На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Машина Тойота Королла 2, 1998 года. Двигатель 5Е. Пробег 210 тыс. км.
Пару лет назад масло не уходило от замены и до замены.
Потом видимо машина устала (или еще что-то) и начала потихоньку кушать масло....
Началось все с 1 литра на 8 тыс. км, дальше все больше и больше.
Вчера случился конец (надеюсь что нет...) - утром начала периодически загораться лампочка давления масла. Доехал до работы (примерно 20 км) и в обед залил масло до середины уровня (примерно 2 литра). Когда поехал в сторону дома, то опять начала загораться лампочка давления масла. Заехал в ТЦ (еще 15 км примерно) и увидел что щуп сухой. Долил еще 2 литра и поехал до дома (скажем еще 15 км), но у дома опять начала загораться лампочка давления масла.
Итак, вопрос: полный конец малышке или еще что-то можно сделать?
Посоветуйте пожалуйста хорошего моториста (для начала диагностика, а дальше видимо ремонт/замена двигателя).
PS. Машина пока стоит у дома... а ездить на общаке холодно
 
    Пару лет назад масло не уходило от замены и до замены.
Потом видимо машина устала (или еще что-то) и начала потихоньку кушать масло....
Началось все с 1 литра на 8 тыс. км, дальше все больше и больше.
Вчера случился конец (надеюсь что нет...) - утром начала периодически загораться лампочка давления масла. Доехал до работы (примерно 20 км) и в обед залил масло до середины уровня (примерно 2 литра). Когда поехал в сторону дома, то опять начала загораться лампочка давления масла. Заехал в ТЦ (еще 15 км примерно) и увидел что щуп сухой. Долил еще 2 литра и поехал до дома (скажем еще 15 км), но у дома опять начала загораться лампочка давления масла.
Итак, вопрос: полный конец малышке или еще что-то можно сделать?

Посоветуйте пожалуйста хорошего моториста (для начала диагностика, а дальше видимо ремонт/замена двигателя).
PS. Машина пока стоит у дома... а ездить на общаке холодно


2 литра на 15 км это у вас бы дымища была огромная, а так смотрите от куда течет для начала, возможно или прокладки где то прохудились или просто пробили поддон. А так уже определитесь куда, к кому и за чем ехать.
    В ТЦ подтека масла не наблюдал. Залил и пошел по магазинам примерно на 3 часа. За это время лужа была бы, но на щупе ни на миллиметр не сдвинулась отметка. Дим есть, но я б не сказал что сильно плотны или темный. Поэтому и хочу диагностику провести что и куда может уходить или съедать...
    Если лужи нет и визуально на двигателе снизу масло не капает, ручьев ни откуда не наблюдается - скорее всего сгорает.
Степень изношенности поршневой можно попробовать проверить кустарно. Лучше вдвоем:
1. Приготовить лист бумаги А4, тряпку, которую можно будет быстро накинуть в случае большого потока
2. Открутить маслозаливную крышку
3. Держа лист бумаги над отверстием скомандовать помощнику "заводи!"
4. Если поршневая пока в норме, лист не должно вырывать из рук потоком газов, на листе не должно быть масляных капель
5. Если все совсем страшно - кричать помощнику "глуши!" и закручивать крышку, иначе все вокруг будет в масле
На рав4 '95 двиг 3SFE при расходе 0,5л на 1000 фонтан был ого-го
Кстати, после замены движка - до сих пор ездит)
    Степень изношенности поршневой можно попробовать проверить кустарно. Лучше вдвоем:
1. Приготовить лист бумаги А4, тряпку, которую можно будет быстро накинуть в случае большого потока
2. Открутить маслозаливную крышку
3. Держа лист бумаги над отверстием скомандовать помощнику "заводи!"
4. Если поршневая пока в норме, лист не должно вырывать из рук потоком газов, на листе не должно быть масляных капель
5. Если все совсем страшно - кричать помощнику "глуши!" и закручивать крышку, иначе все вокруг будет в масле
На рав4 '95 двиг 3SFE при расходе 0,5л на 1000 фонтан был ого-го
Кстати, после замены движка - до сих пор ездит)
                
                    Metal kыnG
                
                
        
        
    veteran
            Может попробовать долить масло и на парковке покрутить двигатель на высоких оборотах. Потом искать лужу.
Ощущение такое что сальник какой то рвануло. И давит скорее всего под давлением.
    Ощущение такое что сальник какой то рвануло. И давит скорее всего под давлением.
                
