[Калина]Печка на холостых дует прохладой
29876
67
Пациент - Лада Калина, 2010 год, двигатель 1,6 8 клапанов.
Сегодня при -25 за бортом обратил внимание, что на холостых из печки дует прохладный воздух, если прибавить газу, воздух заметно теплеет.
Антифриз не уходит, греется машина довольно быстро (3-5 минут на холостых до 50), стрелка температуры ОЖ на ходу держится чуть выше 80, радиатор после поездки наощупь холодный (вроде бы).
Нужна телепатическая диагностика по описанию; если кто сдаст места, где могут продиагностировтаь и починить, тоже не откажусь (гарантия кончилась, переться к дилеру лениво).
GPRS_User
ставлю на помпу,может лысая она :biggrin:
GPRS_User
сегодня заезжала рено, поменяли помпу. Стало норма.
мистерКэт
Уточню - с дохлой помпой ведро перегреваться должно, нет?
GPRS_User
может завоздушилось? Попробуй заехать в крутую горку и погазовать.
GPRS_User
Помпа не умерла окончательно, она качает, но не так как должна.
GPRS_User
Печка на калине имеет свойство самозавоздушиватся. просчет в конструкции, гугли, в инете есть. знакомый лечил. там надо какойто патрубок идущий в расширитель переделать сверху вниз вроде как.
Хотя чую сам скоро буду передлывать. у отца на калине такиеже симтомы, с новья- огонь и все печальнее и печальнее
Crusader
ну это совсем тяжелый случай... а тут я так понял было все нормально)
нпп
пробка расширительного замерзла и при остывании где-то всосался воздух в систему, т.к. клапан в крышке не дал это сделать по правильному)) соответственно жди подтёка, первым делом убери эбу из под печки)), открути крышку расширительного и поезди с незатянутой крышкой, проблема должна уйти, пробка обычно сама выходит.
или можно выгнать пробку за 5мин с перекуром, патрубок на дросселе- это самое высокое место в системе охлаждения, снимаем сверху патрубок и зажимаем пальцем, откручиваем крышку на расширительном прикладываемся к горлышку ротом и дуем)) из патрубка должен выйти тосол с воздухом, и сразуже одеваем патрубок на место; всё
пы сы желательно это делать с открытым термостатом, но можно обжечься :1:

сначала попробуй просто поездить пару часов с незатянутой крышкой, прогреть до вкл вентиля и прогазовать, 95% что поможет)
KiLiN
сначала попробуй просто поездить пару часов с незатянутой крышкой, прогреть до вкл вентиля и прогазовать, 95% что поможет)
Ну это усилий особо не требует, так что так и сделаю. Не поможет - отдам сервисникам, пусть они башку греют. :улыб:
GPRS_User
Не поможет - отдам сервисникам, пусть они башку греют. :улыб:
хе-хе, они те предложат поменять фсё))) термостат, помпу, еще чёнить)))
посмотри эбу на предмет подтеков тосола, нужно открутить один саморез от пластмасски с решеточками в ногах пассажира и снять её, затем увидишь сам эбу, непомню как вытаскивается, помоему просто типа на салазках, вытягиваешь его и смотришь)) можна на холодную просто там рукой пошарить на предмет потдеков)
GPRS_User
у отца на 12-ке глючил привод крана отопителя. Сначала работал с щелчками, а потом вообще сказал привет и перестал открывать кран.
GPRS_User
Термостат нового образца или старого? Элемент на сколько градусов?
Если держит 80 с небольшим, то маловата рабочая температура-то. Градусов 10 можно смело добавлять.
TechnoGreen
у отца на 12-ке глючил привод крана отопителя. Сначала работал с щелчками, а потом вообще сказал привет и перестал открывать кран.
на галине нет крана отопителя) конструкцией не предусмотрено)

а термостаты все на 85*С, и нового и старого образца, отличаются ушкам крепления рубашки к телу термостата, если можно так сказать.
Crusader
Печка на калине имеет свойство самозавоздушиватся. просчет в конструкции, гугли, в инете есть. знакомый лечил. там надо какойто патрубок идущий в расширитель переделать сверху вниз вроде как.
Гуглите трубка IKZа.
Там просто вставляется кусок шланга пластикового в верхний тонкий патрубок в расширительном бачке.
Вся проблема, что сделать это весьма неудобно.
Я вставлял с помощью тонкой веревки, продевал в патрубок и в пластиковую трубку и тянул сильно. На конце гайку привязав, чтобы в конец трубки упиралась.
gaston
я на АФ выложил, все подробно с картинками... могу и тут повторить
ivan_zh
могу и тут повторить
Да, оно, одно из решений. Но вариант с трубкой предпочтительнее - минимум переделок.
