StasRn
Да тут скорей коробка по запчастям по дороге разлетится, АКПП работает на давлении масла, от куда ему взяться при неработающем двигателе?!

ТС - в правильно подсказали, если закрутит значит живой.
Yura_18
Да тут скорей коробка по запчастям по дороге разлетится, АКПП работает на давлении масла, от куда ему взяться при неработающем двигателе?!

ТС - в правильно подсказали, если закрутит значит живой.
Тут Вы не правы, как раз с колес момент и придет и может провернуть двигатель коробкой.
Лет 5 назад такое лично наблюдал, был чайзер 1998г, 1G-FE, АКПП, отходила масса с двигателя.
Выглядело это так (самое страшное было ночью на трассе), едешь себе спокойно и тут двигатель глохнет, все оборудование тухнет, через 5-10 секунд питание появлялось, зажигание включалось и двигатель заводился по инерции, конечно тепличные условия, что двигатель прогрет, коробка тоже, но факт что коробка крутила двигатель налицо.
Lucky_man
я может конечно не прав, но не должно такое срабатывать, разве только если в движении уже на приличной скорости (не 10 км\ч)...
Ефген
сегодня я проверил на этой висте аккум 12.3в. при вкл на старт падает до 11.8в.
в момент вкл стартера на управляющем проводе стартера (втягивающем) появляется +12в., значит замок зажигания комутирует цепи.
на стартер приходят силовые +12в.
замкнуть напрямую не удаётся из-за конструкции стартера - проблема в стартере скорее всего он сдох.
По иронии судьбы - там, где стоит эта виста недалеко вроде "сибстартер"- на руках не уталкать, а вот на буксире вполне реально.
вот как-то так.
по стартеру стучали балоггиком не сильно но уверенно - не помогло :спок:
Ефген
Последователь великого дела Петросяна?)))
Я проверял. Старые японцы на автомате заводятся на раз. Без проблемно для коробки.
Включи зажигание и разгоняй...
cruizer
А снять на месте не получится???
StasRn
А снять на месте не получится???
да скорее всего получится - там доступ прям всё на виду - только желание нужно.
машина правда не удачно стоит на охеренном сквозняке - ветер дует стабильно и холодно долго работать.
cruizer
Большой сибирский Рахмет за помощь! Заказал эвакуатор на завтра. В этой аэродинамической трубе и речи нет что то делать)
cruizer
сегодня я проверил на этой висте аккум 12.3в. при вкл на старт падает до 11.8в.
Дмитрий,АКБ мертвая..)
Привожу пример...Личная Хонда-ЦРВ...АКБ 46 А/ч...на клеммах во время старта 12,43 В (грубо 50% разряд)...Даже не срабатывает втягивающее...)
Меняю АКБ,ставлю 45 А/ч...на клеммах во время старта 12,78 В...отличный прокрут..))
Итак...Заряжаем батарею...,на клеммах в момент старта должно быть не менее 12,6 В,...или в параллель АКБ бОльшей емкости...
Running
сегодня я проверил на этой висте аккум 12.3в. при вкл на старт падает до 11.8в.
Дмитрий,АКБ мертвая..)
Привожу пример...Личная Хонда-ЦРВ...АКБ 46 А/ч...на клеммах во время старта 12,43 В (грубо 50% разряд)...Даже не срабатывает втягивающее...)
Меняю АКБ,ставлю 45 А/ч...на клеммах во время старта 12,78 В...отличный прокрут..))
Итак...Заряжаем батарею...,на клеммах в момент старта должно быть не менее 12,6 В,...или в параллель АКБ бОльшей емкости...
да я разве спорю- маловато конешн 12.3в
но ТС говорит, что менял аккум на гарантировано рабочий - результат тот же. Значит не аккум.
Я думаю, что втягивающее на стартере накрылось медным тазом - на него питание приходит от замка а толку "0". Оно не чвакает, что ему мешать может? да ничего, кроме сгоревшей обмотки или поломаной вилки бендикса. Проверить никак - только снимать.
cruizer
Думаешь -пятаки залипли ?)
Я думаю все-таки для начала нужно попробовать с истинно-гарантированной рабочей АКБ..)
Если нужно,могу дать завтра на время...66 - Амперную...только сами заберете ,и сами привезете...)
Running
Думаешь -пятаки залипли ?)
Я думаю все-таки для начала нужно попробовать с истинно-гарантированной рабочей АКБ..)
