Машина Тойота Королла 2, 1998 года. Двигатель 5Е. Пробег 210 тыс. км.
Пару лет назад масло не уходило от замены и до замены.
Потом видимо машина устала (или еще что-то) и начала потихоньку кушать масло....
Началось все с 1 литра на 8 тыс. км, дальше все больше и больше.
Вчера случился конец (надеюсь что нет...) - утром начала периодически загораться лампочка давления масла. Доехал до работы (примерно 20 км) и в обед залил масло до середины уровня (примерно 2 литра). Когда поехал в сторону дома, то опять начала загораться лампочка давления масла. Заехал в ТЦ (еще 15 км примерно) и увидел что щуп сухой. Долил еще 2 литра и поехал до дома (скажем еще 15 км), но у дома опять начала загораться лампочка давления масла.
Итак, вопрос: полный конец малышке или еще что-то можно сделать?
Посоветуйте пожалуйста хорошего моториста (для начала диагностика, а дальше видимо ремонт/замена двигателя).
PS. Машина пока стоит у дома... а ездить на общаке холодно
Пару лет назад масло не уходило от замены и до замены.
Потом видимо машина устала (или еще что-то) и начала потихоньку кушать масло....
Началось все с 1 литра на 8 тыс. км, дальше все больше и больше.
Вчера случился конец (надеюсь что нет...) - утром начала периодически загораться лампочка давления масла. Доехал до работы (примерно 20 км) и в обед залил масло до середины уровня (примерно 2 литра). Когда поехал в сторону дома, то опять начала загораться лампочка давления масла. Заехал в ТЦ (еще 15 км примерно) и увидел что щуп сухой. Долил еще 2 литра и поехал до дома (скажем еще 15 км), но у дома опять начала загораться лампочка давления масла.
Итак, вопрос: полный конец малышке или еще что-то можно сделать?
Посоветуйте пожалуйста хорошего моториста (для начала диагностика, а дальше видимо ремонт/замена двигателя).
PS. Машина пока стоит у дома... а ездить на общаке холодно
2 литра на 15 км это у вас бы дымища была огромная, а так смотрите от куда течет для начала, возможно или прокладки где то прохудились или просто пробили поддон. А так уже определитесь куда, к кому и за чем ехать.
В ТЦ подтека масла не наблюдал. Залил и пошел по магазинам примерно на 3 часа. За это время лужа была бы, но на щупе ни на миллиметр не сдвинулась отметка. Дим есть, но я б не сказал что сильно плотны или темный. Поэтому и хочу диагностику провести что и куда может уходить или съедать...
Если лужи нет и визуально на двигателе снизу масло не капает, ручьев ни откуда не наблюдается - скорее всего сгорает.
Степень изношенности поршневой можно попробовать проверить кустарно. Лучше вдвоем:
1. Приготовить лист бумаги А4, тряпку, которую можно будет быстро накинуть в случае большого потока
2. Открутить маслозаливную крышку
3. Держа лист бумаги над отверстием скомандовать помощнику "заводи!"
4. Если поршневая пока в норме, лист не должно вырывать из рук потоком газов, на листе не должно быть масляных капель
5. Если все совсем страшно - кричать помощнику "глуши!" и закручивать крышку, иначе все вокруг будет в масле
На рав4 '95 двиг 3SFE при расходе 0,5л на 1000 фонтан был ого-го
Кстати, после замены движка - до сих пор ездит)
Степень изношенности поршневой можно попробовать проверить кустарно. Лучше вдвоем:
1. Приготовить лист бумаги А4, тряпку, которую можно будет быстро накинуть в случае большого потока
2. Открутить маслозаливную крышку
3. Держа лист бумаги над отверстием скомандовать помощнику "заводи!"