                    Wasyan
                
                
        
        
    junior
            может и так, но домой ехал на маленьких оборотах... где-то 2-2.5 тыс
    а там не важно 1000 или 2500, важна циркуляция масла под неким давлением.
    Сейчас читают
            
            Болталка для нормальных людей
            148313
                969
                День открытых дверей или по итогам ремонта!  (часть 3)
            692707
                721
                Новосибирск и Академ - свои и чужие
            538211
                2016
                Тогда в субботу займусь. Как раз еще одну канистру 4 литра масла взял
А то ночью искать лужу сложно... а уезжаешь на работу еще темно, приезжаешь - уже темно. Остается только суббота. Но диагностика все равно нужна.
    
А то ночью искать лужу сложно... а уезжаешь на работу еще темно, приезжаешь - уже темно. Остается только суббота. Но диагностика все равно нужна.По поводу поиска подтеков, ложил под машину газетку, слоя в 2-3 и придавливал кирпичиками, колхоз конечно, но искал куда антифриз девается на одной из машин, а была зима и на снегу утром не было уже нечего, заметало, а так вытащил и видно)
    Даже если найду откуда течет, то мне как НЕ специалисту это мало о чем скажет. Тут надо сразу чтоб оценили стоимость ремонта. Главное доехать до заветной СТО
    
                
                    _PREDATOR_
                
                
        
        
    guru
            Даже для "неспециалиста" это сузит круг поиска.
    Есть ли смысл терять время на диагностику?
Вы сами говорите, что подливаете масло вёдрами и подтёков не видно - значит масло угорает.
Чудес же не бывает.
Нормальный ремонт такого мотора (5Е) будет стоить примерно 35-40 т.р. с заменой всех внутренних потрахов + расточка-хонинговка-шлифовка. Я делал себе на калдину.
Контрактый мотор в живом состоянии если найдёте - считайте вытянули счастливый билет - но шанс невелик, т.к. моторы старые-по любому изношеные и запас прочности у них средний. Стоить он будет с заменой не дешевле 25-30 т.р.
Выбирайте.
    Вы сами говорите, что подливаете масло вёдрами и подтёков не видно - значит масло угорает.
Чудес же не бывает.
Нормальный ремонт такого мотора (5Е) будет стоить примерно 35-40 т.р. с заменой всех внутренних потрахов + расточка-хонинговка-шлифовка. Я делал себе на калдину.
Контрактый мотор в живом состоянии если найдёте - считайте вытянули счастливый билет - но шанс невелик, т.к. моторы старые-по любому изношеные и запас прочности у них средний. Стоить он будет с заменой не дешевле 25-30 т.р.
Выбирайте.
Я думаю капиталка. Но надо найти надежное место, где ее сделают... С контрактниками заморачиваться страшно, да и опасно, судя по форумам.
    Я бы посоветовал вам всеж контракт.
Для определения неисправности можете подъехать - гляну.
Пишите в личку.
    Для определения неисправности можете подъехать - гляну.
Пишите в личку.
PS. Машина пока стоит у дома... а ездить на общаке холодноХолодно?
![]()
  Блин, пешком гулять - как здрасьте.
Я думаю капиталка. Но надо найти надежное место, где ее сделают... С контрактниками заморачиваться страшно, да и опасно, судя по форумам.если ничего приличного не найдёте, стучитесь- помогу.
                
                    ФедоровДругой
                
                
        
        
    v.i.p.
            Степень изношенности поршневой можно попробовать проверить кустарно. Лучше вдвоем:А это на любом моторе можно так определить?
1. Приготовить лист бумаги А4, тряпку, которую можно будет быстро накинуть в случае большого потока
2. Открутить маслозаливную крышку
3. Держа лист бумаги над отверстием скомандовать помощнику "заводи!"
4. Если поршневая пока в норме, лист не должно вырывать из рук потоком газов, на листе не должно быть масляных капель
                
                    Vladimirovih
                
                
        
        
    experienced
            Авто в каком районе? Если левый можете подъехать с ямы глянем .
    