Если нужно,могу дать завтра на время...66 - Амперную...только сами заберете ,и сами привезете...)
Яков - ты настоящий друг!
Но мне то это нужно по стольку- по скольку......
ТС уже вызвал на завтра тяжёлую артелерии - эвакуатор!
надеюсь, отпишется по результату.
_PREDATOR_
Закончилось весьма банально - контрактным стартером. В этом со слов электрика клинануло вал и подгорела обмотка..
Ефген
неделю на "спасти рядового Райяна" - это круто:улыб:
Лис
я никуда не спешил, ибо было не критично. Опять же огонь олимпийский по городу перемещали))
Лис
Даж не знаю - плакать, смеяться, ставить свечку или искать другого электрика.
В общем вчера опять тот запашок в салоне вечером, а сегодня утром при попытке запустить двиг - фигура из трех пальцев ...
Ефген
Нужно ехать по гарантии. А уж вдруг не поможет. Тогда забирать деньги, и другой эллектрик.
Ефген
Даж не знаю - плакать, смеяться, ставить свечку или искать другого электрика.
В общем вчера опять тот запашок в салоне вечером, а сегодня утром при попытке запустить двиг - фигура из трех пальцев ...
Это проделки того мастера с "пионера"??? который по рекомендации заглавными буквами ??? :ха-ха!:
Или подряд два стартера сгорели?
cruizer
Мастер (тот самый) поставил контрактный стартер взамен сгоревшего. Но видимо причина осталась, и какова она - ХЗ. Хватило ненадолго :безум:
Самая опа сейчас в том - как машину вытаскивать из глубин шаншйского массива на лежена, там эвакуатор не развернется..
Ефген
может дело в стартере опять??
он же контрактный был? значит ...... мягко-говоря не айс!
попробуй отремонтировать первый (сгоревший) стартер - будет надёжный и провереный стартер - его и поставь.
мест ремонта и проверки полно, даже на фрунзе есть.
cruizer
первого уже нема. бум посмтреть второй. осталось битву экстрасенсов устроить, чтобы понять - почему они собаки серые горят.
Ефген
И второй раз тоже после оттепели. Сырость, влага, конденсат. Ставлю на замок зажигания, точнее на его контактную группу.
_PREDATOR_
И второй раз тоже после оттепели. Сырость, влага, конденсат. Ставлю на замок зажигания, точнее на его контактную группу.
в первый раз контактная группа была в полном порядке, я выше про это уже сообщал, проблема в друго - однозначно.
cruizer
а в чем может быть гипотетически проблема? мож вал подклинивает? *это я так умничаю*
Vladimirovih
Нужно ехать по гарантии. А уж вдруг не поможет. Тогда забирать деньги, и другой эллектрик.
Про гарантию. Составил презабавный разговор. Оказывается поставщик контрактных стартеров дает гарантию 3 дня. И следующая замена за мой счет. Бесплатно могут поставить только новый стартер (посмотрел на экзист - 14 к. руб., жаба погрустнела). Да и с невыясненной причиной ставить новый - уже не игра в рулетку с контрактным.
Ефген
Завтра тя к обеду притасчим на Ланд Крузере с *Ебуней*думаю что тоже буду....
сгоняем к Камраду нашему поробуем ПОМЕНЯТЬ Стартер...
Хитрый Кот
Родион, какую бочку?
1. Сгорел стартер.
2. Притащил машин, поставили контракт.
3. Через 10 дней сгорает опять.
4.1. Едем на веревке к Владимиру и ставим за мой счет очередной контрактный.
4.2. Едем на веревке в Сибстартер (это пока мысль вслух).

Причина не установлена - какого художника они горят как семечки.

Ставить новый по этой причине я опять же очкую (да и дороговасто).
Хитрый Кот
Окей, не вопрос. Надеюсь все-так это была проблема в дохлом контракте...
Так для многих *Умничаюсчих тут* (гарантия) на Электрические составляюсчие *в один конец...уловили?
Бочка не от тебя катитца.....
завтра стартер сымим, дорулим до Камрада ..попробуем поменять.....
НО мне уже интересно стало..и мы всётаки думаю доедем до Фрунзе 104.. чо они там скажут... ато можт васче зря все хлототы и первый стартер цел..
Хитрый Кот
ато можт васче зря все хлототы и первый стартер цел..
главное чтоб его тогда не выкинули))
Ефген
Прежде чем ставить б/у стартер,нужно было погонять его на холостом-послушать внутренние шумы))),а то получилось то,что получилось-ротор упал на статор...А всему виною походу разбитые втулки или подшипники на валу ротора...
