На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Проблема с запуском авто
        914
                13
                
                
                    SkyAttack
                
                
        
        member
            Добрый день, автофорумчане!
Проблема со старушкой сани 91 GA15DS, были холода машинка стояла 2 дня на улице. В -12 решил завести и не завилась (стартер крутит нормально), т.к. механика решил заводить с троса, на 2ой передаче немного пофурлыкала и не держала оборотов (думаю ну логично масло не прогналось нормально, 10w40 залито), далее отвез в гараж чтоб постояла денек просушилась. Вчера пришел и опять не заводится=(
Ещё заметил что горит датчик давления масла при включенном зажигании, при заводе гаснет (по идеи при зажигании он должен гаснуть через 2 секунды же?!). Стартер крутит, уровень масла в норме, свечки не выкручивал ещё (но думаю дело не в них). Сильно тыркать боюсь!
Товарищи, в чем может быть проблема?
    Проблема со старушкой сани 91 GA15DS, были холода машинка стояла 2 дня на улице. В -12 решил завести и не завилась (стартер крутит нормально), т.к. механика решил заводить с троса, на 2ой передаче немного пофурлыкала и не держала оборотов (думаю ну логично масло не прогналось нормально, 10w40 залито), далее отвез в гараж чтоб постояла денек просушилась. Вчера пришел и опять не заводится=(
Ещё заметил что горит датчик давления масла при включенном зажигании, при заводе гаснет (по идеи при зажигании он должен гаснуть через 2 секунды же?!). Стартер крутит, уровень масла в норме, свечки не выкручивал ещё (но думаю дело не в них). Сильно тыркать боюсь!
Товарищи, в чем может быть проблема?
как оно(давлние) будет то на незаеденом моторе  короче все правильно у вас гаснет)
  короче все правильно у вас гаснет)
     короче все правильно у вас гаснет)
  короче все правильно у вас гаснет)Если не заводится - значит либо нечему гореть, либо нечем поджечь Самое первое что сделал бы я - это проверил наличие искры, работоспособность бензонасоса и наличие чачи в бензопроводе. А дальше в зависимости от результата.
Самое первое что сделал бы я - это проверил наличие искры, работоспособность бензонасоса и наличие чачи в бензопроводе. А дальше в зависимости от результата.
     Самое первое что сделал бы я - это проверил наличие искры, работоспособность бензонасоса и наличие чачи в бензопроводе. А дальше в зависимости от результата.
Самое первое что сделал бы я - это проверил наличие искры, работоспособность бензонасоса и наличие чачи в бензопроводе. А дальше в зависимости от результата.Искра есть, бенз вроде посасывает (на входе в карб в фильтре есть бензин, уверен что в камере тоже есть). Приду с работы попробую выкрутить свечи.
Глупый вопрос конечно: А есть шанс что стартер крутит в пустую? Начинаю подгоняться, что есть посторонние шумы, как будто после тырканья шестерня где продолжает ещё секунду крутиться.
    Глупый вопрос конечно: А есть шанс что стартер крутит в пустую? Начинаю подгоняться, что есть посторонние шумы, как будто после тырканья шестерня где продолжает ещё секунду крутиться.
Если стартер крутится и не крутит двигатель, то там и звук совсем другой, заметно сразу. А из трубы бензином пахнет? На жигулях помню клапан западал на карбюраторе, в фильтре был бенз, а в карбе нет.
    Сейчас читают
            
            Эр-Телеком (дом.ру, диван-тв)
            193640
                1003
                Зюганов как зеркало русской оппозиции.
            3623
                11
                БАРАХОЛКА- 2 Правила в первом посте
            466114
                341
                Если бендикс не входит в зацепление, то звук очень отличается от нормального ...скажем так. Т.е. вы сразу поймете что стартер крутит "вхолостую"
    Тоже помню была фигня с клапаном "иглой" на 2109... Залипал и все, хоть толкай, хоть колдуй...
    На жигулях помню клапан западал на карбюраторе, в фильтре был бенз, а в карбе нет.на жигулях еще в трамблере помню контактная группа залипала...
ТС говорит что искра есть. С другой стороны искра, которую видно и искра, которая воспламеняет смесь - это два разные искры.
    новые и свечи , топливный фильтр, и бодрый акум должны завести двс, если не помогло тащи к специалисту.
лампа давления масла гаснет после продолжительной прокрутки стартером так как стартер вращает колено, и соответственно масленый насос который создает давление в системе.
зы вариант с грм оставь специалистам.
    лампа давления масла гаснет после продолжительной прокрутки стартером так как стартер вращает колено, и соответственно масленый насос который создает давление в системе.
зы вариант с грм оставь специалистам.
Всем спасибо за советы, проблема оказалась в свечках и проводах. при этом свечки были сухие как не странно!
Всех с наступающим!!! тему можно закрыть
    Всех с наступающим!!! тему можно закрыть
ТОП 5
            2
                        
                    4