Ток "покоя" автомобиля....какой считать норм???
11385
33
Вопрос в заголовке.....
Задумался тут из-за того,что аккум перестал вывозить гидроник и запуск по утрам.
Аккум старенький - его под замену точно.
А ток измерил с включёной сигнализацией - цифирки прыгают 60-70-80 mA и обратно 80-70-60....
не знаю вроде немного, вроде нормально.
Сигнализация Нерзан 3 машина Опель-Антара
на заведёную (холостые) зарядка с ближним светом и музыкой показывает 13,5 В. маловато вроде.
Мнения специалистов интересны по току особенно.
Задумался тут из-за того,что аккум перестал вывозить гидроник и запуск по утрам.
Аккум старенький - его под замену точно.
А ток измерил с включёной сигнализацией - цифирки прыгают 60-70-80 mA и обратно 80-70-60....
не знаю вроде немного, вроде нормально.
Сигнализация Нерзан 3 машина Опель-Антара
на заведёную (холостые) зарядка с ближним светом и музыкой показывает 13,5 В. маловато вроде.
Мнения специалистов интересны по току особенно.
ток через сколько после постановки на сигналку меряете?
ток через сколько после постановки на сигналку меряете?А для типичной пикалки а-ля томагавк тоже есть разница?
измерения проводил долгосрочно, примерно, в течении 30 мин даже более, это что бы все системы машины "заснули".
вот не знаю гидроник в режиме покоя "ест" ток какой-нить или нет??? наверно нужно было его откинуть.
для сигнализации 70 mA вроде не так уж и мало? или норм?
где -то слышал/читал , что 15-25 mA или я ошибаюсь?
вот не знаю гидроник в режиме покоя "ест" ток какой-нить или нет??? наверно нужно было его откинуть.
для сигнализации 70 mA вроде не так уж и мало? или норм?
где -то слышал/читал , что 15-25 mA или я ошибаюсь?
Да в покое и автономник отъедает, ведь таймер ему нужно питать, да и штатно комп в машине и время хранит и настройки, ведь они после отключения аккума скидываются.
т.е. 70mA не критично?
я прикинул, расход энергии такой, как от постоянно подключеной лампочки мощностью менее 1 ВАТа (точнее 0.85 ВТ)
новый аккум 6СТ65 выдержит же такую постоянную "нагрузку" следующие лет 3-5 без трагических последствий или лучше поискать где собака порылась?
я прикинул, расход энергии такой, как от постоянно подключеной лампочки мощностью менее 1 ВАТа (точнее 0.85 ВТ)
новый аккум 6СТ65 выдержит же такую постоянную "нагрузку" следующие лет 3-5 без трагических последствий или лучше поискать где собака порылась?
Я считаю нет причин для беспокойства. ИМХО
Сейчас читают
МТС. Бонус за входящие
169290
1000
Приобрести подешевле (часть 9) ПРАВИЛА в 1-м посте топика!
379676
419
БАРАХОЛКА (часть 49)
236399
423
ФедоровДругой
v.i.p.
Погранично.
50мА нормально.
"Лишние" 20мА замучаетесь искать.
50мА нормально.
"Лишние" 20мА замучаетесь искать.
Gellowgles
v.i.p.
А ток измерил с включёной сигнализацией - цифирки прыгают 60-70-80 mA и обратно 80-70-60....Светодиод моргает
Заявленные токи покоя сигналок 25-35 ма, реально больше выходит в 1.5 раза. Остальное на магнитолу, дежурный режим, хранение настроек, антенна. Иммобилайзер опять же. В принципе нормально, нет причин для беспокойства. Аккум месяц точно протянет в таком режиме.
cruizer
veteran
Погранично.ну так-то да, иголка в стоге..... эти 20 mA
50мА нормально.
"Лишние" 20мА замучаетесь искать.
хотя, если "отвязать" сигналку и гидроник, ну и измерить в заводском исполнении....
интересно сколько там будет?
В общем я понял, что ориентир 50 mA - вот к нему и буду стремиться.
cruizer
veteran
Светодиод моргает
Заявленные токи покоя сигналок 25-35 ма, реально больше выходит в 1.5 раза. Остальное на магнитолу, дежурный режим, хранение настроек, антенна. Иммобилайзер опять же. В принципе нормально, нет причин для беспокойства. Аккум месяц точно протянет в таком режиме.
Светодиод - во внимание я принимаю, он мигает - ток потребляет по этому показания изменяются
остальные потребители разве не "засыпают" ч-з разное время?
