Где сделать качественную диагностику двигателя 2jz-ge vvti?
3518
16
sparco13
activist
Всем привет, ребята подскажите, может кто знает хороших специалистов, которые двигатель 2jz-ge vvti, Lexus GS300 II 99год посмотреть могут? Расход большой по городу 21 и выше! Хотя езжу как дед старый, пытаюсь бенз экономить))) Вообще грешу на ламбда зонды, остальное все поменяно и почищено(МАФ чистил, дросель чистил, свечи новые, топливный фильтр новый, клапан vvti? чистил, фильтр воздушный новый)! Нужна диагностика, чтоб не гадать!
В цифрах-то какой расход? Поездки по 5 км? Европеец с монитором и БК, который считает топливо, или америкос, без оного?
Там еще скорее всего уже оторвалась заслонка, изменяющая геометрию впускного коллектора. Пробега под 300?
Специалиста я знаю, который этот мотор как свои пять пальцев, так сказать. Но борьба с расходом - это моветон.
Там еще скорее всего уже оторвалась заслонка, изменяющая геометрию впускного коллектора. Пробега под 300?
Специалиста я знаю, который этот мотор как свои пять пальцев, так сказать. Но борьба с расходом - это моветон.
Я же говорю, расход от 21 и до 23 где-то, поездки по км 20-30. Европеец с моником, из германии. Пробег 255. Как свои 5ть пальцев это хорошо=)
Только что принимает с проявляющимися дефектами, а не абстрактным жором топлива.
Ждите пока ченить сломается. Шутка. Нормальный аппетит конечно около 15-17 95-го.
Ждите пока ченить сломается. Шутка. Нормальный аппетит конечно около 15-17 95-го.
Вот в этом и дело, я бы 16 литрам расхода рад был как слон=) А по диагностике не подскажешь? Где сделать все же? Чтоб к компу подключили и все глянули.
Поездите по диагностам , но проблема комплексная и расход 16 уже не будет ни когда. Алгоритм эконом работы"сдулся" в РФ не лечится. Да и пробег думаю у вас далеко за 300
Сейчас читают
Смысл БЗ
93373
558
второй зимний дозор
161827
1000
Новогодня тусовка 2 января 2016 в 15.00 NF
47649
500
Поездите по диагностам , но проблема комплексная и расход 16 уже не будет ни когда. Алгоритм эконом работы"сдулся" в РФ не лечится. Да и пробег думаю у вас далеко за 300Да ерунда - все лечится, нужен лишь диагност правильный, да и пробег не сильно влияет, если двигатель не ушатан. Вот почитайте с дрома, что очень неожиданное может на расход влиять, хотя все диагностики пройдены на отлично:
Я как-то писал на форуме, что дефект выпускного коллектора может привести к большому перерасходу топлива. Раскажу ещё раз случай из практики. Работал я раньше с товарищем, он привёз себе из японии митсубиси RVR. Всё хорошо, но расход топлива просто зашкаливал, больше двадцатки на сотню. Никаие диагностики ничего криминального непоказывали. Решал он эту проблему почти год, за это время было перелопачено почти всё. Причину обнаружил случайно, во время кокого-то ремонта пришлось снять выпускной коллектор и он обратил внимание, что при ударе по нему нет резонирующего звука как по аналогии с хрусталём. После тщательной очистки этой железки обнаружилась еле видная микротрещина. Она была настолько мала, что на звук выхлопа никак не влияла. На ближайшей разборке был куплен контрактный коллектор, тут же проверен на резонанс при постукивании, что подтвердило на отсутствии дефекта в литье. После его замены расход упал почти на десять литров, до положенных своих тринадцати на сотню. Причина перерасхода оказалась в попадании лишнего воздуха на кислородный датчик. Так как сопротивление этого датчика тераомное, то присутствие кислорода он видит буквально на молекулярном уровне, по аналогии с фреоновыми утечниками. При сборке выяснилась и причина трещины на коллекторе, в рычаге подвески был найден речной камень, видимо японец был любителем рыбалки)))...и "неудачно" переехал речку на нём, из-за перепада температуры, когда вода попала на раскалённый коллектор он лопнул. Исходя из этого опыта, при снятии коллектора, я бы рекомендовал в обязательном порядке менять прокладку с медными кольцами на нём и проводить проверку привалочной плоскости к мотору на предмет коробления, чтобы исключить малейшее попадание воздуха туда.Если лямбды еще не поменяны, то вариант - их отключить физически с разъемов, и замерить расход в аналогичных предыдущему замеру условиях - если он останется прежним, то лямбды - на замену. Можно попробовать подобрать аналоги от Denso, если оригинал покажется дорог.
Кстати, какой размерности шины установлены? А то на катке можно сколь угодно долго "пенсионерить", он жрать он не перестанет...
Надеюсь ТС отпишется о результате. Но если это то что я думаю , 16 не будет.
Кстати, какой размерности шины установлены? А то на катке можно сколь угодно долго "пенсионерить", он жрать он не перестанет...R18 225/45
Замена на контракт цена вопроса порядка 25 тыров и вопрос с разрешитя ,просто двиг ваш исчерпал свой лимит
R18 225/45Ну так что после этого хотеть-то, с такой широкой резиной? Если желаете снизить расход, то ставьте резину ближе к штатной, либо катайтесь на этой и плюйте на большой расход. Вариант есть временно поставить штатную резину для замера расхода, чтобы убедиться в том, что все работает в рамках, ну а потом - по ситуации - что больше понравится
,просто двиг ваш исчерпал свой лимитС чего такой приговор вынесен, только по расходу?
Штатная 215/60/16. Не сильно-то и печально отступил, если и диски еще легкие.
там штатную на 17 ставить можно!, так что нормально + двигатель не 80 лошадей же;) а 222, думаю сильно и не заметит разницы, макс 1 литр и то... Дело в том, что раньше расход нормальный был! Даже с этими колесами! А вообще на диагностике сказали ДМРВ, должно быть 2,2 показание, у меня 3,4... Вот замочил его на ночь в жиже от LIQUI MOLY "Очиститель ДМРВ Luftmassensensor-Reiniger". Если не поможет, то на замену! Но новый 4рубля стоит=) Взять бы у кого нибудь покататься на денек его))) чтоб точно знать что дело в нем;) Есть желающие помочь =)?R18 225/45Ну так что после этого хотеть-то, с такой широкой резиной? Если желаете снизить расход, то ставьте резину ближе к штатной, либо катайтесь на этой и плюйте на большой расход. Вариант есть временно поставить штатную резину для замера расхода, чтобы убедиться в том, что все работает в рамках, ну а потом - по ситуации - что больше понравится
Там не надо ничего замачивать. Достаточно осторожно продуть спецсоставом. От замачивания поди он может и отъехать туда, где роуминга нет.
Жижа от ликвимоли - спиртовая. Побрызгал, высушил, и поехал. Там расходомер Денсо, его и карбклинером мыть не страшно.
Жижа от ликвимоли - спиртовая. Побрызгал, высушил, и поехал. Там расходомер Денсо, его и карбклинером мыть не страшно.
Мыл карбом, не помогло! А этой спиртовой и подавно не поможет, вот и решил так сделать, не поможет куплю контракт 1400 стоит.
ТОП 5
2