Внезапно кратковременно пропадает давление масла. Пассат 1.8 турбо
20612
142
Артём
Да блин, в турбине давление масла - скорее его выдавит в СО, чем наоборот.
Vld
на горячем двигателе давление масла падает, а ОЖ - возрастает...
Артём
Я сам на мех манометре 2-2,5 наблюдал на холостых. Откуда такое и даже большее давление в СО возьмется? На форумах пишут, что у турбины даже улитка трескалась - подобных проблем не возникало. Понятно что у меня тут что-то нетривиальное, как вариант попробуем и ее опрессовать. Только вот как это сделать на горячую?
Vld
А давление масла во всех частях системы смазки Фолькса одинаково?
Артём
Ннет, как минимум пара клапанов стоит, ограничивающих давление, один после масляного насоса, другой где-то еще, не помню точно.
Vld
Ннет, как минимум пара клапанов стоит, ограничивающих давление, один после масляного насоса, другой где-то еще, не помню точно.
Другой в маслонасосе. При попадании антифриза-воды в масло должна быть белая эмульсия. Прям много должно быть. Прям всё в пене.
Vld
Переведи, СВП.
Перевожу , только вашему мотористу проще с глазу на глаз это сделать. Когда то давно в незапаметные времена ставили предохранительные и контрольные клапана которые были в форме шарика, полусферы. Сейчас в основной массе плунжерного типа, цилиндрик на пружинке в посадочном . Вот последние и имеют более частую тенденцию подвисать. Грязь. стружка, открытие от холодного пуска и есно подвисание. Если вы гоняли на жидком масле или с меньшем давлении, то на вкладышах остались бы потертости, если бы долго присутствовал антифриз тоже самое и питтинг коррозия. И тд. и т.п. Зазор какой намерили вкладыш-колено?
Утюг
Зазор не мерили. Зазор если бы был большой, давление не скакало бы, насколько я понимаю, а было всегда маленькое.
f119
Другой в маслонасосе. При попадании антифриза-воды в масло должна быть белая эмульсия. Прям много должно быть. Прям всё в пене.
Вот Владимир, давай порассуждаем, если ты не против. Утро. Холодно, но терпимо, скажем -20. На щупе масло между мин и макс, как учит нас мануал. Завел. Еду. С левого берега на пед. Около часа тошню. Бах - пищит давление да и цепь тут же "заговорила". На щупе значительно выше выше максимума (+1 см. примерно по щупу относительно утреннего замера). Но эмульсии нет! Что это - бензин? Как он туда попал, да и в горячее масло сколько его надо вбухивать, чтобы он не успевал испариться? Причем уровень потом не уменьшается. Я еще понимаю, антифризу есть куда утечь и кроме как в поддон, это второй вопрос, но что в масле? Стою 5 минут - завожу, все ОК! Еду обратно - все ОК. На немировича уже запищало снова. Так же 5 минут отдыха - еду дальше и все ОК. На следующее утро все повторяется, но уровень уже не возрастает. Успевает испариться то, что раньше попало? Но через пару км. снова давления нет.
Меняю масло и фильтр. Все ОК два дня. На третий - уровень вверх, давление вниз.

ПС: У тебя нет головы на мой мотор (AWM/AWT)? Погонять под залог. Могу привезти на эвакуаторе - сам поставишь, потом снимешь. Или скажи, где мою опрессовать с гарантией? Не верю я, что там где чел потерялся что-то делали, хоть и сказали, что голова в порядке.
Vld
/п.9, последнее предупреждение/
У нас типа такого..только Кателпилар мотор и дизель...масло сменил ездит 2 нед...потом уровень соляры рости начинает в картере, через форсунки в масло идет
твой мотор не знаю но может и у тебя тиап такого ?
мистерКэт
Да хрен его знает. Алексей утверждает, что все из-за антифриза. Я вот после поста Владимира об обязательном наличии эмульсии уже начинаю в этом сомневаться. Но откуда в таких количествах бензину взяться в масле я тоже не понимаю.
Vld
Все читать не осилил, какие буквы движки твоей? (не увидел)
1) были гидронатяжители(у тебя ведь 20клапанник?) - которые трескались лопались и масло херачило под крышку гбц, что приводит к падению давления масла
2) клапан то который в кронштейне маслофильтра стоит(не в самом фильтре) разбирали, сильный износ? не клинит?
3) бензину в твоей движке в масло не попасть никак кроме как церез цилиндры, но для существенной дозы оного, надо что бы форсунки лили безбожно что приведёт к другим последствиям.
savelevi
Надежное место голову опрессовать не подскажешь?
Vld
кроме ТЭПО ни с кем и не имел дел никогда, но о них уже шла речь.
ИМХО не в трещинах дело.
savelevi
Ну тогда глянь мой пост пятью выше, ответ f119. Что это может быть за идрит-мадрид? Особенно повышение уровня масла.
Vld
повешение уровня масла уже как правило? или разово было? если честно хз, но я в трещину(повторюсь) не верю.
Грохот цепи это понятно, упало масло загремела, это не причина а следствия видимо.
А фильтра где берёшь? не в автограде случаем на втором этаже?
savelevi
Повышение уровня я наблюдал дважды. Цепь понятно что следствие. Это как доп. показатель, что не датчик барахлит, а реально давление падает. Фильтр заказываю по екзисту. Только Мале беру. Крайний раз заказывал 5 шт. С которым началось был третий из заначки.
Vld
Головки у меня такой нет. А человек правильно говорит про проверку плунжерного клапана.
f119
Первым делом сняли, промыли.
Vld
промыли-сняли это хорошо, а износ сильный?
savelevi
Сам не видел, но спрошу.
Vld
Ну вот надеюсь и наступает конец истории: вчера позвонил мастер, сказал забирать, все ок. Что было и как полечил, как-то несколько неуверенно сказал, что дело было в прокладке ГБЦ. Не знаю, что уж там было на самом деле, завтра заберу и там будет видно, полечилась трабла или нет. Обязательно расскажу результат.
Vld
Да уж
Спайсю не трогай пока обкатку не пройдешь!
DmNSK
Хмм... напишите про результат плиз... есть мысль...
DmNSK
Расшифруй, СВП, чего не трогать и сколько времени?
Vld
чего не трогать?
http://auto.ngs.ru/forum/board/autotech/flat/1987553868/?fpart=1&per-page=50