В машине прям слышно, как ровно ч-з 10 мин после поворота ключа зажигания, отключается реле и перестают реагировать все потребители, кроме включёной мультимедии (если она включена) и ч-з 30 мин отключается мультимедия машина засыпает......
имобилайзер даже не имеет светодиода - он потребляет ток всё равно???
Заявленные токи покоя сигналок 25-35 ма, реально больше выходит в 1.5 раза. Остальное на магнитолу, дежурный режим, хранение настроек, антенна. Иммобилайзер опять же. В принципе нормально, нет причин для беспокойства. Аккум месяц точно протянет в таком режиме.
Светодиод - во внимание я принимаю, он мигает - ток потребляет по этому показания изменяются
остальные потребители разве не "засыпают" ч-з разное время?
В машине прям слышно, как ровно ч-з 10 мин после поворота ключа зажигания, отключается реле и перестают реагировать все потребители, кроме включёной мультимедии (если она включена) и ч-з 30 мин отключается мультимедия машина засыпает......
имобилайзер даже не имеет светодиода - он потребляет ток всё равно???
Vitamin
International security
Погранично.Андрей, а можете порекомендовать специалиста, который умеет искать???
50мА нормально.
"Лишние" 20мА замучаетесь искать.
ФедоровДругой
v.i.p.
Тонко вы меня сейчас.
Пойду взгляну в глаза специалисту который умеет искать, вот только зеркало найду...
Пойду взгляну в глаза специалисту который умеет искать, вот только зеркало найду...
Vitamin
International security
В Вашей квалификации я не сомневаюсь. Однако в Вашу больничку у меня авто по стране происхождения не проходное... Ведь не возьметесь же. Или ??? Собственно цена значения не имеет.
З.Ы. Принципиальные электрические схемы привезу. Оригинальные, с завода изготовителя.
З.Ы. Принципиальные электрические схемы привезу. Оригинальные, с завода изготовителя.
Сделал ещё одно измерение, но на другой машине Хюндай IX-35.
Ток покоя колеблится в меньших пределах 21-25 mA при практически тех же начальных данных.
Гидроник есть , имобилайзер есть, сигнализация есть, она только штатная заводская без шок-датчика.
таким образом на Опеле троекратное превышение тока покоя.........
буду искать потребителя, чтоб не загробить будующий новый аккум.
Ток покоя колеблится в меньших пределах 21-25 mA при практически тех же начальных данных.
Гидроник есть , имобилайзер есть, сигнализация есть, она только штатная заводская без шок-датчика.
таким образом на Опеле троекратное превышение тока покоя.........
буду искать потребителя, чтоб не загробить будующий новый аккум.
ФедоровДругой
v.i.p.
Я запамятовал о происхождении вашего авто, "большая тройка" ?
спс, метода в ссылке в общем верная, её и буду придерживаться.
Vitamin
International security
Происхождение - Ульяновск, УАЗ 3163, он же Патриот.
Павел Сергеевич
veteran
не вижу смысла искать потребителя ниже 100мА впринципе. потому как
средняя ёмкость аккумуляторов на сколько я понимаю 45-55А/ч а это 50000мА/ч, при потреблении 100мА/ч
аккум высосет через 500часов = 20 дней, 75мА 30 дней, и при токе 50мА 40 дней
средняя ёмкость аккумуляторов на сколько я понимаю 45-55А/ч а это 50000мА/ч, при потреблении 100мА/ч
аккум высосет через 500часов = 20 дней, 75мА 30 дней, и при токе 50мА 40 дней
cruizer
veteran
не вижу смысла искать потребителя ниже 100мА впринципе. потому какВсё верно рассуждаете! Так и получается, приболел я летом в июле и 8 дней не ездил на машине, так, не смог завести её в +15 - аккум уж совсем старенький, 7-ой год ему уже в эксплуатации, машин 5 разных пережил....кореец solyite
средняя ёмкость аккумуляторов на сколько я понимаю 45-55А/ч а это 50000мА/ч, при потреблении 100мА/ч
аккум высосет через 500часов = 20 дней, 75мА 30 дней, и при токе 50мА 40 дней
Я буду новый аккум покупать в ноябре - вот за него и переживаю - продержится новый хотя бы 3-4 года с таким "потребителем"?
лучше довести потребление тока в "покое" до <50 mA - аккум точно против не будет
Павел Сергеевич
veteran
магнитолла когда работает кушает 4-5Ампер что в 50 раз больше вашего тока покоя, о чем разговор вообще )))
cruizer
veteran
магнитолла когда работает кушает 4-5Ампер что в 50 раз больше вашего тока покоя, о чем разговор вообще )))ну пусть кушает.... меня беспокоит разряд моего аккума, я выяснил, что он превышает троекратное значение от нормы - вот пока и Фсё.
