Автоматизация кузовного ремонта легковых авто после аварии.
2506
35
Заказали проект разработки механики станка автоматизации кузовного ремонта, элементов после аварии с деталировкой.
Вроде все определилось, пробежался по Инет, никаких анлогов не нашел. Но все же хотелось бы для чистоты узнать, может я что пропустил.
Кто знает, ткните носом.
Вроде все определилось, пробежался по Инет, никаких анлогов не нашел. Но все же хотелось бы для чистоты узнать, может я что пропустил.
Кто знает, ткните носом.
Для понимания, сначала требуется объяснить, что такое "Автоматизация кузовного ремонта".
Специальный станок вам в помощь. Чтобы ускорить процесс.
А что за специальный станок то - объясните.
Что он делает?
Что он делает?
Повторяет зеркально небитый элемент кузова.
Как задачу поставили, так и делаю.
Как задачу поставили, так и делаю.
Gellowgles
v.i.p.
Этакий 3D принтер печатающий шпаклевкой?
Повторяет зеркально небитый элемент кузова.Это как в анекдоте про бритву
Как задачу поставили, так и делаю.
-Бреет чисто любой тип лица
-Но ведь лица разные ???
-Это до первого бритья !!! ))
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276563
227
Перерегистрация авто
89324
21
Страховая медицинская организация "Симаз-Мед"
6597
49
Повторяет зеркально небитый элемент кузова.В инете много роликов есть про супер-пупер-мега станки - роботы, которые тянут вначале деформированые узлы машины и измеряют, насколько правильно произведено выпрямление. Ещё в их базе есть контрольные точки для каждой марки машин, по этим данным и происходит сравнение правильности выполеных работ.
Как задачу поставили, так и делаю.
Что-то типа стенда сход-развал в 3-D только круче. ССылки на эти ролики у меня нет, но то, как там всё красиво и скурпулёзно работает прям смотреть - не пересмотреть.
Я так понял задача стоит с прицелом на что-то подобное???
Я так понял задача стоит с прицелом на что-то подобное???Правильно поняли. Хорошо, когда есть у нас в Сибири понимающие люди.
Имено это и сделаем. Люди реально настроены.
Ссылки бы ещё подкинули, если вспомните.
Ссылки бы ещё подкинули, если вспомните.
Немного рихтовкой занимаюсь - так трохи для сЭбЭ.... по-этому и как-то размечтался про подобный "инструмент", вбил в поисковик что-то типа "видео кузовной ремонт на стапеле".
Просмотрел много роликов, чуть слюной не подавился......
попробуйте, визуализация процесса там конкретней не бывает
Немного рихтовкой занимаюсь - так трохи для сЭбЭ.... по-этому и как-то размечтался про подобный "инструмент", вбил в поисковик что-то типа "видео кузовной ремонт на стапеле".
Просмотрел много роликов, чуть слюной не подавился......
попробуйте, визуализация процесса там конкретней не бывает
Глянул, не то.
Не могу аналогов нигде найти. Нам нужно сканировать и восстанавливать по скану геометрию.
Не могу аналогов нигде найти. Нам нужно сканировать и восстанавливать по скану геометрию.
А чего сканировать то будете ? А смысл ? Ну вот стукнули в бочину и стал кузов как параллелограмм, и чего там сканировать ?
Сканируют то другую целую часть или элемент.
А потом только отзеркалить.
А потом только отзеркалить.
Вы так и не поняли.
Вот если машина в лобовое попала, то что будут сканировать?
Задницу? и у машины будет две задницы?
Если боковой удар и повело и вторую (зеркальную) часть машины, то что получится?
ИМХО ерундой страдаете.
Вот если машина в лобовое попала, то что будут сканировать?
Задницу? и у машины будет две задницы?
Если боковой удар и повело и вторую (зеркальную) часть машины, то что получится?
ИМХО ерундой страдаете.
Главное ТСу про "сплав с памятью формы" ничего не говорить
Да можно и сказать:
Laser cutting and EDM (electrical discharge machining) are usually the processes of choice with Nitinol. This metal can be conventionally machined, but it’s not easy to deal with.Но вообще штука интересная — у него не только память формы, его ещё и погнуть очень непросто, выпрямляется, зараза :-)
“This is the alloy from hell. It eats tools,” said Frank Sczerzenie, chief technical officer, SAES Smart Materials, New Hartford, N.Y. “But we machine it every day of the week. It’s a relatively difficult material to cut because it is superelastic. To cut, you have to go through the stress-induced martensite, and that creates heat and tool wear.” Normally, depth of cut is deeper and feeds are slower to allow heat dissipation, he said.
Nitinol is a very challenging material to machine, and it requires the use of unique manufacturing and finishing technologies, said Brian Hrouda, director of sales and marketing, Norman Noble Inc., Highland Heights, Ohio, a contract manufacturer for medical devices. Though his company EDMs or laser cuts many different types of Nitinol devices and implants, it has also developed processes for Swiss turning small Nitinol components for implantable medical devices.
“From a conventional machining standpoint, grinding is a normal way to work with Nitinol.” said Kain. Since the material is so heat sensitive, you need to keep it at a constant low temperature, preferably below 100 degrees Celsius (212 F), he said.
А вам кто то говорил, что что то универсальное на все случаи жизни? Такого я вообще не знаю.
Если бы... да ка бы...
Если бы... да ка бы...
