Да тут скорей коробка по запчастям по дороге разлетится, АКПП работает на давлении масла, от куда ему взяться при неработающем двигателе?!
ТС - в правильно подсказали, если закрутит значит живой.
ТС - в правильно подсказали, если закрутит значит живой.
Да тут скорей коробка по запчастям по дороге разлетится, АКПП работает на давлении масла, от куда ему взяться при неработающем двигателе?!Тут Вы не правы, как раз с колес момент и придет и может провернуть двигатель коробкой.
ТС - в правильно подсказали, если закрутит значит живой.
Лет 5 назад такое лично наблюдал, был чайзер 1998г, 1G-FE, АКПП, отходила масса с двигателя.
Выглядело это так (самое страшное было ночью на трассе), едешь себе спокойно и тут двигатель глохнет, все оборудование тухнет, через 5-10 секунд питание появлялось, зажигание включалось и двигатель заводился по инерции, конечно тепличные условия, что двигатель прогрет, коробка тоже, но факт что коробка крутила двигатель налицо.
я может конечно не прав, но не должно такое срабатывать, разве только если в движении уже на приличной скорости (не 10 км\ч)...
сегодня я проверил на этой висте аккум 12.3в. при вкл на старт падает до 11.8в.
в момент вкл стартера на управляющем проводе стартера (втягивающем) появляется +12в., значит замок зажигания комутирует цепи.
на стартер приходят силовые +12в.
замкнуть напрямую не удаётся из-за конструкции стартера - проблема в стартере скорее всего он сдох.
По иронии судьбы - там, где стоит эта виста недалеко вроде "сибстартер"- на руках не уталкать, а вот на буксире вполне реально.
вот как-то так.
по стартеру стучали балоггиком не сильно но уверенно - не помогло
в момент вкл стартера на управляющем проводе стартера (втягивающем) появляется +12в., значит замок зажигания комутирует цепи.
на стартер приходят силовые +12в.
замкнуть напрямую не удаётся из-за конструкции стартера - проблема в стартере скорее всего он сдох.
По иронии судьбы - там, где стоит эта виста недалеко вроде "сибстартер"- на руках не уталкать, а вот на буксире вполне реально.
вот как-то так.
по стартеру стучали балоггиком не сильно но уверенно - не помогло
Последователь великого дела Петросяна?)))Я проверял. Старые японцы на автомате заводятся на раз. Без проблемно для коробки.
Включи зажигание и разгоняй...
А снять на месте не получится???да скорее всего получится - там доступ прям всё на виду - только желание нужно.
машина правда не удачно стоит на охеренном сквозняке - ветер дует стабильно и холодно долго работать.
Сейчас читают
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
403172
629
Майдан, v2.0 (часть 3)
211777
997
КОФЕЙНЯ
232967
1000
Большой сибирский Рахмет за помощь! Заказал эвакуатор на завтра. В этой аэродинамической трубе и речи нет что то делать)
сегодня я проверил на этой висте аккум 12.3в. при вкл на старт падает до 11.8в.Дмитрий,АКБ мертвая..)
Привожу пример...Личная Хонда-ЦРВ...АКБ 46 А/ч...на клеммах во время старта 12,43 В (грубо 50% разряд)...Даже не срабатывает втягивающее...)
Меняю АКБ,ставлю 45 А/ч...на клеммах во время старта 12,78 В...отличный прокрут..))
Итак...Заряжаем батарею...,на клеммах в момент старта должно быть не менее 12,6 В,...или в параллель АКБ бОльшей емкости...
да я разве спорю- маловато конешн 12.3всегодня я проверил на этой висте аккум 12.3в. при вкл на старт падает до 11.8в.Дмитрий,АКБ мертвая..)
Привожу пример...Личная Хонда-ЦРВ...АКБ 46 А/ч...на клеммах во время старта 12,43 В (грубо 50% разряд)...Даже не срабатывает втягивающее...)
Меняю АКБ,ставлю 45 А/ч...на клеммах во время старта 12,78 В...отличный прокрут..))
Итак...Заряжаем батарею...,на клеммах в момент старта должно быть не менее 12,6 В,...или в параллель АКБ бОльшей емкости...
но ТС говорит, что менял аккум на гарантировано рабочий - результат тот же. Значит не аккум.
Я думаю, что втягивающее на стартере накрылось медным тазом - на него питание приходит от замка а толку "0". Оно не чвакает, что ему мешать может? да ничего, кроме сгоревшей обмотки или поломаной вилки бендикса. Проверить никак - только снимать.
Думаешь -пятаки залипли ?)
Я думаю все-таки для начала нужно попробовать с истинно-гарантированной рабочей АКБ..)
Если нужно,могу дать завтра на время...66 - Амперную...только сами заберете ,и сами привезете...)
Я думаю все-таки для начала нужно попробовать с истинно-гарантированной рабочей АКБ..)
Если нужно,могу дать завтра на время...66 - Амперную...только сами заберете ,и сами привезете...)
Думаешь -пятаки залипли ?)Яков - ты настоящий друг!