GPRS_User
Короч попробовал, покипятил.
Вроде, на холостых стало теплее. На 4 скорости вентилятора начинало дуть холодом сразу, как остановишься, сейчас все равно воздух теплый, хотя и холоднее, чем на повышенных оборотах.
С другой стороны, вчера было -26, а сегодня -16.
Опять же, по логике, если воздух вышел, то должен был уровень ОЖ упасть, не? А он держится.
Короч понаблюдаю еще.
GPRS_User
незнаю-незнаю, должно дуть горячим воздухом) на холостых в ноги до +70*С, а если обороты поднять до2-2.5 тыщ, убегает больше, домерял до 74*С электронным термометром.
а рабочая темп мотора какая сегодня была?? всё как всегда была?? только печка похолодела??
ЭБУ на предмет течи инспектировал??
у меня с летним термостатом выше 87 не поднималась на ходу, в машине жара, даж при такой темп.
KiLiN
Рабочая - как обычно, не выше середины между 80 и 90, даже ближе к 80. Прошлую зиму было так же, но чтоб из печки в морду холодом дуло, не замечал. В общем, как обычно, только печка похолодала.
До ЭБУ рукой не добрался, а крутить утром-вечером темно, так что на выходных только погляжу.
GPRS_User
меняй термостат, серавно он у тебя криво работает, а там видно будет) лучше бери сразу в сборе и прокладку м/у блоком и термостатом купи(она картонная) и в комплекте не идёт, лузар не покупай)
KiLiN
меняй термостат, серавно он у тебя криво работает
Типа, заодно и воздух выгонишь? )) Резонно.
GPRS_User
симптомы такие, когда не хватает тосола в системе. Если завоздушивается, то газуй-не газуй - тепло не появится. Потому пробка и называется. Тут печка полупустая.
Обычно расширительный бачок должен быть заполнен на 2/3 в холодном состоянии.
Scyr
в калине както воздух сам выходит при прогазовках, скорость потока увеличивается когда помпа быстрей крутиться и уносит с собой воздух в расширительный бачек, но сначала да, воздух какоето время гуляет по системе и как водится в печке остается, но выгонялся вообще без особых усилий, по крайней мере у меня)
GPRS_User
Вот полезный ресурс по Калинам. У самого прошлую зиму так было, прогазовки не помогали. Была неисправна крышка расширительного бачка.
GPRS_User
Короч поменяли мне седня термостат, температура двигателя на ходу 90, чувстсво жжения в правой ноге вернулось )).
Нада завязывать эти понты с официальными дилерами, 2300 на круг отдал. :biggrin:
GPRS_User
сдай точку, где менял? у меня неделю уже термостат лежит.
GPRS_User
Короч поменяли мне седня термостат, температура двигателя на ходу 90, чувстсво жжения в правой ноге вернулось )).
Нада завязывать эти понты с официальными дилерами, 2300 на круг отдал. :biggrin:
лучше поздно чем никогда :biggrin:
Andron_
На Хилокской менял. Записывался в четверг, записали на сегодня. 30 и 31 работают, вроде. Попробуй позвони.
GPRS_User
вы какието неправильные жигулятороводы, термостат меняется за 30 минут)) тосол полностью сливать не надо, до того уровня чтоп поменять термостат нужно слить около 2-3 литров (5минут времени с перекуром) патрубок с дросселя сдернул- в бутылку его запустил и дуй в расширительный- как воздух пойдет- можно приступать к открутке термоса) снять нужно только короб воздухана и пжалста вот он термостат)) делай с ним что хочешь)) 2300 это жоско, ну рублей 500-600 еще куда не шло))
KiLiN
водители отечественных авто не имеют набора ключей...у них авто не ломаюца :biggrin: им проща два с лишним косаря подарить
KiLiN
патрубок с дросселя сдернул- в бутылку его запустил и дуй в расширительный- как воздух пойдет- можно приступать к открутке термоса)
Вот я представил, как во дворе многоквартирного муравейника на холоде искусственное дыхание машине делаю, да еще и без сноровки-то :ха-ха!:. Я уж лучше на СТО.
Но пароли-явки приличных тазосервисов в районе цирка и окрестностей приветствуются, конечно.
