Работа кондея на светофорах
750
11
Yura_18
guru
В общем ситуация такова: имеим эскудика 94 года двигатель g16a, все работает нормально включая кондей, но его работа немного тсранна, а именно - на холостых оборотах в положении коробки на Р работает нормально, при движении на любых оборотах работает нормально, а вот если встать на светофоре обороты постипенно падают вплоть до того что двигатель глохнет. Проблема только при ключенном кондее, без него все нормально! В чем может быть проблема? Куда копать?
cтолько паскудики не живут...а и еще с рабочим кондеем
не переживай, у меня на Свифте тоже с кондеем машина тупит в городе
не глохнет, но становится вялой
на трассе все норм
не глохнет, но становится вялой
на трассе все норм
Да это то понятно, нормальная работа кондея резко снижает мощность, но чтоб глохла вижу первый раз... вобще не напрягает, так как езжу без него, но интересно что происходит.
на D+тормоз двигатель нагружен коробкой, при включении кондея скорей всего подается дополнительный воздух через клапан, надо его проверить
проверь систему поднимающую обороты при включённом кондее
Сейчас читают
Перерегистрация авто
90312
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
279782
227
снежный дозор
104278
1000
Посмотрю конечно, но без кондея то работает!
с кондеем шиирше открываться должен , но не может, вот это и надо проверить
на некоторых машинах производители ставят отдельный клапан для кондея
на джапанкатс скудные картинки для сузуки, но вроде отдельного электропневмоклапана нет
по сузукам "теоретик"
на некоторых машинах производители ставят отдельный клапан для кондея
на джапанкатс скудные картинки для сузуки, но вроде отдельного электропневмоклапана нет
по сузукам "теоретик"
за идею спасибо, подробнее в мурзилке посмотрю что да как там устроенно насчет отдельных.
еще один клапан похоже есть... скорее всего с биметаллом
Показать спойлер
с дрома:
Сделал следующее: Прочистил клапан прогевочных оборотов. Если не ошибаюсь он так называтся.
Находится под черной крышкой рядом с ефишной трубой. Под нее трос дроссельной заслонки заходит. http://enc.drom.ru/3211/
Откручиваешь клапан двумя болтами. Отсоединяется от него три шланга. Один тонкий вакуумный и два подводят тосол. Также разъем от датчика температуры. Короче вся операция 20-30 минут. грамм 100 бензина и шприц что бы под давлением промыть можно. При промывке несколько раз на разъеме подай 12 вольт. Клапан по щелкаешь. После этой процедуры поставил все на место. Обороты на холодную и горячую стали как по книге. При кондишке повышаются. Ни к кому не обращался делах все сам.
Показать спойлер
ТОП 5
1
2
4