток и пруток толще на 0,2 мм (12 против 11,8).
сегодня OBK C4T-18832 были установлены.
внешне все отлично.
тестдрайв - да все идеально просто. совсем другая машина!
результат на фото.
имхо, прям золотая серединка - не задрато чудовищно, но кулак между аркой и колесом пролазит.
и без всяких проставок.
и на ходу просто замечательно.
можт кому пригодится сей опыт.
владею им уже 8й год. за это время подвеска не раз уже менялась по кругу, но все компоненты менялись на стандартные. ну за небольшим исключением - задние стойки Monroe 3 года назад ставились от дизельной версии авто.
ну и, честно говоря, подвеска в таком виде меня не очень устраивала, даж пока новая.
для хороших дорог то еще ничего, но по ухабам плохо. а если еще и груженый - совсем плохо.
и вот наткнулся на статейку .
аффтар, правда упустил, что есть такое авто, как Corolla Spacio. и я решил взять компоненты подвески именно от него.
в итоге в первый заход замена оригинальных стоек (шток 18 мм) на JD JSA333114(5) (шток на 22мм). по каталогу допускается установка на Spacio AE111 (4a-fe).
потребовалось и пыльники-отбойники поменять под толстый шток - Just Drive JDT1431F
передние пружины - NHK XPTY222F (от переднеприводной Spacio AE111 (4a-fe), WDовых королл A(C)E114 (4a-fe или 2C) ).
задние стойки Monroe 16176(7), от дизельной версии, установленные 3 года назад оказались вполне себе живы, поэтому не менялись.
менялись только задние пружины - NHK XPTY219R (от WDвых королл-спринтёров).
результат очень порадовал. перед получился вааще идеально.
жестко, сбито, никаких кренов в поворотах.
на разбитой грунтовке можно ехать довольно быстро, подвеску НЕ пробивает. и, что важно и на отбой в ямах НЕ выстреливает.
мастеровые ваще замучились эти стойки прокачивать - очень "тугие".
а вот зад показался мне малость низковат. поэтому были докуплены стойки OBK C4T-18832 от переднеприводной Spacio AE111 (4a-fe) они длиннее на виток и пруток толще на 0,2 мм (12 против 11,8).
сегодня OBK C4T-18832 были установлены.
внешне все отлично.
тестдрайв - да все идеально просто. совсем другая машина!
результат на фото.
имхо, прям золотая серединка - не задрато чудовищно, но кулак между аркой и колесом пролазит.
и без всяких проставок.
и на ходу просто замечательно.
можт кому пригодится сей опыт.
> а вот зад показался мне малость низковат. поэтому были докуплены стойки OBK C4T-18832
ПРУЖИНЫ конечно были докуплены, а не стойки.
ПРУЖИНЫ конечно были докуплены, а не стойки.
Отличная доводка подвески! На свою короллу ставил специальные тойотовские пружины для плохих дорог, товарищ привозил с эмиратов, пять лет, полет нормальныйНомера чуть позже скажу.
Зад 48241-1H050, но говорят что пружину надо подрезать если седан.
Возможно, под диктовку записывал, а вот с передом интереснее, правая и левая пружина разные. У товарища выясню номера, и скажу
так в оригинале левая и правая на почти любую тойоту с поперечным расположением двигателя разные.
типа двигатель тяжелее чем коробка.
тока в реале разница настолько незначительна, что все на это забивают. (дубли в смысле).
типа двигатель тяжелее чем коробка.
тока в реале разница настолько незначительна, что все на это забивают. (дубли в смысле).
Сейчас читают
Поселок таунхаусов "Пригородный простор" (часть 7)
325842
1000
Крайний дозор 2024
45288
1000
Автопейджер2. Проверка связи.
3736
141
ИИИэхэ.. я извиняюсь.Любая адаптация автомобиля,заключается в выборе оптимального скоростного режима.Для всех видов дорожного покрытия.Ну и естесственно от опыта водителя.ВСЁ остальное от лукавого.ИМХО
Прям как отрезал!