GPRS_User
в Техас бы заехал за тысчу бы поменяли
GPRS_User
щас не холодно...я в январе лет 10 назад на грузовичке Ниссан дизель помпу менял...а там радиатор снимать надо и не че...совсем ленивые стали ручки обморозить в -3 бояться..бгг
мистерКэт
ну молодец, что.

а у некоторых есть несколько иные приоритеты в жизни, чем секс с куском железа во дворе многоэтажки.

и да, у меня в Калине нет ключей, она не ломается.
Andron_
может просто "руки из жопы", а не приоритеты... :biggrin:
пы сы никому не вобиду)
KiLiN
мне кажется, что кроме прямых рук есть еще и голова, с помощью которой можно отдать деньги специальным людям, чем еб***сь на морозе.
KiLiN
может просто "руки из жопы", а не приоритеты... :biggrin:
пы сы никому не вобиду)
Даж спорить не буду.
Ежелив я не уверен в собственных способностях, а результат нужен к определенному сроку, я лучше заплачу тому, кто умеет. Так как перспектива остаться с полуразобраной машиной на новогодних каникулах меня не греет. :улыб:
Если время неограничено, то можно повозиться самому. Главное, чтобы потом не пришлось тому, кто умеет, платить еще больше :хехе:
GPRS_User
Итак, рассказываю в чём было дело. Перед новым годом глянул в СО - в расширительном было мало антифриза. Долил до уровня. До НГ покатался, особой разницы не заметил. 2го числа поставил на прикол машину (праздники все дела). 6го понадобилась машина. Было -25 за бортом. Завёл. Когда приехал, увидел на месте парковки лужу антифриза. Заглянул под капот - парИт патрубок идущий от краника к печке, пар конденсируется и стекает на землю. Попробовал подтянуть хомут - стало хуже. Как назло 6го было некогда в магазины заезжать, а 7го магазины не работали. Катался без печки с каталиктической грелкой под пуховиком. Всё равно холодно, но не так как могло бы. 8го с утра купил патрубок, хомуты, антифриз (патрубок подошел от вазика 10ки). Всё поставил, долил антифриз чуть выше метки, погазовал мордой вверх. Проверил течь - держит. Вчера было -15. В пробке на 2й скорости температура из дефлекторов не меняется от оборотов. Профит.
Kan
Не.. у GPRSa Калина, я с его молчаливого согласия рассказал про аналогичную проблему в королле. Он свою проблему решил с помощь диллера и сколько-там денег и времени. Мои затраты:
1. 1 час времени (2 раза через дорогу в магазин сходил, ибо 1й раз толстоватый патрубок взял).
2. 55р патрубок от 10ки
3. 2*20р хомутики
4. 200р Литр антифриза.
5. Перчатки ХБ 20р.
Итого чуть больше 300р и час времени плюс удовольствие от ковыряния в машине. Ну и сомневаюсь, чтоб диллер на каникулах работал.
Felix666
да ТС наверное побоялся чёнить лишнего отломать, по криворукости, поэтому решил кроилова не устраивать :biggrin:
KiLiN
Не.. грит гарантия все дела... Кста. Самое трудное было наятянуть патрубок. Неудобно, идет туго и страшно чё-нить отломить...
Felix666
Не.. грит гарантия все дела... Кста. Самое трудное было наятянуть патрубок. Неудобно, идет туго и страшно чё-нить отломить...
Кончилась гарантия, KiLiN в точку :миг:
GPRS_User
У меня в калине та же история (мотор тот же), когда ниже -20, то для того, чтоб печка начала греть нужно обороты дать. Вылечил установкой второй помпы от газели. Помпа на холостых не хочет качать как надо, и замена не поможет, новая такая же.
Vazовод
можд у тебя галина бракованная попалась, :biggrin: а то выясняется что у всех нормально греет, со второй помпой наверное можно будет сасиски жарить, у меня в стоке Т из "ног" доходила больше 70*С, мерил термометром электронным, от делатьнехер.
GPRS_User
Точно.. 2014 же год... И чё так и будешь к диллеру кататься?
KiLiN
На родном радиаторе печки хорошо грела, а вот на лузаре - не очень в -20 стала. А в ноги да, кипяток! Ну и понятие "тепло" у каждого своё, я сауну люблю))
GPRS_User
Ребят, а никто не встречал в продаже медный радиатор печки на калину?
Vazовод
лузар выкини, купи обычный ДААЗовский, и будет тебе сауна, у меня до сих пор лузар новый в гараже валяется, купил, распаковал и даже устанавливать не стал такое амно, он по весу в 2раза легче даазовского, на просвет шибко прозрачный; в радиаторе отопителя "собака зарыта".