                
                    Vs
                
                
        
        
    censored
            Авто в каком районе? Если левый можете подъехать с ямы глянем .Там так то яма ни к чему.

                
                    Vs
                
                
        
        
    censored
            А это на любом моторе можно так определить?На ОКЕ лист будет в масле, возможно его вырвет, но поршневая в порядке.

                
                    Vladimirovih
                
                
        
        
    experienced
            Ну чтобы теч отмести. Очень даже к чему. Или теч уже убрали как вариант точно?
    
                
                    Vs
                
                
        
        
    censored
            Ну почему же убрали. Просто на Е-шке достаточно "заглянуть" снизу и справа при вывернутом в право колесе. 
 
А вообще при таких масштабах течи, достаточно погазовать, отъехать и посмотреть откуда капало.
    
 А вообще при таких масштабах течи, достаточно погазовать, отъехать и посмотреть откуда капало.

                
                    Vladimirovih
                
                
        
        
    experienced
            Про теч согласен. Да и из выхлопной тоже видно масло, если литерами то.
    
                
                    Yura_18
                
                
        
        
    guru
            тс же писал, что дым есть, но в меру. при таком расходе была бы дымовая завеса. я за трещену в блоке\паддоне или сальник.
    Да кольца легли в дупель. Видно по ошибке доливать с угаром масла когда-то. Потом дальше, а масло уже умерло и от лака не спасало. Тойота она такая пыхтит, но едет.
    Даже и не знаю где искать. И хочется услышать заключение спеца....
    Ну почему же убрали. Просто на Е-шке достаточно "заглянуть" снизу и справа при вывернутом в право колесе.Вчера погазовал и отъехал. Дыма как обычно, луж не нашел на снегу (снег чистый и белый был). Правда газовал без фанатизма, до 3 тыс оборотов.![]()
А вообще при таких масштабах течи, достаточно погазовать, отъехать и посмотреть откуда капало.![]()
тс же писал, что дым есть, но в меру. при таком расходе была бы дымовая завеса. я за трещену в блоке\паддоне или сальник.Тоже грешу на сальник, но почему тогда следов его нет? при таких объемах...
Следов возможно нет при стоянке, так как двигатель не работает и давления масла нет, как и его циркуляции. А когда едите, как раз и выливается все... вообще чтоб тут не писали, на мой взгляд не может двс работать на масле, а раз вы говорите что 2 литра на 15 км пробега, получается что бенза там от силы стакан уходит, значит кольца тут особо не при чем. Димит - да, можно посмотреть кольца, клапана, фильтра и тд...
    Следов возможно нет при стоянке, так как двигатель не работает и давления масла нет, как и его циркуляции. А когда едите, как раз и выливается все... вообще чтоб тут не писали, на мой взгляд не может двс работать на масле, а раз вы говорите что 2 литра на 15 км пробега, получается что бенза там от силы стакан уходит, значит кольца тут особо не при чем. Димит - да, можно посмотреть кольца, клапана, фильтра и тд...Так я проехал метров 30-50, возле дома, а потом пошел следы искать... ничего не нашел. Правда темновато было и свет от окон только, но я думаю на белом снегу было б сразу видно.
По осени у меня на эскуде произошла такая ситуевина, начал замечать что под машиной капли какие то красные, катался по парковке в перед назад, их не прибавилось, забил, поехал по делам, вернулся запарковался выхожу и опять эти капли, покатался, результат 0. Как оказалось после полного осмотра подкапотного, прохудился шланг гидрача, и пока рулем не крутишь не чего не льется. Эт я к тому, что лабораторные условия не всегда выявляют сразу проблему появляющуюся при эксплуатации. В общем не гадайте, осмотрите визуально если можете все и езжайте на сто, там поднимут машину и посмотрят где следы масла, а так же сделают диагностику двигателя.
    Могу измерить компрессию и осмотреть мотор визуально, но есть ли в этом смысл???
Пробег не детский, симптоматика печальная, можно долго рассуждать какое лечение прописать.....
По мне дак нет лучше ничего (в таких случаях), чем полноценный кап. ремонт с заменой поршневой+кольца и направляющих+клапаны. Мотор оживёт и ближайшие 100 тыщ км. будет радовать.
Конечно, это время займёт какое-то, каждая операция трудоёмкая и выполняется не "с разбегу", но результат того будет стоить.
Как надумаете - стучитесь.
    Пробег не детский, симптоматика печальная, можно долго рассуждать какое лечение прописать.....
По мне дак нет лучше ничего (в таких случаях), чем полноценный кап. ремонт с заменой поршневой+кольца и направляющих+клапаны. Мотор оживёт и ближайшие 100 тыщ км. будет радовать.
Конечно, это время займёт какое-то, каждая операция трудоёмкая и выполняется не "с разбегу", но результат того будет стоить.
Как надумаете - стучитесь.
По мне дак нет лучше ничего (в таких случаях), чем полноценный кап. ремонт с заменой поршневой+кольца и направляющих+клапаны. Мотор оживёт и ближайшие 100 тыщ км. будет радоватьЧто-то мне подсказывает, что если проблема с архиогромным жором масла в поршневой, то без расточки все манипуляции - дым в глубине шервудского леса.