Не все любят жить в выданных другими рамках.
Опытный водитель знает что изменить чтобы машина ему соответствовала в большей степени.
Не все любят жить в выданных другими рамках.
Опытный водитель знает что изменить чтобы машина ему соответствовала в большей степени.
Любая адаптация автомобиля,заключается в выборе оптимального скоростного режима.Для всех видов дорожного покрытия.Ну и естесственно от опыта водителя.ВСЁ остальное от лукавого.ИМХОнифига подобного.
не далее как вчера ездили к товарищу на дачу.
а там местами дороги просто нет, направление тока.
ползли как черепеха, и то пару раз легонько днищем чиркнули.
а была б стандартная подвеска - глушитель бы оторвали нафиг, или вроде того.
да и рулиться она приятней стала - еще меньше кренов в поворотах.
а так жестко, да. но мне нравится жесткая подвеска.
я на нее еще передний стаб поперечной устойчивости от 101й GT-шной короллы прикрутил, который в стоке не предуснотрен.
со стабом приятней ездить, чем без него. точно говорю.
я на нее еще передний стаб поперечной устойчивости от 101й GT-шной короллы прикрутил,И как проходимость, не упала после установки стабилизатора?
И как проходимость, не упала после установки стабилизатора?а ГДЕ она должна упасть ?
а подойдет ли такая адаптация для терцела в 20 кузове ?
перед: http://toyota.epcdata.ru/tercel/al21/3882/chassis/4803/
зад: http://toyota.epcdata.ru/tercel/al21/3882/chassis/4804/?full
перед: http://toyota.epcdata.ru/tercel/al21/3882/chassis/4803/
зад: http://toyota.epcdata.ru/tercel/al21/3882/chassis/4804/?full
такая - нет.
но у столь древнего терцела есть аналогичный кариб, тож в 20м кузове.
можно пробовать элементы подвески от него брать, но тока спереди. сзади то у него мост.
но у столь древнего терцела есть аналогичный кариб, тож в 20м кузове.
можно пробовать элементы подвески от него брать, но тока спереди. сзади то у него мост.
сейчас стоит сборная солянка контракта:
перед Ае-91.
Зад - корона 170 или 190.
Смотрю по каталогу - скорей всего все пойдет ...
Получается же стойки + пружины ае-91 легко меняются на 95/105 кузов ?
А зад я так понял они вообще почти все одинакоые - королла/карина/корона/виста - посадочные те же, отличается тока высота ?
перед Ае-91.
Зад - корона 170 или 190.
Смотрю по каталогу - скорей всего все пойдет ...
Получается же стойки + пружины ае-91 легко меняются на 95/105 кузов ?
А зад я так понял они вообще почти все одинакоые - королла/карина/корона/виста - посадочные те же, отличается тока высота ?
а вот зад показался мне малость низковат. поэтому были докуплены стойки OBK C4T-18832 от переднеприводной Spacio AE111 (4a-fe) они длиннее на виток и пруток толще на 0,2 мм (12 против 11,8).Мне тебя искренне жаль, кулибин, ты купил паленые комплектующие.
сегодня OBK C4T-18832 были установлены.
внешне все отлично.
Надеюсь никому не пригодится твой опыт ))
Жаль людей которые не попробовав ничего хорошего ищут не там где надо.
Какая это сложная тема - "оригинальные" запчасти. На стойке митсубиси с завода написано - каяба-митсубиси, на оригинальной с магазина - просто каяба.
Стойки токико на тойоту, "оригинал" и дубликат есть, и они даже разные, но в магазине оба варианта говно.
Поставив фирменные спортивные стойки, по той же заметьте цене что и "оригинал" в магазине. Вы получите непробиваемую подвеску, которая не сдохнет от первой же зимы. Ну да ничего удивительного, проблема подготовки людей в автошколах. Массовый выпуск оленей на дороги.