4. Если поршневая пока в норме, лист не должно вырывать из рук потоком газов, на листе не должно быть масляных капель
5. Если все совсем страшно - кричать помощнику "глуши!" и закручивать крышку, иначе все вокруг будет в масле
На рав4 '95 двиг 3SFE при расходе 0,5л на 1000 фонтан был ого-го
Кстати, после замены движка - до сих пор ездит)
Metal kыnG
veteran
Может попробовать долить масло и на парковке покрутить двигатель на высоких оборотах. Потом искать лужу.
Ощущение такое что сальник какой то рвануло. И давит скорее всего под давлением.
Ощущение такое что сальник какой то рвануло. И давит скорее всего под давлением.
Wasyan
junior
может и так, но домой ехал на маленьких оборотах... где-то 2-2.5 тыс
а там не важно 1000 или 2500, важна циркуляция масла под неким давлением.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89123
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275877
227
Ищем попутчиков ТУТ!
1077849
605
Тогда в субботу займусь. Как раз еще одну канистру 4 литра масла взялА то ночью искать лужу сложно... а уезжаешь на работу еще темно, приезжаешь - уже темно. Остается только суббота. Но диагностика все равно нужна.
По поводу поиска подтеков, ложил под машину газетку, слоя в 2-3 и придавливал кирпичиками, колхоз конечно, но искал куда антифриз девается на одной из машин, а была зима и на снегу утром не было уже нечего, заметало, а так вытащил и видно)
Даже если найду откуда течет, то мне как НЕ специалисту это мало о чем скажет. Тут надо сразу чтоб оценили стоимость ремонта. Главное доехать до заветной СТО
_PREDATOR_
guru
Даже для "неспециалиста" это сузит круг поиска.
Есть ли смысл терять время на диагностику?
Вы сами говорите, что подливаете масло вёдрами и подтёков не видно - значит масло угорает.
Чудес же не бывает.
Нормальный ремонт такого мотора (5Е) будет стоить примерно 35-40 т.р. с заменой всех внутренних потрахов + расточка-хонинговка-шлифовка. Я делал себе на калдину.
Контрактый мотор в живом состоянии если найдёте - считайте вытянули счастливый билет - но шанс невелик, т.к. моторы старые-по любому изношеные и запас прочности у них средний. Стоить он будет с заменой не дешевле 25-30 т.р.
Выбирайте.
Вы сами говорите, что подливаете масло вёдрами и подтёков не видно - значит масло угорает.
Чудес же не бывает.
Нормальный ремонт такого мотора (5Е) будет стоить примерно 35-40 т.р. с заменой всех внутренних потрахов + расточка-хонинговка-шлифовка. Я делал себе на калдину.
Контрактый мотор в живом состоянии если найдёте - считайте вытянули счастливый билет - но шанс невелик, т.к. моторы старые-по любому изношеные и запас прочности у них средний. Стоить он будет с заменой не дешевле 25-30 т.р.
Выбирайте.
Я думаю капиталка. Но надо найти надежное место, где ее сделают... С контрактниками заморачиваться страшно, да и опасно, судя по форумам.
Я бы посоветовал вам всеж контракт.
Для определения неисправности можете подъехать - гляну.
Пишите в личку.
Для определения неисправности можете подъехать - гляну.
Пишите в личку.
PS. Машина пока стоит у дома... а ездить на общаке холодноХолодно?
Блин, пешком гулять - как здрасьте.
Я думаю капиталка. Но надо найти надежное место, где ее сделают... С контрактниками заморачиваться страшно, да и опасно, судя по форумам.если ничего приличного не найдёте, стучитесь- помогу.
ФедоровДругой
v.i.p.
Степень изношенности поршневой можно попробовать проверить кустарно. Лучше вдвоем:А это на любом моторе можно так определить?
1. Приготовить лист бумаги А4, тряпку, которую можно будет быстро накинуть в случае большого потока
2. Открутить маслозаливную крышку
3. Держа лист бумаги над отверстием скомандовать помощнику "заводи!"
4. Если поршневая пока в норме, лист не должно вырывать из рук потоком газов, на листе не должно быть масляных капель
Vladimirovih
experienced
Авто в каком районе? Если левый можете подъехать с ямы глянем .
