королла глохнет после полного прогрева
2904
12
alextnt
guru
привет всем!
машина тойта каролла ае104 94г 4вд 4A-FE акпп241H
глохнет на холостых и на ходу и потом не заводитьсяпока не остынет минут через 5-10
год назад заменил трамблер 2x6(расплавилась катушка)
топливный фильтр заменен этим летом, катализатор выбит, датчик перегрева катализатора отключен.
недавно поменял топливный насос, крышку трамблера и бегунок.
форсунки чистые распыляют, мыл со снятием.
свечи иридиум повер ik16 поменяны два месяца назад. свечи?
всеравно прогреется покатаешься час - глохнет. за 4 часа 3 раза заглох, после того как остынет 5-10мин - заводиться норм.
есть вариант проверить искру в момент когда не заводиться, проблема плавающая можно день кататься.
как проверить ВВ-провода, какое сопротивление на них должно быть?
кто может сделать диагностику что бы точно вынести диагноз и устранить? а также выставить зажигание.
машина тойта каролла ае104 94г 4вд 4A-FE акпп241H
глохнет на холостых и на ходу и потом не заводитьсяпока не остынет минут через 5-10
год назад заменил трамблер 2x6(расплавилась катушка)
топливный фильтр заменен этим летом, катализатор выбит, датчик перегрева катализатора отключен.
недавно поменял топливный насос, крышку трамблера и бегунок.
форсунки чистые распыляют, мыл со снятием.
свечи иридиум повер ik16 поменяны два месяца назад. свечи?
всеравно прогреется покатаешься час - глохнет. за 4 часа 3 раза заглох, после того как остынет 5-10мин - заводиться норм.
есть вариант проверить искру в момент когда не заводиться, проблема плавающая можно день кататься.
как проверить ВВ-провода, какое сопротивление на них должно быть?
кто может сделать диагностику что бы точно вынести диагноз и устранить? а также выставить зажигание.
тойта кОроллаВ вопросе и заключен ответ.
есть вариант проверить искру в момент когда не заводит(ь)ся
привет всем!может опять катушка? только ещё не расплавилась, нагревается катушка - искра пропадает.
.....год назад заменил трамблер 2x6(расплавилась катушка)
......
На Хонде -Аккорд такое наблюдалось - заменили катушку и всё ОК!
Катушка это я имел виду ДПК ДПР, вот нашел статью http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=40&t=12221
но там все сухо, седня измерю сопротивление на контактах
но там все сухо, седня измерю сопротивление на контактах
ну всё верно катушка интегрирована в трамблёр, она и помирает от времени и температуры.
попробуй заменить трамблёр, должно помочь.
попробуй заменить трамблёр, должно помочь.
поменять трамблер конечно вариант хороший, но не бюджетный, на разборках просято за него от 3500-5000руб это за редкий 6x2, есть еще китайский аналог 4000р
со старого трамблера есть катушка
со старого трамблера есть катушка
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275773
227
Перерегистрация авто
89089
21
Последняя прочитанная книга (часть 5)
133620
185
Зачем менять трамблер? Есть же оригинальная новая катушка. Года два назад полтора рубля за нее отдал. Но опять же, надо убедиться что она виновата.
проверил ВВ-провода ~5-6кОм. сопротивление обмотки ДПР и ДПК.
после того как заглохла искры нет! поменял коммутатор, не глохла за 3 часа.
кондесатор можно заменить, хотя я его проверил мультиметром как указно в статье: мультиметром в режиме сопротивления МОм. Меняя полярность выводов конденсатора, можно видеть на мультиметре изменения цифр.
ну и прокладку трамблера
после того как заглохла искры нет! поменял коммутатор, не глохла за 3 часа.
кондесатор можно заменить, хотя я его проверил мультиметром как указно в статье: мультиметром в режиме сопротивления МОм. Меняя полярность выводов конденсатора, можно видеть на мультиметре изменения цифр.
ну и прокладку трамблера
> поменял коммутатор, не глохла за 3 часа.
то есть я был прав?
то есть я был прав?
прав, но цены оригинал катушки очень кусачие, хорошо что был другой донор-трамблер, где была катушка целая.
Кондер стоит в цепи питания, в качестве фильтра помех. В принципе и без него все работает.
не люблю когда что то не работает, кондер он вспучился, стоит копейки 140р
ТОП 5
2
3
4