Совсем. Аккум бодрый. Зажигание включаю, на поворот ключа в режим стартера панелька слегка гаснет, но не крутит. Что смотреть? Преды? Стартер? Да и запашок в салоне странный, как будто чтото подгорело..:хммм:за 15 минут до этого завел дистанционно через телефон (к сожалению там не видно - завелся ли двигатель)..
Ефген
вам нужна "ножка от табуретки" (с)

ей по стартеру, и смотрим, если завелась, то на стартерное СТО
ivan_zh
вам нужна "ножка от табуретки" (с)

ей по стартеру, и смотрим, если завелась, то на стартерное СТО
а можно по-русски?) "ей по стартеру" эт как?
Ефген
Ну, типа как кулаком по телевизору.

А воняет только в салоне?
Ефген
Я бы посмотрел контактную группу :спок:
_PREDATOR_
ну если и воняло на улице - то скорее всего выветрилось к моему приходу
Ефген
Если сгорела контактная группа, то в определенных положениях при повороте ключа будет все тухнуть. Если машина механика и в положении зажигания все лампочки горят, то дернуть машину и завести, или разобрать замок зажигания
Ефген
Предохранители, замок зажигания не воняют?
54регион
Я бы посмотрел контактную группу :спок:
? контакты на стартере? или предохранители?
Ефген
Контактная группа замка зажигания.
_PREDATOR_
Предохранители, замок зажигания не воняют?
хз, понюхаю схожу.
54регион
Если сгорела контактная группа, то в определенных положениях при повороте ключа будет все тухнуть. Если машина механика и в положении зажигания все лампочки горят, то дернуть машину и завести, или разобрать замок зажигания
машин автомат. а что, может быть такой глюк замка зажигания? (когда зажигание есть, а старта нет)
Ефген
На Гетце была такая фигня. Именно в сырую погоду.

Был старт без зажигания. :хехе:
Ефген
я бы с проверки состояния клемм на кумуляторе пляски начинал, потом масса на кузов и двигатель, а потом уже к более тонким материям приставать
Ефген
У ключа же много разных положений, ключ вставляешь в замок, из замка уже штырь идет в контактную группу, поворачивая ключ, ты замыкаешь определенные контакты, если где-то что-то перегорело, то в определенных положениях ключа не будет никакого эффекта. Да, зажигание есть, а вот на стартер ток не подается, потому что разрыв цепи в контактной группе, потому и воняет. Ну это по простому, сейчас придут механики и расскажут все подробно
Ефген
Вставлю свои 5 копеек, недельки 2 назад был странный случай, машина другая но тоже автомат, включил зажигание, ключ крутиться но стартер не пытается даже дергаться, все датчики в норме, коробка стоит на Р, передернул коробку на D и вернул обратно на Р, сразу после машина завелась без проблем. Не раньше не после не повторялось. На сервисе сказали что мол возможно мозги думали что коробка не на Р стояла.
Ефген
Совсем. Аккум бодрый. Зажигание включаю, на поворот ключа в режим стартера панелька слегка гаснет, но не крутит. Что смотреть? Преды? Стартер? Да и запашок в салоне странный, как будто чтото подгорело..:хммм:за 15 минут до этого завел дистанционно через телефон (к сожалению там не видно - завелся ли двигатель)..
электрика - наука о контактах!
попробывать ещё раз завести ч-з тел., может в контактной группе замка зажигания подгорел контакт?
Ефген
Ставлю на щетки стартера, может пригорели, вы молоточком его.
Lucky_man
куда его молоточком? по валу или по корпусу?

с брелка и телефона не заводится - сгоревшую контакную группу по идее можно исключить?
Ефген
Везде, без фанатизма.
Когда заводишь что-то от стартера слышно?
_PREDATOR_
Воняет со стороны замка зажигания. Все преды целы (которые под рулем). Под капотом визуально вроде тоже. До стартера не достучался ибо хз где он там, а под машину не полез ибо в офисной спецодежде. Была конечно слабая надежда на севший аккум, но развеяли, попробовав прикурить.
Ефген
если аккум мёртв полностью, а провода из ашана - то прикурить не поможет.
savelevi
А при реализации автозапуска сигналка к замку зажигания подключается?
Я так понял, что все сдохло в момент дистанционного запуска, т.е. сигналка в проблеме участвует.
Ефген
на днях было - завел машину с брелка, открыл, сел, пока раскладывал телефон, прочую фигню - щелк, заглохла.
зажигание работает, музыка-фары тоже.