смотри,
на AE91 и AE100/AE110 стойки с пружинами ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ.
но менять нужно сразу И стойку, И пружину.
т.к. нижняя чашка стойки и, соответственно, пружина в нижней части на AE91 и AE100/AE110 разного размера.
зад - нет, у карины/короны/висты/калдины пружина в нижней части меньше, чем на короллообразных - ставить на королловскую стойку не айс.
лучше подбирать от спасио или кариба.
ну и самое главное в жесткостью-высотой нужно угадать.
я вот с задней осью с первого раза не угадал, тока со второго.
ну и главное c жесткостью не переборщить - если б пружины от 7a-fe 4WD спасио бы взял, думаю, было б ППЦ жестко и скорее всего стойки "на отбой" бы пробивало.
на AE91 и AE100/AE110 стойки с пружинами ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ.
но менять нужно сразу И стойку, И пружину.
т.к. нижняя чашка стойки и, соответственно, пружина в нижней части на AE91 и AE100/AE110 разного размера.
зад - нет, у карины/короны/висты/калдины пружина в нижней части меньше, чем на короллообразных - ставить на королловскую стойку не айс.
лучше подбирать от спасио или кариба.
ну и самое главное в жесткостью-высотой нужно угадать.
я вот с задней осью с первого раза не угадал, тока со второго.
ну и главное c жесткостью не переборщить - если б пружины от 7a-fe 4WD спасио бы взял, думаю, было б ППЦ жестко и скорее всего стойки "на отбой" бы пробивало.
это он тебя так троллит про каябы, ждем когда скажет, все гАвно кроме кони.... только вот кони про японцев и знать не знают
Я подозреваю что надо переформулировать, японцы про каябу ничего не знают )
да мне как-то искренне пох на его поток сознания.
и потом каябы то у меня не стоят ваще.
спереди - JD от спасио, а сзади трехгодовалые (3 зимы прошли) Monroe от дизельной версии короллы.
и потом каябы то у меня не стоят ваще.
спереди - JD от спасио, а сзади трехгодовалые (3 зимы прошли) Monroe от дизельной версии короллы.
На монро не ездил - не знаю, а то что в магазах с партнамберами идет, все лажа.
Опять же термин - "на отбой держать не будет" говорит о стремности стоек.
Опять же термин - "на отбой держать не будет" говорит о стремности стоек.
В теории стабилизатор будет не давать вывеситься колесу при диагональном вывешивании. Вот и интересно, заметно это на бездорожье?
В теории стабилизатор будет не давать вывеситься колесу при диагональном вывешивании. Вот и интересно, заметно это на бездорожье?Ну так подвеска поди строилась под вполне конкретную дорогу до дачи. С колеёй натоптанной поколениями дачников на жигулях гружёных рассадой, но без диагонального вывешивания.
интересно, почему на жигулях подвеску занижают, а на иномарках - поднимают
Умом надо выделяться потому чта )
В теории стабилизатор будет не давать вывеситься колесу при диагональном вывешивании. Вот и интересно, заметно это на бездорожье?Никак у меня не получается соотнести эту фразу и авто на фото в первом посте.
Мне вот мешает маленько, да.
sprinter897
activist
Как JD себя показали за месяц? На моем АЕ104 тоже пришла пора менять, KYB за 25000 км. убились вхлам, ценник на JD какой-то подозрительно низкий 941 руб
gringo
guru
ну так-то уже 2 месяца как.
нареканий нет, хотя 2 месяца - ваще не показатель.
у коллеги точно такие же зиму нормально отходили, живые. щас во вторую зиму пойдут.
нареканий нет, хотя 2 месяца - ваще не показатель.
у коллеги точно такие же зиму нормально отходили, живые. щас во вторую зиму пойдут.
ТОП 5
1
3
4