Я думаю все-таки для начала нужно попробовать с истинно-гарантированной рабочей АКБ..)
Если нужно,могу дать завтра на время...66 - Амперную...только сами заберете ,и сами привезете...)
Но мне то это нужно по стольку- по скольку......
ТС уже вызвал на завтра тяжёлую артелерии - эвакуатор!
надеюсь, отпишется по результату.
Ефген
guru
Закончилось весьма банально - контрактным стартером. В этом со слов электрика клинануло вал и подгорела обмотка..
неделю на "спасти рядового Райяна" - это круто
я никуда не спешил, ибо было не критично. Опять же огонь олимпийский по городу перемещали))
Даж не знаю - плакать, смеяться, ставить свечку или искать другого электрика.
В общем вчера опять тот запашок в салоне вечером, а сегодня утром при попытке запустить двиг - фигура из трех пальцев ...
В общем вчера опять тот запашок в салоне вечером, а сегодня утром при попытке запустить двиг - фигура из трех пальцев ...
Vladimirovih
experienced
Нужно ехать по гарантии. А уж вдруг не поможет. Тогда забирать деньги, и другой эллектрик.
Даж не знаю - плакать, смеяться, ставить свечку или искать другого электрика.Это проделки того мастера с "пионера"??? который по рекомендации заглавными буквами ???
В общем вчера опять тот запашок в салоне вечером, а сегодня утром при попытке запустить двиг - фигура из трех пальцев ...
Или подряд два стартера сгорели?
Мастер (тот самый) поставил контрактный стартер взамен сгоревшего. Но видимо причина осталась, и какова она - ХЗ. Хватило ненадолго
Самая опа сейчас в том - как машину вытаскивать из глубин шаншйского массива на лежена, там эвакуатор не развернется..
Самая опа сейчас в том - как машину вытаскивать из глубин шаншйского массива на лежена, там эвакуатор не развернется..
может дело в стартере опять??
он же контрактный был? значит ...... мягко-говоря не айс!
попробуй отремонтировать первый (сгоревший) стартер - будет надёжный и провереный стартер - его и поставь.
мест ремонта и проверки полно, даже на фрунзе есть.
он же контрактный был? значит ...... мягко-говоря не айс!
попробуй отремонтировать первый (сгоревший) стартер - будет надёжный и провереный стартер - его и поставь.
мест ремонта и проверки полно, даже на фрунзе есть.
первого уже нема. бум посмтреть второй. осталось битву экстрасенсов устроить, чтобы понять - почему они собаки серые горят.
_PREDATOR_
guru
И второй раз тоже после оттепели. Сырость, влага, конденсат. Ставлю на замок зажигания, точнее на его контактную группу.
cruizer
veteran
И второй раз тоже после оттепели. Сырость, влага, конденсат. Ставлю на замок зажигания, точнее на его контактную группу.в первый раз контактная группа была в полном порядке, я выше про это уже сообщал, проблема в друго - однозначно.
а в чем может быть гипотетически проблема? мож вал подклинивает? *это я так умничаю*
Ефген
guru
Нужно ехать по гарантии. А уж вдруг не поможет. Тогда забирать деньги, и другой эллектрик.Про гарантию. Составил презабавный разговор. Оказывается поставщик контрактных стартеров дает гарантию 3 дня. И следующая замена за мой счет. Бесплатно могут поставить только новый стартер (посмотрел на экзист - 14 к. руб., жаба погрустнела). Да и с невыясненной причиной ставить новый - уже не игра в рулетку с контрактным.
Хитрый Кот
guru
Завтра тя к обеду притасчим на Ланд Крузере с *Ебуней*думаю что тоже буду....
сгоняем к Камраду нашему поробуем ПОМЕНЯТЬ Стартер...
сгоняем к Камраду нашему поробуем ПОМЕНЯТЬ Стартер...
Ефген
guru
Родион, какую бочку?
1. Сгорел стартер.
2. Притащил машин, поставили контракт.
3. Через 10 дней сгорает опять.
4.1. Едем на веревке к Владимиру и ставим за мой счет очередной контрактный.
4.2. Едем на веревке в Сибстартер (это пока мысль вслух).
Причина не установлена - какого художника они горят как семечки.
Ставить новый по этой причине я опять же очкую (да и дороговасто).
1. Сгорел стартер.
2. Притащил машин, поставили контракт.
3. Через 10 дней сгорает опять.
4.1. Едем на веревке к Владимиру и ставим за мой счет очередной контрактный.
4.2. Едем на веревке в Сибстартер (это пока мысль вслух).
Причина не установлена - какого художника они горят как семечки.
Ставить новый по этой причине я опять же очкую (да и дороговасто).
Ефген
guru
Окей, не вопрос. Надеюсь все-так это была проблема в дохлом контракте...
Хитрый Кот
guru
Так для многих *Умничаюсчих тут* (гарантия) на Электрические составляюсчие *в один конец...уловили?
Хитрый Кот
guru
Бочка не от тебя катитца.....
завтра стартер сымим, дорулим до Камрада ..попробуем поменять.....