Vs
censored
Авто в каком районе? Если левый можете подъехать с ямы глянем .Там так то яма ни к чему.
Vs
censored
А это на любом моторе можно так определить?На ОКЕ лист будет в масле, возможно его вырвет, но поршневая в порядке.
Vladimirovih
experienced
Ну чтобы теч отмести. Очень даже к чему. Или теч уже убрали как вариант точно?
Vs
censored
Ну почему же убрали. Просто на Е-шке достаточно "заглянуть" снизу и справа при вывернутом в право колесе.
А вообще при таких масштабах течи, достаточно погазовать, отъехать и посмотреть откуда капало.
А вообще при таких масштабах течи, достаточно погазовать, отъехать и посмотреть откуда капало.
Vladimirovih
experienced
Про теч согласен. Да и из выхлопной тоже видно масло, если литерами то.
Yura_18
guru
тс же писал, что дым есть, но в меру. при таком расходе была бы дымовая завеса. я за трещену в блоке\паддоне или сальник.
Да кольца легли в дупель. Видно по ошибке доливать с угаром масла когда-то. Потом дальше, а масло уже умерло и от лака не спасало. Тойота она такая пыхтит, но едет.
Даже и не знаю где искать. И хочется услышать заключение спеца....
Ну почему же убрали. Просто на Е-шке достаточно "заглянуть" снизу и справа при вывернутом в право колесе.Вчера погазовал и отъехал. Дыма как обычно, луж не нашел на снегу (снег чистый и белый был). Правда газовал без фанатизма, до 3 тыс оборотов.
А вообще при таких масштабах течи, достаточно погазовать, отъехать и посмотреть откуда капало.
тс же писал, что дым есть, но в меру. при таком расходе была бы дымовая завеса. я за трещену в блоке\паддоне или сальник.Тоже грешу на сальник, но почему тогда следов его нет? при таких объемах...
Следов возможно нет при стоянке, так как двигатель не работает и давления масла нет, как и его циркуляции. А когда едите, как раз и выливается все... вообще чтоб тут не писали, на мой взгляд не может двс работать на масле, а раз вы говорите что 2 литра на 15 км пробега, получается что бенза там от силы стакан уходит, значит кольца тут особо не при чем. Димит - да, можно посмотреть кольца, клапана, фильтра и тд...
Следов возможно нет при стоянке, так как двигатель не работает и давления масла нет, как и его циркуляции. А когда едите, как раз и выливается все... вообще чтоб тут не писали, на мой взгляд не может двс работать на масле, а раз вы говорите что 2 литра на 15 км пробега, получается что бенза там от силы стакан уходит, значит кольца тут особо не при чем. Димит - да, можно посмотреть кольца, клапана, фильтра и тд...Так я проехал метров 30-50, возле дома, а потом пошел следы искать... ничего не нашел. Правда темновато было и свет от окон только, но я думаю на белом снегу было б сразу видно.
По осени у меня на эскуде произошла такая ситуевина, начал замечать что под машиной капли какие то красные, катался по парковке в перед назад, их не прибавилось, забил, поехал по делам, вернулся запарковался выхожу и опять эти капли, покатался, результат 0. Как оказалось после полного осмотра подкапотного, прохудился шланг гидрача, и пока рулем не крутишь не чего не льется. Эт я к тому, что лабораторные условия не всегда выявляют сразу проблему появляющуюся при эксплуатации. В общем не гадайте, осмотрите визуально если можете все и езжайте на сто, там поднимут машину и посмотрят где следы масла, а так же сделают диагностику двигателя.
Могу измерить компрессию и осмотреть мотор визуально, но есть ли в этом смысл???
Пробег не детский, симптоматика печальная, можно долго рассуждать какое лечение прописать.....