Running
Брал стартер контракт клиенту гарантия 10 дней.
cruizer
в первый раз контактная группа была в полном порядке, я выше про это уже сообщал, проблема в друго - однозначно.
Спорить не хочу, но и ставку не снимаю.
Когда у меня КГ барахлила "прозвоны" ничего не показывали. Помог только разбор. Снял, разобрал - все сразу стало понятно. Коротило только в определенных условиях.
_PREDATOR_
Завожу только с брелка/телефона. Сегодня утром учуяв знакомый "аромат" поехал сразу на СТО и не прогадал - сгорел 3-ий стартер :безум:
Ефген
Завожу только с брелка/телефона. Сегодня утром учуяв знакомый "аромат" поехал сразу на СТО и не прогадал - сгорел 3-ий стартер :безум:
Рекорд, однако,чО!!
Осталось узнать что делать и кто виноват???
cruizer
Делаю ставку на то что сигнализация не определяет факт запуска двигателя и продолжает держать стартер включенным даже после того как двигатель запустился.
ФедоровДругой
Делаю ставку на то что сигнализация не определяет факт запуска двигателя и продолжает держать стартер включенным даже после того как двигатель запустился.
вот что то новое :respect:
ФедоровДругой
Там же вроде все равно общее время не такое глобальное чтобы стартер поджечь? или достаточно?
Трог
Электрику отзвонился - не в этом дело. БУдут смотреть на двигатель, м.б. его стартер прокрутить не может :dnknow:
ФедоровДругой
Делаю ставку на то что сигнализация не определяет факт запуска двигателя и продолжает держать стартер включенным даже после того как двигатель запустился.
Был бы Ниссан - я б плюсанул.
Но чтоб Тойотовский стартер спалить за 2 недели аж 3 шт... :безум:
Ефген
Электрику отзвонился - не в этом дело. БУдут смотреть на двигатель, м.б. его стартер прокрутить не может :dnknow:
смотреть можно куда угодно, если есть много времени.....
А вот человека с ружьём послушать не помешало бы - походу он в корень зрит!
стартер у тебя там редукторный - 146%, он провернёт любой незаклинивший мотор, а твой мотор не клинанул же???
Узнай лучше по какому параметру сигнализация понимает, что мотор завёлся???? (либо тахометр либо напряжение генератора) и отключает ли сигнализация по этому параметру твой стартер?
Если нет - привет установщикам!
cruizer
смотреть можно куда угодно, если есть много времени.....
А вот человека с ружьём послушать не помешало бы - походу он в корень зрит!
стартер у тебя там редукторный - 146%, он провернёт любой незаклинивший мотор, а твой мотор не клинанул же???
Узнай лучше по какому параметру сигнализация понимает, что мотор завёлся???? (либо тахометр либо напряжение генератора) и отключает ли сигнализация по этому параметру твой стартер?
Если нет - привет установщикам!
по тахометру. заводился с пробником - сигналка стартер отключает.
cruizer
а коробка может убить стартер?
Поставили отремонтированный стартер.
Доехал до дома за 12 минут - опять появился знакомый аромат... ППЦ
Ефген
а коробка может убить стартер?
Поставили отремонтированный стартер.
Доехал до дома за 12 минут - опять появился знакомый аромат... ППЦ
Смотри, точнее слушай, стартер закреплён на блоке двс (т.е. к коробке он ни прямого, ни косвенного отношения не имеет) и начинает работать только тогда, когда на его втягивающем реле появится управляющее напряжение от замка зажигания +12 В.(или от реле автозапуска). Стартер ч-з бендикс входит в зацепление с маховиком двс (зубчатое колесо) и раскручивает его примерно 200-250 об/мин (у тебя редукторный стартер - он "тихоходный", но мощный). Схема простая как сицевые трусы.....
КАК можно спалить столько стартеров!???????
У стартеров обмотка горелая или ротор???? Что сгорает в твоих стартерах? Ремонтники показывали?
Ефген
Был у меня печальный опыт. Стартер с исузу форвард ( мой) привёз на ремонт сделали, взяли хорошо и полгода гарантии. Через месяц по гарантии опять, и так в течении 4 лет. При мне ставили все запчасти новые только корпус старый. Через месяц я у них. Пригонял машину заменяли стартовый ток, что то ещё смотрели, и так пока не продал.