и сколько времени?
Я бы вообще не трогал Сам пешеход полбеды, во когда жена пешеход по твоей вине :eek:
DmNSK
Не понял, а что может случиться от замены сиденья, да еще и заднего?
DmNSK
пока обкатку не пройдешь!
Интересно, что там можно обкатывать на пробеговом авто.
Утюг
Имеется ввиду видимо убедиться, что трабл устранен.
Vld
Не понял, а что может случиться от замены сиденья, да еще и заднего?
Как минимум получиться двухместное авто:улыб:

Удачи!
DmNSK
Ты меня недооцениваешь. Все бы у меня получилось, но только с поисками з/ч проблемы. Ну и в связи с тем, что после сегодняшней поездки на Пассате жена сказала: "Если продашь - разведусь, продай лучше тоето", то похоже вопрос снимается с повестки дня.
Vld
жена сказала: "Если продашь - разведусь, продай лучше тоето"
Лучше Паси зверя нет? :dnknow:

По теме: слабо вериться, что виновата прокладка: её либо пробило совсем, либо не пробило, давление в этом случае скакать время от времени не будет.
Counteract
Насчет прокладки сам сильно сомневаюсь, очень уж долго он мурыжил, дело скорее всего совершенно в другом, а прокладка так - отмазка. А насчет Паси - лучше зверь есть - Ауди А8. Но этот зверь шибко дороже. Остальное что подалось под мою попу - или аналогично, но дороже, либо шлак. Там, правда почти не было Мерседесов класса выше Е и всякой экзотики в наших краях типа альфаромео, лянчей, но есть мнение, что седана комфортнее А8 в мире по пальцам пересчитать. Одной руки. Два пальца на которой оторвало гранатой:улыб:
Vld
Товарищ автор, разделом форума не ошиблись? :хехе:
Артём
Давление масла - это в тюнинг что ли?
/п.8/

По теме: выпытал я Алексея, в чем был трабл. Говорит - коррозия блока. Между масляным и охлаждающим каналом мол проело (чем, интересно?) канавку, еле заметную. Шлифанул он поверхность блока, снял совсем чуть-чуть. В общем я сделал вид что поверил, но так и не понял, почему тогда в ОЖ масла не было? Или там канал какой-то особый, что в нем давление масла ниже, чем давление ОЖ? Короче третий день полет нормальный, наблюдаю дальше.
Vld
и не пойму, в чем ошибка, это два. Давление масла - это в тюнинг что ли?
Давление масла это в ремонт.
А "насчет Паси - лучше зверь есть - Ауди А8. Но этот зверь шибко дороже. Остальное что подалось под мою попу - или аналогично, но дороже, либо шлак. Там, правда почти не было Мерседесов класса выше Е и всякой экзотики в наших краях типа альфаромео, лянчей, но есть мнение, что седана комфортнее А8 в мире по пальцам пересчитать." - это в выбор авто.

Видимо так.
_PREDATOR_
Понимаю. Но это воспитание проклятое виновато: если спрашивают - я отвечаю и свой ответ стараюсь обосновать.
Vld
По поводу коррозии, а место это не указал-упомянул мастер? блоки то у всех 1.8 примерно одинаковые (что гольф. что а3-4, что пассат, я не видел где там способно такое случиться. а если реально возможно было бы полезным опытом на чужой ошибке)
Vld
А почему тогда только КРАТКОВРЕМЕННО давление падало???
savelevi
Не сказал, да и без тыканья пальцем в конкретное место я бы мало что понял - умозрительно я весьма слабо ориентируюсь в пассачьих потрохах. Могу подсказать только телефон Алексея 2637458, можешь у него спросить, он вроде достаточно коммуникабельный. Мол чо там каво по пассату, который на НГ у него зависал и потом еще 2 месяца.
_PREDATOR_
Ответ уже есть в топике: ОЖ попадала в масло, оно пенилось, насос хапал пены и привет.