Помогите! Уходит масло.
4165
74
cruizer
К сожалению ручные шарошки для современных двс сейчас вредны. Но если преследуется пробег после ремонта 25-80тыскм, тогда да. На заводах шарошка и притирка идет с подачей воздуха , чтоб обеспечить соосность . Ибо .... Ничего личного. Относится к стержням до 7мм:хммм:
Утюг
К сожалению ручные шарошки для современных двс сейчас вредны. Но если преследуется пробег после ремонта 25-80тыскм, тогда да. На заводах шарошка и притирка идет с подачей воздуха , чтоб обеспечить соосность . Ибо .... Ничего личного. Относится к стержням до 7мм:хммм:
А воздух зачем ? И как он влияет на соосность ?
Утюг
никто не спорит с тем, что ручной инструмент проигрывает в точности станку, но иметь станок на каждую операцию в гараже я себе позволить не могу.
И когда приходится менять направляющие клапанов, а старые клапана набили элепс на сёдлах для ремонта вполне подходят ручные шарошки, качество достаточно приличное получается.
Практикую подобное уже больше 20 лет, моторы выхаживают по 120 т.км на классике вазовской, на иномарках этот пробег гораздо больше из-за лучшего качества комплектующих.
Vs
Приспособы для вынимания регулировочных шайб есть? :смущ:
есть приспособление для отжатия и фиксации стаканов, которые под кулачками распрпредвала, а шайбы регулировочные вытаскиваю пинцетом. Инструмент, в основном, весь самодельный, для отжатия сделан на основе восмёрочного купленого в магазине.
много чего для ремонта моторов есть, но из гаража инструмент на выношу........ :спок:
cruizer
много чего для ремонта моторов есть, но из гаража инструмент на выношу........ :спок:
?
А посмотреть, пофотать то можно?
Vs
о фотосессии инструмента не задумывался:улыб:
даже не знаю что ответить... какой-то промышленный шпионаж в голове....
как ревизию наведу, так вернёмся к этому вопросу, хотя там ничего особенного развёртки, выколотки, запресовки, стяжки, притирки и обжимы разные - это всё есть в общедоступной среде инета.
весь инструмент рабочий и особо не презинтабельный.
cruizer
там ничего особенного развёртки, выколотки, запресовки, стяжки, притирки и обжимы разные - это всё есть в общедоступной среде инета.
Я кинестетик. :улыб:
Vs
воу воу, ребята полехче )))
круизёру потом этим инструментом машины ремонтировать :ха-ха!:
balex723
Прискорбно юморите, сударь.
ЗЫ. Автор, что выяснилось то, куда масло девается?
cruizer
Удивлюсь, если у вас есть -направляющие- для шарошек со стержнем от 6 до 10 мм, ну и сами шарошки для ремонта головки ВАЗа (двухвальной головки) и тоёты (например мотор 1HZ).
есть, хотя ремонтом двигателей не занимаюсь, просто может мне показалось, но вы как то так написали про "специнструмент", хотя тот же набор шарошек - я бы не сказал что это нечто такое, вон из ряда выходящее для ремонта головы. Так что если обидел - извиняйте...
Да, вот как то перепал случай - купил за недорого, пусть лежат, пить-есть не просят, по идее он должен быть, как минимум у ВСЕХ кто занимается ремонтом, ну или кто активно интересуется :миг:
Vs
ЗЫ. Автор, что выяснилось то, куда масло девается?
куда то ТС подевался... но блин, мне кажется пи таком расходе, если бы масло уходило через поршневую, за машиной должен был быть шлейф дыма как от паровоза? 4 литра на 50-60 км вроде получилось?
Vs
Прискорбно юморите, сударь.
ЗЫ. Автор, что выяснилось то, куда масло девается?
Ничего пока не выяснил, т.к. диагноста так и не нашел... завал на работе. На выходных видимо поеду куда-нть.
Wasyan
Выяснилось что как минимум датчик масла полетел и через него вытекало оно (причем в последний раз аж струей). Сейчас поменяют датчик и надеюсь это была единственная течь:улыб:
Wasyan
Прикольно, вытекало через датчик, а следов небыло :безум: . Так что зря мне говорили, что яма не нужна. Будем с Вами надеется, что это правда единственная теч. Удачи.
Wasyan
если сопливит через датчик, то вряд ли 4 литра на сотню бы из него просочилось..
Vladimirovih
Прикольно, вытекало через датчик, а следов небыло :безум: . Так что зря мне говорили, что яма не нужна. Будем с Вами надеется, что это правда единственная теч. Удачи.
У меня есть предположение, что начало течь на оборотах, а потом вообще понеслось.
Ефген
если сопливит через датчик, то вряд ли 4 литра на сотню бы из него просочилось..
Там не сопливило, а струйкой вылетало... литр за 5 минут:улыб:
Ефген
если сопливит через датчик, то вряд ли 4 литра на сотню бы из него просочилось..
ой ли?
у коллеги вон через масляный датчик улетело ВСЕ масло, и движок клинанул.
Wasyan
Прикольно, вытекало через датчик, а следов небыло :безум: . Так что зря мне говорили, что яма не нужна. Будем с Вами надеется, что это правда единственная теч. Удачи.
У меня есть предположение, что начало течь на оборотах, а потом вообще понеслось.
Да даже если на оборотах, то всеравно, когда остановишся, хоть тесколько капель упадет на землю. Если конечно двигатель перед остановкой никто не протерал :biggrin:
Wasyan
Обычно или во многих случаях , моргала бы лампа на хх и хорошо прогретое масло. Зачем скрывали сей факт от аудитории нгс авто :dedsneg:
gringo
не клинанул, но был факт потери масла...
Vladimirovih
/п.9/
Видимо не заметил... на парковке у работы и в ауре не видел ничего такого.
Утюг
Обычно или во многих случаях , моргала бы лампа на хх и хорошо прогретое масло. Зачем скрывали сей факт от аудитории нгс авто :dedsneg:
Не моргала, пока все масло не вытекло... может его каратило? Не готов ответить на вопрос. Пока езжу и наблюдаю.
Wasyan
Читаю и диву даюсь как из мухи слона раздули, при том без соломинки...
Вот ведь до чего доводят бесы любителей "мозговым штурмом" заменить диагностику (да какую диагностику - простейший осмотр).
Ночью он следы утечки масла во дворе на снегу искал... :ха-ха!:
Утюг
Обычно или во многих случаях , моргала бы лампа на хх и хорошо прогретое масло.
Далеко не факт.
Течь через завальцовку мембраны датчика - вещь хитрая. Появляться и исчезать может внезапно. Лампа при этом может и не зажигаться.