На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Наброшу. А почему не стоит лить в легковые дизельные автомобили масло с допусками для грузовых автомобилей? И почему есть такое разделение легковые CF, грузовые CI-4, CJ? Или стоит?
Предыдущий большой пост понравился, тем что открыто сказано, скупой платит дважды. Дешевый гидрокрекинг типа, Петр из Канады, Шеброн, ЗиГ не вывозит больше 5 тысяч км. Замена по моточасам для каждого своя. На каждый автомобиль нужны свои вводные и на одном 5 тысяч нормально, на другом и 10 свободно выкатает. Нет таблеток от всех болезней. Моточасы одна из теорий, никто не знает правильного интервала замены, но менять все равно лучше с запасом,чем с перекатом. Теорий правильных замен моторного масла много и все они из разряда мойте руки перед едой.
Предыдущий большой пост понравился, тем что открыто сказано, скупой платит дважды. Дешевый гидрокрекинг типа, Петр из Канады, Шеброн, ЗиГ не вывозит больше 5 тысяч км. Замена по моточасам для каждого своя. На каждый автомобиль нужны свои вводные и на одном 5 тысяч нормально, на другом и 10 свободно выкатает. Нет таблеток от всех болезней. Моточасы одна из теорий, никто не знает правильного интервала замены, но менять все равно лучше с запасом,чем с перекатом. Теорий правильных замен моторного масла много и все они из разряда мойте руки перед едой.
Интересно, это кто сказал, что из Канады дешевый? А я так понимаю в данном случае "дешевый" имеется в виду "плохой", это Вы о крупнейшем производителе базы третьей группы, которую покупают большинство блендеров в мире?
Про легковые и грузовые дизеля не понял, совсем ничего... Если по сути, то про 0w-30, 5w-30, 10w-30 есть что сказать, или только вершков нахватались?
Про легковые и грузовые дизеля не понял, совсем ничего... Если по сути, то про 0w-30, 5w-30, 10w-30 есть что сказать, или только вершков нахватались?
тоже интересует чем грузовые дизельные масла от легковых отличаются
чем чревато в легковой дизель лить масло с грузовыми допусками?
чем чревато в легковой дизель лить масло с грузовыми допусками?
Интересно, это кто сказал, что из Канады дешевый? А я так понимаю в данном случае "дешевый" имеется в виду "плохой", это Вы о крупнейшем производителе базы третьей группы, которую покупают большинство блендеров в мире?Про 0-30 мне не интересно. Жду пруфов о крупнейшем производители третей группы. Петро Канада никогда не входила в даже в пятерку крупнейших производителей базового масла.
Про легковые и грузовые дизеля не понял, совсем ничего... Если по сути, то про 0w-30, 5w-30, 10w-30 есть что сказать, или только вершков нахватались?
Читайте внимательней, "...которую покупают большинство блендеров..." т.е. среди тех производителей у которых блендеры покупают базу третьей группы, он крупнейший, в добавок, чище третью группу никто сделать не может. Там, мать его, один Ашланд чего стоит...)
Читайте внимательней, "...которую покупают большинство блендеров..." т.е. среди тех производителей у которых блендеры покупают базу третьей группы, он крупнейший, в добавок, чище третью группу никто сделать не может. Там, мать его, один Ашланд чего стоит...)Все жду пруфы, теперь на объемы блендеров. Ашланд он такой Ашланд Petro-Canada 5w-40
Ага умиляют меня приколы , пробег у мерса 100тык
Если его сам купил в магазине, так зачем анализы при таком "детском" пробеге для супер машины
Давно известная фишка, после горнорго вваливания на дизеле, масло можно убить в ноль. Замена.