По мне дак нет лучше ничего (в таких случаях), чем полноценный кап. ремонт с заменой поршневой+кольца и направляющих+клапаны. Мотор оживёт и ближайшие 100 тыщ км. будет радовать.
Конечно, это время займёт какое-то, каждая операция трудоёмкая и выполняется не "с разбегу", но результат того будет стоить.
Как надумаете - стучитесь.
Пробег не детский, симптоматика печальная, можно долго рассуждать какое лечение прописать.....
По мне дак нет лучше ничего (в таких случаях), чем полноценный кап. ремонт с заменой поршневой+кольца и направляющих+клапаны. Мотор оживёт и ближайшие 100 тыщ км. будет радовать.
Конечно, это время займёт какое-то, каждая операция трудоёмкая и выполняется не "с разбегу", но результат того будет стоить.
Как надумаете - стучитесь.
По мне дак нет лучше ничего (в таких случаях), чем полноценный кап. ремонт с заменой поршневой+кольца и направляющих+клапаны. Мотор оживёт и ближайшие 100 тыщ км. будет радоватьЧто-то мне подсказывает, что если проблема с архиогромным жором масла в поршневой, то без расточки все манипуляции - дым в глубине шервудского леса.
Могу измерить компрессию и осмотреть мотор визуально, но есть ли в этом смысл???Я сторонник другого подхода - вначале диагноз, а потом уже лечение.
Пробег не детский, симптоматика печальная, можно долго рассуждать какое лечение прописать.....
По мне дак нет лучше ничего (в таких случаях), чем полноценный кап. ремонт с заменой поршневой+кольца и направляющих+клапаны. Мотор оживёт и ближайшие 100 тыщ км. будет радовать.
Конечно, это время займёт какое-то, каждая операция трудоёмкая и выполняется не "с разбегу", но результат того будет стоить.
Как надумаете - стучитесь.
конечно, имеется ввиду расточка с хонинговковкой под новую поршневую с кольцами (ремонтный размер) у этого мотора такой есть, увеличение +0.5 мм (себе делал 5 лет назад, родные поршни ещё лежат в гараже я их не выбрасываю).
так же замена направляющих клапанов, с последующей расшарошкой сЁдел и заменой маслосъёмных колпачков, ну и притиркой новых клапанов.
работы там много, учитывая миниатюрность деталей (стержень клапана 6мм) и специфичность инструмента - весьма редкого в наши дни.
так же замена направляющих клапанов, с последующей расшарошкой сЁдел и заменой маслосъёмных колпачков, ну и притиркой новых клапанов.
работы там много, учитывая миниатюрность деталей (стержень клапана 6мм) и специфичность инструмента - весьма редкого в наши дни.
Как надумаете - стучитесь.
Я сторонник другого подхода - вначале диагноз, а потом уже лечение.
Желание клиента - его свобода.
Я сторонник другого подхода - вначале диагноз, а потом уже лечение.
Желание клиента - его свобода.
Стоимость подобного ремонта дюже дороже контракта, согласитесь.
ЗЫ. А вообще, что-то здесь явно не так. С таким расходом за машиной должен оставаться ручеек и след от вытекающего масла, либо такой дым, как на сцене у Леонтьева. В принципе при таком расходе, двигатель может работать на одном масле.
ЗЫ. А вообще, что-то здесь явно не так. С таким расходом за машиной должен оставаться ручеек и след от вытекающего масла, либо такой дым, как на сцене у Леонтьева. В принципе при таком расходе, двигатель может работать на одном масле.
Стоимость подобного ремонта дюже дороже контракта, согласитесь.Это меня и удивляет... поэтому нужен диагност.
ЗЫ. А вообще, что-то здесь явно не так. С таким расходом за машиной должен оставаться ручеек и след от вытекающего масла, либо такой дым, как на сцене у Леонтьева. В принципе при таком расходе, двигатель может работать на одном масле.
примерный ценовой диапазон подобного ремонта я сообщал выше - его я готов выдержать, мотор не первый.
