Работа кондея на светофорах
749
11
В общем ситуация такова: имеим эскудика 94 года двигатель g16a, все работает нормально включая кондей, но его работа немного тсранна, а именно - на холостых оборотах в положении коробки на Р работает нормально, при движении на любых оборотах работает нормально, а вот если встать на светофоре обороты постипенно падают вплоть до того что двигатель глохнет. Проблема только при ключенном кондее, без него все нормально! В чем может быть проблема? Куда копать?
Yura_18
cтолько паскудики не живут...а и еще с рабочим кондеем :biggrin:
Yura_18
не переживай, у меня на Свифте тоже с кондеем машина тупит в городе
не глохнет, но становится вялой
на трассе все норм
Prostobob
Да это то понятно, нормальная работа кондея резко снижает мощность, но чтоб глохла вижу первый раз... вобще не напрягает, так как езжу без него, но интересно что происходит.
Yura_18
на D+тормоз двигатель нагружен коробкой, при включении кондея скорей всего подается дополнительный воздух через клапан, надо его проверить
Yura_18
проверь систему поднимающую обороты при включённом кондее
Yura_18
поз. 40?
клапан холостого хода
Серж
Посмотрю конечно, но без кондея то работает!
Yura_18
с кондеем шиирше открываться должен :улыб:, но не может, вот это и надо проверить

на некоторых машинах производители ставят отдельный клапан для кондея
на джапанкатс скудные картинки для сузуки, но вроде отдельного электропневмоклапана нет
по сузукам "теоретик" :улыб:
Серж
за идею спасибо, подробнее в мурзилке посмотрю что да как там устроенно насчет отдельных.
Yura_18
еще один клапан похоже есть... скорее всего с биметаллом

Показать спойлер
с дрома:

Сделал следующее: Прочистил клапан прогевочных оборотов. Если не ошибаюсь он так называтся.
Находится под черной крышкой рядом с ефишной трубой. Под нее трос дроссельной заслонки заходит. http://enc.drom.ru/3211/
Откручиваешь клапан двумя болтами. Отсоединяется от него три шланга. Один тонкий вакуумный и два подводят тосол. Также разъем от датчика температуры. Короче вся операция 20-30 минут. грамм 100 бензина и шприц что бы под давлением промыть можно. При промывке несколько раз на разъеме подай 12 вольт. Клапан по щелкаешь. После этой процедуры поставил все на место. Обороты на холодную и горячую стали как по книге. При кондишке повышаются. Ни к кому не обращался делах все сам.
Показать спойлер