НО мне уже интересно стало..и мы всётаки думаю доедем до Фрунзе 104.. чо они там скажут... ато можт васче зря все хлототы и первый стартер цел..
завтра стартер сымим, дорулим до Камрада ..попробуем поменять.....
НО мне уже интересно стало..и мы всётаки думаю доедем до Фрунзе 104.. чо они там скажут... ато можт васче зря все хлототы и первый стартер цел..
Ефген
guru
ато можт васче зря все хлототы и первый стартер цел..главное чтоб его тогда не выкинули))
Прежде чем ставить б/у стартер,нужно было погонять его на холостом-послушать внутренние шумы))),а то получилось то,что получилось-ротор упал на статор...А всему виною походу разбитые втулки или подшипники на валу ротора...
Vladimirovih
experienced
Брал стартер контракт клиенту гарантия 10 дней.
_PREDATOR_
guru
в первый раз контактная группа была в полном порядке, я выше про это уже сообщал, проблема в друго - однозначно.Спорить не хочу, но и ставку не снимаю.
Когда у меня КГ барахлила "прозвоны" ничего не показывали. Помог только разбор. Снял, разобрал - все сразу стало понятно. Коротило только в определенных условиях.
Ефген
guru
Завожу только с брелка/телефона. Сегодня утром учуяв знакомый "аромат" поехал сразу на СТО и не прогадал - сгорел 3-ий стартер
Завожу только с брелка/телефона. Сегодня утром учуяв знакомый "аромат" поехал сразу на СТО и не прогадал - сгорел 3-ий стартерРекорд, однако,чО!!
Осталось узнать что делать и кто виноват???
ФедоровДругой
v.i.p.
Делаю ставку на то что сигнализация не определяет факт запуска двигателя и продолжает держать стартер включенным даже после того как двигатель запустился.
Ефген
guru
Делаю ставку на то что сигнализация не определяет факт запуска двигателя и продолжает держать стартер включенным даже после того как двигатель запустился.вот что то новое
Трог
guru
Там же вроде все равно общее время не такое глобальное чтобы стартер поджечь? или достаточно?
Электрику отзвонился - не в этом дело. БУдут смотреть на двигатель, м.б. его стартер прокрутить не может
StasRn
guru
Делаю ставку на то что сигнализация не определяет факт запуска двигателя и продолжает держать стартер включенным даже после того как двигатель запустился.Был бы Ниссан - я б плюсанул.
Но чтоб Тойотовский стартер спалить за 2 недели аж 3 шт...
Электрику отзвонился - не в этом дело. БУдут смотреть на двигатель, м.б. его стартер прокрутить не можетсмотреть можно куда угодно, если есть много времени.....
А вот человека с ружьём послушать не помешало бы - походу он в корень зрит!
стартер у тебя там редукторный - 146%, он провернёт любой незаклинивший мотор, а твой мотор не клинанул же???
Узнай лучше по какому параметру сигнализация понимает, что мотор завёлся???? (либо тахометр либо напряжение генератора) и отключает ли сигнализация по этому параметру твой стартер?
Если нет - привет установщикам!
смотреть можно куда угодно, если есть много времени.....по тахометру. заводился с пробником - сигналка стартер отключает.
А вот человека с ружьём послушать не помешало бы - походу он в корень зрит!
стартер у тебя там редукторный - 146%, он провернёт любой незаклинивший мотор, а твой мотор не клинанул же???
Узнай лучше по какому параметру сигнализация понимает, что мотор завёлся???? (либо тахометр либо напряжение генератора) и отключает ли сигнализация по этому параметру твой стартер?
Если нет - привет установщикам!
а коробка может убить стартер?
Поставили отремонтированный стартер.
Доехал до дома за 12 минут - опять появился знакомый аромат... ППЦ
Поставили отремонтированный стартер.
Доехал до дома за 12 минут - опять появился знакомый аромат... ППЦ
а коробка может убить стартер?Смотри, точнее слушай, стартер закреплён на блоке двс (т.е. к коробке он ни прямого, ни косвенного отношения не имеет) и начинает работать только тогда, когда на его втягивающем реле появится управляющее напряжение от замка зажигания +12 В.(или от реле автозапуска). Стартер ч-з бендикс входит в зацепление с маховиком двс (зубчатое колесо) и раскручивает его примерно 200-250 об/мин (у тебя редукторный стартер - он "тихоходный", но мощный). Схема простая как сицевые трусы.....
Поставили отремонтированный стартер.
Доехал до дома за 12 минут - опять появился знакомый аромат... ППЦ
КАК можно спалить столько стартеров!???????
У стартеров обмотка горелая или ротор???? Что сгорает в твоих стартерах? Ремонтники показывали?
Vladimirovih
experienced
Был у меня печальный опыт. Стартер с исузу форвард ( мой) привёз на ремонт сделали, взяли хорошо и полгода гарантии. Через месяц по гарантии опять, и так в течении 4 лет. При мне ставили все запчасти новые только корпус старый. Через месяц я у них. Пригонял машину заменяли стартовый ток, что то ещё смотрели, и так пока не продал.
ТОП 5
1
3
4