Где сделать качественную диагностику двигателя 2jz-ge vvti?
3078
16
Всем привет, ребята подскажите, может кто знает хороших специалистов, которые двигатель 2jz-ge vvti, Lexus GS300 II 99год посмотреть могут? Расход большой по городу 21 и выше! Хотя езжу как дед старый, пытаюсь бенз экономить))) Вообще грешу на ламбда зонды, остальное все поменяно и почищено(МАФ чистил, дросель чистил, свечи новые, топливный фильтр новый, клапан vvti? чистил, фильтр воздушный новый)! Нужна диагностика, чтоб не гадать!
sparco13
В цифрах-то какой расход? Поездки по 5 км? Европеец с монитором и БК, который считает топливо, или америкос, без оного?
Там еще скорее всего уже оторвалась заслонка, изменяющая геометрию впускного коллектора. Пробега под 300?

Специалиста я знаю, который этот мотор как свои пять пальцев, так сказать. Но борьба с расходом - это моветон.
Filimon
Я же говорю, расход от 21 и до 23 где-то, поездки по км 20-30. Европеец с моником, из германии. Пробег 255. Как свои 5ть пальцев это хорошо=)
sparco13
Только что принимает с проявляющимися дефектами, а не абстрактным жором топлива.

Ждите пока ченить сломается. :biggrin: Шутка. Нормальный аппетит конечно около 15-17 95-го.
Filimon
Вот в этом и дело, я бы 16 литрам расхода рад был как слон=) А по диагностике не подскажешь? Где сделать все же? Чтоб к компу подключили и все глянули.
sparco13
Поездите по диагностам , но проблема комплексная и расход 16 уже не будет ни когда. Алгоритм эконом работы"сдулся" в РФ не лечится. Да и пробег думаю у вас далеко за 300
Утюг
Поездите по диагностам , но проблема комплексная и расход 16 уже не будет ни когда. Алгоритм эконом работы"сдулся" в РФ не лечится. Да и пробег думаю у вас далеко за 300
Да ерунда - все лечится, нужен лишь диагност правильный, да и пробег не сильно влияет, если двигатель не ушатан. Вот почитайте с дрома, что очень неожиданное может на расход влиять, хотя все диагностики пройдены на отлично:
Я как-то писал на форуме, что дефект выпускного коллектора может привести к большому перерасходу топлива. Раскажу ещё раз случай из практики. Работал я раньше с товарищем, он привёз себе из японии митсубиси RVR. Всё хорошо, но расход топлива просто зашкаливал, больше двадцатки на сотню. Никаие диагностики ничего криминального непоказывали. Решал он эту проблему почти год, за это время было перелопачено почти всё. Причину обнаружил случайно, во время кокого-то ремонта пришлось снять выпускной коллектор и он обратил внимание, что при ударе по нему нет резонирующего звука как по аналогии с хрусталём. После тщательной очистки этой железки обнаружилась еле видная микротрещина. Она была настолько мала, что на звук выхлопа никак не влияла. На ближайшей разборке был куплен контрактный коллектор, тут же проверен на резонанс при постукивании, что подтвердило на отсутствии дефекта в литье. После его замены расход упал почти на десять литров, до положенных своих тринадцати на сотню. Причина перерасхода оказалась в попадании лишнего воздуха на кислородный датчик. Так как сопротивление этого датчика тераомное, то присутствие кислорода он видит буквально на молекулярном уровне, по аналогии с фреоновыми утечниками. При сборке выяснилась и причина трещины на коллекторе, в рычаге подвески был найден речной камень, видимо японец был любителем рыбалки)))...и "неудачно" переехал речку на нём, из-за перепада температуры, когда вода попала на раскалённый коллектор он лопнул. Исходя из этого опыта, при снятии коллектора, я бы рекомендовал в обязательном порядке менять прокладку с медными кольцами на нём и проводить проверку привалочной плоскости к мотору на предмет коробления, чтобы исключить малейшее попадание воздуха туда.
Если лямбды еще не поменяны, то вариант - их отключить физически с разъемов, и замерить расход в аналогичных предыдущему замеру условиях - если он останется прежним, то лямбды - на замену. Можно попробовать подобрать аналоги от Denso, если оригинал покажется дорог.
Кстати, какой размерности шины установлены? А то на катке можно сколь угодно долго "пенсионерить", он жрать он не перестанет...:улыб:
madmax
Надеюсь ТС отпишется о результате. Но если это то что я думаю , 16 не будет.
madmax
Кстати, какой размерности шины установлены? А то на катке можно сколь угодно долго "пенсионерить", он жрать он не перестанет...:улыб:
R18 225/45
sparco13
Замена на контракт цена вопроса порядка 25 тыров и вопрос с разрешитя ,просто двиг ваш исчерпал свой лимит
sparco13
R18 225/45
Ну так что после этого хотеть-то, с такой широкой резиной? Если желаете снизить расход, то ставьте резину ближе к штатной, либо катайтесь на этой и плюйте на большой расход. Вариант есть временно поставить штатную резину для замера расхода, чтобы убедиться в том, что все работает в рамках, ну а потом - по ситуации - что больше понравится:улыб:
DREZden
,просто двиг ваш исчерпал свой лимит
С чего такой приговор вынесен, только по расходу?
madmax
Штатная 215/60/16. Не сильно-то и печально отступил, если и диски еще легкие.
madmax
R18 225/45
Ну так что после этого хотеть-то, с такой широкой резиной? Если желаете снизить расход, то ставьте резину ближе к штатной, либо катайтесь на этой и плюйте на большой расход. Вариант есть временно поставить штатную резину для замера расхода, чтобы убедиться в том, что все работает в рамках, ну а потом - по ситуации - что больше понравится:улыб:
там штатную на 17 ставить можно!, так что нормально + двигатель не 80 лошадей же;) а 222, думаю сильно и не заметит разницы, макс 1 литр и то... Дело в том, что раньше расход нормальный был! Даже с этими колесами! А вообще на диагностике сказали ДМРВ, должно быть 2,2 показание, у меня 3,4... Вот замочил его на ночь в жиже от LIQUI MOLY "Очиститель ДМРВ Luftmassensensor-Reiniger". Если не поможет, то на замену! Но новый 4рубля стоит=) Взять бы у кого нибудь покататься на денек его))) чтоб точно знать что дело в нем;) Есть желающие помочь =)?
sparco13
Там не надо ничего замачивать. Достаточно осторожно продуть спецсоставом. От замачивания поди он может и отъехать туда, где роуминга нет.

Жижа от ликвимоли - спиртовая. Побрызгал, высушил, и поехал. Там расходомер Денсо, его и карбклинером мыть не страшно.
Filimon
Мыл карбом, не помогло! А этой спиртовой и подавно не поможет, вот и решил так сделать, не поможет куплю контракт 1400 стоит.