Сейчас читают
Маленькая замерзшая кошка
43212
261
Фотохроники)))
217781
876
Кофейня (часть 13)
229872
1002
Ждите), это Ваше право, если не согласны по третей базе, докажите обратное...
Valvoline в Ашланде использует базу PC 99%, помимо него думаю, остальные марки льются на этой базе в т.ч. Несте и остальная лабуда, что там разливается. Fuchs в новой линейке использует базу PC 99%, думаю и в старую подмешивает.
Вышесказанное где указанно 99% я знаю от представителей/дилеров компаний.
Как то так...
Valvoline в Ашланде использует базу PC 99%, помимо него думаю, остальные марки льются на этой базе в т.ч. Несте и остальная лабуда, что там разливается. Fuchs в новой линейке использует базу PC 99%, думаю и в старую подмешивает.
Вышесказанное где указанно 99% я знаю от представителей/дилеров компаний.
Как то так...
Если после того как кончится гарантия Вы машину на продажу, то пойдет, а если еще пару годков покататься, то не стоит. Эти интервалы лонг-лайф (LL) к России не применимы, т.к. условия изначально считаются жесткими, Ауди например отменила свой LL на 30ткм. в России, гарантию даже не выкатывали машины, движки загибались. Еще какие-то производители отказались от этой тупой затеи в России, на память не помню.
Разумные люди, или те кто собирается ездить на гарантийных машинах больше срока гарантии, масло меняют в два раза чаще, при этом на следующую замену накручивают родной (фирменный) фильтр, предварительно его скрутив.
Разумные люди, или те кто собирается ездить на гарантийных машинах больше срока гарантии, масло меняют в два раза чаще, при этом на следующую замену накручивают родной (фирменный) фильтр, предварительно его скрутив.
на следующую замену накручивают родной (фирменный) фильтр, предварительно его скрутив.то есть фильтр не меняют что ли?
это что бы у ОД не было сомнений в том, что масло его залито
А купить в Экзистах/Автодоках фирменный фильтр, не?
Када полезней менять фильтр в 2 раза чаще, чем масло. К примеру фильтр каждые 4, масло - каждые 8.
Этот способ широко практикуют владельцы авто с моторами ЗМЗ.
Када полезней менять фильтр в 2 раза чаще, чем масло. К примеру фильтр каждые 4, масло - каждые 8.
Этот способ широко практикуют владельцы авто с моторами ЗМЗ.
наверное не судьба
у меня отце тупо раз 7,5 тысяч ездит к ОД

у меня отце тупо раз 7,5 тысяч ездит к ОД

Не, экзист и тп привезет Вам и всем кто надеется там купить оригинал, китайскую шляпу в коробочке и с надписью оригинальной, но это не будет оригинальным фильтром, на некоторых прям написано, сделано в Китае или Тайланде или еще где, но это не страшно, страшно - что это стремная подделка . Короче если надо, ОД выкупит подмену.
Уже много раз писал про фильтры, но могу повториться если остались вопросы, псевдооригинальные фильтры в топку.
Уже много раз писал про фильтры, но могу повториться если остались вопросы, псевдооригинальные фильтры в топку.
И Мегазип из Японии китайскую шляпу притащит, да?

Не знаю, не видел их товар. Но хочется верить, что если из Японии то будет настоящий оригинал или качественный дубль.
Ждите), это Ваше право, если не согласны по третей базе, докажите обратное...Valvoline использует базовое от Экссон Мобила их Visom, скоро наверное ТНК будут использовать
Valvoline в Ашланде использует базу PC 99%, помимо него думаю, остальные марки льются на этой базе в т.ч. Несте и остальная лабуда, что там разливается. Fuchs в новой линейке использует базу PC 99%, думаю и в старую подмешивает.
Вышесказанное где указанно 99% я знаю от представителей/дилеров компаний.
Как то так...

Как то так...
Мне абсолютно не понятны Ваши методы общения, сначала Вы написали чушь, потом дали ссылку на филькину грамоту, сделанную каким-то тупым американским студентом, судя по ссылке под Шевроном. (т.к. повторить свое достижение на других брендах он не смог))) Вы сайт на который ссылаетесь смотрели?) А качество презентации Вас не насторожило? И вообще, какое отношение эта шляпа имеет к Вашим высказываниям?
Далее конкретно:
1. "Valvolin использует базу РС" - сказано представителем Valvoline в России на весеннем семинаре. (Филимон подтвердит мои слова) Вы же утверждаете обратное просто так - трепло.
2. Neste масло и Neste производитель базы разные компании, Вам ли этого не знать? Даже BP с Шеллом в том числе Идемитсу и т.п. используют базу PC. ссылка (стр. #9)
3. Фукс использует базу PC, теперь 100%, т.к. появились документальные подтверждения. ссылка (стр. #9) Вы же, опять утверждаете обратное просто так - пустозвон.
Является или не является PC крупным игроком можно посмотреть по той же ссылке на стр.5, и сделать выводы. По исполнению и стилистике видно, что это официальный документ компании PC. Обращу Ваше внимание, что там указаны объемы/место PC по II и III группе вместе, соответственно по третей группе PC будет на более высоких позициях, т.к. PC чуть ли не единственная компания производящая группу III в северной Америке.
Честно говоря, мне некогда заниматься опровержением Ваших выводов, основанных на поверхностных знаниях. Занимайтесь самообразованием, читайте первоисточники в общем изучайте... Если будут вопросы, задавайте их гуглу, лучше англоязычному, например так "petro-canada largest producer of III oil base in world", а дальше, переводчик Вам в помощь.
Далее конкретно:
1. "Valvolin использует базу РС" - сказано представителем Valvoline в России на весеннем семинаре. (Филимон подтвердит мои слова) Вы же утверждаете обратное просто так - трепло.
2. Neste масло и Neste производитель базы разные компании, Вам ли этого не знать? Даже BP с Шеллом в том числе Идемитсу и т.п. используют базу PC. ссылка (стр. #9)
3. Фукс использует базу PC, теперь 100%, т.к. появились документальные подтверждения. ссылка (стр. #9) Вы же, опять утверждаете обратное просто так - пустозвон.
Является или не является PC крупным игроком можно посмотреть по той же ссылке на стр.5, и сделать выводы. По исполнению и стилистике видно, что это официальный документ компании PC. Обращу Ваше внимание, что там указаны объемы/место PC по II и III группе вместе, соответственно по третей группе PC будет на более высоких позициях, т.к. PC чуть ли не единственная компания производящая группу III в северной Америке.
Честно говоря, мне некогда заниматься опровержением Ваших выводов, основанных на поверхностных знаниях. Занимайтесь самообразованием, читайте первоисточники в общем изучайте... Если будут вопросы, задавайте их гуглу, лучше англоязычному, например так "petro-canada largest producer of III oil base in world", а дальше, переводчик Вам в помощь.
Поддержу!![]()
![]()
![]()

