Ефген
guru
Совсем. Аккум бодрый. Зажигание включаю, на поворот ключа в режим стартера панелька слегка гаснет, но не крутит. Что смотреть? Преды? Стартер? Да и запашок в салоне странный, как будто чтото подгорело..за 15 минут до этого завел дистанционно через телефон (к сожалению там не видно - завелся ли двигатель)..
вам нужна "ножка от табуретки" (с)
ей по стартеру, и смотрим, если завелась, то на стартерное СТО
ей по стартеру, и смотрим, если завелась, то на стартерное СТО
вам нужна "ножка от табуретки" (с)а можно по-русски?) "ей по стартеру" эт как?
ей по стартеру, и смотрим, если завелась, то на стартерное СТО
_PREDATOR_
guru
Ну, типа как кулаком по телевизору.
А воняет только в салоне?
А воняет только в салоне?
Ефген
guru
ну если и воняло на улице - то скорее всего выветрилось к моему приходу
Если сгорела контактная группа, то в определенных положениях при повороте ключа будет все тухнуть. Если машина механика и в положении зажигания все лампочки горят, то дернуть машину и завести, или разобрать замок зажигания
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
585
22
Разрыв с парнем. Как пережить.
43608
102
ПТК-30 (Часть 2)
270334
1000
_PREDATOR_
guru
Предохранители, замок зажигания не воняют?
Я бы посмотрел контактную группу? контакты на стартере? или предохранители?
Ефген
guru
Предохранители, замок зажигания не воняют?хз, понюхаю схожу.
Если сгорела контактная группа, то в определенных положениях при повороте ключа будет все тухнуть. Если машина механика и в положении зажигания все лампочки горят, то дернуть машину и завести, или разобрать замок зажиганиямашин автомат. а что, может быть такой глюк замка зажигания? (когда зажигание есть, а старта нет)
_PREDATOR_
guru
На Гетце была такая фигня. Именно в сырую погоду.
Был старт без зажигания.
Был старт без зажигания.
я бы с проверки состояния клемм на кумуляторе пляски начинал, потом масса на кузов и двигатель, а потом уже к более тонким материям приставать
У ключа же много разных положений, ключ вставляешь в замок, из замка уже штырь идет в контактную группу, поворачивая ключ, ты замыкаешь определенные контакты, если где-то что-то перегорело, то в определенных положениях ключа не будет никакого эффекта. Да, зажигание есть, а вот на стартер ток не подается, потому что разрыв цепи в контактной группе, потому и воняет. Ну это по простому, сейчас придут механики и расскажут все подробно
Вставлю свои 5 копеек, недельки 2 назад был странный случай, машина другая но тоже автомат, включил зажигание, ключ крутиться но стартер не пытается даже дергаться, все датчики в норме, коробка стоит на Р, передернул коробку на D и вернул обратно на Р, сразу после машина завелась без проблем. Не раньше не после не повторялось. На сервисе сказали что мол возможно мозги думали что коробка не на Р стояла.
Совсем. Аккум бодрый. Зажигание включаю, на поворот ключа в режим стартера панелька слегка гаснет, но не крутит. Что смотреть? Преды? Стартер? Да и запашок в салоне странный, как будто чтото подгорело..за 15 минут до этого завел дистанционно через телефон (к сожалению там не видно - завелся ли двигатель)..электрика - наука о контактах!
попробывать ещё раз завести ч-з тел., может в контактной группе замка зажигания подгорел контакт?
Ставлю на щетки стартера, может пригорели, вы молоточком его.
куда его молоточком? по валу или по корпусу?
с брелка и телефона не заводится - сгоревшую контакную группу по идее можно исключить?
с брелка и телефона не заводится - сгоревшую контакную группу по идее можно исключить?
_PREDATOR_
guru
Везде, без фанатизма.
Когда заводишь что-то от стартера слышно?
Когда заводишь что-то от стартера слышно?
Ефген
guru
Воняет со стороны замка зажигания. Все преды целы (которые под рулем). Под капотом визуально вроде тоже. До стартера не достучался ибо хз где он там, а под машину не полез ибо в офисной спецодежде. Была конечно слабая надежда на севший аккум, но развеяли, попробовав прикурить.
если аккум мёртв полностью, а провода из ашана - то прикурить не поможет.
_PREDATOR_
guru
А при реализации автозапуска сигналка к замку зажигания подключается?
Я так понял, что все сдохло в момент дистанционного запуска, т.е. сигналка в проблеме участвует.
Я так понял, что все сдохло в момент дистанционного запуска, т.е. сигналка в проблеме участвует.
на днях было - завел машину с брелка, открыл, сел, пока раскладывал телефон, прочую фигню - щелк, заглохла.
зажигание работает, музыка-фары тоже.
стартер не работает, на брелок не реагирует, он показывает что машина - заведена якобы.
спасибо Лису, надоумил, какой предохранитель у сигналки искать- перегорел на 30а, я его в темноте не увидел, проверил остальные - те живы были
млин, опросил в округе с десяток таксистов - ни у одного в 10 вечера, в академе, предохранителей не оказалось советовали на шлюз сбегать. типа там ближайший магазин
зажигание работает, музыка-фары тоже.
стартер не работает, на брелок не реагирует, он показывает что машина - заведена якобы.
спасибо Лису, надоумил, какой предохранитель у сигналки искать- перегорел на 30а, я его в темноте не увидел, проверил остальные - те живы были
млин, опросил в округе с десяток таксистов - ни у одного в 10 вечера, в академе, предохранителей не оказалось советовали на шлюз сбегать. типа там ближайший магазин
а предохранитель в момент кончины не издавал посторонних запахов, напоминающих горелый пластик/резину?