Теперь буду устранять эту проблему, ибо сигналка стоит криво - вот как -то таГГ.
Допустим 60 мА - ток покоя (если вы реально измерили ток покоя, когда всё в авто "уснуло"), за сутки простоя съедается 0,06*24=1,44 Ач
За месяц 43,2 Ач.
Если ездить каждый день, ну или хотя бы раз в неделю, то некритично. Если раз в месяц, а АКБ 45 Ач, то не заведётся
За месяц 43,2 Ач.
Если ездить каждый день, ну или хотя бы раз в неделю, то некритично. Если раз в месяц, а АКБ 45 Ач, то не заведётся
Допустим 60 мА - ток покоя (если вы реально измерили ток покоя, когда всё в авто "уснуло"), за сутки простоя съедается 0,06*24=1,44 АчВсё верно, я солидарен с этим мнением, но если учесть, что при температуре на улице ниже -20 град. имеем упавшую емкость аккума примерно в два раза......и допустим, я зимой в выходные никуда не еду (а это 2 дня и 3 ночи) плюсом Гидроник на 30 мин. перед стартом - новый аккум может больше года не протянуть.....
За месяц 43,2 Ач.
Если ездить каждый день, ну или хотя бы раз в неделю, то некритично. Если раз в месяц, а АКБ 45 Ач, то не заведётся
На машине Хюндай IX-35 ток не больше 25 mA - вот за эту машину и аккум на ней я спокоен.
Павел Сергеевич
veteran
кстати говоря может быть какое то реле остается включенным после "обесточки". а это лишние 5-15мА
У меня как то было в одном девайсе автономном такая штука неправильно изначально спроектировал что реле включало заряд батареи и это реле питалось от этой же батареи, напруги в сети не было и батарея не заряжалась, как итог заряда нет аккум умер через неделю. 7Ач. После обследования я перевел все режимы на нормально замкнутые состояния и все проблема ушла, вот так вот получается что дело может быть именно в реле.
У меня как то было в одном девайсе автономном такая штука неправильно изначально спроектировал что реле включало заряд батареи и это реле питалось от этой же батареи, напруги в сети не было и батарея не заряжалась, как итог заряда нет аккум умер через неделю. 7Ач. После обследования я перевел все режимы на нормально замкнутые состояния и все проблема ушла, вот так вот получается что дело может быть именно в реле.
cruizer
veteran
кстати говоря может быть какое то реле остается включенным после "обесточки". а это лишние 5-15мА
У меня как то было в одном девайсе автономном такая штука неправильно изначально спроектировал что реле включало заряд батареи и это реле питалось от этой же батареи, напруги в сети не было и батарея не заряжалась, как итог заряда нет аккум умер через неделю. 7Ач. После обследования я перевел все режимы на нормально замкнутые состояния и все проблема ушла, вот так вот получается что дело может быть именно в реле.
[/цитата
вот и я буду искать такое реле, которое зацепили установщики сигнализации у старого хозяина машины.]
Жаль, что желающих поискать в Уазе утечки не нашлось.
Жаль, что желающих поискать в Уазе утечки не нашлось.потому что иголку легче найти в стоге сена
Жаль, что желающих поискать в Уазе утечки не нашлось.Да без проблем найдём в вашем уазе все утечки по току.
с уазовской электрикой думаю справимся
Вопрос только в том, какой высоты уаз в холке???
ворота 2 м в гараже......
можно конечно на улице ... блин там за шиворот льёт.
не лифтован. около 1.98-2.00. А в выходные работаете?
не лифтован. около 1.98-2.00. А в выходные работаете?да, выходные даже предпочтительнее, ибо в обычное рабочее время заняты по самое немогу
если не больше 2 м - значит войдёт в гараж.
был опыт с уаз-патриот, но он с релингами на крыше был, спускали колёса и заезжали, после обслуживания и выезда - накачивали клёса - компрессор есть на 380В.
Ок. Спасибо.
Буду планировать по-возможности. Как чего соберусь - в личку отпишу, а там и по дате определимся.
Буду планировать по-возможности. Как чего соберусь - в личку отпишу, а там и по дате определимся.
ну пусть кушает.... меня беспокоит разряд моего аккума,Правильно, что беспокоит. И расчеты, за сколько высосет аккумулятор ток покоя от тех, кто не понимает, что залог долговечности свинцового аккумулятора - не допускать длительного недозаряда. Ведь при полностью заряженном аккумуляторе сульфатация минимальна.
ТОП 5
2
3
4