Могу измерить компрессию и осмотреть мотор визуально, но есть ли в этом смысл???Я сторонник другого подхода - вначале диагноз, а потом уже лечение.
Пробег не детский, симптоматика печальная, можно долго рассуждать какое лечение прописать.....
По мне дак нет лучше ничего (в таких случаях), чем полноценный кап. ремонт с заменой поршневой+кольца и направляющих+клапаны. Мотор оживёт и ближайшие 100 тыщ км. будет радовать.
Конечно, это время займёт какое-то, каждая операция трудоёмкая и выполняется не "с разбегу", но результат того будет стоить.
Как надумаете - стучитесь.
конечно, имеется ввиду расточка с хонинговковкой под новую поршневую с кольцами (ремонтный размер) у этого мотора такой есть, увеличение +0.5 мм (себе делал 5 лет назад, родные поршни ещё лежат в гараже я их не выбрасываю).
так же замена направляющих клапанов, с последующей расшарошкой сЁдел и заменой маслосъёмных колпачков, ну и притиркой новых клапанов.
работы там много, учитывая миниатюрность деталей (стержень клапана 6мм) и специфичность инструмента - весьма редкого в наши дни.
    так же замена направляющих клапанов, с последующей расшарошкой сЁдел и заменой маслосъёмных колпачков, ну и притиркой новых клапанов.
работы там много, учитывая миниатюрность деталей (стержень клапана 6мм) и специфичность инструмента - весьма редкого в наши дни.
Как надумаете - стучитесь.
Я сторонник другого подхода - вначале диагноз, а потом уже лечение.
Желание клиента - его свобода.
    Я сторонник другого подхода - вначале диагноз, а потом уже лечение.
Желание клиента - его свобода.
Стоимость подобного ремонта дюже дороже контракта, согласитесь. 
ЗЫ. А вообще, что-то здесь явно не так. С таким расходом за машиной должен оставаться ручеек и след от вытекающего масла, либо такой дым, как на сцене у Леонтьева. В принципе при таком расходе, двигатель может работать на одном масле.
    
ЗЫ. А вообще, что-то здесь явно не так. С таким расходом за машиной должен оставаться ручеек и след от вытекающего масла, либо такой дым, как на сцене у Леонтьева. В принципе при таком расходе, двигатель может работать на одном масле.
Стоимость подобного ремонта дюже дороже контракта, согласитесь.Это меня и удивляет... поэтому нужен диагност.
ЗЫ. А вообще, что-то здесь явно не так. С таким расходом за машиной должен оставаться ручеек и след от вытекающего масла, либо такой дым, как на сцене у Леонтьева. В принципе при таком расходе, двигатель может работать на одном масле.
примерный ценовой диапазон подобного ремонта я сообщал выше - его я готов выдержать, мотор не первый.
По поводу странностей - солидарен с Вашим мнением, мне тоже не понятно куда уходит масло??? Бензиновый мотор на масле работать точно не будет - мала степень сжатия.
Или ТС что-то не договаривает или задумал какую-то хитрость
 