это скорее когда изоляция у проводки когда плавится, так воняет... если провод на меньший ток рассчитан, чем плавкая вставка, и защитил собой предохранитель.
я к чему все это веду - надо попытаться определить, что именно не дает завести, пока тепло и светло, а то может пора уже в сторону эвакуатора смотреть, или электрика на место звать?
я к чему все это веду - надо попытаться определить, что именно не дает завести, пока тепло и светло, а то может пора уже в сторону эвакуатора смотреть, или электрика на место звать?
_PREDATOR_
guru
Попробовать сигналку отключить и завести.
savelevi
veteran
Хороший, дельный совет, вы бы инструкцию ещё выложили - как ещё не известный мастер подключил, дабы отключить)
Возможно сигналка, но обычно в случае с сигналкой, при повороте ключа на старт, не тухнет приборка, а просто ноль реакции, ибо разомкнуто реле стартера и все дела.
Когда пытались прикурить, донорское авто как реагировало? обычным возрастанием нагрузки? или усиленно? или нипанятна?
Возможно сигналка, но обычно в случае с сигналкой, при повороте ключа на старт, не тухнет приборка, а просто ноль реакции, ибо разомкнуто реле стартера и все дела.
Когда пытались прикурить, донорское авто как реагировало? обычным возрастанием нагрузки? или усиленно? или нипанятна?
Когда пытались прикурить, донорское авто как реагировало? обычным возрастанием нагрузки? или усиленно? или нипанятна?донорское авто никак не реагировало, т.к. мы целиком аккум сдергивали, а не прикуривали наживую.
еще б марку машины озвучить - так, глядишь, круг поиска сузится
Padre, машин старый, но епонский. Тойота Виста 1997 гв двигатель 3S-FE. Вобщем 2 мысли пока - сига (проводок погоревший) и стартер (пятаки)
ФедоровДругой
v.i.p.
еще б марку машины озвучить - так, глядишь, круг поиска сузитсяЗолотые слова коллега.
ФедоровДругой
v.i.p.
Для кого старая, а для кого и "несовершеннолетняя"
Стартер там вполне доступен из-под капота, "Рома с ножкой от табуретки"(с) точно дотянется.
К контакту втягивающего тоже можно легко подобраться, кинуть на него проводом плюсик и сразу станет ясно куда копать, в стартер или в контактную группу-селектор-реле.
Стартер там вполне доступен из-под капота, "Рома с ножкой от табуретки"(с) точно дотянется.
К контакту втягивающего тоже можно легко подобраться, кинуть на него проводом плюсик и сразу станет ясно куда копать, в стартер или в контактную группу-селектор-реле.
Подать кратковременно + на втягивающее стартера. Если стартер сработал нормально, то он исправен.
Дальше нужно разбираться. Проверить цепи ЗЗ, цепи блокировки стартера с АКПП, исправность сигнализации - стартер включается с помощью реле в блоке сигнализации?
Дальше нужно разбираться. Проверить цепи ЗЗ, цепи блокировки стартера с АКПП, исправность сигнализации - стартер включается с помощью реле в блоке сигнализации?
Ефген
guru
Для кого старая, а для кого и "несовершеннолетняя"ага, прям песня придумалась.
"18 мне уже,
ты чини меня везде!"
Ну что? Дотянулся? Ё.. ключом хорошим по корпусу втягивающего и замок разбери, попробуй замкнув провода завести, как угонщики делают
Konstantan
руссо туристо
под машину не полез ибо в офисной спецодеждевидимо, совет то нужен, до какой СТО тянуть
да никуда я не лазил. ножки от табуретки у меня нет. огнетушителя почему то тоже)))
Ты адрес написал бы, может кто рядом и подъехали бы, помогли тебе
если честно - была такая мысль. Если есть у кого-нибудь возможность - поможите) Баржа пришвартована у Фрунзе 226 (неподалеку от заправки газмяса). А телефон мой 913 77282 II. В пятницу тащить на СТО скорее всего врядли получится.
Если буду завтра рядом, гляну! Если кто успеет вперед, молодцы ребята
Ефген
guru
Кстати - а как тащить машин с незаведенным двиглом? Нейтралку то я включу (селектор при включенном зажигании это позволяет), но не сдохнет ли АКПП от этого?
Ну если нетралка включится, то все нормально будет. Только не очень удобно без гидроусилителя...
Только не очень удобно без гидроусилителя...и без тормозов)))
Ну в некотором роде, хотя чето не помню чтоб когда то были большие проблемы, просто давить сильнее приходится...
Vladimirovih
experienced
Скорость при буксировке не более 40 км/ч. И не более 50 км. Рекомендация заводов изготовителей.
StasRn
guru
Если Висту до 60-ти разогнать, то при переводе КПП в режим "ДЭ" - мотор заведется.
Последователь великого дела Петросяна?)))
Электрик посоветовал при включенном зажигании коротнуть отверткой 2 болта на стартере)
Электрик посоветовал при включенном зажигании коротнуть отверткой 2 болта на стартере)
Кстати - а как тащить машин с незаведенным двиглом? Нейтралку то я включу (селектор при включенном зажигании это позволяет), но не сдохнет ли АКПП от этого?говорят есть такая чудо услуга "эвакуатор", не слышали?
ТОП 5
2
3
4