TechnoGreen
v.i.p.
Хорошая тема для диплома студента НГАУ
gy
experienced
А, ну то есть это пиратство запчастей мелкими партиями? Идея здравая.
Не плохо было бы также отзеркалить пластиковые элементы.
Не плохо было бы также отзеркалить пластиковые элементы.
Хитрый Кот
guru
ТС., когда мы задумались над таким *изделием* ...то просто проехали в одно СТО здесь в нашей деревне, посмотрели замерили, и САМИ уже доделываем ( читай довариваем), такое же Типа робот ...тяни во ВСЕХ плоскостях .....
ЗЫ;Контрольныее точки......их на Любую машыну либо в Инете лио в книжке Легионовской навалом...*Счас преуславутого МАРКа тянем-делаем заднюю четверть* правую.
ЗЫ;Контрольныее точки......их на Любую машыну либо в Инете лио в книжке Легионовской навалом...*Счас преуславутого МАРКа тянем-делаем заднюю четверть* правую.
Хитрый Кот
guru
да и 3D шпаклёвка, принтер- хорошый Мастер в одном лице..
А, ну то есть это пиратство запчастей мелкими партиями? Идея здравая.Идея, чтобы вообще не снимать элементы с кузова. Накидал шпаклевки и по оригиналу убрал лишнее.
Не плохо было бы также отзеркалить пластиковые элементы.
Как то так.
то есть ремонта детали не будет? будет только шпатлевка?
Глянул, не то.Пересмотри Стартрек там в какой то серии по моему было.
Не могу аналогов нигде найти. Нам нужно сканировать и восстанавливать по скану геометрию.
Идея, чтобы вообще не снимать элементы с кузова. Накидал шпаклевки и по оригиналу убрал лишнее.а лучше, пришел запор, накидал на него убрал лишнее на выходе порше
Как то так.
продал по бысторому вот покупатель потом удивится)))
Так японцы вроде так и ремонтируют, вообще не рихтуют. Почему то покупатели не удивляются.
Да и дефекты ведь разные бывают.
Я то не ремонтник, им видней.
Да и дефекты ведь разные бывают.
Я то не ремонтник, им видней.
Так покупатель ведь всегда удивится, когда авто с рук купит. И сколько там на него шпаклевки наложили.
Поэтому таскаем с собой магнит и проверяем по всей поверхности.
Поэтому таскаем с собой магнит и проверяем по всей поверхности.
Советую много минералки и похавать. Тогда к завтраму видимо отпустит.
Отвечу без глумления над уже забаненным ТС.
Знакомство как с системами автоматическими и автоматизированными, так и с ремонтом авто после ДТП подвигло меня на данный вариант ответа.
Даже если ТС закажет себе 3D-принтер по металлу/пластику/стеклу в соседней Галактике или Китае, то в результате не получится то, что будет отвечать требованиям, предъявляемым к автомобилю.
Поэтому - желаю чтобы побыстрее отпустило.
Знакомство как с системами автоматическими и автоматизированными, так и с ремонтом авто после ДТП подвигло меня на данный вариант ответа.
Даже если ТС закажет себе 3D-принтер по металлу/пластику/стеклу в соседней Галактике или Китае, то в результате не получится то, что будет отвечать требованиям, предъявляемым к автомобилю.
Поэтому - желаю чтобы побыстрее отпустило.
Я то не ремонтник...Это ключевая фраза...
Карбюратор1
activist
На сколько я понял то тема грамотная! Очень много мелкого ремонта, например двери, капоты и тому подобное. И если он просканирует левую дверь то в зеркале может с эмитировать правую и уже по ней автоматически вывести. Правда каким образом придумать такой автомат не могу понять. Но если у человека есть идея то дай бог. У нас Кулибыных много которые такое делают что весь мир удивляется и покупает у них патенты, а мы потом эти идеи за бугром покупаем!
Десперо
veteran
Например дверь - не кусок железа. Это листы металла, согнутые и сваренные так, как придумал инженер.
Что какая-то технически сложная хренотень "просканирует" (чем интересно - рентгеном, ЯМР?) и отгадает последовательность действий, а затем выполнит все в той же последовательности?
Поэтому умиляться в данном случае можно только некомпетентности автора.
Что какая-то технически сложная хренотень "просканирует" (чем интересно - рентгеном, ЯМР?) и отгадает последовательность действий, а затем выполнит все в той же последовательности?
Поэтому умиляться в данном случае можно только некомпетентности автора.
да вы не поняли, автор разрабатывает робота, который восстанавливает (только внешне!) с помощью шпаклёвки зеркально-симметричным образом кузовные элементы.
грубо говоря, как фрезерный станок с чпу: налепил на правую повреждённую деталь толстый шпакли, отсканировал левую целую деталь, отзеркалил, и справа лишний материал снял.
идея барахло, нет у неё потенциальной клиентуры. коэффициент цена/качество выпадает куда-то далеко за рамки разумного.
грубо говоря, как фрезерный станок с чпу: налепил на правую повреждённую деталь толстый шпакли, отсканировал левую целую деталь, отзеркалил, и справа лишний материал снял.
идея барахло, нет у неё потенциальной клиентуры. коэффициент цена/качество выпадает куда-то далеко за рамки разумного.
Я такой вариант предположил изначально, но отбросил как нежизнеспособный.
ТОП 5
2
3
4