По поводу странностей - солидарен с Вашим мнением, мне тоже не понятно куда уходит масло??? Бензиновый мотор на масле работать точно не будет - мала степень сжатия.
Или ТС что-то не договаривает или задумал какую-то хитрость
А были же на форуме бесплатные диагносты..... их всё, больше нет??? может ТС к ним - пусть вынесут свой диагноз и бесплатно и ясность будет
По поводу странностей - солидарен с Вашим мнением, мне тоже не понятно куда уходит масло??? Бензиновый мотор на масле работать точно не будет - мала степень сжатия.
Или ТС что-то не договаривает или задумал какую-то хитрость
А были же на форуме бесплатные диагносты..... их всё, больше нет??? может ТС к ним - пусть вынесут свой диагноз и бесплатно и ясность будет
А были же на форуме бесплатные диагносты..... их всё, больше нет??? может ТС к ним - пусть вынесут свой диагноз и бесплатно и ясность будетДа я вроде за посмотреть никогда денег не брал.
примерный ценовой диапазон подобного ремонта я сообщал выше - его я готов выдержать, мотор не первый.Не в деньгах дело, а в качестве. Имел негативный опыт взаимоотношений с СТО, поэтому сейчас более тщательно ищу.
По поводу странностей - солидарен с Вашим мнением, мне тоже не понятно куда уходит масло??? Бензиновый мотор на масле работать точно не будет - мала степень сжатия.
Или ТС что-то не договаривает или задумал какую-то хитрость
А были же на форуме бесплатные диагносты..... их всё, больше нет??? может ТС к ним - пусть вынесут свой диагноз и бесплатно и ясность будет
Все ваши звезды сходятся на том, что нужно ставить контракт (исходя из понятого мной).
При таком жоре масла, картерные газы должны давить весьма неплохо, а соответственно, помимо поршневой, работа и с ГБЦ и с впускным не маленькая - все чистить надо.
Как тут ценник ремонта сопоставим с контрактом, мне не понятно.
При таком жоре масла, картерные газы должны давить весьма неплохо, а соответственно, помимо поршневой, работа и с ГБЦ и с впускным не маленькая - все чистить надо.
Как тут ценник ремонта сопоставим с контрактом, мне не понятно.
Все ваши звезды сходятся на том, что нужно ставить контракт (исходя из понятого мной).Вот поэтому и хочу получить заключение специалиста. Если контракт, то надо будет искать двиг и не факт что найдешь в хорошем состоянии, т.к. он уже старый (как мне объяснили).
При таком жоре масла, картерные газы должны давить весьма неплохо, а соответственно, помимо поршневой, работа и с ГБЦ и с впускным не маленькая - все чистить надо.
Как тут ценник ремонта сопоставим с контрактом, мне не понятно.
Авто находится на первомайке. Есть у кого контакты рядом может?
Авто находится на первомайке. Есть у кого контакты рядом может?я ж говорю, как надоест по "фэн-шую" искать моториста - стучитесь, не занят буду - помогу.
!!!NickeL!!!
...
до тебя накладно ему будет ехать... литра 3 масла съест ...
ага, еще некий спецструмент, шарошки шоль? вот блин редкий и особо опасный инструмент... давно ли им седла шарошил?
Это меня и удивляет... поэтому нужен диагност.Тут не диагност, тут уже патологоанатом нужен. Для двигателя.
ага, еще некий спецструмент, шарошки шоль? вот блин редкий и особо опасный инструмент... давно ли им седла шарошил?периодически использую шарошки по назначению.
У вас что за интерес??? блеснуть умом хотим или слышали звон.....?
Удивлюсь, если у вас есть -направляющие- для шарошек со стержнем от 6 до 10 мм, ну и сами шарошки для ремонта головки ВАЗа (двухвальной головки) и тоёты (например мотор 1HZ).
ну а у меня есть, по этому и говорю о специнстументе.
Приспособы для вынимания регулировочных шайб есть?
ТОП 5
2
3
4