королла глохнет после полного прогрева
2904
12
привет всем!
машина тойта каролла ае104 94г 4вд 4A-FE акпп241H
глохнет на холостых и на ходу и потом не заводитьсяпока не остынет минут через 5-10
год назад заменил трамблер 2x6(расплавилась катушка)
топливный фильтр заменен этим летом, катализатор выбит, датчик перегрева катализатора отключен.
недавно поменял топливный насос, крышку трамблера и бегунок.
форсунки чистые распыляют, мыл со снятием.
свечи иридиум повер ik16 поменяны два месяца назад. свечи?
всеравно прогреется покатаешься час - глохнет. за 4 часа 3 раза заглох, после того как остынет 5-10мин - заводиться норм.
есть вариант проверить искру в момент когда не заводиться, проблема плавающая можно день кататься.
как проверить ВВ-провода, какое сопротивление на них должно быть?
кто может сделать диагностику что бы точно вынести диагноз и устранить? а также выставить зажигание.
alextnt
тойта кОролла
есть вариант проверить искру в момент когда не заводит(ь)ся
В вопросе и заключен ответ.
alextnt
привет всем!
.....год назад заменил трамблер 2x6(расплавилась катушка)
......
может опять катушка? только ещё не расплавилась, нагревается катушка - искра пропадает.
На Хонде -Аккорд такое наблюдалось - заменили катушку и всё ОК!
cruizer
Катушка это я имел виду ДПК ДПР, вот нашел статью http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=40&t=12221
но там все сухо, седня измерю сопротивление на контактах
alextnt
ну всё верно катушка интегрирована в трамблёр, она и помирает от времени и температуры.
попробуй заменить трамблёр, должно помочь.
cruizer
поменять трамблер конечно вариант хороший, но не бюджетный, на разборках просято за него от 3500-5000руб это за редкий 6x2, есть еще китайский аналог 4000р
со старого трамблера есть катушка
alextnt
Зачем менять трамблер? Есть же оригинальная новая катушка. Года два назад полтора рубля за нее отдал. Но опять же, надо убедиться что она виновата.
gringo
проверил ВВ-провода ~5-6кОм. сопротивление обмотки ДПР и ДПК.

после того как заглохла искры нет! поменял коммутатор, не глохла за 3 часа.
кондесатор можно заменить, хотя я его проверил мультиметром как указно в статье: мультиметром в режиме сопротивления МОм. Меняя полярность выводов конденсатора, можно видеть на мультиметре изменения цифр.
ну и прокладку трамблера
alextnt
> поменял коммутатор, не глохла за 3 часа.

то есть я был прав?
gringo
прав, но цены оригинал катушки очень кусачие, хорошо что был другой донор-трамблер, где была катушка целая.
alextnt
Кондер стоит в цепи питания, в качестве фильтра помех. В принципе и без него все работает.
UlveR
не люблю когда что то не работает, кондер он вспучился, стоит копейки 140р