А были же на форуме бесплатные диагносты..... их всё, больше нет??? может ТС к ним - пусть вынесут свой диагноз и бесплатно и ясность будет
    По поводу странностей - солидарен с Вашим мнением, мне тоже не понятно куда уходит масло??? Бензиновый мотор на масле работать точно не будет - мала степень сжатия.
Или ТС что-то не договаривает или задумал какую-то хитрость
 А были же на форуме бесплатные диагносты..... их всё, больше нет??? может ТС к ним - пусть вынесут свой диагноз и бесплатно и ясность будет

А были же на форуме бесплатные диагносты..... их всё, больше нет??? может ТС к ним - пусть вынесут свой диагноз и бесплатно и ясность будетДа я вроде за посмотреть никогда денег не брал.![]()

примерный ценовой диапазон подобного ремонта я сообщал выше - его я готов выдержать, мотор не первый.Не в деньгах дело, а в качестве. Имел негативный опыт взаимоотношений с СТО, поэтому сейчас более тщательно ищу.
По поводу странностей - солидарен с Вашим мнением, мне тоже не понятно куда уходит масло??? Бензиновый мотор на масле работать точно не будет - мала степень сжатия.
Или ТС что-то не договаривает или задумал какую-то хитрость![]()
А были же на форуме бесплатные диагносты..... их всё, больше нет??? может ТС к ним - пусть вынесут свой диагноз и бесплатно и ясность будет![]()
Все ваши звезды сходятся на том, что нужно ставить контракт (исходя из понятого мной).
При таком жоре масла, картерные газы должны давить весьма неплохо, а соответственно, помимо поршневой, работа и с ГБЦ и с впускным не маленькая - все чистить надо.
Как тут ценник ремонта сопоставим с контрактом, мне не понятно.
    При таком жоре масла, картерные газы должны давить весьма неплохо, а соответственно, помимо поршневой, работа и с ГБЦ и с впускным не маленькая - все чистить надо.
Как тут ценник ремонта сопоставим с контрактом, мне не понятно.
Все ваши звезды сходятся на том, что нужно ставить контракт (исходя из понятого мной).Вот поэтому и хочу получить заключение специалиста. Если контракт, то надо будет искать двиг и не факт что найдешь в хорошем состоянии, т.к. он уже старый (как мне объяснили).
При таком жоре масла, картерные газы должны давить весьма неплохо, а соответственно, помимо поршневой, работа и с ГБЦ и с впускным не маленькая - все чистить надо.
Как тут ценник ремонта сопоставим с контрактом, мне не понятно.
Авто находится на первомайке. Есть у кого контакты рядом может?
    Авто находится на первомайке. Есть у кого контакты рядом может?я ж говорю, как надоест по "фэн-шую" искать моториста - стучитесь, не занят буду - помогу.
                
                    !!!NickeL!!!
                
                
        
        
    ...
            до тебя накладно ему будет ехать... литра 3 масла съест ... 
 
    
 
ага, еще некий спецструмент, шарошки шоль? вот блин редкий и особо опасный инструмент... давно ли им седла шарошил?
    Это меня и удивляет... поэтому нужен диагност.Тут не диагност, тут уже патологоанатом нужен. Для двигателя.
ага, еще некий спецструмент, шарошки шоль? вот блин редкий и особо опасный инструмент... давно ли им седла шарошил?периодически использую шарошки по назначению.
У вас что за интерес??? блеснуть умом хотим или слышали звон.....?
Удивлюсь, если у вас есть -направляющие- для шарошек со стержнем от 6 до 10 мм, ну и сами шарошки для ремонта головки ВАЗа (двухвальной головки) и тоёты (например мотор 1HZ).
ну а у меня есть, по этому и говорю о специнстументе.
Приспособы для вынимания регулировочных шайб есть? 
    
ТОП 5