В презентации на картинках есть Duron Syntetic в 4-ках - когда у вас будет?

Регулярно возникают вопросы по фильтрам всех типов, что лучше, где золотая середина?
Что касается меня, то мое мнение уже давно сформировано и логично, но хочется проверить все экспериментальным способом, так сказать, опровергнуть или подтвердить теорию практикой.
Методик и способов испытаний проверки фильтров нет, только теоретический подход, и то, касаемо лишь масляных фильтров. По выкладкам этих вскрытий можно судить лишь косвенно, если же углубиться в тему, то можно много интересных моментов нарыть)
Есть у кого здравые мысли по этому поводу?
Что касается меня, то мое мнение уже давно сформировано и логично, но хочется проверить все экспериментальным способом, так сказать, опровергнуть или подтвердить теорию практикой.
Методик и способов испытаний проверки фильтров нет, только теоретический подход, и то, касаемо лишь масляных фильтров. По выкладкам этих вскрытий можно судить лишь косвенно, если же углубиться в тему, то можно много интересных моментов нарыть)
Есть у кого здравые мысли по этому поводу?
Как нет проверки фильтров? за рулем и многие давно уже по пять статей написали. Если коротко. то прямая сборка и "фильтрбумага" от некотрых высокотехнологичных компаний. Не скажу каких ибо реклама.
Да я читал, но отношение к практике эти рекламные статьи никакого не имеют, просто реклама...
Мне же хочется практическим методом выявить истину. Есть понимание, что требуется от масляного фильтра, с него наверное и стоит начать.
1. Качество фильтрации, вместе с тем сопротивление фильтра
2. Открывание перепускного клапана, давление, время, и т.п.
3. Обратный клапан, качество исполнения выраженное в его эффективности.
4. Ресурс фильтра, т.е. площадь фильтрующего элемента, как раз это и рассматривается во всех статьях.
5. Уплотнительное кольцо фильтра качество резины и т.п.
В общем, можно еще написать несколько пунктов, но эти пожалуй основные.
Методы испытаний может и есть, но мне они не известны и найти их я не смог, а хотелось бы посмотреть, оценить, попробовать.)
Мне же хочется практическим методом выявить истину. Есть понимание, что требуется от масляного фильтра, с него наверное и стоит начать.
1. Качество фильтрации, вместе с тем сопротивление фильтра
2. Открывание перепускного клапана, давление, время, и т.п.
3. Обратный клапан, качество исполнения выраженное в его эффективности.
4. Ресурс фильтра, т.е. площадь фильтрующего элемента, как раз это и рассматривается во всех статьях.
5. Уплотнительное кольцо фильтра качество резины и т.п.
В общем, можно еще написать несколько пунктов, но эти пожалуй основные.
Методы испытаний может и есть, но мне они не известны и найти их я не смог, а хотелось бы посмотреть, оценить, попробовать.)
Приветствую!
Продублирую свой вопрос: что за зверь в виде масла прячется за кодом A 000 989 83 01 ADA4 , сколько там W и может других полезных витаминов?
На форумах по профильным авто народ шепчет слова "оригинал", "качество".
Продублирую свой вопрос: что за зверь в виде масла прячется за кодом A 000 989 83 01 ADA4 , сколько там W и может других полезных витаминов?
На форумах по профильным авто народ шепчет слова "оригинал", "качество".
Mercedes Benz 229.5 5W30.
В какой мотор это лить собираешься?
В какой мотор это лить собираешься?
ТОП 5
1
2
4