стартер не работает, на брелок не реагирует, он показывает что машина - заведена якобы.
спасибо Лису, надоумил, какой предохранитель у сигналки искать- перегорел на 30а, я его в темноте не увидел, проверил остальные - те живы были

млин, опросил в округе с десяток таксистов - ни у одного в 10 вечера, в академе, предохранителей не оказалось :хехе:советовали на шлюз сбегать. типа там ближайший магазин
Граф
а предохранитель в момент кончины не издавал посторонних запахов, напоминающих горелый пластик/резину?
Ефген
это скорее когда изоляция у проводки когда плавится, так воняет... если провод на меньший ток рассчитан, чем плавкая вставка, и защитил собой предохранитель.

я к чему все это веду - надо попытаться определить, что именно не дает завести, пока тепло и светло, а то может пора уже в сторону эвакуатора смотреть, или электрика на место звать?
Ефген
Попробовать сигналку отключить и завести.
_PREDATOR_
Хороший, дельный совет, вы бы инструкцию ещё выложили - как ещё не известный мастер подключил, дабы отключить)

Возможно сигналка, но обычно в случае с сигналкой, при повороте ключа на старт, не тухнет приборка, а просто ноль реакции, ибо разомкнуто реле стартера и все дела.

Когда пытались прикурить, донорское авто как реагировало? обычным возрастанием нагрузки? или усиленно? или нипанятна?:улыб:
savelevi
Когда пытались прикурить, донорское авто как реагировало? обычным возрастанием нагрузки? или усиленно? или нипанятна?:улыб:
донорское авто никак не реагировало, т.к. мы целиком аккум сдергивали, а не прикуривали наживую.
Ефген
еще б марку машины озвучить - так, глядишь, круг поиска сузится
Лис
Padre, машин старый, но епонский. Тойота Виста 1997 гв двигатель 3S-FE. Вобщем 2 мысли пока - сига (проводок погоревший) и стартер (пятаки)
Лис
еще б марку машины озвучить - так, глядишь, круг поиска сузится
Золотые слова коллега.
Ефген
Для кого старая, а для кого и "несовершеннолетняя":улыб:
Стартер там вполне доступен из-под капота, "Рома с ножкой от табуретки"(с) точно дотянется.
К контакту втягивающего тоже можно легко подобраться, кинуть на него проводом плюсик и сразу станет ясно куда копать, в стартер или в контактную группу-селектор-реле.
Ефген
Подать кратковременно + на втягивающее стартера. Если стартер сработал нормально, то он исправен.
Дальше нужно разбираться. Проверить цепи ЗЗ, цепи блокировки стартера с АКПП, исправность сигнализации - стартер включается с помощью реле в блоке сигнализации?
ФедоровДругой
Для кого старая, а для кого и "несовершеннолетняя":улыб:
ага, прям песня придумалась.
"18 мне уже,
ты чини меня везде!":улыб:
Ефген
Ну что? Дотянулся? Ё.. ключом хорошим по корпусу втягивающего и замок разбери, попробуй замкнув провода завести, как угонщики делают :biggrin:
Ефген
под машину не полез ибо в офисной спецодежде
видимо, совет то нужен, до какой СТО тянуть :yes.gif:
54регион
да никуда я не лазил. ножки от табуретки у меня нет. огнетушителя почему то тоже)))
Ефген
Ты адрес написал бы, может кто рядом и подъехали бы, помогли тебе
54регион
если честно - была такая мысль. Если есть у кого-нибудь возможность - поможите) Баржа пришвартована у Фрунзе 226 (неподалеку от заправки газмяса). А телефон мой 913 77282 II. В пятницу тащить на СТО скорее всего врядли получится.
Ефген
Если буду завтра рядом, гляну! Если кто успеет вперед, молодцы ребята :respect:
Konstantan
Кстати - а как тащить машин с незаведенным двиглом? :безум: Нейтралку то я включу (селектор при включенном зажигании это позволяет), но не сдохнет ли АКПП от этого?
Ефген
Ну если нетралка включится, то все нормально будет. Только не очень удобно без гидроусилителя...
Yura_18
Только не очень удобно без гидроусилителя...
и без тормозов)))
Ефген
Ну в некотором роде, хотя чето не помню чтоб когда то были большие проблемы, просто давить сильнее приходится...
Yura_18
Скорость при буксировке не более 40 км/ч. И не более 50 км. Рекомендация заводов изготовителей.
Vladimirovih
Если Висту до 60-ти разогнать, то при переводе КПП в режим "ДЭ" - мотор заведется.
StasRn
Последователь великого дела Петросяна?)))

Электрик посоветовал при включенном зажигании коротнуть отверткой 2 болта на стартере)
Ефген
Кстати - а как тащить машин с незаведенным двиглом? :безум: Нейтралку то я включу (селектор при включенном зажигании это позволяет), но не сдохнет ли АКПП от этого?
говорят есть такая чудо услуга "эвакуатор", не слышали?