королла глохнет после полного прогрева
2931
12
alextnt
guru
привет всем!
машина тойта каролла ае104 94г 4вд 4A-FE акпп241H
глохнет на холостых и на ходу и потом не заводитьсяпока не остынет минут через 5-10
год назад заменил трамблер 2x6(расплавилась катушка)
топливный фильтр заменен этим летом, катализатор выбит, датчик перегрева катализатора отключен.
недавно поменял топливный насос, крышку трамблера и бегунок.
форсунки чистые распыляют, мыл со снятием.
свечи иридиум повер ik16 поменяны два месяца назад. свечи?
всеравно прогреется покатаешься час - глохнет. за 4 часа 3 раза заглох, после того как остынет 5-10мин - заводиться норм.
есть вариант проверить искру в момент когда не заводиться, проблема плавающая можно день кататься.
как проверить ВВ-провода, какое сопротивление на них должно быть?
кто может сделать диагностику что бы точно вынести диагноз и устранить? а также выставить зажигание.
машина тойта каролла ае104 94г 4вд 4A-FE акпп241H
глохнет на холостых и на ходу и потом не заводитьсяпока не остынет минут через 5-10
год назад заменил трамблер 2x6(расплавилась катушка)
топливный фильтр заменен этим летом, катализатор выбит, датчик перегрева катализатора отключен.
недавно поменял топливный насос, крышку трамблера и бегунок.
форсунки чистые распыляют, мыл со снятием.
свечи иридиум повер ik16 поменяны два месяца назад. свечи?
всеравно прогреется покатаешься час - глохнет. за 4 часа 3 раза заглох, после того как остынет 5-10мин - заводиться норм.
есть вариант проверить искру в момент когда не заводиться, проблема плавающая можно день кататься.
как проверить ВВ-провода, какое сопротивление на них должно быть?
кто может сделать диагностику что бы точно вынести диагноз и устранить? а также выставить зажигание.
тойта кОроллаВ вопросе и заключен ответ.
есть вариант проверить искру в момент когда не заводит(ь)ся
привет всем!может опять катушка? только ещё не расплавилась, нагревается катушка - искра пропадает.
.....год назад заменил трамблер 2x6(расплавилась катушка)
......
На Хонде -Аккорд такое наблюдалось - заменили катушку и всё ОК!
Катушка это я имел виду ДПК ДПР, вот нашел статью http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=40&t=12221
но там все сухо, седня измерю сопротивление на контактах
но там все сухо, седня измерю сопротивление на контактах
ну всё верно катушка интегрирована в трамблёр, она и помирает от времени и температуры.
попробуй заменить трамблёр, должно помочь.
попробуй заменить трамблёр, должно помочь.
поменять трамблер конечно вариант хороший, но не бюджетный, на разборках просято за него от 3500-5000руб это за редкий 6x2, есть еще китайский аналог 4000р
со старого трамблера есть катушка
со старого трамблера есть катушка
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
280844
227
Перерегистрация авто
90571
21
утепление водопроводной трубы в подполе дома
25175
20
Зачем менять трамблер? Есть же оригинальная новая катушка. Года два назад полтора рубля за нее отдал. Но опять же, надо убедиться что она виновата.
проверил ВВ-провода ~5-6кОм. сопротивление обмотки ДПР и ДПК.
после того как заглохла искры нет! поменял коммутатор, не глохла за 3 часа.
кондесатор можно заменить, хотя я его проверил мультиметром как указно в статье: мультиметром в режиме сопротивления МОм. Меняя полярность выводов конденсатора, можно видеть на мультиметре изменения цифр.
ну и прокладку трамблера
после того как заглохла искры нет! поменял коммутатор, не глохла за 3 часа.
кондесатор можно заменить, хотя я его проверил мультиметром как указно в статье: мультиметром в режиме сопротивления МОм. Меняя полярность выводов конденсатора, можно видеть на мультиметре изменения цифр.
ну и прокладку трамблера
> поменял коммутатор, не глохла за 3 часа.
то есть я был прав?
то есть я был прав?
прав, но цены оригинал катушки очень кусачие, хорошо что был другой донор-трамблер, где была катушка целая.
Кондер стоит в цепи питания, в качестве фильтра помех. В принципе и без него все работает.
не люблю когда что то не работает, кондер он вспучился, стоит копейки 140р
ТОП 5
4